Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Виртуальный журнал о компьютерных играх GameQuality Новая 'Цивилизация'. Дождались?


gamequality.org


Сегодня речь пойдёт о продолжении легендарной и интереснейшей стратегии "Civilization", под названием "Sid Meier's Civilization Beyond Earth".

Недостаток Civilization как серии - то, что в каждой игре цепочка событий одинакова - вот мы в каменном веке, изобретаем колесо, порох, компьютеры и устремляемся в космос. Новая игра серии наконец-то рушит эти стереотипы и отправляет нас в далёкое будущее, когда люди настолько загадили землю, что вынуждены были отправить экспедицию к звёздам, чтобы найти планету, пригодную для жизни. Дальнейшее развитие событий зависит целиком от вас. Впрочем, обо всём по порядку.

Начнём с того, что вместо привычного вам древа технологий теперь там самая настоящая технологическая сеть: вы начинаете от концентрического круга в центре и дальше двигаетесь к краю, выбор направления тоже зависит от вас. Сразу все технологии изучить нельзя, поэтому нужно заранее выбрать путь развития и по нему двигаться. Технологии, разумеется, радикально отличаются от предыдуших "Цивилизаций".

В соответствии с этой системой науки, есть три пути развития.

I. Путь гармонии - исследовать особенности планеты и адаптироваться к ним. На данном пути вы столкнётесь с генной инженерией, цель которой - максимально приблизиться по своему устройству к коренным обитателям здешнего мира. Итогом этого станет то, что вы останетесь на этой планете и возвращаться обратно не будете - у вас уже будет мало общего с той планетой, откуда вы прибыли, то есть с Землёй.

II. Терраформирование - тоже довольно интересный путь развития, являющийся полной противоположностью первого. Суть его - привести новую планету в пригодное для обитания Homo Sapiens место. После приведения планеты в подходящий вид, нужно будет открыть гиперпространственные ворота на Землю и перетащить оттуда своих товарищей.

III. Превосходство - вы не гнушаетесь кибернетических модицикаций настолько, что под конец развития идея превосходства над всеми прочими формами жизни одолевает вас так, что вы строите портал на Землю с целью завоевать её и покорить.

IV. Доминирование - уничтожить все другие колонии.

V. Контакт - как к нему прийти - не очевидно, однако разработчики намекают на подсказки в ходе игры, исследования артефактов, сбор информации по маленьким частям и попытки осознать, что это всё значит. Награда - связь с древней цивилизацией, что позволит вам окунуться в мир огромных перспектив, например свободно путешествовать между мирами. Но пока это лишь догадки, остальное узнаем после выхода игры.

Теперь поговорим о игровых фракциях. Стран к тому времени, в котором происходит игра, уже не будет - их заменят корпорации и объединения по этническому признаку. Наших же соотечественников возглавляет генерал Козлов, который в качестве приветствия произносит "Slavyanskaya federacia pozdravlyaet tebya!" Это намекает на то, что среди разработчиков не нашлось ни одного носителя русского языка, что они кстати и подтвердили в интервью. Каждая фракция имеет свои особенности - бразильцы самые воинственные, славяне - лучшие космонавты, китайцы - строители.

Карта стала двухслойной (!) - теперь помимо поверхности планеты есть ещё орбитальный уровень, где тоже можно размещать свои сооружения. Они могут быть транспортными или военными. Спутники, например, могут улучшить производительность ферм под собой или усилить оборону.

Новые города в Beyond Earth поначалу обрабатывают лишь одну клетку под собой и не в состоянии ничего производить, пока не разрастутся хотя бы до семи. А бойцы и постройки после открытия новой технологии улучшаются разом все по одной из ветвей развития.

Также появились квесты, задания и прочие вещи. Также вам придётся делать очень много важных решений самостоятельно.

Подытожим. Игра обещает быть интересной, новой и захватывающей, и поклонники "Цивилизации" точно её оценят. И это будет очень скоро, этой осенью. Будем ждать.

В избранное