Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости русского раздела Hockey Arena




Авторы выпуска

sedov|HLP

Новости русского раздела

Как быстро со старта сделать свою команду сильной. Часть I.

 

- Представляем вашему вниманию статью менеджера sedov, которая состоит из 3 частей. В этом выпуске приводится 1-я часть. Данную статью и другую полезную информацию смотрите на ИнфоХА.

Первая часть описывает некоторые особенности ХоккейАрены, которые необходимо учитывать при развитии своей команды. По сути это теория быстрого старта ХоккейАрены. Если кому-то она не интересна и ему не терпится начать не вдаваясь в детали, то её можно смело пропустить и сразу переходить ко второй части.
Вторая часть содержит в себе конкретные практические рекомендации, тем кто хочет быстро сделать свою команду сильной. В ней не даются цифры и шаблоны, сколько, почем и когда. В ней даны общие рекомендации как нужно поступать чтобы сделать свою команду конкурентоспособной.
В третьей части, описаны ситуации, которые следует избегать, основанные на наиболее типичных ошибках менеджеров. 


Вот вы ознакомились с интерфейсом, прошли значительную часть заданий, поняли как выполнять простейшие действия по выставлению состава, покупке-продаже игроков и определению тактики на матч. Теперь вам хочется большего. Вас манит туда где играют сильные команды, хочется быть равным среди сильных. Что для этого нужно?

Первое, что нужно сделать это понять, что ХА - это не та игра, которую можно взять наскоком. Понять, что успеха в ней добивается тот, кто планирует развитие своей команды, планирует вперед может быть даже на несколько сезонов. Необдуманные действия, которые приносят минутный успех, в последствии могу обернуться для команды крахом. Что приходится после того, как вроде бы взлетев стремительно падать вниз кусая ногти от досады, спрашивая себя «Почему так вышло?».
Это означает, что, прежде чем предпринимать какие-то действия, надо четко себе представлять себе их последствия. Например, покупаешь себе за хорошие деньги суперкрутого игрока, который всех рвет в лиге, радость счастье в душе от собственной прозорливости. А только спустя несколько недель замечаешь что зарплата этого игрока стремительно выжигает дыру в бюджете команды и что еще страшнее он выходит на рынок свободных агентов без особых шансов его выкупить в команду.

Второе, осознать, что основа всех настоящих и будущих побед - это финансовое благополучие команды. Только финансово стабильная команда способна показывать стабильно хорошие результаты. Или такие результаты, на которые рассчитывает тренер. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо действия по покупке игрока, либо по постройке инфраструктуры, рассчитайте приблизительно, чего вам это будет стоить? Как ваша команда будет себя чувствовать до ближайшей среды, какие у неё будут плановые траты? Не бросайтесь сразу скупать и строить, что подвернулось под руку, подумайте, зачем вам то или иное увеличение инфраструктуры, сколько в конечном итоге обойдется её содержание.
Итак, что все это означает в теории?

Доходы команды можно разделить на две составляющих:
доходы от лиги ХА. Они включают в себя прибыль с матчей, спонсорские выплаты за клуб болельщиков, спонсорские выплаты за рекламу, премиальные за участие в турнирах.
-доходы от коммерческой деятельности. Если приобретенный ранее игрок продается дороже чем куплен, и эта разница покрывает его пребывание в команде(зарплата+премиальные), то у команды появляется связанная с этим прибыль.

Рассмотрим качество этих доходов с точки зрения развития команды. Первый вид дохода - это стабильные небольшие выплаты, которые гарантированы команде в любом случае. Это базис, на котором существует команда. Они оплачивают зарплату игроков, содержание инфраструктуры и другие расходы команды, которые идут в фоновом режиме. У этого вида доходов есть одно характерное свойство – чем выше лига в которой играет команда, тем они выше. На практике это означает, что чем выше лига, тем более сильным игрокам можно компенсировать зарплату, тем более развитую инфраструктуру можно содержать, которые в свою очередь должны поддерживать стабильно высокий результат команды. Получается замкнутый круг с положительной стимуляцией, чем выше –тем больше. В чем загвоздка? Этот вид дохода покрывает только фоновые расходы, его не достаточно для развития. Рано или поздно наступит момент, когда для повышения в классе вам потребуется еще больше денег на еще лучшего игрока или на новый уровень инфраструктуры. Тут вам этот способ дохода не помощник. Не стоит на него надеяться.

Тут на помощь приходит коммерческая деятельность. Это очень простой, но при этом коварный вид дохода. Во-первых, продать с выгодой игрока можно не ранее 70 дней, а это целый сезон и игрок должен мариноваться все это время в команде проедая зарплату и получая премии, порой немалые. Во-вторых, перепродажа игрока это всегда риск, того что удастся перепродать его с выгодой. И тут дело не только в конъюнктуре. Стоимость игрока складывается из разных факторов, которые надо учитывать не только на момент покупки, но и на тот момент когда он будет продан. В-третьих, для любителей злоупотреблять быстрой наживой в игре введены серьезные ограничения – штрафы на коммерческие операции при получении статуса Коммерсант. Про это надо помнить и пытаться избегать этого статуса.

Расходы команды достаточно структурны и прогнозируемы. Сюда входят зарплаты и премии игроков, затраты на содержание инфраструктуры, какие-то деньги уходят на покупку игроков. Наиболее затратная часть, проедающая все доходы команды это затраты на развитие инфраструктуры. Единственное, что трудно спрогнозировать, - это рыночную цену игроков вышедших на рынок свободных агентов. Поэтому во избежание недоразумений таких игроков в начале игры приобретать не рекомендуется.

Когда разница между доходами и расходами будет увеличиваться, тогда ваша команда будет становится более сильной в финансовом плане, что создаст хороший плацдарм для усиления и в игровом.



В избранное