Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 29.03.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 29.03.10

В сегодняшней рассылке Zayac Commander расскажет о Battlefield: Bad Company 2, а также взглянет одним глазком на экзотический шутер Red Steel 2. Кроме того, Пушистик оценит White Knight Chronicles - International Edition  - новейшую ролевую игру для PSX3.

BATTLEFIELD: BAD COMPANY 2

Сериал Battlefield получил широкую известность благодаря насыщенной и увлекательной мультиплеер компоненте. Геймеры, запустившие программу, сражались на громадных картах Второй мировой, брали под защиту контрольные точки и пытались вытеснить противника за пределы обороняемой территории. Под контролем игрока была не только пехота, но и тяжелая техника: танки, корабли и самолеты. Первая часть серии стала полномасштабным хитом, сиквел – Battlefield 2 – закрепил успех оригинала и перенес игровой процесс в наше время. Помимо основного сериала, DICE выпустила два спин-оффа, Battlefield Vietnam – посвященный операциям Вьетнамского конфликта и Battlefield 2142, рассказывающий о войнах Второго ледникового периода.

На PС серию ждал крупный успех. Разработка консольной версии Battlefield стала одной из первостепенных задач EA (издателя и головной конторы DICE). Проект, получивший название Battlefield: Bad Company, увидел свет в 2008 году. Взяв от серии популярное имя, шведы изменили структуру проекта и, по большому счету, создали новую игру. Громадные карты, визитная карточка Battlefield, остались в неприкосновенности. Зато мультиплеер перебрался на второй план. Ведущим режимом игры стал сингл. Геймер, взявший под контроль ребят из «Плохой кампании», отражал натиск русских войск, исследовал громадные территории и превращал в мелкое крошево разнообразные постройки. Рельс, как таковых, в Bad Company не было. Геймер самостоятельно планировал ход операции и активно пользовался знанием местности. Успеху Bad Company способствовала не только относительная нелинейность процесса, но также и увлекательный сетевой режим.

Разработка Battlefield: Bad Company 2 началась по окончании работ над первой частью программы. К сожалению, ребята из DICE вдохновились не оригинальной игрой, а сверхуспешным Infinity Ward шутером Modern Warfare. В поисках большей прибыли девелоперы пошли по пути меньшего сопротивления. Разработчики совершенно забыли о том, что в одну и ту же воду два раза не войдешь. Аналог Modern Warfare 2 обречен стать клоном, а его коммерческая победа над виртуальным собратом более чем сомнительна. Создавая Battlefield: Bad Company 2, DICE воспользовалась обширным опытом игрового производства. Однако шедевра у Electronic Arts не получилось.

Почему? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нижепредставленной статьи.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

RED STEEL 2 (Wii)

Кальдера – пустынный деревянный городок (boomtown), раскинувший свои улицы в центре раскаленной Невады. С незапамятных времен это тихое и неприметное поселение охранялось воинами клана Кусагари. Защитники Кальдеры были мастерами револьвера и меча, их боевая школа не имела аналогов на Среднем Западе.

Впитав с молоком матери обычаи и знания клана, вы стали одним из Кусагари. Долгие годы вы защищали стены Кальдеры от злодеев и многочисленных врагов. Однако, ничто не вечно под жарким американским солнцем. В один «прекрасный» день вы совершили ошибку. О вашем падении узнали лидеры клана, и вашим наказанием стало изгнание. Покинув Кальдеру, вы отправились в странствия. Долгие годы промчались, как тяжелый гнетущий сон. Прошлое умерло, настало время возвратиться домой. К несчастью, ваша мечта обратилась горькими слезами пепла. От прежней Кальдеры остались жалкие воспоминания, поскольку город был атакован безжалостной бандой моторизированных «Шакалов». Злобные мотоциклисты предали Кальдеру огню и украли ценнейшую реликвию Кусагари – священную катану. В бешенстве от случившегося, вы решили вернуть древний меч и встали на кровавую тропу мести!

Red Steel 2 – это дикий и невероятно эффектный вестерн-боевик, пользующийся преимуществами Wii-манипуляторов. Игра впитала в себя лучшие черты гонконгских боевиков, тогда как авторы ее черпали вдохновение в вестернах Серджио Леоне. Главный герой игры – известный под именем Мечник (The Swordsmen) – исследует загадочную Кальдеру, ловко орудует мечом и выносит злодеев выстрелами из огнестрельного оружия. Эффектные боевые поединки сменяют друг друга со скоростью молнии. Вот герой рубится на мечах с отрядом ориентальных ниндзя. Злодеи мастерски отражают удары, вертятся и отпрыгивают в стороны, получают режущие ранения в грудь и падают на землю, опрыскивая экран кровью. В следующее мгновение, меч исчезает в ножнах. Мечник выхватывает револьвер, гремит череда выстрелов и пробитые пулями антагонисты отправляются на тот свет. Парень, умеющий передергивать боек, выйдет живым из любой ситуации! Когда на сцену выходят монстры побольше – гиганты с боевыми топорами или самураи с гатлингами, искатель приключений достает Томми-ган! Пули с грохотом вылетают из боевого механизма, по экрану звенящим водопадом перекатываются гирлянды медных гильз. Red Steel 2 – воплощенная в коде поэтика кровавого возмездия!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

WHITE KNIGHT CHRONICLES - INTERNATIONAL EDITION (PSX3)

JRPG (japan role-playing game) в наших землях жанр редкий, малоизученный и пользующийся хоть какой-то популярностью лишь у немногочисленных обладателей консолей. Широкая общественность подобными играми не интересуется, поскольку японские ролевые проекты упрямо игнорируют PC. Западный релиз jRPG проектов отстает от японского релиза на год, а то и на два. Отечественные игроки подобных «раскачиваний» не любят и за ориентальными долгостроями, естественно, не наблюдают. Вот и выходит, что жанр jRPG у нас и не понят и не востребован.

Ситуация выглядит трагичной, поскольку многие jRPG обладают уникальным сюжетом и радуют игроков навороченными боевыми системами. Дабы переломить означенную выше негативную тенденцию, Пушистик решил знакомить читателей CDROMOFF-а с самыми значимыми новинками жанра, выходящими на PSX3. В сегодняшней статье мы рассмотрим фантазийный долгострой Level-5, известный под именем White Knight Chronicles.

История White Knight Chronicles разворачивается в королевстве Баландор. Во время праздника, устроенного в честь совершеннолетия принцессы, на королевский замок нападают боевики секты Magi. Глава Magi желает заполучить в свое распоряжение великий артефакт – броню белого рыцаря. Доспех, по преданию, скрывается в тайниках королевской цитадели и злодеи отправляются на его поиски, круша всех встречных и поперечных. Однако боевики не успевают отыскать артефакт. Крестьянский мальчик Леонард находит «армор» первым. Броня усиливает защиту парня и позволяет герою трансформироваться в высоченного Белого рыцаря (у нас анимэ, помните!). Разметав по сторонам злодеев, Леонард отправляется на поиски Дрегиаса – зловещего правителя Magi.  Фигура Дрегиаса воплощает в себе абсолютное злое Баландора. Обитатели королевства не связываются со злодеем, поскольку он может превращаться в непобедимого Черного Рыцаря (антитезу Белого Рыцаря). Леонард же ходячих доспехов не боится. Он сам себе «Вольтрон». Кроме того, сектанты похитили принцессу, а долг каждого рыцаря вернуть прекрасную даму обратно в замок.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное