Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интересно о играх

  Все выпуски  

Примеров, когда энтузиасты-любители покоряли игровую индустрию немало. И в этой небольшой статье, я расскажу вам о трех проектах, которые не только прославили своих создателей, но и еще сорвали немаленький куш.


Три истории успеха

Примеров, когда энтузиасты-любители покоряли игровую индустрию немало. И в этой небольшой статье, я расскажу вам о трех проектах, которые не только прославили своих создателей, но и еще сорвали немаленький куш.

Penumbra

Игра Penumbra была разработана Frictional Games состоящей всего из четырех человек. Первая часть, озаглавленная Overture, появилась на просторах Интернета сначала в виде технической демоверсии, в которой разработчики демонстрировали свои возможности. Главной особенностью Overture, была невиданная для жанра adventure интерактивное окружение. Например, чтобы открыть дверцу шкафчика, нужно было схватить дверную ручку курсором в виде руки и потянуть на себя. Благодаря этому, игра моментально стала популярной.

На волне такого успеха, шведы решают доделать игру – находят издателя и сочиняют увлекательный и интригующий сюжет: похороны матери, письмо от отца с просьбой о помощи, Гренландия, раскопки, непонятные люки в земле. Кроме невероятного интерактивного окружения, игра поражала игрой света и тени и «многовариантностью» решения квестовых задачек. Например, нужно достать с верхней полки батарейки для фонарика? Можно подставить ящик и попробовать допрыгнуть или разломать шкаф.

Всего три игры, каждая продолжительностью не более пяти часов – вот и вся Penumbra. Но главное, что эта игра окупилась и даже принесла кое-какую прибыль, позволив талантливым разработчикам начать работу над новым проектом.

Mount & Blade

Авторы Mount & Blade – супруги Явуз довольно долго делали игру своей мечты. В итоге у них получилась эдакая кавалерийская RPG с достоверными битвами на лошадях. Кроме этого Явуз придумали довольно интересную систему распространения игры: в 2005 году они выложили в Сети первый пробную версию игры и предложили купить ее за символическую сумму и получать бесплатно все обновления и новые версии вплоть до релиза игры, который состоялся в конце 2008 года.

Начинать игру нам предстояло либо безродным простолюдином, либо обычным дворянином и всеми способами пробиваться к верхам. Также в игре можно было создавать союзы, заниматься работорговлей, штурмовать замки, выполнять квесты и многое другое, всего и не перечислишь. Кроме того, Mount & Blade не ограничена рамками какой – либо истории, т.е. она фактически бесконечна.

В игре даже есть специальная кнопка «Отойти от дел», если вам вдруг надоест играть. Также стоит сказать, что Mount & Blade создана на основе модульной структуры и поддерживает фанатские модификации, которые уже исчисляются тысячами, но и без модификаций Mount & Blade –уникальный проект.

Portal

Portal – это поразительно сбалансированная игра – здесь нет ничего лишнего и сложного, все строится на ощущениях. Эта игра действительно заставляет думать, учитывая многие физические тонкости. А начиналась она, как научный проект, нескольких мальчиков и девочек, которые решили сделать игру про принцессу, которую похищал демон, и с помощью порталов ей надо было выбраться из зловещей цитадели. Игра получила название Narbacular Drop и насчитывала всего шесть уровней. С этой игрой, ребята из института, каким-то непонятным образом попадают в Valve, где их игру оценили и дали все необходимое для создания уже полноценной игры, а главному сценаристу Valve – Марку Лейдлоу поручили связать сценарий будущей игры с сюжетом Half-Life. В итоге получилось Aperture Science, ледокол Борей и самая инновационная игра 2007 года.

Источник: FatallGame.ru  


В избранное