Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обзор PC-игр

  Все выпуски  

Обзор PC-игр Новости и Обзор


Информационный Канал Subscribe.Ru


Обзор PC-игр

Обзор PC-игр

№2

Новости

В разработке: "Карибский кризис"

Фирма "1С" и компания G5 Software объявляют о разработке игры "Карибский кризис" (рабочее название).

Карибский кризис - стратегия в реальном времени с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями. Технологической основой проекта стал модифицированный движок игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.

Сюжетная линия "Карибского кризиса" разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, в период после печально известного военно-политического противостояния СССР и США, и описывает один из возможных вариантов развития событий того времени. Согласно сценарию игры, 27 октября 1962 года участвовавший в блокаде Кубы американский эсминец провел глубинную бомбардировку советской атомной подводной лодки, несущей на борту ядерный боезапас. В ответ экипажу субмарины был отдан приказ об использовании смертоносного оружия, и в течение последующих двух часов между СССР и США произошел обмен ядерными ударами. Итог конфликта оказался страшен. Куба была уничтожена практически полностью, превратившись из цветущего тропического острова в выжженную радиацией пустыню. Москва, Ленинград, Екатеринбург, другие крупные города и военные базы СССР подверглись ядерным ударам со стороны США; в ответ Советы нанесли удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора.

В результате длившегося около двух часов ядерного безумия карта мира покрылась радиоактивными оспинами. Блистающие некогда мегаполисы превратились в объятые пожарищем, практически лишенные жизни руины. Территории, избежавшие прямого попадания под ракетно-ядерные удары, медленно погибали от выпадения радиоактивных осадков. Очнувшийся от кратковременного помешательства мир содрогнулся в ужасе.

Однако первый шок довольно быстро прошел, и очень скоро те, кто сумел выжить в катаклизме, поняли, что наиболее ценными ресурсами на планете стали "чистые" земля и вода. Которых, увы, на всех теперь не хватало. Началась вторая, безъядерная фаза Третьей мировой войны - война за выживание в новых условиях...

Разработчики выделяют в игре "Карибский кризис" следующие основные особенности:

  • Альтернативная историческая реальность, причиной возникновения которой является ядерная катастрофа, разразившаяся в результате военного решения Карибского кризиса 1962 года.
  • Удачное сочетание оперативного пошагового режима и тактики в реальном времени.
  • Десятки сценарных миссий в четырех военных кампаниях на стороне СССР, союза Франции и Германии, Китая или союза США и Великобритании. Новые типы техники - такой, например, как вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы.
  • Зоны радиоактивного и химического загрязнения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава.
  • Максимальное раскрытие потенциала движка игры "Блицкриг" компании Nival Interactive.

Выпуск игры "Карибский кризис" запланирован на 4 квартал 2004 года.

Компания G5 Software была основана в 2001 году, и является разработчиком выпущенных во многих странах мира игр "Ударная Сила" и "Красная Акула". В настоящий момент штат компании насчитывает более 50 сотрудников, работающих над несколькими проектами.

В продаже: "Блицкриг. Смертельная схватка"

Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявляют о выпуске локализованной версии игры "Блицкриг. Смертельная схватка" (оригинальное название - Total Challenge, разработчик - INtex Publising). В продажу это дополнение к стратегии в реальном времени "Блицкриг" поступило 21 ноября 2003 года в рамках серии "1С:Нивал ИГРОТЕКА", издаваемой совместно фирмой "1С" и компанией Nival Interactive в России, странах СНГ и Балтии.

В продаже: "Lock On. Современная боевая авиация"

Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Lock On. Современная боевая авиация" (разработчик - компания Eagle Dynamics). В продажу этот реалистичный авиасимулятор поступил 21 ноября 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.

В продаже: World War II. Frontline Command

Фирма "1С" объявляет о выпуске локализованной версии игры "World War II. Frontline Command" (разработчик - компания The Bitmap Brothers). В продажу эта стратегия в реальном времени поступила 21 ноября 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.

Руссобит-М: в продаже "Will Rock"

Все горе от ума.Догадывался ли молодой паренек Will Rock, что, поступая на археологический факультет, тот приведет его к подножью Олимпа, где таинственная секта похитила американскую девушку, дабы принести ее в жертву Великому Зевсу? Простому археологу приходится взяться за оружие, чтобы не допустить кровавой тирании воскресших богов! Ожившие создания древнегреческих мифов напирают со всех сторон. Под пулями шотгана разлетаются на мелкие черепки античные скульптуры, Медуза превращает ужасных монстров в камень, автомат Льюиса перегревается от постоянной стрельбы, а атомное ружье расчищает все в радиусе десяти футов! И в центре этого кровавого месива - отважный Will Rock, поставивший перед собой нелегкую цель спасти мир!

Руссобит-М: в продаже "Горький 17"

Это случилосьза несколько лет до известных событий "Горького 17". Одна из самых первых миссий Николая Саливана отправляет его на Украину, где в закрытом военном сооружении проводятся чудовищные опыты над живыми людьми. Цель опытов - подчинить разум человека, создать зомби, готового, не задумываясь, пойти на все. Задание сформулировано просто: уничтожить объект. Но, как это всегда бывает, сказать намного легче, чем сделать. Самое разнообразное шпионское оборудование: шесть видов оружия, не считая десяти видов спецсредств. Новейшая система "тихого убийства" выводит игру на абсолютно новый уровень. Осторожно, враги слышат каждый ваш неосторожный шаг!

Бука: в продаже "УДАРНАЯ СИЛА"

  • Жанр ------------ Экшн/симулятор
  • Разработчик ---- G5 Software
  • Количество CD-- 2
  • Язык------------- Русский
  • Дата выхода ----- В продаже

На дворе 2005 год...

Международный терроризм выходит на качественно новый уровень.

Боссы наркомафии из трех крупнейших регионов, производящих ядовитое зелье, формируют единый картель под названием "Золотой Трилистник" и захватывают власть в слаборазвитых странах мира, где выращивается сырьё для производства наркотиков. Террористическое объединение "Тигры освобождения Тамил Илама" устанавливает политический контроль сразу в трех минигосударствах АТР и начинает разработку средств доставки ядерного вооружения. Исламские фундаменталисты, возглавляемые идеологами движения "Аль-Кайда", вторгаются на территорию Турции и наводят там свои порядки. Албанские сепаратисты пытаются уничтожить государственность Сербии и организовать собственную автономию на развалинах республики.

Кто-то должен положить этому конец

Правительства ведущих мировых держав принимают решение о создании специального международного ударного отряда, в состав которого входят военные подразделения всех государств — участников "Договора о новых мерах по борьбе с международным терроризмом".

На ваши плечи ложится задача по управлению звеном современных боевых вертолетов. На протяжении четырех кампаний, местом действия которых служат вышеназванные горячие точки планеты (Карибы, АТР, Турция, Балканы), вам придется выполнять самые разнообразные задания — от уничтожения лабораторий наркодельцов и высадки десанта до конвоирования транспорта и доставки журналистов.

Большинство спецопераций придется осуществлять с хирургической точностью и с помощью тактических уловок — например, пользоваться складками ландшафта для маскировки от систем ПВО, предотвращать разрушение инфраструктурных сооружений, определять оптимальный маршрут и направление захода для атаки. Многие задания невозможно выполнить без помощи ведомых.

Обезглавим гидру международного терроризма! Пусть бандиты поймут, кто здесь главный и замучаются глотать пыль, поднимаемую винтом вашего вертолета.

Особенности игры:

  • 6 пилотируемых вертолетов: AH-64A "Апач", RAH-66 "Команч", PAH-2 "Тигр", Ka-50 "Черная акула", Ka-52 "Аллигатор", Ka-58 "Черный призрак";
  • реалистичное воспроизведение системы вооружений, летной модели и авионики;
  • более 15 параметров системы настроек реалистичности игры;
  • в качестве ведомых выступают боевые и транспортные вертолеты, а также звено торпедных катеров;
  • более 100 видов боевых единиц врагов и союзников в воздухе, на суше и на море;
  • бесконечный трехмерный ландшафт и полная разрушаемость всех объектов, включая деревья, здания и технику;
  • десятки видеороликов на движке игры;
  • сетевая игра до 16 игроков: deathmatch и командные сценарии;
  • возможность подключения собственных скинов для вертолета.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Операционная система----------------------Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
  • Процессор---------------------------------Pentium III 800 (рекомендуется Pentium IV 1.4 ГГц)
  • Оперативная память------------------------256 МБ ОЗУ (рекомендуется 512 МБ)
  • Видео-------------------------------------32 МБ видеопамяти (рекомендуется Geforce 3 или выше)
  • Свободное место на диске------------------1600 МБ
  • Звук--------------------------------------звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
  • CD-ROM------------------------------------8-х скоростной
  • Дополнительное ПО-------------------------Microsoft DirectX 9.0 или более поздней версии
  • Управление--------------------------------клавиатура, мышь, джойстик

Обзор!!

MASSIVE ASSAULT

  • Разработчик: Wargaming
  • Издатель: Медиа-Сервис 2000/Интенс
  • Требования: Минимальные:

  • Win98/2000/ME/XP;

    256 MB RAM; 600 MHz CPU x86 compatible;

    8x CD-ROM;32MB Directx 8.1 compatible videocard;650MB HDD

Вот и пришел праздник на улицу любителей "военных шахмат", как еще нередко величают пошаговые варгеймы, поскольку обещающий быть весьма бурным сентябрьский игровой поток выплеснул свежий релиз весьма и весьма достойного качества. Прекрасная графика, простой и понятный геймплей и массы вариантов и тактик сражений слились в аппетитный коктейль, который могут пригубить все желающие.

Компания с непривычным, но говорящим названием “Wargaming.Net, Inc.” выпустила в массы проект "Massive Assault". Для справки: изначально MA появился в виде настольной игры аж в 1995 году, позже появилась и любительская компьютерная игра "Iron Age", в которой команда единомышленников оттачивала баланс, шлифовала правила, показатели сторон и т.п. последующие шесть лет, прежде чем взялась за коммерческую реализацию своего детища.

Итак, перед нами трехмерная пошаговая военная стратегия в духе "Battle Isle", где в недалеком будущем две враждующие силы крошат друг друга в вечной погоне за мировым господством. А начиналась история этого противостояния примерно так... В 2056 году закончилась Третья Мировая, в которой Демократический Альянс замочил страны Оси Зла. Спустя пару лет был создан Союз Свободных Наций, и началась, как говорится, у всех совсем другая жизнь. Мирная, спокойная и процветающая. Технологические открытия позволили вскоре отправить в космос исследовательские экспедиции, чтобы открыть новые места для колонизации. Однако такая идиллия продержалась совсем недолго, и за белой полосой последовала черная. С 2094 по 2101 волнения и революции сотрясали одну страну вслед за другой. Революция в Германии, гражданская война в Финляндии, японско-аргентинская война, четвертая революция в России...

Этот же период ознаменовался зарождением и созданием так называемой Темной Лиги (Phantom League), основанной региональными диктаторами и поддерживаемой мощными военными корпорациями. Эта самая Лига стала пытаться замутить мировое революционное движение и, надо сказать, небезуспешно. Многие страны сменили свой демократический облик, став полностью тоталитарными. Противостояние двух систем грозило вылиться в вооруженный конфликт, и весь мировой порядок держался буквально на волоске. А гонка вооружений все набирала обороты... Космическая экспедиция таки добилась успеха и открыла новую систему с подходящими для обитания планетами, тут же началась их массовая колонизация. Наконец, новая война началась. Лига напала на одну из планет Свободных Наций. Повстанцы решили сперва захватить колонии, чтобы ослабить мощь Земли, а уже потом посягнуть и на святое. В этот непростой момент вам выпадает руководить армиями Свободных Наций, чтобы отбить атаку и стереть в порошок последние всплески деструктивного режима.

Играть в Massive Assault можно как одному, так и вдвоем за одним компьютером, поддерживается и мультиплейер посредством Интернета. Одиночный режим предлагает для начала пройти несколько обучающих миссий, оттачивая свое военное мастерство в атаке или защите. Плюс имеется полтора десятка отдельных сценариев, позволяющих воевать как за Свободные Нации, так и за Лигу, и несколько полноценных кампаний.

Игровой процесс не требует долгих часов на освоение. В отличие от многих пошаговых стратегий глобального доминирования здесь нет дипломатии, к тому же не нужно строить и модернизировать здания, отсутствуют крестьяне или харвестеры, обычно отвечающие за сбор ресурсов. Все происходит автоматически, главное - захватить страну, прибрав к рукам ее столицу, а уже потом денежки сами потекут к вам в руки. Сама же игра поделена на несколько основных фаз. К слову сказать, можно сохранить запись процесса игры и отсматривать в свое удовольствие. Несколько примеров таких демонстрационных роликов прилагаются.

В первой фазе необходимо раскрыть своих союзников (одного или нескольких) и купить, а затем выставить рядом со столицей государства боевую технику. Противник проделывает аналогичную процедуру, а потом уже начинается боевая фаза. По окончании которой особо забывчивым будут напоминать, какие юниты еще не стреляли. Да уж, когда на карте несколько десятков броников стоят напротив друг друга, можно и упустить какой-нибудь из виду.

Чтобы захватить чужую страну, необходимо выбить оттуда вражеские войска и захватить столицу. Кстати, если ваш враг напал на нейтральную территорию, то ее население тут же начинает бунтовать, призывая вас на помощь. То есть вы можете беспрепятственно ездить по его территории, валить агрессора и даже в столице выбирать новый юнит для ведения партизанской войны. По окончании хода вы получаете доход во всех подконтрольных вам странах, на который тут же можете прикупить новые танчики или машинки и выставить их на карту. Всего юнитов авторы насочиняли аж 26 штук, включая наземные танки, мортиры, бронемашины, боевых роботов, транспортеры (помимо наземных есть и морские), летающие бомбардировщики, стационарные пушки, морские катера и крейсеры. У каждой боевой машины есть несколько основных показателей, таких как хитпойнты, дальность хода, огневая мощь, дальнобойность и цена. Все это позволяет каждому из игроков выбирать свою, особую тактику для ведения боевых действий. Например, расположить рядом с городом парочку тяжелых и массивных роботов или же взять числом и купить дюжину мелких и слабозащищенных мотоциклов.

В отличие от своих плоских собратьев Massive Assault позволяет игрокам воспользоваться преимуществами своего трехмерного движка, благо что горы и возвышенности нарисованы не одной красоты ради. Дело в том, что техника может проезжать только по определенной территории, что позволяет одним пользоваться этим преимуществом, а другим думать, как же его следует обойти. Скажем, можно легко заблокировать единственный проход в горах и даже слабой военной группировкой долгое время успешно отбиваться от превосходящих сил противника. Сам же трехмерный движок, надо сказать, производит довольно приятное впечатление. Уже в заглавном меню (нечто похожее было в C&C: Generals) вы можете полюбоваться на разворачивающуюся на живописном островке эффектную битву. Картинку можно масштабировать, разглядывая крупных роботов и танки чуть в пол-экрана. Глаз также радуется карамельной полосе прибоя, омывающей очертания симпатичных островков, раскачивающимся под порывами ветра деревьям, трекам от проезжающей техники на земле или снегу. Порадовали взрывы и световые эффекты от пролетающих над землей энергетических зарядов. Музыкальное сопровождение также на высоте. Воодушевляющие и динамичные композиции очень даже здорово вписываются в общую атмосферу, позволяя пропустить ее через себя и еще глубже погрузиться в эту симпатичную пошаговую военную стратегию. Поклонникам жанра настоятельно рекомендую. Не пожалеете.

Мнение

Бронетанковый эндшпиль

Компания с необычным названием Wargaming.net (как нетрудно догадаться, адрес ее официального сайта такой же) собирается порадовать любителей пошаговых стратегий своим проектом Massive Assault. В Сети уже называют готовящуюся игру "шахматами для любителей военных игр", и, хотя мне это сравнение представляется натянутым, понять его можно. Шахматы - как раз хороший пример, как игра с весьма условным миром и небольшим и, по сути, несложным набором правил может обладать такой стратегической глубиной и играбельностью, что интерес к ней не ослабевает на протяжении тысячелетий. Massive Assault так круто не замахивается, и все же это будет игра, где надо действительно думать над ходами, бороться за позиционное преимущество, разыгрывать комбинации с жертвами и т.п.

На поле боевом сходятся две противоборствующие силы, именующиеся Свободные нации (Axis-of-Good) и Лига (Shadow Clique), причем играть можно только за "хороших" (по крайней мере, в однопользовательском режиме). Действие происходит в будущем (в 2365 году), где "хорошие" и "плохие" воюют за обладание ресурсами шести планет. Собственно, эти планеты и служат "игровыми досками".

Впрочем, да не введет вас слово "доска" в заблуждение: арена боя вовсе не выглядит как нечто условное, расчерченное на клетки или шестиугольники. Напротив, визуально игра смотрится не менее симпатично, чем многие RTS; вы можете вращать и масштабировать поле битвы, и местность изрядно различается, отражая рельеф, растительность и климат разных планет. Похоже, будут даже такие эффекты, как динамический прибой. Вы наблюдаете картину с вида сверху (что в плане играбельности удобней изометрической проекции), но юниты при этом выглядят вполне объемными.

В отличие от шахмат, где обе стороны получают одинаковый набор "юнитов", которые в ходе игры могут лишь расходоваться (не считая разве что возможности "проапгрейдить" пешку до ферзя или другой фигуры), в Massive Assault применен все же более традиционный для компьютерных стратегий подход: захваченные вами территории производят ресурсы (причем есть территории побогаче и победнее), которые можно расходовать на постройку тех или иных юнитов. Правда, даже на богатых землях запас этих ресурсов очень даже ограничен! Кроме того, у каждой из сторон могут быть союзники, изначально неизвестные врагу. На каждом ходу играющий может открывать одну или несколько союзных стран, после чего получает возможность использовать ее ресурсы для производства новых юнитов. Почему не открыть сразу все? Потому, что противник, вторгаясь на территорию неизвестного ему союзника другой стороны, ожидает встретить лишь небольшое партизанское сопротивление (как при захвате нейтральной земли), а вместо этого получает всей мощью союзной страны.

Юниты в игре представляют собой по большей части бронемашины - легкие и тяжелые танки и самоходную артиллерию. Есть, впрочем, и некоторые другие виды юнитов - оборонительные башни, амфибии и наземные транспортные средства (хотя не совсем понятно, кого они транспортируют, ибо пехоты нет), а также летающие юниты. Каждый юнит имеет свои значения мобильности, огневой мощи и способности выдерживать вражеский огонь (то есть, опять-таки, это не шахматы, где любая фигура бьет любую в один прием). Причем разработчикам удалось удачно подобрать баланс этих параметров, так что в игре не будет ни малополезного "пушечного мяса", ни суперкрутых монстров, делающих ненужными прочие юниты.

В игре ожидается динамическая кампания, две дюжины отдельных сценариев, несколько обучающих миссий и шесть карт мира для многопользовательской игры. Что до последней, то она будет возможна как в Интернете, так и за одним компьютером.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное