Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание компьютерных игр. Школа Демиургов 41


  
посмотри в глаза чудовищ...

СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Школа Демиургов

Выпуск 41 26 мая 2009г. описание КНИГА архив e-mail

 

 

В прошлом выпуске мы привели  рассказ об эпидемии в мире World of Warcraft, описанный в последней статье Русского Newsweek «Реального мира мало».

Однако самым интересным в статье является мысль о том, что виртуальные миры являются средой, в которой можно моделировать и исследовать сложные социальные явления – проводить исследования в области социальной психологии, экономики, и даже политики.

В настоящем выпуске я заканчиваю цитирование упомянутой статьи, в следующем я выскажу свои соображения о том, как мы с вами используя виртуальные миры сможем принять участие в политической жизни нашей страны.  

 

«В 2007 году за виртуальную науку взялись всерьез: ученые опубликовали две аналитических статьи с обзором возможностей, которые предоставляют такого рода исследования. Уильям Бэйнбридж из Национального научного фонда США писал в журнале Science, что виртуальные миры пригодятся этнографам, социологам и экономистам. Экономика виртуальных миров - уже не шутка. Многие имеют собственную валюту, а в некоторых (Second Life) ее можно обменивать на настоящие деньги.

«Важно изучать виртуальные миры именно сейчас, - настаивает Бэйнбридж. - Мы находимся в переходном периоде, который долго не продлится». По мнению многих экспертов, через пять-десять лет свойства виртуальных миров сильно изменятся, а те, что есть сейчас, восстановить будет невозможно. Несколько исследовательских групп социологов и психологов фактически следуют «программе Бэйнбриджа». Сам он пишет книгу «Культура Warcraft: антропология виртуального мира».

Дэвид Брэй и Бенн Консынски из Университета Эмори опубликовали еще одну статью. Они выделили четыре главных направления исследований: информационные системы, политология, управленческое дело и нейробиология.

Особый интерес виртуальные миры вызывают у юристов. Их интересуют не ролевые игры вроде World of Warcraft, а «копии реальности» типа Second Life. Нью-Йоркская юридическая школа посвятила этому целый сборник трудов. Они проанализировали целый ряд вопросов. Должны ли владельцы виртуального мира иметь в нем абсолютную власть, или закон должен как-то защищать его обитателей? Какие законы возникают и как эволюционируют в виртуальности? Чему можно научиться, сравнивая правовые системы разных виртуальных миров и проводя в них эксперименты? Окажут ли виртуальные законы влияние на реальные?»


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых



описание КНИГА архив e-mail

В избранное