Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.08.11


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 09.08.11

Игровая жизнь к концу августа обычно останавливается! Однако Commander не дремлет и представляет вашему вниманию обзоры новейших компьютерных игр. В сегодняшней рассылке Пушистик изучит новую часть Гарри Поттера, взглянет на WWII-стратегию Panzer Corps, исследует четвертую часть Red Faction и сформирует мнение о DCS: A-10C Warthog!

HARRY POTTER AND DEATLY HALLOWS.PART 2

Вышедшая год назад Harry Potter and Deathly Hallows Part 1 была, вероятно, наиболее неудачной серией Гаррипоттеррианы. EA Bright Light выпустила в свет самого настоящего кадавра, неумело скопировавшего геймплей Gears of War! Ну а для того, чтобы окончательно добить игрока, разработчики изуродовали Unreal 3 Engine до такой степени, что на него стало страшно смотреть.

Мы полагаем, что, увидев весь этот ужас, тов. Ритичелло долго стучал кулаком по столу, метал в стену ручки за 1,000$ и выбрасывал в окно подвернувшиеся под руку iPad-ы и iPod-ы. Выслушав нелицеприятный отзыв босса, и посмотрев на реакцию пользователей, британцы решили провести работу над ошибками. Вторая часть «Даров смерти» должна была превозмочь основные недостатки оригинала и стать увлекательным боевиком.

Скажем сразу, творцы проекта попытались изменить сложившуюся ситуацию. Вторая часть «даров» получилась лучше оригинала, только вот жесткий временной лимит поставил разработчикам основательную подножку. Видно, что ребята спешили, экономили на графике и деталях. Там, где не хватало времени и ресурсов, дизайнеры «срезали углы» и выводили сюжетную линию проекта к следующему боевому эпизоду. Если бы временной интервал разработки был бы равен 16 месяцам, мы могли бы получить крепкую игру по известной вселенной. К сожалению, выход фильма поставил на разработке жирную точку. Авторы наскоро отрелизили текущий билд и отправились по домам, праздновать завершение многолетней работы.

Мы же поставили игру на жесткий диск боевого PC и начали пристально изучать творение Британских игроделов.

Действие Harry Potter And Deathly Hallows Part 2 разворачивается во время событий последнего фильма. Британские разработчики вольно пересказывают сюжет повествования и частенько демонстрируют на экране откровенную отсебятину (это официальная игра по фильму или апокриф?). Впрочем, игроки, незнакомые с книгой (и фильмом) подмену вряд ли заметят, ибо центральная сюжетная канва осталась в неприкосновенности. Продравшись через игру, пользователь познакомится с основными поворотами сюжетной линии и узнает, чем завершилась долгоиграющая сага. В детали сюжета мы вдаваться не будем. Скажем лишь, что в начале истории герои ищут оставшиеся Крестражи. Потом они вступают в бой с Воландемортом и, в конце-концов, побеждают коварное зло. Драматическая подоплека книги, естественно, остается за кадром виртуальной истории, ведь львиную долю игрового времени занимают агрессивные перестрелки.

Как вы помните, в первой части Deathly Hallows EA-шники отказались от стандартного TPS наследия и превратили игру в магический Gears of Wars. Сиквел следует по проторенной дорожке оригинала. Гарри опять прячется за камушками и уничтожает Пожирателей смерти экстремальными заклинаниями. Спеллы хоть и выглядят забавно, но в действительности являются эквивалентами стандартного FPS оружия. Petrificus Totalus является аналогом снайперской винтовки, Expulso работает, как пулемет, Impedementia – вылитый рокет-лаунчер, тогда как Expelliarmus разрушает заклинания Protego.

Полная версия обзора новых приключений Гарри Поттера...

 

RED FACTION: ARMAGEDDON

Третья часть цикла Red Faction открыла у серии второе дыхание. Разработчики программы не просто создали собственную марсианскую песочницу, они дали игроку свободу и сформировали сюжетную линию из последовательности «повстанческих» эпизодов. Успех программы был закреплен выпуском удачных DLC. Признаться по правде, мы считали, что четвертая часть серии пойдет по изведанной дорожке Guerilla. Разработчики думали иначе. Отказавшись от клонирования GTA, девелоперы вернулись к идее коридорного шутера и отправили геймера в подземелье. Да-да, уважаемые читатели в Red Faction: Armageddon история проекта совершила полный круг. Сериал вернулся к своим корням и подземным истокам.

Шахтерская столовая «Урановые братцы»
Предгорья Кровавых гор. 23:15 по центральному марсианскому времени.

Старый шахтер посмотрел мутным глазом на молодого вояку. Взгляд его скользнул по кожаной куртке и уперся в ствол штурмовой винтовки. Калибр оказался серьезным, как у военных. Старик кашлянул, вытер кулаком нос и крякнул:
- Ты, я вижу, настроен решительно!
- А то! – Злобно усмехнулся молодчик. – Давай, выкладывай, что у вас там в шахте произошло.
- Тык того! – Старик скорчил гоблинскую рожу. – Говорил ведь с самого начала. Чего в туннелях то копать! Чего копать в них? Только горшки, да корешки там. Вот и выкопали на свою голову. Сначала, правда, фанатики уничтожили терраформер, ну а потом понеслась!
- Ты давай, не заливай! Терраформер взорвали сто лет назад. Тебя послушаешь, так все беды от этого взрыва до сих пор тянутся.
Старик махнул рукой:
- Тык что с того! Взорвали, то сто лет назад, а кабы не взорвали, мы бы ПМЖ под землей не меняли, а не меняли бы ПМЖ…
- Короче, старый баран. У меня терпение на исходе.
Палец повстанца как бы невзначай лег на спусковой крючок.
-  Лады. Лады. Я все понял!
Старик поставил на стол кружку. Догадливый парень тут же позвал официантку со стаканчиком виски.
- Дариус Мейсон все это начал. Открыл какую-то дыру в старом храме и они полезли. Жуки, в смысле или демоны! Кто их разберет. Один страшнее другого. Если бы на поверхности дело было, мы бы от них смотались, а под землей. Разве куда убежишь?  Дариус в одну сторону, мы в другую. Пришлось нам чесать изо всех сил. Отбивались, чем придется. На весь отряд всего один Mag-Gan – такие дела. Впрочем, «Магнитка» нам пригодилась. Мы с ее помощью в жуков всякие предметы швыряли.
Старик махнул кружкой с такой силой, что едва не сшиб сидящего рядом рабочего.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PANZER CORPS

Помните, в стародавние времена, когда игры были простыми, а стратегии сложными и умными, на PC и Playstation существовала серия General. Первая инсталляция цикла, известная под именем Panzer General, описывала события WW2 с точки зрения немецкого генерала. Пользователь начинал войну в Польше и в зависимости от своих успехов, мог закончить ее в Англии и даже в США. В отличие от большинства убер-хардкорных варгеймов, Panzer General имел простой интерфейс и играл по предельно прозрачным правилам, что предопределило дальнейший успех серии (стоит отметить, что в противовес немецкому «Генералу», SSI выпустила две игры за союзников – Allied General и Pacific General). Своего зенита серия достигла в середине 90-ых. В 00-ых сериал прекратил существование, поскольку средний игрок перестал интересоваться сложными военными играми.

К счастью для любителей истории, британская фирма Lordz Games (в сотрудничестве с Matrix Games) решила возродить забытый Генеральский жанр. В начале июля 2011 года, на свет появился Panzer Corps – современная реинкарнация классического SSI шедевра.

Подобно своему великому предшественнику, Panzer Corps имеет три игровых режима: режим одиночного сценария, режим кампании и сетевой режим. В режиме кампании пользователь играет за военную машину Рейха, сражаться за союзников – нельзя (вероятно союзническая эпопея будет реализована в сиквеле). На выбор игроку предоставляются пять кампаний: тренировочная, Блицкриг 1939-1945, Операция Барбаросса 1941, Восточный фронт 1943 и Западный Фронт 1943 (Высадка десанта в Сицилии, D-Day и далее, по местам компьютерно-боевой славы). Блицкриг – наиболее простая кампания игры. Пользователь начинает войну с вторжения в Польшу. У него есть время для прокачки своих войск, ведь в сражениях со слабым противником армия быстро наберет значительный боевой опыт. В последующих кампаниях стартовая сила противника возрастает по экспоненте, тогда как время, отведенное на первичную прокачку отрядов, уменьшается.

Сюжетная линия кампании носит динамический характер. Если ваши войска будут блестяще выполнять миссии, война закончится на западном побережье США. В случае задержек и проволочек – крах неизбежен и тогда над Рейхстагом взовьется Красное знамя.

Геймплей Panzer Corps копирует основные черты Panzer General-а. Каждый сценарий игры завязан на временное ограничение, в течение которого пользователь должен одержать победу, то есть захватить контрольные точки карты. За захват городов и фортификационных сооружений игрок получает очки престижа, которые можно потратить на приобретение и апгрейд юнитов. Престиж также тратится на покупку боеприпасов и на восстановление изначальной численности войск (reinforcement бывает двух типов простой и элитный, последний стоит дорого, но при этом незначительно размывает боевой опыт подразделений).

Передвижение игровых отрядов осуществляется по гексагональной карте. На скорость подразделений влияет тип местности, а также способ транспортировки юнита. Например, тяжелые (и сверхтяжелые) танки быстрее перебрасываются по железной дороге, тогда как солдат легче перевозить на грузовиках. Самолеты, естественно, проблем с дорогами не знают, зато испытывают трудности с топливом. Зазевались - и нет дорогущей машины, осталась догорать на земле. К счастью для пользователей, интерфейс игры активно предупреждает о печальном исходе и показывает оптимальный путь возвращения истребителя / бомбардировщика на военно-воздушную базу.

Продолжение статьи читайте здесь...

 

DCS: A-10C WARTHOG

Фэйрчайлд/Рипаблик A-10 «Тандерболт» II – одноместный двухдвигательный американский штурмовик, созданный для уничтожения танков, бронемашин и наземных целей на Европейском театре военных действий. Разработка самолета началась после Вьетнамской войны. Генералы ВВС США хотели получить машину, способную выполнять задачи непосредственно над полем боя при сильном противодействии вражеских войск. Американцы спешили с запуском программы A-X (экспериментальный штурмовик), поскольку знали, что в Советском Союзе вовсю летает Ил-42, штурмовик, ориентированный на решение аналогичных задач. Испытания американских «танк киллеров» начались в мае 1970 года. В них приняли участие две перспективные мащины:  Нортроп YA-9A и Рипаблик YA-10A. Обе машины доказали свое право на «жизнь» и будущее серийное производство, однако руководство ВВС сделало ставку на YA-10.

Первый серийный А-10A поступил на вооружение США в 1975 году. Активное производство машин продолжалось до 1986 года, при этом было выпущено 715 A-10, из них 707 боевых. Судьба серийного А-10A была трудной. Летчики машину не любили, называли ее «Бородавочником» (англ. Warthog), политики хотели заменить «Тандерболт» на более дешевый А-16 (производную Fighting Falcon-а). Споры о судьбе самолета продолжались до 90-ых годов, когда начавшаяся “Буря в пустыне» поставила все точки над «i». «По американским данным, во время Иракской кампании, «Тандерболты» уничтожили более 1000 иракских танков (больше, чем любой другой американский самолёт), 2000 единиц военной техники и 1200 стволов артиллерии (не забывайте делить все эти цифры на 2, а то и на 3). В настоящее время, на вооружении США находится 356 A-10, которые будут стоять на страже Америки до конца 2028 года.

А-10 – популярный герой симуляторов современного воздушного боя. Ветераны игровой индустрии наверняка помнят проекты фирмы Dynamix: Silent Thunder I-II и A-10! Cuba, которые долгое время были визитной карточной штурмового суб-жанра. В наши дни знамя, выпавшее из рук американских разработчиков, подхватила Московская фирма Eagle Dynamics, в свое время сделавшая Su-27 Flanker, Lock On и DCS Black Shark. В сегодняшней статье мы изучим последнее детище «Орлов», детализированный боевой симулятор DCS: A-10C Warthog.

Почему русские разработчики делают симулятор американского самолета? Ответ прост - нет денег. Их нет, потому что  правительство РФ не заинтересовано в развитии отечественного игропрома. Ну, а во-вторых, простые пользователи за игры платить не любят, и, частенько, скачивают пиратские версии русских игр. Пытаясь спастись от неизбежного банкротства, разработчики переползают под крылышко западного дяди, который дает деньги лишь на создание american-like симуляторов. Боюсь, что когда наши правители опомнятся, будет слишком поздно, Eagle Dynamics прочно осядет в США.

Действие A-10C Warthog развивается на протяжении двух однопользовательских кампаний. Первый регион – тренировочный, в его пределах находится авиабаза Неллис и Зона-51 (никакой УФОлогии в игре нет). Данная территория включает в себя тренировочный полигон, на котором проводятся специализированные учения Red Flag. Лучшего места для отработки базовых летных навыков придумать невозможно. Второй регион – Черноморский, охватывает Северную Грузию и южные территории России (вы увидите Осетию, Моздок и Владикавказ).  Ясно понятно, что основными противниками игрока являются злобные русские, украинцы и неизвестные повстанцы (вероятно осетины, смешавшиеся с грузинской оппозицией). Оккупанты мечтают захватить Тбилиси и накормить Мишко супом из галстуков. Доблестные американские вояки, конечно же, спасают марионетку от титанической армии вторжения, состоящей из сотен российских танков и БТР.

Продолжение обзора Пушистика вы можете прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), Wii, Vita, Wii U всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное