Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.01.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 11.01.10

В сегодняшней рассылке Пушистик представит вашему вниманию обзоры консольных хитов Gran Tourismo 5 и Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Кроме того, специально для CDROMOFFа Commander написал превью дизельпанк-шутера Resistance 3.

GRAN TOURISMO 5 (PSX3)

Gran Tourismo 5 - выдающийся автомобильный симулятор, добиравшийся до нас долгих пять лет. Сначала на Playstation 3 вышел его lite-edition, известный как Gran Tourismo 5 Prologue. Казалось бы, что полная версия гонки выйдет через несколько месяцев, но ожидание затянулось на три долгих года. Полный вариант игры вышел лишь в ноябре 2010-го, как всегда в эксклюзивной версии для SONY Playstation. Помимо стандартной коммерческой версии, свет увидела Collector’s Edition (снабженная открытками и мануалом гонщика), а также умопомрачительная Signature Edition (в состав которой вошло множество коллекционных забавностей, а также несколько уникальных автомобилей). Сегодня мы, вместе с Пушистиком, взглянем на Коллекционный вариант Gran Tourismo 5 и составим о нем первое впечатление. Почему первое? Да просто потому, что игра огромна и, вероятно, через 5-6 месяцев нам предстоит вернуться к ней вновь.

Итак, сразу же после запуска Gran Tourismo 5 выставляет рабочее разрешение в 1080p и демонстрирует пользователю занятный HD-ролик, показывающий процесс создания автомобильного кузова. Сначала перед игроком плывут полоски разгоряченного металла, которые со временем получают форму, свариваются друг с другом, приобретают наполнение. На выходе получается Mercedes или Mc Laren или Ferrari. Впрочем, может получится Ford, Citroen, Mitsubishi и даже Renault. Ведь, Gran Tourismo 5 – игра гоночная, но все же демократичная от первого и до последнего кадра.

Главное меню программы содержит в себе два базовых режима: quick race и gran tourismo. В первом режиме вы выбираете одну из открытых трасс, берете в свое распоряжение один из разлоченных автомобилей и участвуете в гонке, пытаясь завоевать призовое место. Учитывая динамику игры и ее сложность – quick race довольно скучное занятие, способное прийтись по душе лишь самым фанатичным поклонникам колесного транспорта. Запустив режим gran tourismo, вы создаете собственного героя и попадаете в необъятный мир автомобильных гонок. Точнее сказать, на рабочее место гонщика, заполненное многочисленными инструментами. Взглянем же на них подробнее.

В автомобильном магазине вы можете приобрести понравившееся транспортное средство. Выбор большой, качество автомобилей различное, среди товаров есть, как новые машины, так и самый настоящий хлам. Приобретая красивую, но старую машину (к примеру, Ford Mustang), помните о том, что ее восстановление потребует от вас серьезных финансовых вложений. В магазине запчастей вы сможете приобрести детали для железного коня. В игре так много апгрейдов, что у неподготовленного пользователя буквально разбегаются глаза: тут есть и шины, и двигатели, и подвески, и различные гаджеты, улучшающие автомобильные характеристики. Все представленные в игре деталюшки влияют на дорожные характеристики транспортного средства. Устанавливая на «тачку» очередной апгрейд, не забудьте прочитать связанный с ним теоретический материал (см. журнал Gran Tourismo, включенный в состав Collector’s Edition). Далее идет иконка грузовичка –трейлера, на котором привозят разлоченные во время соревнований машины. Разобравшись с игровыми магазинами, переходим к гонкам.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

RED DEAD REDEMPTION: UNDEAD NIGHTMARE (PSX3)

Red Dead Redemption стал одной из лучших консольных игр 2010 года. Проект, созданный стараниями Rock Star San Diego, поразил игроков не только детализированной историей мести, но и необъятными масштабами игрового пространства. Пользователь, отправившийся вместе с Джоном Марстоном на поиски опасных преступников, путешествовал по городам Дальнего Запада, испытывал удачу в Мексике и видел заснеженные вершины северных штатов. Мир, окружающий пользователя, изменялся с течением времени: день сменяла ночь, погожие дни прерывались грозами и бурями. Экосистема игры четко реагировала на происходящие изменения, модифицируя поведенческие системы людей и животных. Red Dead Redemption стал первой sand-box программой, путешествие по которой было столь же интересным, как и продвижение по сюжетной линии.

Уверившись в успехе игры, Rock Star Games выпустила ряд самобытных дополнений, изучению которых и будет посвящена наша сегодняшняя статья. Сразу же отметим тот факт, что Пушистик изучал добавки, вошедшие в состав кумулятивного дополнения Red Dead Redemption: Undead Nightmare, которые, поставляются в виде отдельного blue-ray диска.

Undead Nightmare – самостоятельная single-player кампания, рассказывающая о новых приключениях Джона Марстона. История добавки начинается в тот момент, когда на земли Дикого Запада падает таинственное проклятье. Из могил начинают подниматься мертвецы, в прериях появляются undead-животные, умертви захватывают города и поселения, вытесняя людей на периферию фронтира. Марстон, озабоченный сложившейся ситуаций, бьет мертвецов и встречается со старыми героями: гробокапателем Сетом и шарлатаном Вестом Диккенсом. Товарищи считают, что зараза идет из Мексики, а значит, Марстон должен пересечь границу и найти корень проблемы. Джон следует совету друзей и выясняет, что кошмар связан с древним сокровищем Ацтеков, которое было похищено безжалостными грабителями могил….

Поскольку мертвецы контролируют большую часть Южных Штатов, Марстон оказывается в полной изоляции. В покинутых городах невозможно купить оружие, доступные ранее вещи оказываются невероятным дефицитом. Джону приходится экономить патроны и динамит. Мертвецы, в отличие от солдат и бандитов, прятаться не желают и всегда надеются на численное превосходство. Старые методики борьбы против зомбей не действуют, Марстон может рассчитывать лишь на собственную меткость и быстроту. Уничтожая покойников и отвоевывая у них города, Джон повышает шансы на выживание и уменьшает численность чудовищ. Впрочем, сидеть в глухой обороне вечно – нельзя. Если Марстон не поспешит с поисками бандитов, мертвецы одержат победу и тогда мир людей окажется перед лицом глобальной катастрофы.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. RESISTANCE 3

Война химер против человечества началась в 1908 году, сразу же после падения знаменитого Тунгусского метеорита. Взяв под контроль территорию бывшей Российской империи, представители инопланетного разума инициировали программу перерождения человечества. Первыми жертвами великого эксперимента стали, как это принято на западе, русские. Для того, чтобы обезопасить себя от вторжения извне, химерийцы возвели на границах Империи чудовищную стальную стену, усиленную орудиями и наблюдательными вышками.

Эксперименты над людьми продолжались до середины 30-ых годов. Их результаты были чудовищны: миллионы людей превратились в монстров, города и деревни обезлюдели, центральная часть России вымерла, на месте Москвы и Санкт-Петербурга вздыбились грандиозные шпили, в недрах которых ковалась армия вторжения. Поскольку охрану границ осуществляли человекоподобные мутанты, обитатели Европы прозевали первый удар врагов. В середине 40-ых, химеры вторглись на континент, их технологическое преимущество оказалось подавляющим. Германская империя пала, следом за ней рухнула Франция. Англия, находившаяся под защитой дредноутов, продержалась до начала 50-ых годов 20 века, но и ее судьба оказалась печальной. В последней битве за Альбион приняли участие  американские военные подразделения, передовой десант химер был уничтожен, но победа оказалась временной. Уже через год отборные войска чудовищ высадились на Британские острова, и над обескровленной Евразией окончательно сгустилось покрывало бесконечной тьмы.

В 1952-ом году химерийцы перебрались через океан и оккупировали Исландию. Еще через год захватчики добрались до США. При этом вторжение было произведено на громадных стратосферных кораблях, в недрах которых томились сотни невероятных чудовищ. Битва за восточное побережье Америки была страшной. Национальная гвардия храбро сражалась за Родину, но силы были неравны. Эпический подвиг Натана Хейла лишь отсрочил неизбежный финал. В 1953 году Соединенные Штаты Америки перестали существовать. Национальные и социальные институты были разрушены, большие города уничтожены, заводы остановились, население страны сократилось на три четверти. Армия продолжала борьбу в течение нескольких месяцев, но ледяная зима 1954-го добила непримиримых.

С момента завершения боевых действий прошло три долгих года. Люди перестали быть хозяевами планеты и превратились в бесправных жертв. Жизнь на поверхности земли стала опасна и невероятно трудна. Немногочисленные выжившие сумели перебраться под землю и попытались возродить цивилизацию в недрах военных бункеров. Химеры смирились с подобным положением дел и решили оставить людишек в покое, во всяком случае, до завершения процессов континентального терраморфинга.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное