Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор PC-игр

  Все выпуски  

Обзор PC-игр Обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Обзор PC-игр

Обзор PC-игр

#3

Дорогие Читатели!!!

Напоминаю. Если вы хотите чтобы коды к игре (играм) напечатались в этой рассылке, надо отправить название игры на мыло trolya@bk.ru и на следующий же день вы узнаете так долго мучавшие ваc коды. Пожелания и всё такое тоже слите на это мыло.

Обзор!

КОНФЛИКТ: БУРЯ В ПУСТЫНЕ II

  • Жанр---------------Тактический шутер
  • Разработчик--------Pivotal Games
  • Количество CD------2
  • Дата выхода--------Ноябрь 2003
  • Издатель-----------Бука

Вы в тылу у врага... До ближайшей военной базы союзников более трехсот километров. Помощи ждать неоткуда. И в выполнении самых опасных и критически важных операций приходится рассчитывать только на себя.

Ваши задачи: уничтожить склады химического оружия, экспериментальные образцы вооружения, оперативно-тактические ракеты Scud и нейтрализовать последние очаги потенциальной опасности, зачистив территорию Кувейта от остатков элитных подразделений бойцов республиканской армии.

Ключевой момент в выполнении поставленных заданий — слаженное взаимодействие всех членов команды. Только сильнейшие и наиболее приспособленные способны уйти от погони или выжить под непрерывным огнем тяжелой артиллерии и вражеских снайперов.

Цель оправдывает средства — освободите Кувейт от захватчиков и предотвратите экологическую катастрофу, не позволив превратить нефтяные месторождения в пылающий ад!

Особенности игры:

  • Настоящее испытание храбрости, выдержки и воинского искусства — возглавьте отряд диверсантов в глубоком тылу у врага!
  • Вы руководите элитным подразделением, состоящим из четырех бойцов — Командира, Снайпера, Пулеметчика и Сапера.
  • 10 миссий, при прохождении которых необходимо задействовать тактические и стратегические навыки, а также использовать маскировку и скрытные перемещения.
  • Ваши бойцы не только вооружены до зубов, но и способны управлять огромным количеством разнообразной бронетехники.
  • По сравнению с предыдущей частью игры противники стали еще хитрей и опасней.
  • Усовершенствованный графический движок и улучшенное звуковое сопровождение.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Операционная система--------Windows 98/Me/2000/XP;
  • Процессор--------------------Pentium II 450 МГц;
  • Оперативная память-----------128 МБ;
  • Видео-----------------DirectX-совместимая видеокарта с 32 МБ памяти;
  • Свободное место на диске-----1.4 ГБ;
  • Звук-------------------------звуковая карта, совместимая с DirectX;
  • CD-ROM-----------------------8x скоростной;
  • Управление-------------------клавиатура, мышь.

Кохан: Битва Аримана

  • Разработчик:------------Wanadoo
  • Издатель:--------------Медиа-Сервис 2000/Новый диск
  • Требования:

Минимальные:

  • Операционная система Windows98/2000/Millennium/XP; видеокарта, совместимая с DirectX 7.0; процессор Pentium II 233Мгц; 64 Mб оперативной памяти; 6-скоростной CD-ROM; 600 Mб места на жестком диске; мышь, клавиатура; Интернет-соединение или локальная сеть

Цена бессмертия

У серии real-time стратегий Kohan от компании Timegate Studios неоднозначная судьба. С одной стороны, высокие оценки критиков, с другой - достаточно скромное положение в рейтингах продаж и не особенно большая известность. Впрочем, в нашем мире, где "качественный" и "популярный" - не только не синонимы, но часто антонимы, это, увы, не удивительно. Тем не менее, разработчики вовсе не спешат удариться в какую-нибудь спинномозговую попсу и, вслед за первой игрой Kohan: Immortal Sovereigns и add-on'ом Ahriman's Gift, планируют выпустить вторую игру, Battles of Ahriman. Действие происходит, разумеется, все в том же фэнтезийном мире Khaldun (восходящем, в отличие от большинства фэнтезийных миров, не к европейской, а к персидской мифологии). Со времени событий прошлых игр прошло не одно столетие, но, поскольку Kohan'ы - раса бессмертных, вы встретите знакомых героев - ну и новых, разумеется, тоже. Подробности сюжета не раскрываются (кстати, кампаний в игре будет целых пять), но ясно, что без очередного грандиозного конфликта, влияющего на судьбы мира, не обойтись. Причем на сей раз у вас будет возможность выбирать, на чьей стороне сражаться. Перед началом игры вы выбираете одну из рас, а также политическую партию. Выбор расы определяет в целом набор доступных вам юнитов и построек, а также экономическую систему; выбор партии вносит нюансы в экономику и военную организацию, а также определяет, какие из героев будут вам доступны.

Подход прошлых игр, при котором игрок был избавлен от утомительного управления на микроуровне, в целом сохраняется ("стратегическая игра должна быть стратегией, а не тактикой"), однако для тех, кто желает все же получить больше контроля над своими юнитами, опционально будут предоставлены такие возможности. Концепция "компаний" (обладающих немалой степенью самостоятельности боевых отрядов, состоящих из фронтовых юнитов, юнитов поддержки и командира) не только сохранится, но и получит дальнейшее расширение: теперь и сами "компании" можно будет группировать в более крупные части. Одним кликом можно отдать приказ всей такой части целиком.

Естественно, помимо юнитов из прошлой игры, добавится и много новых, включая летающие и предназначенные для штурма крепостей, а также герои вроде костяных големов (Bone Golems) и облачных танцоров Харуна (Haroun Cloud Dancers).

Но едва ли не самым существенным изменением будет движок. Он теперь трехмерный, что оказывает влияние и на геймплей. В частности, у местности появляется рельеф, и, соответственно, войска, стоящие на холме, имеют преимущество по сравнению с атакующими их снизу. Будут меняться времена года и погода (включая такие ее проявления, как дождь, снег, град), что, опять-таки, не только отображается визуально, но и дает определенные плюсы и минусы на поле боя. Более реальными станут масштабы, так что юниты больше не будут размером с город и ростом с дерево; напротив, теперь они смогут воевать внутри города за отдельные здания и укрываться за деревьями. Вместе с тем, принцип "не зарываться в детали" возобладал и тут - вы не увидите отрисовки того, как отдельные стрелы втыкаются в отдельные деревья, вместо этого стоящий за деревьями юнит просто получает дополнительный защитный бонус. Зато на экране смогут присутствовать до сотни юнитов одновременно! Причем картинка будет масштабируемой. И, если стрелы и не будут втыкаться в деревья, то с красочными эффектами различных заклинаний все в порядке. Игра будет использовать возможности современных графических карт, включая различные световые (и теневые) эффекты, деформируемые поверхности и т.д.

Интерфейс останется схожим по концепции, но, разумеется, появятся некоторые визуальные изменения, в частности, отражающие различия между расами и партиями.

Многопользовательские возможности будут включать такие режимы, как "царь горы", "цареубийца" (kingslayer), "черепаха" (turtle, где надо штурмовать хорошо укрепленные города), а также некий принципиально новый режим, который пока держится в секрете.

Warrior Kings: Battles

  • Разработчик:--------Empire Interactive
  • Издатель:-----------Медиа-Сервис 2000/Интенс
  • Требования:

Минимальные:

  • Операционная система Microsoft Windows 98/ME/2000/XP; Процессор 733 МГц; 128 МБ оперативной памяти; видео карта 16 МБ; DirectX® 8.1; 8x CD-ROM; 800 МБ на жестком диске; мышь, клавиатура

Рекомендуемые:

  • процессор 900 МГц, 256 МБ оперативной памяти, Windows® XP, 32 МБ видео карта , 32x CD-ROM, 1 Ггб на жестком диске

Путь воина

После прохождения хороших Игр (именно с большой буквы), как правило, всегда хочется добавки, поэтому опосля смачного доедания финальной миссии рука с пустой тарелкой тыкается в стан разработчиков с просьбой накидать туда еще рульных кусочков, да побольше. В свое время вышла и тепло была принята фанатами стратегий в реальном времени игрушка "Warrior Kings", грамотно сочетающая в себе толковую экономическую часть со строительством деревень близ замков и заготовкой ресурсов, огромные батальные сражения в несколько сотен средневекового вида юнитов с каждой стороны, реальный трехмерный ландшафт (о, эти гигантские карты..) влияющий на тактику боя, осаду замков и крепостей, возможности дипломатии, магические юниты и многое, многое другое.

Разработчики из Black Cactus на этом не остановились и продолжали развивать тему "Warrior Kings", учитывая собственные ошибки, внимая пожеланиям и советам поклонников и внедряя в игру новые возможности. В результате чего на свет народилась вторая игра под названием "Warrior Kings: Battles", события в которой развиваются в том же фэнтезийном мире. На самом деле, этот продукт занимает некое промежуточное положение между add-on'ом и второй частью. То есть здесь намного больше всего, чтобы называться просто "комплектом дополнительных миссий", но все же еще недостаточно для смены вывески на "Warrior Kings 2". В общем целом, WKB получился вполне самодостаточным: включает в себя внушительный обучающий раздел (с разъяснениями экономики игры и тактик боя), новую и большую одиночную кампанию, скирмиш, поддержку мультиплейера и даже редактор "AI Generals", о котором речь пойдет чуть ниже.

Еще можно сказать, что название, как оказалось, у игры более чем говорящее. Особо зацикливаться на сюжетных перипетиях в этот раз авторы не стали и предлагают играющему самому выбирать свою судьбу и путь развития. Место действия - земли Орбиса (подозрительно смахивающее на Европу с омывающими ее морями), время сдвинуто на сотню лет вперед. После того как Артос воссоединил все королевства и восстановил мир, все соседи снова успели смертельно разругаться. Империя распалась на десятки отдельных княжеств, управляемых воинственными генералами, использующими любую возможность, чтобы насолить ближнему. Кампания теперь уже не представляет собой цепочку четко связанных миссий, а являет набор битв, которые можно проходить в вольной последовательности. То есть вначале необходимо захватить островок Англенд, а потом потихоньку завоевывать соседние с вашим текущим местоположением провинцию за провинцией (всего их 22), любуясь каждый раз по завершении битвы красочным салютом на пригорке, покуда все территории не окажутся под вашим полным контролем. Нечто подобное было в "Warlords Battlecry II". Захватив последнюю крепость, можно наречь себя новым королем Орбиса и отправится почивать на лаврах или переметнуться в скирмиш или мультиплейер

Выбор своего жизненного пути из трех базовых направлений (Империя, Ренессанс и Язычество) и их сочетаний получил свое дальнейшее развитие. У каждой из фракций появились новые здания и навороченные юниты (боевые слоны, элементалы, големы), божественные заклинания. Имперцы по-прежнему строят самую сильную кавалерию, могут обращаться за помощью к богам, Язычники чуть менее религиозны и берут числом и адскими тварями, ну а ученые Ренессанса не перестают совершенствовать свои осадные и стенобитные орудия, коим в WKB нет равных. Вообще за Ренессанс, как и раньше, играть тяжелее всего, зато всего и интереснее - сумеете выстоять, продержаться и подкатить к стенам вражеского города свои катапульты, бомбарды и требушеты – считай, битва выиграна. Ресурсы (еда, дерево, камень, золото), как и способы их добычи, остались без изменений

Раньше кампания была динамической, то есть на протяжении сценариев давали выбирать свой путь развития. Притом делали это весьма ненавязчиво, предлагая кликнуть на один из предложенных вариантов сценария, скажем, прощая или уничтожая поверженного противника. Теперь же одиночную кампанию заменил большой разлинованный материк и достаточно просто выбирать карты. Победы над генералами прибавляют стартовые показатели ресурсов в последующих битвах, увеличивают лимит населения и постепенно развивают дерево технологий. Перед тем как наброситься захватывать очередную землю, можно ознакомиться с тем, что вы в результате получите и кратким описанием территории.

О генералах следует сказать особо. Система генералов в WKB - это действительно нечто. Каждый из них обладает своими особенностями и предпочтениями в тактике. Иногда даже кажется, что играешь не с глупым железным болваном, а настоящим человеком, настолько толково и по-умному действует оппонент. Только его с одного угла своего замка выгонишь, как он уже, легок на помине, с другой стороны ломится, а то еще и город поджечь норовит, умаешься тушить. Учитывая огромные пространства, которые не то что захватить, а скакать из конца в конец устанешь, и возросшую сообразительность противников, можно себе представить, насколько все здесь непросто. Поклонники первой части хорошо знают, что кавалерийскими наскоками и безумными "рашами" в WK ничего не решается, лучше побыстрее забудьте эти бравурные приемы. Только медленное освоение территорий и планомерное откусывание от владений противников маленьких кусочков может стать ключом к победе.

В общем, играть безумно интересно и каждая новая битва предлагает свои варианты решения, позволяя совершенствовать полководческие и градостроительные навыки. Как и раньше, неплохо показывают себя разные формации и грамотное использование рельефа местности. После победы над генералами их можно выбирать для последующей игры в скирмише. Особо же въедливым предлагается заглянуть в редактор "AI Генералов" и подвигать ползунки и кнопочки в самых разных навыках, изобретая нового генерала с заданными свойствами.

Появился и еще один вариант скирмиш-игры, называемый "Valhalla". Это обязательно понравится всем тем, кому неохота собирать пшеницу и валить лес, долго и неспешно наращивая свою экономическую мощь, чтобы потом, наконец, создать внушительное войско. Здесь сразу же можно добыть крутую армию и с первых секунд ринуться атаковать неприятеля или захватывать флаги. Прием, уже применявшийся в ряде других стратегий и пришедшийся многим по душе. Ведь не у всех есть такая прям тяга к сельскому хозяйству, кому-то охота и сразу шашкой помахать или динозавриком противников покушать. Так вот - будьте любезны

Графика в "Warrior Kings: Battles" в целом повторяет все то, что мы наблюдали в оригинальной игре. Красивые ландшафты с заснеженными горными верхушками и зеленеющими долинами, омываемыми речками и озерами; внушительные крепости и города, окруженные фермами с мельтешащими по своим делам крестьянами и купцами, снующими туда-сюда c транспортными повозками; огромные воинства, состоящие из пеших и конных бойцов, фантастические монстры - все это осталось на своих местах. На землю еще так зрелищно отбрасываются тени от проплывающих в вышине облаков. Картинка, как и раньше, впечатляет, особенно с учетом того, что перед нами масштабная стратегия, в которой по карте может одновременно ползать более тысячи юнитов. А сильные эпические темы с воинствующим ревом барабанов и устрашающими оркестровыми обработками нагнетают обстановку не хуже, чем в каком-нибудь триллере.

В итоге мы имеем грамотную и атмосферную стратегию, в которую действительно хочется играть. Не "посмотреть первые пару миссий", а там как бог даст, а действительно играть: погрузиться по самые уши, отвечая на умные выпады оппонентов и выстраивая крепкую оборону, планируя ответные атаки и устраивая засады, попутно следя за развитием технологий и изобретая новые сокрушительные машины для атаки... Просто рай для стратегов, непаханое поле для взращивания военной мысли. Таким образом, отшлифованный и улучшенный вариант "Warrior Kings", несомненно, придется по нраву всем любителям трехмерных фэнтезийных стратегий. Поклонники первой части приятно порадуются свежим возможностям в виде агрессивного скирмиша, новой одиночной кампании, системы генералов, новых технологий, зданий и монстров. Ну, а все те, кто по каким-либо причинам проспал первую игру в серии, откроют для себя в лице "Warrior Kings: Battles" симпатичную и едва ли не идеальную RTS с огромным набором достоинств. Взгляните, не пожалеете, да еще “спасибо” потом скажете.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное