Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.03.10


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.03.10

Сегодня Zayac взглянет на долгожданный хит Bioshock 2, изучит брутальный слэшер Dante's Inferno и объективно оценит отечественный варгейм Линия фронта: Битва за Харьков.

DANTE'S INFERNO (PSX3)

Dante’s Inferno – творение Visceral Games, основано на произведении, которое проходят в 4-ом классе общеобразовательной школы. При этом, игра ориентирована не на детей, а исключительно на взрослых геймеров. Так получилось потому, что творцы проекта решили продемонстрировать ад без купюр. Девелоперы начисто отказались от политкорректности и создали полноценный паноптикум ужасов, пугающий несуразной извращенностью внутренних пространств. Мир Inferno заселен громадными чудовищами, изуродованными красавицами и стенающими в агонии душами. Visceral Games оттолкнулась от первоначального замысла Алигьери и воплотила в программном коде не сюжетную линию поэмы, а ее брутальную суть.

История Dante’s Inferno рассказывает о крестоносце, вернувшемся из Третьего крестового похода. Данте (именно так зовут нашего героя), устал от ужасов войны и бесконечного кровопролития за гроб Господень. Отринув от себя грехи прошлой жизни, Данте поспешил к возлюбленной Беатриче. К несчастью, он опоздал, сарацины-мстители убили красавицу, тогда как душу ее забрали силы ада. Встретившись с посланцами преисподней, Данте попытался узнать в чем виновата девушка. Бесы ответили крестоносцу, что Беатриче платит за его грехи. Дело в том, что несчастная согрешила с возлюбленным перед тем, как отправить его на войну. Взбешенный несправедливостью кары, крестоносец бросился за посланниками бездны, но встретил свою смерть от ножа вполне реального убийцы. Служитель Харона - Grim Reaper занес над головой героя свою косу, но получил решительный отпор. Ветеран многочисленных кампаний отказался умирать, уничтожил своего «жнеца», вырвал из его рук орудие убийства и отправился в адское пекло за своей невестой…

Поскольку демоны утащили Беатриче в самые глубины Ада, Данте придется преодолеть девять кругов (семь грешных и два специальных) пылающего Инферно. Каждый круг, посвящен одному из семи смертных  грехов. В каждом, героя поджидают смертоносные испытания, уникальные враги и титанические боссы. На верхних этажах ада выстроено относительно безопасное чистилище. Местные обитатели враждебны, но серьезной опасности для воина не представляют. На громадном ковчега Харона, плывущем через черные воды Стикса, Данте встретят настоящие демоны и чудовища, несущие на своих спинах адских наездников. Еще дальше, в глубинах ада, героя поджидает Лимбо (место, предназначенное для некрещеных душ) и декадентная реальность Похоти, заселенная сладострастными демоницами. Ниже, громоздятся пространства посвященные чревоугодию, жадности, ненависти, ереси, насилию, обману и предательству. Натиск демонов возрастает от уровня к уровню, злобные боссы становятся все большие и сильнее. Однако, Данте с решимостью обреченного продолжает спуск в ад.  Вергилий – античный поэт и верный посланник Беатриче, помогает герою советами и ценными реликвиями, усиливающими способности персонажа.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ЛИНИЯ ФРОНТА: БИТВА ЗА ХАРЬКОВ

Линия Фронта: Битва за Харьков, враждебно относится к новичкам и начинающим варгеймерам. Изучить проект методом проб и ошибок практически невозможно. Тренировочных заданий в «Харькове» нет, в боевых эпизодах осваиваться с управлением некогда, противник агрессивно атакует геймера, и не дает ему ни минуты передышки. Виртуальный стратег, решивший изменить ход войны, обязан прочитать мануал и узнать об основных «рычагах» управления игрой. Прилагаемая к варгейму книжка детально описывает тактику сражений, особенности враждующих сторон и частично раскрывает потенциал боевого интерфейса. Стоит отметить, что UI (user interface) проекта тяжел и не интуитивен. Привыкать к «Харькову» приходится долго, несколько часов наполненных трагедиями непрестанных поражений.

Игровой процесс «Линии Фронта» делится на тактическую и стратегическую часть. В режиме кампании (стратегическая фаза битвы), игрок планирует общий ход операции и пытается переиграть Ось (или Красную армию) в череде изматывающих тактических битв. По завершении стратегической фазы, программа определяет места боевых столкновений и подгружает тактический движок. Конфликт между юнитами разрешается в реальном времени. Проигравшая сторона покидает поле боя, оставляя за собой руины сгоревших машин (при этом мрачные обломки панцеров, украшают ландшафт Харькова до самого конца кампании). Стратегический конфликт развивается в походовом режиме и продолжается от 4 до 8 оборотов. По истечении отведенного времени «Харьков» анализирует положение антагонистов, вычисляет материальные потери противников и выявляет победителя конфронтации.

RTS – режим наиболее интересная и сложная часть «Линии фронта». Антагонисты сражаются друг с другом на последнем дыхании, силы их исчерпаны, на горизонте маячит темная тень тотальной катастрофы. Резервов нет, а значит, под вашим контролем окажутся маленькие подразделения, состоящие из нескольких пушек, танков или самоходных артиллерийских установок. Оперируя столь малочисленными отрядами, вы должны оказать сопротивление врагу и переломить ход битвы в свою пользу. Сделать это невероятно трудно, поскольку противник превосходит геймера и в количестве и качестве боевого материала. Военные столкновения игры разворачиваются на громадных картах, площадь которых достигает 16 километров. На поиск целей у геймера уходит несколько минут. Обмен снарядами начинается с расстояния в 2-3 километра, причем на картах происходит сразу несколько битв. Отряды буквально «размазываются» по мелким сражениям, и игрок должен приложить максимум усилий к тому, чтобы распределенное противостояние не превратилось в хаотическую баталию дезорганизованных частей. Четкая координация действий – ключ к успеху. Без порядка и дисциплины в войсках сдержать натиск компьютера практически невозможно.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

BIOSHOCK 2

Действие Bioshock 2 начинается в 1958 году. Вы – Большой папочка (Big Daddy) – прототип Delta (Subject Delta). Передвигаетесь вы медленно, но в вашем распоряжении находится мощнейшая бурильная установка (привет, X-COM2) недоступная серийным моделям. Спасая маленькую сестричку, вы сталкиваетесь с толпой агрессивно настроенных местных жителей. Злодеи пытаются убить крошку, но вы показываете им, кто в Rapture хозяин. С Thermal Lance-ом шутки плохи, испуганные злодеи погибают не успев причинить вам серьезного вреда. По завершении битвы вы встречаетесь с Софией Лэмб – женщиной-психологом, социальная доктрина вступила в конфликт с мировоззрением Райана. Находясь под ментальным контролем Софии, Big Daddy совершает самоубийство и…

Оживает в 1968 году. Rapture разрушен, подводные пространства мегаполиса заполнены психами и сумасшедшими. Райан исчез в неизвестном направлении, Фонтейн, по всей видимости, убит. В городских динамиках слышится голос м-ме Лэмб, именующий Райана диктатором и призывающий психов Rapture объединиться в одну большую семью. Социальная инженерия дело хитрое и опасное. В данном случае она не сработала, взять Rapture под свой контроль София не успела, а тут еще и мы схватились за монтировку. Вспомнив потерю дочки и прошлую обиду, «Папочка» вышел на тропу войны, завел «Термальное копье» и отправился в тяжелый поход за головой вредной злодейки.

Сюжет Bioshock 2 построен на базисе сценарных рамок оригинального проекта. Однако если в прошлый раз, разработчики продемонстрировали игроку трагический, серьезный конфликт между мировоззрениями, то в сиквеле мы наблюдаем эпическую сагу о популистах и софистах.

Сценарий программы изобилуют многочисленными просчетами и недоделками. В качестве примера, приведем один, наиболее яркий эпизод. Согласно игровому сюжету главный антагонист Big Daddy – София Лэмб -  активно противодействовала Райану во времена расцвета Rapture. Загвоздка, однако, в том, что в первой части Bioshock об этом влиятельном (вне всякого сомнения) персонаже не было сказано ни единого слова.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное