Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

CDRomoff.ru

  Все выпуски  

CDRomoff.ru ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.06.09


ZAYЧИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТ 01.06.09

В нашем сегодняшнем бюллетене Zayac Commander расскажет о Сталинских Тесла-крокодильчиках, а Профессор Луноходов и Mr.Garret поведают вам о танковых Армадах СССР, дико-западных приключениях Рэя Мак Колла и Американской войне за независимость.

CODENAME PANZERS: COLDWAR

Серия Codename Panzers получила широкую известность благодаря красивой графике и энергичному игровому процессу, развернувшемуся на экранах компьютерных мониторов. Первую часть серии геймеры встретили с восторгом. Серьезных конкурентов у нее попросту не было. Разнообразные Panzer Claws уже успели устареть, тогда как Company of Heroes оставалась в разработке. Оригинальная Codename Panzers оказалась столь успешным проектом, что создатели тут же приступили к созданию продолжения – Codename Panzers: Phase II, а также анонсировали настоящий сиквел Codename Panzers 2.

К сожалению, воодушевленные разработчики поспешили с разработкой продолжений. Phase II не оправдала надежд игроков. Геймеры были разочарованы малым количеством игровых новаций и посредственными кампаниями. Франчайз оказался в крайне неприятном положении. Хорошенько поразмыслив над сложившейся ситуацией, камрады из Stormregion (а позже и их наследники из InnoGlow) отложили производство Codename 2 на неопределенный срок и перенесли действие нового эпизода в реалии второй половины 20-го века. Именно так на свет появился Codename Panzers: Coldwar!

Молодежь, родившаяся после развала Советского Союза, даже представить себе не может с какой серьезностью люди Хрущевской эпохи относились к возможному противостоянию между США и Россией. Германия была поделена на два враждебных государства. Берлинская стена стояла на своем месте и никто даже не помышлял о том, чтобы ее снести. На территории ФРГ размещались смертоносные ракеты, а Советская танковая армада, приютившаяся в ГДР, не знала себе равных по количеству танков. Фильмы-катастрофы той эпохи рассказывали не о разрушительных смерчах и наводнениях, а об атомных катастрофах или авариях на ракетных комплексах. Дети всерьез спрашивали родителей о том, возможна ли война с Америкой и через сколько дней Красная армия сможет добраться до океана. Ситуация стала менее напряженной лишь через 20 лет, когда к власти пришел Горбачев и в стране началась Перестройка. Впрочем, страх перед Красной армией навсегда проник в душу Западного обывателя. Он стал тем базисом, на котором разработчики из InnoGlow выстроили сюжет нового Codename Panzers.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

PREVIEW. CALL OF JUAREZ: BOUND IN BLOOD

Сюжетная линия Call of Juarez: Bound in Blood разворачивается во времена Гражданской войны в США (то есть лет за 20 до изначального Call of Juarez). Рэй Мак Колл – в будущем известный протестантский священник – воюет на стороне Конфедеративных Штатов Америки. Его брат Том держится поблизости, стараясь не впутываться в серьезные неприятности. Братья честно сражаются с янки когда рядом с ними находится суровый командир, но оставшись в одиночестве они только и думают о том, как бы удрать с фронта. Когда до ушей Рэя доходит информация о золоте Хуареса, вояки оставляют окопы и, забыв о долге перед страной, устремляются в родные края. Путешествие через Южные Американские штаты будет долгим волнительным и опасным. Бандиты, мексиканцы и охотники за головами постараются сделать все возможное для того, чтобы Мак Коллы не добрались до невероятных сокровищ. Однако, наибольшую опасность для братьев будут представлять не разбойники с большой дороги, а их прежний командир. У парня напрочь съехала крыша и он не остановиться до тех пор, пока не загонит своих подчиненных в землю Бут Хилла.

Внимательно изучив отзывы о первой части игры, разработчики из TechLand пришли к выводу, что stealth-ориентированные миссии Call of Juarez оказались провальными. Ситуацию не сумел исправить даже патч 1.1, модифицирующий игровой процесс шутера. Билли Кэндал все равно остался слабаком, размазней и цыпленком. Геймеры приключались за него лишь потому, что дизайнеры не оставили им выбора. В Bound of Blood stealth операции остались на положенном месте, но при этом превратились в необязательную часть игры. Геймер получил возможность модифицировать сюжетную линию и выбирать для прохождения миссий более «интересного» брата. Каким образом Techland-овцы будут повышать популярность Том-а Мак Колла нам не ведомо, но сейчас этот персонаж серьезно проигрывает в интересности Рэю. Младшего брата могут спасти лишь обновленные stealth-способности, да более глубокий сюжет приключенческой части.

Что касается игры за Рэя, то она не претерпела серьезных изменений, разве что Мак Колл избавился от библии и начал отстреливать противников, не согласуясь с Законом Божьим. Авторы проекта обещали, что Рэевское приключение станет еще более удалым и взрывоопасным, а игроки, выбравшие роль солдата-дезертира, смогут опробовать в бою не только винтовки и пистолеты, но также пушки и пулеметы гатлинга. Трюк, известный под именем fanning (он заключался в быстром передергивании револьверного бойка) был модифицирован. В Bound of Blood его, инициирование вызывает slo-mo эффект. В момент замедления, герой может подсветить своих будущих жертв и целенаправленно отправить в них пули. Таким образом, Рэй может расправиться с целой толпой негодяев не истратив в холостую ни единого патрона!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН

Как говорил император Нерон: «Случилось страшное!». Идеи бессмертного трэша, положенные в основу великой нетленки Zayac Commander 3, были похищены. Триумвират бессовестных русских разработчиков из Dreamlore Games, N-Games Studios и Black Wing Foundation настолько вдохновился последним детищем Blitzkrieg Software, что создал свой собственный мега-убер-трэш про красные звезды и картавого Сталина. Товарищи, призываем вас в свидетели, мы были первыми, раз. А во-вторых, Сталин никогда не картавил и уж тем более не подражал в своих спичах мастеру Йоде. Это все провокации само.zaycev и кобольдов.

Камрады разработчики хотят уверить нас, что мы проморгали высадку марсиян в Сибири. Это наглая ложь. Мы всё про них знаем. На самом деле в Сибири высадились не инопланетяне, а нацистские летающие тарелки, покинувшие землю в конце Второй мировой войны. За долгие тысячелетия эволюции нацисты утратили человеческую форму и стали: головоногами, каракатами, триглазами и прочими малыми ктулхами. Кроме того, познакомившись с орками, нацисты научились выращивать плантации гигантских грибов. Грибы – идеальное средство терраморфинга, способное преобразовать планету под национал-социалистические стандарты. Кстати говоря, космические аппараты марсианских нацистов летают на тесла-технологиях. На последний факт указывают рогатые катушки индуктивности, прикрученные к верхушкам тарелок.

Ясно понятно, что Красная армия к десанту иноземцев была готова. Узнав о высадке марсиян, войска отступили на заранее подготовленные позиции. Поближе к землянкам и подсолнухам. Сами подумайте, какая война без семечек и кукурузы. Ну и без сахарной ваты, ясно понятно, воевать тоже нельзя!

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

 

ZAYЧЬИ DOOMЫ ОБ EMPIRE: TOTAL WAR. ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ США

Политическое положение, в котором оказались молодые США, можно назвать трагическим. Страна со всех сторон окружена Британскими колониями, причем на севере и юге находятся крупные воинские формирования. Военно-морской флот у США отсутствует и кроме нескольких мелких кораблей у американцев ничего нет. На повестку дня встает вопрос банального выживания. Единственный момент, который может порадовать виртуального президента – крупные монетарные сборы посредством налогов.

Итак, в самом начале первого хода следует заключить как можно больше договоров и союзов с индейцами и Европейскими колонистами. На серьезную поддержку «союзников» не рассчитывайте. Союз заключается для того, чтобы соседи по континенту не нанесли удар в спину. Помните, что некоторые индейские племена могут быть подкуплены англичанами, так что «цена свободы постоянная бдительность». Далее, увеличивайте налоги до ¾ на рабочих и буржуазию. Выше налоги поднимать можно, но не более чем на один ход. В противном случае поднимет голову гидра контр-революции. Потом начинайте производство войск. И сразу же апгрейдите все военные структуры до максимума. Старайтесь увеличить связной провинций, усовершенствуя ее дороги. На первых порах вы должны формировать как можно больше пехотных подразделений. На более поздних этапах следует начать насыщение армии артиллерией (в первую очередь дешевыми бостонскими пушками) и кавалерией.

Первые удары республики должны быть направлены на север. Выбив противника из Южной Канады, немедленно возвращайтесь в Бостон и набирайте силы для удара на юг (там расположены серебряные рудники, дающие неплохой доход). Мэн должен находиться в глухой обороне до тех пор, пока в нем не появится силы, достаточные для экспансии на север, в сторону Канады. Западные колонии Британцев можно надолго вывести из игры, построив перед переправами форты с сильными гарнизонами. Во время кампании против Англии не стоит задирать индейцев. Эти ребята хоть и слабы, но многочисленны. Потасовка с туземцами отнимет у вас силы и ресурсы, должные пойти на борьбу с основным врагом. Если отношения с коренным населением начнут ухудшаться не скупитесь на ценные дары. В том случае если США продержаться хотя бы 15 ходов, в вашем распоряжении появится современная армия, состоящая из регулярных солдат. В первую очередь займите регулярными частями Канаду и запад колоний, после чего добейте остатки британских войск на севере.

Продолжение статьи можно прочитать здесь...

Интернет-магазин CDROMOFF – это игры для РС, игры для psp (sony playstation), wii всех жанров и направлений: шутеры, стратегии, гонки, авиасимуляторы и автосимуляторы, квесты и RPG. Продажа компьютерных игр по Екатеринбургу. Бесплатная доставка.

Не забывайте посещать наш сайт www.cdromoff.ru!

(c) cdromoff.ru


В избранное