Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.06.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 08.06.09

В нашем сегодняшнем бюллетене Zayac Commander расскажет о выставке Е3 и изучит две новые военные игры. Первая - Война в небе 1917 - посвящена самолетам Первой мировой, тогда как вторая - XIII век: Русич - описывает подвиги Псковского князя Довмонта.

ВОЙНА В НЕБЕ 1917

Тема первой Мировой войны в воздухе была популярна на излете 20-го века. Такие знаменитые игры как Knights of the Sky, Red Baron и Flying Corps позволили геймеру влезть в узкую кабину биплана и почувствовать себя настоящим летчиком-истребителем. Время шло, вкусы игроков менялись в сторону упрощения. Со временем, жанр авиационных симуляторов практически перестал существовать. Сложные игры попросту перестали пользоваться спросом. Леталок стало намного меньше, да и те, что выходили, были посвящены Второй мировой войне или модерновым самолетам. К счастью для виртуальных пилотов, в мае 2009-го года отечественная фирма «Неокуб» решила прервать затянувшуюся паузу и выпустила «Войну в небе 1917». Первый за долгие годы проект, посвященный аэропланам Великой войны.

Детище «Неокуб» рассказывает о событиях бурного 1917 года. В России бушует революция, из искр которой скоро загорится пламя Гражданской войны. На Западном фронте союзные армии готовятся перейти в наступление, тогда как немцы спешно роют окопы и строят бетонные укрытия. Над головами окопавшихся солдат, сходятся в схватках сотни хрупких деревянных аэропланов, вооруженных примитивными пулеметами. Пилотирующие их люди обладают отчаянное храбростью, ибо парашюты с собой никто не берет, а машины слишком часто выходят из строя! Летчики той поры, по большей части, были невероятно молоды и считали риск неотъемлемой частью своей профессии. Вы будете одним из них и ваше мастерство станет гарантией выживания.

Начало игры разворачивается во французской летной школе. Вашим наставником будет знаменитый ас Рикенбеккер. Опытный авиатор научит вас принципам пилотирования и расскажет о правилах воздушной войны. Сразу же обратите внимание на установленный в игре уровень сложности. Он близок к абсолютному реализму. Конечно, вы можете оставить ползунки на прежних позициях, но приготовьтесь к тому, что во время первого полета вам придется сражаться не столько с противником сколько со своим самолетом. Летать будет сложно даже во время тренировок. «Война в небе» реалистично отображает авионику машины, воздушные потоки и даже работу двигателя. Это первая на нашей памяти игра, где двигатель может перегреться, а его цилиндры могут выйти из строя. Для того, чтобы удержаться в воздухе, пилоту потребуется бдительность и выдержка. Помните, что неловкий разворот может оторвать у машины крылья, а непрерывная стрельба способна заклинить самый надежный пулемет. Короче говоря, тренировку следует проходить внимательно, обращая внимание на мельчайшие нюасы авиационного ремесла.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

XIII ВЕК: РУСИЧ

XIII век: Русич – игра о мрачных событиях средневековья, рассказанная с точки зрения псковского князя Довмонта. Довмонт фигура легендарная, хоть о жизни его мы знаем чрезвычайно мало (год рождения  князя неизвестен, но год его смерти мы знаем точно – 1299-ый – прим.авт.). Современные обитатели России практически не помнят имя человека, разгромившего ливонские армии и добившегося полной независимости Пскова. С чем связана подобная забывчивость доподлинно не ясно. Мы предполагаем, что современные учебники истории игнорируют Довмонта, поскольку по своему происхождению князь был литовцем. Самое интересное, что на протяжении своей бурной жизни, Довмонт успешно бил не только немецких рыцарей, но и выходцев из родной стороны. Литовцы регулярно вторгались в Псовские земли, и Довмонту не оставалось ничего иного, как направлять против них оружие. После смерти князя Православная церковь причислила Довмонта к лику святых. Тело его было похоронено в Троицском соборе Пскова.

Жизнь князя Довмонта  описана в единственной новой кампании Русича, которая состоит из восьми полноценных глав. На первый взгляд кажется, что миссий в игре мало. Однако, это обманчивое впечатление. Каждый эпизод «Русича» представляется собой глобальное приключение, события которого разворачиваются на огромном участке местности. Для прохождения любого эпизода геймеру потребуется не менее часа чистого времени (при этом игрок должен знать особенности уровня и представлять тактические приемы вражеского войска – прим.авт). Приступая к сражениям игры следует учесть два важных факта, оказавших решающие влияние на игровой процесс. Во-первых, девелоперы из Unicorn Games подтянули искусственный интеллект противника, а во-вторых, в Русиче появился туман войны. Теперь компьютер может перемещать свои отряды, не выдавая игроку расположение войск. Поскольку перевес в силах частенько оказывается на стороне противника, геймер должен избегать засад и ложных отступлений, в которых могут полечь лучшие ратники.

Конечно же, в начале кампании, боевые качества войск оставляют желать лучшего. Однако, со временем, зеленые новобранцы превратятся в ветеранов, коим окажется по плечу любая сложная задача. Игра запоминает набранный отрядами опыт, непрестанно усиливая характеристики и особенности побывавшей в боях дружины. Впрочем,  сами по себе элитные воины сражение не выиграют. Виртуальный генерал должен превратить армию в сложную, идеально действующую машину, которая не сбивается с заранее установленного ритма. Сделать это сложно, поскольку действие Русича развивается в реальном времени и на раздумье у геймера остаются считанные секунды. Воинскому ремеслу игры невозможно научиться по книжке или мануалу. Опыт приходит во время практических боев и является прямым следствием первоначальных поражений. Чем больше шишек игрок набьет во время практики, тем более простым для него окажется путь к победе.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ ОБ EMPIRE TOTAL WAR. ИМПЕРСКАЯ ЭКОНОМИКА И СОЦИАЛЬНАЯ ТЕРПИМОСТЬ.

Вопрос что именно развивать – фермы или заводы – зависит не столько от ваших предпочтений, сколько от избранного стиля правления. Безусловно, мелкие фермы полезны в любой стране, но крупные постройки (вроде феодальных маноров) могут пригодиться лишь тем королевствам, где установлена Абсолютная монархия. Крестьянам от подобным роскошеств не жарко ни холодно, зато аристократы довольны (это важно, ибо озлобленные представители первого сословия могут легко оттяпать королю недалекую тыкву – прим.авт.). Множественные имения понижают нетерпимость феодалов к своему королю и позволяют взвинчивать налоги, накладываемые на аристократию. Однако, уважаемые читатели, обратите внимание на тот факт, что фермы не особенно выгодны в денежном отношении. Страна ориентирующаяся на аграрное производство вряд ли сможет выбиться в мировые лидеры. Подобный подвиг невозможен без достаточных индустриальных мощностей и монетарных ресурсов.

Экономика, основанная на заводах, кардинальным образом отличается от аграрной экономики. Индустриальные предприятия способствуют развитию технологий и позволяют провинции получать с собственников увеличенный доход. Наибольшую прибыль государству дают продвинутые паровые заводы, требующие серьезных денежных вложений и массового труда рабочих. Помните, что представители низших классов общества негативно реагируют на появление машин и могут восстать, если ваши реформы ударят по их благополучию. В монархических государствах переход на фабричные рельсы должен быть медленным и постепенным. Отрицательный моральный эффект, инициируемый заводом, следует нивелировать развлекательными и церковным сооружениями. Безоглядная индустриализация развалит страну еще быстрее, чем прозябание в аграрном средневековье. Конечно же, при республике люди относятся к заводам значительно терпимее, чем при монархии.

Помимо ферм и фабрик в игре присутствуют швейные мастерские и мануфактуры. Развитие последних требует меньших затрат, чем развитие заводов и не провоцирует народ на немедленное восстание. С другой стороны, мануфактуры начинают приносить хорошие деньги лишь на поздних этапах игры, да и построить их в любой провинции не получится. Швейные мастерские одинаково эффективны, как в монархических, так и в республиканских странах.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ ОБ EMPIRE: TOTAL WAR. ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ США

Первая неделя июня ознаменовалась грандиозной выставкой электронных развлечений E3 2009. В этот раз Electronic Entertainment Expo ориентировалась не только на профессионалов, но и на широкую публику. Фирмы, принявшие участие в шоу, анонсировали огромное количество хитовых проектов, должных выйти в 2009-2010 году. Некоторые из этих игр столь сильно взволновали Пушистика, что он решил посвятить им отдельную статью.


На текущей E3 были представлены проекты, которые не подавали признаков жизни в течение двух последних лет. В частности, знаменитая финская фирма Remedy продемонстрировала рабочую версию Alan Wake. Игра порадовала нас мрачным дизайном, оригинальными противниками, умирающими от направленного электрического света, и общей атмосферой взрослого триллера. Alan Wake имеет все шансы на то, чтобы стать выдающейся игрой. Впрочем, если разработчики будут тянуть время, Wake может опоздать на праздник жизни. Целевая аудитория проекта смениться, а новые геймеры вряд ли будут заинтересованы в шедевре, опоздавшем к релизу на две(!) пятилетки.

Bethesda Softworks в который раз продемонстрировала многострадальный шутер Rogue Warriors: Razor Blade. Обновленный вариант игры создается знаменитой антирусской конторой Rebellion, выпустившей не только Alien vs Predator, но и профашистскую агитку Sniper Elite. Судя по всему, действие Rogue Warrior будет разворачиваться на территории РФ, тогда как противниками персонажа окажутся солдаты Российской армии. Политкорректности ради разработчики могут превратить их в сепаристов, террористов или коммунистов (ориентированных на восстановление Советского Союза). Однако нас подобной хитростью не проведешь. Мы-то знаем где именно, по версии западных девелоперов, располагается Северный Мордор.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное