Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 21.12.09

Завтра самая длинная ночь уходящего года. Силы тьмы дожидаются дня зимнего солнцестояния, чтобы устроить в Зефирных горах свой дикий шабаш. Однако, Zayac злобных кобольдов и гремлинов не боится. Сидит себе в доме и стучит статьи про новые игры.

В очередном выпуске рассылки вы сможете прочитать обзоры Assassins Creed 2 и Precursor. Кроме того, Пушистик подготовил TOP 5 лучших игр года для PSX3 по версии CDROMOFF.RU.

ASSASSIN'S CREED 2 (PSX3)

Сюжетная линия игры начинается после завершения истории оригинального проекта. Несчастный Десмонд Майлс томится в лаборатории Абстрего Индастриз (структура финансируется последователями рыцарей-тамплиеров), но освобождение близко. Бывшая исследовательница Абстрего - Люси Стилман, вытаскивает парня из научного центра и доставляет его в тайное убежище ассассинов. Люси убеждает Майлса продолжить исследования с помощью модифицированной технологии восстановления генной памяти. Анимус 2.0 переносит сознание Десмонда в средние века. Майлс вживается в роль своего давнего предка Эцио Аудиторе да Фиренца (Ezio Auditore da Firenza). В этот раз перед Майлсом стоит сложная и комплексная задача. Молодой человек должен найти оставшиеся «Частицы Эдема» и получить ценные сведения о боевой технике средневековых убийц.

Эцио Аудиторе да Фиренца – внешне похож на своего далекого предка - Альтаира, но ему отчаянно не хватает опыта и знаний. Эцио новичок тайного ремесла, а не полноценный ассассин. Не удивительно, что процесс обучения да Фиренца затянется на несколько лет. Каким же образом молодой дворянин стал убийцей? В действительности все просто, отец Эцио, занимавшийся банковским делом, исполнял обязанности главы ассассинской ячейки. Фиренца-старший знал о заговоре, направленном против рода Медичи, но предотвратить его не успел, стал жертвой хитрых политических интриг. Узнав тайну рода, Эцио продолжил дело отца.

Игровой процесс Assassins Creed II копирует многие элементы оригинальной игры. Герой восстанавливает последовательности ДНК, ловко дерется с врагами, прыгает по крышам высоких домов и совершает тайные убийства. Сложность Assassins Creed 2 осталась на прежнем казуальном уровне: система игровых прыжков элементарна, скачки на лошади просты, фехтование сводится к банальной мини-игре  «услышал звук – нажми на кнопку». Кровавая рубка негодяев в программе возможна, но эффективность её весьма низка, поскольку в один момент времени на героя могут напасть 3-4 злодея. Именно поэтому, ловкий геймер убивает противников, играя на выпадах, финтах и контратаках. Выбор оружия влияет лишь на зрелищность поединков, поскольку бой ведется до первого вражеского промаха. Антагонист, совершивший ошибку, мгновенно умирает от вычурного фаталити. Сцены гибели стражников весьма разнообразны и зависят от используемых Энцио средств нападения.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ПРЕДТЕЧИ (PRECURSORS)

Precursors, или по-отечественному – «Предтечи» - многолетняя разработка известной украинской фирмы Deep Shadows. Творение незалежных разработчиков создавалось параллельно с Xenus 2 и базировалось на третьей версии Vital engine. Если сиквел Xenus был для студии первостепенной разработкой, то Precursor находился на вторых ролях. Вероятно, финансировали его по остаточному принципу, хотя изначальный размах проекта был необъятно-монументальным. Авторы «Предтеч» хотели создать не просто шутер, а зубодробительную солянку, состоящую из элементов FPS, RPG и космического симулятора. Киевляне были уверены в своих силах и забыли о том, что амбициозную игру невозможно создать без амбициозных финансовых вливаний. Издатель проекта - студия Руссобит-М – отказался вкладывать миллионы долларов в рискованный и непонятный проект. Не удивительно, что разработка игры так и не была доведена до конца. Precursors разделили на несколько серий и в таком виде выбросили на прилавки магазинов. Что же мы получили в итоге? Сбылась ли (хотя бы частично) ожидания игроков? Ответ на этот вопрос вы узнаете из нежепредставленной статьи.

Мир Precursors – футуристическая вселенная, выполненная в духе 70-ых годов прошлого века. Человечество превратилось в доминирующую расу галактики. Инопланетяне,  найденные людьми на других планетах, повторили судьбу американских индейцев. «Добрые» корпорации загнали туземцев в резервации и принялись за разработку отобранных минеральных ресурсов. Приключение начинается в тот самый момент, когда главный герой игры возвращается из космической академии на родную планету Голдис. Отдых молодого человека оказывается не долгим, герой обнаруживает себя в центре опасной интриги, связанной с местным правительством, чужими и древними космическими артефактами. 

Пытаясь разгадать тайну прошлого, персонаж отправляется в долгое и опасное путешествие по семи планетам ближнего космоса. Во время поисков, герою придется посетить пиратский Реандор, разрушенный Ярент и тропический планетоид Гли. Голдис – самая первая планета «Предтеч» – производит удручающее впечатление. Герой приключается в сером городе, вокруг которого простирается бесконечно-желтая пустыня. Игровое окружение лишено мелких деталей. Свобода в игре присутствует, но она игроку не нужна. Мир не реагирует на действия персонажа, а бессмысленные убийства мирных жителей могут развлечь лишь недалеких тинэйджеров (не всех, а только недалеких – прим.авт.). Бэгрануды Гли и Ярента оставляют после себя иное, более приятное ощущение. Пространства означенных миров были созданы в ручную, причем творившие их дизайнеры работали не по шаблону, а включали собственную фантазию.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

TOP 5 ЛУЧШИХ ИГР ДЛЯ PLAYSTATION 3

Год подходит к концу, а значит, пришло время подводить его итоги. Сегодня мы представим 5 лучших игр для Playstation 3 по версии сайта cdromoff.ru. На следующей неделе мы поглядим на лучшие игры для PC, в потом составим список лучших проектов для XBOX360 и Wii.

5. UNCHARTED 2: AMONG THE THIEVES

Новое приключение Натана «Нэйта» Дрэйка связано с пропавшим флотом Марко Поло. Как известно, великий путешественник провел двадцать лет своей жизни при дворе Великого хана Хубилая. В обратную дорогу Поло пустился не один: путешественника сопровождал большой флот, в состав которого входило 14 кораблей. Команда судов состояла из 600 человек, трюмы судов были забиты драгоценностями и сокровищами. Удивительно, но в Европу Марко прибыл на единственном суденышке. Остальные тринадцать кораблей исчезли в неизвестном направлении.

Неизвестно, как бы сложилась судьба сокровищ, если бы не активный характер Натана Дрэйка. В один прекрасный день «Нэйт» стащил монгольскую масляную лампу из Стамбульского национального музея. К удивлению наемника, артефакт был не банальной древней безделушкой. Лампа (в прямом смысле этого слова) проливала свет на тайну потерянного флота. Однако путь к сокровищам оказался долгим и полным опасностей. Сербский военный преступник Зоран Лазаревич вышел на след Дрейка и начал ловить его при помощи банды отпетых головорезов. Ну а дальше начались головокружительные приключения: прыжки, стрельба, гробницы и прочие невероятности.

Графика – на нее обращаешь внимание сразу же после запуска сиквела. Визуальное воплощение Uncharted 2 действительно впечатляет. Уровни игры (городские и природные) проработаны до мельчайших деталей. Текстур много, их детализация великолепна. Ландшафты проекта изобилуют огромным количеством маленьких деталей, тогда как игра света и тени срывает с уст геймеров изумленные вздохи. Движущиеся сцены программы – маленькие шедевры. Взгляните на эпизод с движущимся поездом – это настоящее произведение дизайна и программистского искусства.

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное