Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.12.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 07.12.09

Счастливая неделька 2009 растянулась на полтора месяца, а значит, перед Пушистиком простирается необъятный фронт работ. Сегодня Commander взглянет на такие проекты, как Rogue Warrior и For the Glory. В добавок к этому, Zayc вспомнит замечательную РПГ Westwood Studios - Lands of Lore: Guardians of Destiny и проанализирует причины ее провала.

FOR THE GLORY

Проект For the Glory, разработанный стараниями Crystal Empire Games, изначально создавался как мод для Europa Universalis II. Творцы псевдо-сиквела пытались усовершенствовать базовую программу, путем усложнения ее политической и военной модели. Переработке должен был подвергнуться интерфейс и система имперской культурной экспансии. Событийная начинка «Европы» должны была быть переработана, девелоперы обещали включить в код программы тысячи новых исторических событий. Неделю назад игра увидела свет. Пушистик поставил For the Glory на жесткий диск персонального компьютера и приступил к изучению долгожданного проекта.

Геймплей For the Glory взял многое от Europa Universalis 2. По этой причине, мы не будем описывать фундаментальные элементы игры, а сосредоточимся на тех отличиях, что существуют между двумя стратегическими проектами. Если вы не читали обзор Europa Universalis 2, то мы рекомендуем обратиться к нему, пройдя по следующей ссылке.

В глаза опытного стратега сразу же бросается удлиненная временная шкала проекта. События игры начинают развиваться в 1419 году. Кампания завершатся по окончании Наполеоновских войн в 1819 году. То есть, временной промежуток For the Glory стыкуется с эпохой Victoria: Empire Under Sun.  Разработчики не поленились увеличить количество доступных геймеру стран. Государств в игре много – 180 штук. В это число входят великие мировые империи, сумевшие дожить до Нового времени и маленькие государства, сгинувшие в водовороте кровавых исторических событий.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ROGUE WARRIOR

Разработка проекта Rogue Warrior: Black Razor стартовала в далеком 2006 году. В те дни производством экшена занималась студия Zombie, прославившаяся хитовым 3Dfx-шутером Spec Ops. Black Razor строился на базисе Unreal 3 Engine (новой версии программы движок достался по наследству). Программа должна была рассказать об опасных приключениях американского спецназа на территории Северной Кореи. По неизвестным причинам, Zombie Studios была отстранена от разработки игры. Подряд перекочевал в руки британских антисоветчиков из студии Rebellion. Корейцы отошли на второй план, в сюжете игры появились злые русские террористы, мечтающие о мировом господстве. Сюжетная линия Black Razor перенеслась из нашего времени в прошлое, в 1986 год. Имя программы изменилось, стало более простым и коротким, хвост названия был потерян. Пробыв в разработке два долгих года, Rogue Warrior все-таки увидел свет. Смогла ли Rebellion сделать игру мечты, или долгие месяцы перепроизводства превратили перспективный шутер в беспомощную руину?

Начнем, как водиться, с сюжета. Главного героя игры зовут Ричард Марченко. Ричард - боец отряда Морских котиков. Его люди должны пересечь границу Северной Кореи и доставить руководству информацию, касающуюся пуска многоступенчатых баллистических ракет. Проанализировав полученные сведения, разведчики, открывают страшную истину - корейцы не просто создали ракеты, но и подготовили их к бою. Под угрозой будущее Южной Кореи, в опасности США! ЦРУ начинает подготовку к грандиозной «черной» операции.

В начале 1986 года международная обстановка накаляется. Южная и Северная Корея оказываются на грани горячей войны. Американцы решают воспользоваться ситуацией для осуществления своих собственных целей. Марченко получает задание, связанное с уничтожением ракетных шахт. Морские котики тайно высаживаются на Корейской территории и предпринимают длительное путешествие к ракетному комплексу. Спецназовцы первыми узнают неприятную правду. Боеголовок у корейцев нет. Таинственная террористическая группа похитила «айтемы» и вывезла атомное оружие в  неизвестном направлении. Марченко исследует пути сбыта «изделий» и случайно выходит на русских террористов. Последние желают применить боеголовки для достижения локальных политических целей. Проще говоря, они мечтают изменить курс Советского правительства. Морские котики решительно ввязываются в новую авантюру.  Их цель уничтожить террористов и навсегда обезопасить мир от перекупленного оружия.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ДНЕВНИКИ РПГ. LANDS OF LORE: GUARDIANS OF DESTINY

Вы не поверите, но главный герой Lands of Lore 2 – сын зловредной ведьмы Скотии (эта мадам была ведущим антагонистом Throne of Chaos). Парня зовут Лютер, большую часть своей жизни он провел в пределах тюремной камеры (вероятно, в королевстве Gladstone дети отвечают за поступки родителей). В отличие от других заключенных, главный герой игры обладает магическими способностями. Лютер – ликантроп, по воле судьбы он может превращаться в маленькую ящерку или могучего монстра. К сожалению, Лютер не способен контролировать преобразование, трансформация происходит внезапно, предотвратить ее (на протяжении многих игровых эпизодов) попросту невозможно. Впрочем, у ликантропии есть и свои преимущества. Воспользовавшись формой ящерки, парень сбегает из узилища и вырывается на свободу. За беглецом следуют отряды королевской стражи, брать пленника живым они не хотят. Лютеру предстоит оторваться от погони, избавиться от действия проклятья и разгадать тайну Стражников Судьбы…

Lands of Lore 2 невозможно назвать классической CRPG. Игрок не собирает персонажа и не модифицирует его характеристики (в игре их две – воинское и магическое мастерство). Прокачивается Лютер в автоматическом режиме. Мировоззрение в игре присутствует, но явно никак не отражается. Совершая добрые или злые поступки, игрок модифицирует сюжетную линию, приходя к одному из нескольких возможных финалов. Занятно то, что авторы программы предусмотрели не только хорошие, но и плохие исходы приключения, завершающиеся гибелью беглеца. Кукла персонажа в игре отсутствует, геймер экипирует Лютера, вкладывая предметы в специализированные equipment-слоты. Инвентарь беглеца велик, но заполняется быстро, герой таскает с собой не только оружие и «аптечки», но и многочисленные квестовые айтемы. Да-да, мы не ошиблись, в игре полным-полно загадок, прохождение которых не имеет альтернативных решений. Лютер частенько использует предметы в самых неожиданных местах. Логику авторов понять трудно, игроку приходится следить за мудреными репликами персонажей и хитроумными намеками главного героя. Уровни программы разнообразны, путешествовать по ним интересно. Карты проекта скрывают в себе многочисленные секреты и ловушки. Удивительно, но некоторые тайны Guardians of Destiny не раскрыты игроками до сих пор.

Продолжение статьи можно прочитать здесь... 

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное