Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Dota Allstars

  Все выпуски  

Играем в Dota Allstars


Dota Allstars 6.49 (фейк)
2007-10-11 16:37 skadi

Несколько дней назад вышла фейковая версия Dota Allstars 6.49 с сообщением, что вскоре появится и официальная версия. Официальная версия так и не появилась, поэтому публикуем ту карту которая есть.
Dota Allstars 6.49

Скачать карту можно по ссылке DotA Allstars v6.49.w3x

На карте 4 новых имбаарта и самое главное - Naix (гуля) теперь силовик. Спасайтесь кто может! ;)

Почитать обсуждение карты можно в топике на форуме Dota 6.49.

Сервер для Dotapick - нужна помощь
2007-10-12 16:35 skadi

Собрано средств - 100% !

Спасибо тем кто уже помог

Кому спасибо    
Iron 200 Яндекс.Деньги 6%
Vladz 30 WMZ 22%
Хрен 10 WMZ 8%
неПотрамп 500 WMR 15%
Gatl 10 WMZ 8%
Неизвестный 0,51 Яндекс.Деньги 0%
KEH9 150 Яндекс.Деньги 5%
[[inf] 150 WMR 5%
Шут 15 WMZ 11%
Skadi 30 WMZ 22%

Сайт Dotapick.ru стал нещадно грузить сервер из-за высокой посещаемости. Нас уже 2 раза выгоняли с хостинга из-за высокой нагрузки, видимо выгонят и на этот раз.

Чтобы надолго решить наши проблемы с нагрузкой, надо переносить сайт на выделенный сервер хотя бы с минимальной конфигурации. Сейчас для аренды сервера на следующие 3 месяца нам требуется:
45 долларов в месяц * 3 месяца = 135 долларов. В рублях это примерно 3 375 рублей.

Так что объявляем благотворительные пожертвования чтобы найти эти деньги ;) Если у вас есть возможность - просим помочь. Соберёмся все по 100 рублей и нам хватит на сервер до конца года! А дальше мы найдём средства для функционирования сервера.

Кто хочет помочь, можно сбросить свой вклад:

  • Яндекс Деньги - 4100167710555
  • WMR - R361154058083
  • WMZ - Z371477960441

Забросить Яндекс.Деньги/WebMoney можно практически через любой платежный автомат (где обычно за сотовые платят). Если захотите помочь и возникнут сложности, пишите мне в ICQ - 299533. Всем заранее большое спасибо.

Да, чуть не забыл. Пожалуйста пишите от кого деньги и если хотите адрес какого-нибудь вашего сайта. Я сделаю список героев, спасших дотапик ;)

Sex Challenge Open Autumn 2007
2007-10-13 13:15 skadi

Sex Challenge MoscowОказывается и девушки играют в доту! 2 девушки и 3 парня в команде - эх, будет где развернутся.

Давайте по порядку. 28 и 29 октября в Москве в клубе Playground.ru состоится турнир Sex Challenge Open Autumn 2007. На турнире будет и дота:
- Dota Allstars 2x2 (в команде 1 девушка и 1 парень)
- Dota Allstars 5x5 (в команде 2 девушки и 3 парня)

Стоимость участия - 500 рублей с команды 2x2 и 1500 рублей с команды 5x5. Кто будет присутствовать, сбрасывайте фотки - закачать можно например напрямую на форуме (ограничение на человека 30 Мб).

Если решите поучаствовать, то желательно заранее зарегистрироваться. Напишите в ICQ организаторам:

  • Drive- (346-062-307)
  • Andre- (292-948-18)
  • Tifon, Ayumi (249-163-294)

Да, а мы всё так же ищем средства на новый сервер для дотапик... Поучаствуйте если можете.

Сайт перенесен
2007-10-21 09:47 skadi

Сайт Dotapick перенесен на новый сервер. В результате значительно ускорилась работа сервера. Сказать честно, мне иногда кажется что ссылки на страницах не работают - потому что я не вижу обычного белого окна при загрузке.

Посколько у нас новый сервер, то появилась возможность установки дополнительного ПО. Скорее всего в ближайшее время установим сервер TeamSpeak или Ventrilo у себя.

Да - и конечно же восстановили всеми любимый чат на форуме!

Обои с Dota Allstars
2007-10-21 15:44 skadi

Благодаря Duke сделал небольшой альбом обоев (wallpapers) с Dota Allstars. Для альбома сделан специальный раздел, там можете сохранить и скачать понравившиеся Вам фотографии (и загрузить свои!). К сожалению у большинства из этих изображений плохое разрешение (до 800*600).

Все желающие также могут загружать свои изображения в альбом. Бросайте свои красивые скриншоты и картинки с доты! Доступно большое количество возможностей для загрузки, в том числе со своего компьютера; кучей фото в zip-архиве; с Picasa; встроенными средствами Windows XP; с других сайтов и т.д.

Ограничение на 1 пользователя - 100 Мб, если Вам не хватит - пишите и я уберу лимит.

Dota Allstars 6.49
2007-10-26 18:35 skadi

Вышла новая карта - Dota Allstars 6.49 (теперь официальная!). Скачать можно по ссылке. Фейковая версия той же карты доступна на странице 6.49 фейк.
Список изменений (спасибо за перевод Vlynx):

Артефакты

  • Добавлен новый сборный артефакт (Armlet of Mordiggian).

Cвиток стоит 700 складывается из Helm of Iron Will(950), Gloves of Haste(550) и Blade of Attack(650). Итого:2850. Дает нам:
+9 к атаке,
+15% к скорости аттаки,
+5 к броне
+3 хп реген
+Активка Unholy Strength
Если активировать то дает + 25 к силе(25*19=+475хп), +31 к дамагу(9+31=40дмг и естественно еще +25дмг, если герой силовик), но при этом теряется 30хп в секунду о_О. Убить активка не может, жизни колеблется на минимуме как от ульты Веномансера. Плохо что при отключении активки жизни уменьшаются не пропорцианально, а тупо отнимается 475 хп правда опять же не убивает.

  • Добавлен новый сборный артефакт (Orchid Malevolence)
  • Добавлен новый сборный артефакт (Shiva's Guard)
  • Добавлен новый простой артефакт (Javelin,139527)
  • Переделаны Power Treads
  • Изменен рецепт Monkey King Bar
  • Переделан Vladmir's Offering
  • Уменьшена стоимость Ultimate Orb на 50 голда
  • Mystic Staff стоит теперь не 2900, а 2700
  • Уменьшен бонус скорости с Boots of Travel на 5
  • Уменьшена цена на свиток Linken Sphere на 100 голда
  • Изменена моделька 2-го секретного магазина (to Goblin Shop) and the shop's carried items
  • Bottle и Ring of Basilius при использовании теперь не меняют свое положение в инвентаре.
  • Уменьшен кулдаун Black King Bar’а с 100 до 85 секунд.
  • Увеличен кулдаун Kelen's Dagger of Escape с 25 до 30 секунд.
  • улучшены заряды у Bloodstone.
  • Уменьшен манакост Hand of Midas
  • Снижен также манакост Helm of the Dominator
  • При покупке Bottle она теперь полная на 2/3.
  • Уменьшена цена Eaglehorn’а с 3400 до 3300 голда
  • Манакост и кулдаун Dagon'а теперь зависит от левела
  • Уменьшен манакост Nathrezim Buckler
  • У Euls и Guinsoo теперь общий кулдаун
  • Уменьшена цена Gloves of Haste с 610 до 550 голда.
  • Перекодирован Aghanim's Scepter. Теперь его можно выкладывать, продавать и разбирать, а так же он корректно улучшается в режиме deathmatch.
  • Уменьшен кулдаун Linken Sphere с 60 до 40 секунд.
  • Уменьшена стоимость Hyperstone с 2300 до 2100 голда.

Герои

  • Переделан N'aix
  • Изменена Brilliance Aura Кристалки, теперь типа общая %))
  • Увеличена продолжительность Acid Spray на 4 секунды
  • Убрали изначальный Jugg armor buff и увеличили стартовую силу на 3, а также повысили скорость с 290 до 295
  • Убрали неуязвимость Priestess of the Moon во время прыжка.
  • Снижен начальная инта и ее прирост у Puck'а.
  • Mana Drain Лиона стал быстрее.
  • Изменен Dark Rift, теперь не чаннелинг, а каст с задержкой, а такжу уменьшен манакост
  • Увеличен кулдаун Call of the Wild
  • Увеличен ренж Lich’а с 500 до 550.
  • Увеличена скорость и начальная инта у Pit Lord'а.
  • Улучшена анимацию каста и атаки у Broodmother.
  • Снижен кулдаун Death Coil с 15 до 11 сек.
  • Переписан Fissure, для стака с Entangle и Impale, был базовый спел конфликт.
  • Увеличена скорость Chen'а на 5
  • Уменьшен прирост силы у Bristleback'а с 2.7 до 2.2
  • Уменьшен кулдаун и манакост Poof'а.

Изменения по мелочам

  • Новый загрузочный экран (kunkka.deviantart.com)
  • Флаги для игроков на реплеях
  • Пофикшена очепятка в Reaper's Scythe
  • Пофикшены некоторые редкие баги при заморозке ливиров.
  • Улучшена история Harbinger'а (Terrorblaze)
  • Новая история Spectre (-Jenova-)
  • Новая история Visage (Grujah)
  • Новая история Storm Spirit (Inferno[DK])
  • Новая история Ogre Magi (Digital Anomaly)
  • Новая история Alchemist (Inferno[DK])
  • Новая история Lion (vertigo12)
  • Новая история Centaur (-Jenova-)
  • Новая история Slardar (Inferno[DK])
  • Новая история Tinker (Grujah)
  • Новая история Rigwarl (Volcove)
  • Новая история Zeus (Inferno[DK])
  • Новая история Pudge (Inferno[DK])
  • Новая история Traxex (Volcove)
  • Новая история Vengeful Spirit (-Jenova-)
  • Новая история Mortred (Inferno[DK])
  • Пофикшены различные неточности в описаниях артов.

Обсуждение карты Dota Allstars 6.49 на форуме.

Обои с Dota Allstars
2007-10-26 19:27 skadi

Dota Allstars 6.49b
2007-10-28 09:38 skadi

Конечно, как обычно за 6.49 последовала версия DotA Allstars 6.49b. Версия включает несколько косметических изменений и исправлений багов.

Список изменений (спасибо Dguffin):

  • Пофиксен значительный баг связанный с огрмагом в последней версии
  • Несколько других изменений
  • Теперь в инвентаре можно носить только одни ПТ
  • Исправлен перекодированный Fissure для правильной работы с Aftershock

Собственно небольшие косметические изменения и неясно стоило из-за них выпускать эту карту.
Обсудить новую карту можно на форуме в топике Dota Allstars 6.49b.

Комиксы по доте
2007-10-29 18:26 skadi

Несколько миникомиксов на тему доты. К сожалению на английском - но большинство хорошо понятны, особенно с течи :) Спасибо Duke за картинки.

Если у вас есть свои изображения, которые хотите показать другим, закачивайте так:

  • Создать материал слева и выбираете Альбом
  • Вводите название альбома и описание
  • Через вкладку импорт закачиваете что нравится. К сожалению с архивами что-то не работает - поэтому быстро можно закачать только 5 файлов, потом ещё 5 и т.д.

Ice Frog Quest 6.49
2007-10-31 11:33 skadi

В Dota Allstars 6.49 заложен квестовый сюжет. На карте спрятаны 4 невидимых лягушки, после убийства которых вам предстоит уничтожить 4х "босов". Из последнего убитого боса выпадает артефакт с непонятным действием, но который сильно увеличивает атаку (по словам r3n 100% крит 5х, увеличение скорости движения до 522, снижение кулдауна меки до нуля или почти до нуля).

Всё это звучит несколько странно, поэтому смотрите реплей и думайте как это быстро заюзать в реальной игре.

Обсуждение квеста в доте на форуме.

Топ 10 PRO дотеров мира
2007-11-06 18:34 skadi

Rob Saylor c gotfrag.com составил рейтинг лучших игроков в Dota Allstars. Список игроков:
1. Vigoss (Virtus.pro RUS)
2. Merlini
3. Maelk
4. Loda
5. FearDarkness
6. Ars-Art (Virtus.pro RUS)
7. LightOfHeaven (Virtus.pro RUS)

8. H4nn1-
9. Hit0mi
10 Jolie (RUS)

Крассным отмечены русские игроки. Наши как всегда на высоте.

Dota Allstars и Warcraft III под Linux (Wine, тестировалось в Ubuntu/Kubuntu 7.04/7.10)
2007-11-08 06:10 skadi

Наверное кому-то тема сегодняшней статьи покажется странной. У вас наверняка стоит одна единственная лицензионная система - пиратская Windows XP (92% пользователей сайта) и вы даже не хотите её менять.

Но! Поверьте - Linux это круто, это освежает и это абсолютно легально. Лично я полность перешёл на Линукс из-за его стабильности, теперь мне не приходится раз в несколько месяцев переставлять Windows чтобы она не засорялась и не тормозила.

Warcraft 3 и Dota Allstars долго были сдерживающими факторами для меня (версия только для Windows), но и эта игра замечательно тут работает! Немного о том как настроить Warcraft 3 под Linux.

  1. У вас наверняка уже есть установленный варкрафт. Скопируйте всю папку куда-нибудь себе в отдельное место. Если нет, тогда приготовимся скачать несколько десятков мегабайт апдейтов.
  2. Устанавливаем WINE. В Debian/Ubuntu это делается командой sudo apt-get install wine, либо через менеджер пакетов. Но почти наверняка этот пакет у вас уже стоит.
  3. Берём лицензионные диски или просто любые диски с Warcraft III, вставляем в привод сначала ROC, потом TFT - и... о чудо! они работают. Аккуратно ставим варкрафт с дисков себе на компьютер, не забыв ввести лицензионный ключ.
    Инсталляция Warcraft 3 под Wine (Ubuntu)
  4. Набираем в консоли команду regedit (да-да, тут тоже есть реестр Windows), ищем "HKEY_CURRENT_USER\Software\Blizzard Entertainment\Warcraft III", тыкаем правой кнопкой в пустом поле и в контекстном меню выбираем "New"-"DWORD Value". Название ключа "Gfx OpenGL", значение 1 (спасибо Begemot что не надо вводить каждый раз команду с OpenGL).
  5. Папку Movies внутри варкрафта от греха подальше переименовываем в Movies_Old.
  6. Копируем старые файлы варкрафта (которые сохранили в п.1) на место установленных.
  7. Запускаем!

У меня всё замечательно работает:

  • есть звук и изображение
  • относительно быстро (да, медленнее чем в Windows, но Warcraft 3 вообще мало использует ресурсов)
  • работают следующие способы игры: одиночная игра; Battle.Net; PVPGN-сервера; GGC.

Если захотите скачать Linux и попробовать что это такое у себя, рекомендую для начала попробовать именно Ubuntu/Kubuntu. Это всегда свежее ПО с множеством полезных вещей (типа 3-хмерных столов).  Конечно же руссифицированная. И может работать вместе с Windows в режиме двойной загрузки.

Стихотворение о снайпере
2007-11-09 05:59 skadi

Сегодня холодное морозное утро (по крайней мере в Новосибирске и в Москве). Чтобы было повеселее - стих о снайпере ;) Спасибо Читеру. Классный стих!

Сенты опять, в который раз, меня послали в бой.
Винтовку вскинул на плечо - стреляй, стреляй и пой.
О том, как бан элементаль достал кидать свой сон.
И как пришел ко мне Террор, а оказалось - клон.

Об этом пел, но между тем, я меткость не терял.
Крипам башки сносил я враз - когда по ним стрелял.
И вот под вражьей вышкой я, пробиться я сумел.
Стою, сношу ее, паля над грудой вражьих тел.

И мне плевать, что на усах краснеет чья-то кровь.
Я отрегенюсь и вернусь, чтоб пушить базу вновь.
Моя ульта догонит враз любого из вражин.
Придет ко мне подбитый враг - считай, что плюс один.

А если батерфляй собрать, костыль и МКБ,
То стану я крутым навек, приравненым к имбе.
Я башни рашу просто блеск - они не достают.
Ура же мне! Ура, друзья! Салют! Салют! Салют!

Но вот ко мне пришел злодей - поганый Дарктеррор.
Он пермабашер под хастой, но дам ему отпор.
Но он быстрей; и наконец под куполом, подлец,
Он наказал-таки меня, как дотерский отец.

Что делать - это жизнь - игра - мы умирали все.
Мы в ДоТЕ игроки, друзья, подвластные судьбе.

Вообще развившееся творчество на dotapick для меня стало настоящим открытием. Мне всегда казалось, что писать стихи, мастерить аватары - это заслуга единиц, как Мантегиса и Читера. Оказалось что в это вовлечены все :)

Можете почитать также:

Почти всё так или иначе о доте, хотя.. к чему границы в творчестве? :)

Конкурс сайтов
2007-11-10 09:46 skadi

Наш сайт участвуте в конкурсе Enthisiast Internet Award в категории игровых сайтов, созданных поклонниками игры.

Предлагаю всем зайти и прогосовать за наш сайт.

Dota Allstars AI 6.49b
2007-11-11 19:44 skadi

И вот Dota Allstars 6.49b для тех, кто хочет поиграть с ботами.

Боты как обычно тупые (ну что с них взять), но это лучше чем ничего.

Обсуждение карты на форуме в топике Dota 6.49b AI (v1.2)

Чемпионат ASUS Autumn 2007 - Dota Allstars
2007-11-12 05:25 skadi

Традиционный чемпионат ASUS Autumn 2007 пройдет 24-25 ноября в Москве в игровых центрах "4GAME" и "Click-net". Asus за последние несколько лет стал одним из главных мероприятий для топовых команд по доте. Так что будем ждать классных реплеев.

В дисциплине Dota Allstars (Warcraft 3 DOTA 5v5 Open) примут участие 32 команды, призовой фонд 150 000 рублей:

1 место - 60 000 рублей
2 место - 40 000 рублей
3 место - 20 000 рублей
4 место - 10 000 рублей
5-8 места - 5 000 рублей каждой команде

Подробную информацию, а также расписание турнира можно посмотреть на Cyberfight.

Результаты Asus Autumn 2007
2007-11-29 05:45 skadi

Завершился один из главных турниров по Dota Allstars - вот мы и узнали кто лучше всех умеет играть в доту в России. Лидеры ожидаемы - SP.Palit и VirtusPro.

1 место - sP.[palit]
2 место - Virtus.Pro
3 место - FF4LL
4 место - Exl
5-8 место - on.[infol], TeaM Vihased, iTs)Our(Time, OKNO-Gaming

Из приложения можно скачать финальную игру - Virtus.Pro vs SP

верх: smile(лешрак) + admir(свен) VS horon(варлок) + lost(спектра)
центр: porno(акаша) VS focus-ire(бм)
низ: sahka(випер) + vigoss(войд) VS pgg(лина) + get-lost(ск)

2 года Dotapick
2007-12-02 13:42 skadi

Сегодня исполняется 2 года нашему порталу. За это время мы успели очень и очень много:

  • написали 193 гайда по героям. Столько не бывает героев скажите вы! да-да - есть несколько гайдов по одному и тому же герою.
  • ответили на 2115 вопросов в дота-вопроснике
  • зарегистрировали 61749 пользователей
  • нафлудили и написали 229 577 сообщений

Наш сайт быстро растет, сегодня к нам ежедневно приходит по 3000 человек. Сайт рос так быстро, что за 2 года нас уже 3 раза выгоняли с хостинга за превышение нагрузки :) Вроде сейчас обосновались на выделенном сервере и надолго.

Отдельно хотелось бы сказать спасибо тем людям, которые уделяют много времени развитию нашего сайта

  • Vladz - наш бессменный супермодератор и сейчас администратор форума. Карает строго, но справедливо и держит всех в ежовых рукавицах
  • HiSky - человек который не дает нам спокойно жить :)
  • @ndry - ещё один человек который то делает нам сайт, то его ломает
  • Wish, Gatl, Hulalum, уНИК, Baronello, Шут, Ежег, Fear, Не_Мастер, Xtz, Cripton (извините если кого-то забыл) - спасибо за то что поддерживайте порядок!

История топовых кланов Dota Allstars в России
2007-12-04 05:55 skadi

Большое спасибо порталу Dotacraft и лично Danya за предоставленный материал.

Истории Русских легендарных команд по Dota (как все начиналось)
DOTA[] aka HiRA by DOTA[pro] aka SoDoi
MaGe aka Virtus.Pro by PornTraktr
Say_Plz by NS&Viggen


DOTA[] aka HiRA by DOTA[pro] aka SoDoi

Быть может эта история будет уже неактуальной в связи с последними событиями и перестановками, но хочется хоть как-то запечатлеть историю нашей команды на «бумаге». И самому будет интересно все вспомнить, да и уверен, что кому-то понравится прочитать.

В отличие от других историй, эта история будет мало иметь мало общего со статистическим освещением событий и достижений, а скорее будет носить характер «мемуаров», такой уж авторский стиль.
Просьба не придираться, если даты каких-либо событий указаны не совсем точно (издержки памяти), да и не думаю, что это играет важную роль. Также предполагаю, что для некоторых покажется, что различные события с их точки зрения освещены необъективно, но пусть это будет правом автора (его субъективным видением) и не станет причиной для споров.

Итак, пожалуй, увлечение дотой началось в августе 2004, в то время мы еще играли в леддер ROC’а, и упорно не хотели переходить на TFT. Практически каждую августовскую ночь мы оставались в торговом центре на Калужской (на 3-ем этаже там тогда только открылся довольно приличный компьютерный клуб) и набивали статс в 3vs3 (играли я (в скором времени ставший dota[pro]), Алик (dota[gosu]) и Вова (dota[godlike]), кстати мы даже достигали top2 Europe (хотя в этом ничего такого, но согласитесь – приятно). Женя же (dota[expert]) играл уже которую ночь подряд в одну и ту же (пока еще нам неизвестную) ums – в последствии оказавшуюся дотой.
Знали мы друг друга уже довольно давно – для тех, кто не знает, Женя – мой младший брат, а Алика же (также как и Вову) знаю уже практически 8 лет, а виной всему компьютерные игры (познакомились в компьютерном клубе).
Про Алика вообще отдельный разговор (можно писать целую историю), этот человек на мой взгляд имел талант к любой игре, за которую только не брался, он был лучшим игроком клуба начиная от mortal kombat’a и волейбола, заканчивая противостоянием, homm3, civilization (starcraft/ warcraft/ cs даже не упоминаю). Скорее всего в связи с отсутствием в нем мотивации (или желания), как бы силен он не был в какую-либо игру, я не могу похвастаться никакими его серьезными достижениями, он всегда играл для себя (for fun), впрочем это тоже можно понять.

Вернемся все же к основной теме: вот так вот мы, вначале заинтересовавшись во что же так упорно играет Женек, потом попробовав, плавно перешли на эту игру, и до сих пор играем (кто бы мог тогда это предсказать). Я не беру в расчет предыдущий опыт игры в доту в roc’e – это все же не то.

Осенью, вернувшись в свой родной клуб (Taisu на Ленинском), мы практически все время посвящали этой игре. В основном это были battlenet пабы, мы сидели вместе и на счет раз-два-три обновляли список доступных игр, чтобы попасть в одну игру одновременно (кто знает, о чем я – поймет). Мало помалу мы начали ощущать уверенность в себе - постоянный погром пабликов давал свои плоды. Примерно к декабрю 2004 года в связи с техническими проблемами в Taisu мы сменили «место обитания» на интернет-кафе Союз на Октябрьской. Выяснилось, что там дота была также, мягко говоря, популярной, и были свои признанные местные «отцы». Сойдясь в нескольких поединках 3vs3 (я, Женек, Алик) с местным контингентом, мы объяснили, кто был прав, и в скором времени отлично вписались в местное комъюнити.

В это время дота в battlenet’е набирала обороты и стали появляться кучки-группы друзей/знакомых, которые были не прочь сразиться команда на команду. Здесь мы также уже не знали равных, пока не встретили клан REG (он мало имеет общего с ныне существующим, разве что национальную принадлежность (в их составе нет ни единого из той старой гвардии)). Так вот именно им мы с разгону практически без шансов слили две игры подряд, что, надо сказать, на фоне нашего победного шествия, явилось для нас шоком. Эти люди играли на новом для нас уровне, быть может они не были лучшие в плане понимания сборки вещей определенным героям, но их командные действия впечатляли. Уже потом, посмотрев их профайлы, мы увидели, что они были топ1 или 2 в клановом ладдере в 4vs4 (что хоть как-то объяснило нам их слишком четкую, для того этапа развития доты, координацию). А статистика их лидера (reg-metalviper'a) так попросту внушала уважение. Но сделав выводы из проигрышей, и внеся соответствующие корректировки, мы исправились, и они также стали для нас пройденным этапом.

В скором времени до нас дошли слухи о создании интернацонального дота!-клана с громким название DCE (DOTA CLAN EUROPE) со своим сайтом, форумом и комъюнити. Для нас само название уже было вызовом (+ они себя позиционировали как непобедимые – сильнейшие), и обыграть их стало делом чести. В неоднократных поединках с вождем и шаманами этого клана (их основа) статистически мы вышли победителями (если сказать навскидку, то примерно из 10 игр с основой, мы выиграли 7-8). Этим самым мы уже заявили о себе, и приобрели какую-никакую, но известность.

Примерно в это же время мы встречаем пока еще неизвестную нам команду say_..._plz. Изначально она ассоциировалась для нас с английскими мемберами, но впоследствии мы узнали и о русских. До первого асуса мы успели сыграть с ними все лишь пару игр, которые проиграли (Женек играл из дома, и по техническим причинам он был не в состоянии толком двигаться, но наверное мы бы и так проиграли).

Мы плавно подошли к концу августу 2005 года
И вот настало первое легендарное для нас событие в нашем мире доты – дота стала дисциплиной асус summer 2005. Не буду расписывать очень подробно. Игры давались нам довольно легко. Мы использовали так называемую стратегию «пулинг боун флетчера», когда он сам фармил себе только свиток, а оба молотка покупали лич и банша, в итоге к 7-9 левелу, этот боун (на нем играл Алик) становился грозой всей карты, что заканчивалось закономерной победой. Сюрприз нам преподнесла команда DPM, закономерно слившая первую игру за сентинелом, но выигрывшая на минуту (или 30 сек?) быстрее за скуржей, тем самым отправив нас в лузера (в то время играли по правилам stopwatch). Если не ошибаюсь, vigoss в то время играл именно за эту команду. В финале лузеров мы встретили команду say_plz и, обыграв их, снова встретились с dpm в грандфинале (причины поражения плизов думаю лучше читать в другой истории, здесь не мне надо мазаться). В грандфинале мы как обычно берем игру за скоржей и, сделав выводы и из предыдущего поражения, вводим в игру пока малоизвестного для кв течиса-суицидера, который разбил все попытки пуша, соответственно выигрыша за более быстрое время.
Ура, мы победители, dpm – 2 место, say_plz -3.
Состав клана DoTa[xxx] на первом Асусе – DoTa[expert], DoTa[gosu], DoTa[pro], Антон - DoTa[magic], Ян - Dota[samurai] .Два последних участника наши ставшие уже хорошими друзьями – игроки в доту из Союза. С Вовой (dota[godlike]) в связи с личностными разногласиями мы выступать не стали.

Несомненно, появление дисциплины «ДОТА» на асусе стало толчком к проведению локальных турниров по доте в Москве как в формате 3vs3, так и 5vs5 (в меньшей степени).
Мы стали постоянными их участниками.

Касательно 3vs3.
Изначально, наша троица (я – expert - gosu) (в будущем усиленные Аганесом (dota[noob]), Игорем (hasu) и Серегой(smile) посещала практически все турниры 3vs3, изначально мы не знали поражения и даже не были к ним близки. Победы давались нам очень легко. Поездки на подобные мероприятия ассоциировались для нас как поездки for fun + разные незначительные суммы денег (для тех кому интересно самая большая сумма, которую мы выиграли на подобных чемпах это 6-7 тысяч на троих (при явке 22 команд)) + поддержание авторитета. Если учесть, что подобные турниры проводились примерно раз в 2 недели, то дошло до того, что мы выигрывали один, потом не играли в доту две недели и ехали выигрывать другой. Мы зазнались и за это поплатились. Мы начали проигрывать: уже иногда мы стали занимать вторые, а то и третьи (когда был сингл) места. Но потом собрались и опять продолжили победное шествие. Интересный факт, мы частенько сражались с тройкой англичан из ПЛЗ в battlenet’e, и у Женька одно время даже на рабочем столе стоял скриншот, как он делает firstblood на say_imba_plz. Так вот, давайте все же забежим немного вперед, но закончим историю с турнирами 3vs3, чтобы к ней не возвращаться. Впоследствии, мы хоть и становились победителями большинства турниров подобного формата, но конкуренция стала жестче и мы иногда проигрывали. Одними из последних турниров, где приняла участие наша команда стала пара турниров в Ладоге летом 2006 года, в обоих потерпев поражение (правда я в них не участвовал и отношения не имею, и для себя в душе ушел победителем в этом формате). Последним нашим выступлением в 3vs3 – стал турнир в городе Юбилейном с модом –ar. Личное мнение автора, что мы заслуживали победы, но в серьезных играх рандом упорно отказывался быть на нашей стороне (в итоге - лишь третье место).

Вернемся к формату 5vs5 – таких турниров было меньше, но они были.
На моей памяти турнир 5vs5 в компьютерном клубе миры, которые состоялся в промежутке между asus summer 2005 и asus autumn2005. Турнир собрал 22 команды, в финале мы встретились с нашими ставшими извечными основными соперниками – командой say_plz. Наша страта с боном потерпела фиаско, только введенные в игру некромиконы + пик наги сирен, энигмы, течиса суицидера итд разбили нас полностью. В итоге лишь второе место.

Параллельно в мире шло планомерное развитие доты, появляются первые он-лайн дота-лиги, он-лайн турниры, они еще мелки, но сам факт уже радует. Все эти события проходят мимо нашей команды. Наша расхлябанность и неорганизованность не позволяет выступать нам на международной арене (да и не были заинтересованы мы в этом в то время).

По времени подходит ASUS autumn 2005, на котором к нашей радости вновь присутствует дота. Состав нашей команды на данном ивенте был идентичен составу на asus summer 2005.
Пулинг был все еще разрешен, и мы с абузом нашего бона с относительной легкостью дошли до полуфинала, где нас ждала команда say_plz. Тут произошел довольно интересный момент, который стоит упомянуть. Мы были полностью уверены, что та страта, который играли ПЛИЗЫ на протяжении этого асуса была отвлекающим маневром, а на самом деле в игре с нами они пикнут тех самых героев, которыми они так жестко отконтрили нашу бон-страту в мирах. Это и объясняет пик лешрака, войда, и еще нескольких нелепых для нас героев, say_plz же ничего к нашему удивлению не меняли и мы с таким пиком терпели полное фиаско. На этом асусе из команд, добравшихся до топа, мы выделились полным отсутствием некробуков (в то время они были впоследствии признанной имбой). На игру с плизами мы также хотели и просили magic’a замениться на Игоря (dota[hasu]), он отказался, но это было его право, я это понимаю).

Игорь – это также игрок старой гвардии из тайсу, с которым мы играли во многие игры (пожалуй сильнее всего он играл в квейк, ну и конечно в КС, там он, ничего не добившись с командой, стал заседать в компьютерном клубе flashback, играя дуэли на деньги с тренировавшимися там каэсерами, став местной грозой в которых, он получил там «погоняло» SK . К этому асусу он уже набрал солидную форму в доту и после нашего в нем поражения стал основным членом нашей команды на все последующие турниры.

Итак, вернемся к злополучному асусу: мы проигрываем плизам в полуфинале (это был сингл и шанса даже на второе место нам не предоставилось), получаем дефолт-вин в поединке за 3-4 место, в котором мы должны были сразиться с TN.

Итоговый результат: 1 место- say_plz, 2 место – lowskill, 3 место – DoTa[xxx]
Наш состав на все игры идентичен asus’u summer 2005 (expert, gosu, pro, samurai, magic).

После этого Асуса в связи с многочисленными претензиями к руководству в организаторском плане, дота была снята с асус-серии более чем на год.
Вскоре полностью закрывается наш излюбленный клуб тайсу и мы меняем прописку на СОЮЗ. В команде грядет следующее изменение – Серега (dota[smile]) заменяет Яна (dota[samurai]) в основном составе (не помню с чем конкретно это было связано, но это все было со взаимного согласия. Потенциал smile'а был виден уже тогда, но полностью он раскрылся, наверное, только сейчас. Мы продолжаем методично динамить все проходящие on-line ивенты, правда при предоставлении возможности, громим попадающиеся нам команды, ищущие с кем сыграть кв. Продолжаем свою доминацию в формате 3vs3 на московских турнирчиках.
edit: виноват, как я мог забыть про такою легенду Союза, как Аганес (aka DoTa[noob]). Именно он сменил DoTa[samurai] в нашей команде, и сыграл во многих турнирах как 3х3, так и 5х5 за нас. Только потом на смену ему пришел DoTa[smile]

Летом 2006 года в «мирах» состоялся очередной турнир формата 5vs5. Состав нашей команды был expert, gosu, smile, hasu, pro. К этому турниру мы подошли максимально неподготовлено. Некоторые люди не играли до этого в течение месяца, были каникулы, кое-кто тратил время на другие забавы. Но это не помешало нам с легкостью дойти до финала, где мы опять встретились с ПЛЗ, они были сильнее нас на голову на этом турнире, для нас все стратегии были в диковинку, все было сюрпризом. Закономерное поражение, но восприняли мы его легко (похуизм был всегда родней нашего командного духа, что в данном случае оказалось только плюсом).

Наступает относительное затишье, Женек (expert) уходит играть на azeroth (в местную лигу IHL), получает хороший опыт, меняет несколько кланов, выступает в какой-то местной лиге, вместе с say_imba_plz вступает в кланWHO (для чего играет несколько дуэлей с небезызвестным imMikejones), вождем же клана был jollyjoker. Вскоре из него выходит, очень много играет кв вместе с миксами by say_imba_plz, да и вообще. Параллельно становится нашим основным «дуэлянтом». В то время на «БРУ» проводится пара дуэльных турниров, он становится победителем обоих. Вообще ему раньше нравилось играть дуэли, если вы знаете, то очень часто люди хотят что-то доказать таким способом, и он никому не отказывал, но и никому не проигрывал. Из имен, которые на слуху он сыграл с say_pro_plz (он сам захотел) две игры c модом –armm ,одну игру с lightofheaven (на джагернаутах). Даже играл с каким-то парнягой в Союзе на 100$ (тот сам хотел).
Напишу интересный случай: было дело - мы проиграли игру на турнире 3х3. Играя на свене, я в ней отдал нижнюю линию Васе (порнотрактру), игравшему на снайпере. После игры я негодовал и сказал, что линия была отдана именно из-за моих косяков, которые я мог избежать. Вася сказал, что это закономерный итог и предложил повторить на 200р. в любое время. Мы договорились, но в должное время мне надо было уходить, и за меня играл брат. Да, вот такой я подлец, но думаю Вася не обидится, все же было давно ))).
Последнюю серьезную дуэль Женек сыграл с неким сибирским парнем Jagger’om, которая оказалось пожалуй самой сложной. Сейчас я не видел, чтобы он играл с кем-то дуэли -armm, пока он не проиграл ни одной, и пусть лучше так и останется ))).

Время плавно идет, к началу 2006 года стартует первый из ставшей такой знаменитой серии MYM PRIME DEFENDING, собирающий в борьбе за чемпионство команды со всего света. Только Женек принимает участие в составе некого микса с say_imba_plz, но ничего не добивается.

В апреле 2006 года проводится второй турнир из серии MYM - MYM PRIDE 2. Незадолго до этого мы покупаем себе домой второй компьютер, что позволяет нам с братом организованно с вентрило играть как на лане на подобных мероприятиях. В итоге мы принимаем участие в этом турнире в составе с say_imba_plz, cat и soycd. Команда получилась действительно сильной как в плане личного скила, так и командной игры. При этом мы проводили анализ противника перед каждой игрой и с относительной легкостью становимся чемпионами MYM PRIME DEFENDING 2.

Приближается лето 2006 года. В разработке, а скоро и на практике стартует европейский ответ лиге IHL на azeroth под названием IHCS. Проект имеет успех, и с грамотной организацией он собирает лучших игроков Европы (а в будущем и других частей света) в одном месте. Вся наша команда плавно туда перекочевывает и играет только там. Женек в то время находился, пожалуй, на пике своего мастерства, к концу первого сезона он выдает фантастический результат и держит безоговорочное первое место. Не думаю, что в скором времени (или когда-нибудь) кто-то сможет набрать хоть приблизительное количество очков, которое удавалось ему.

В октябре 2006 года проводится очередной турнир в Ладоге формата 5vs5. У нас появляется хороший шанс взять реванш за последние поражения от команды say_plz. Постоянные игры на IHCS с топовыми игроками мира дают о себе знать. Личный скилл у всех игроков команды очень высок. Только что закончился третий турнир из серии MYM, успешно продинамленный нами в плане участия, но не оставленный без внимания в плане веяний в стратегиях. Ну а на тимплей в нашей команде мы никогда не жаловались, это как-то прилагалось само собой. Все это в сумме выразилось в уверенную победу над, пока еще не набравшими силу, mage’ами и в финале над командой say_plz. Для плизов и магов этот турнир стал относительно судьбоносным, так как после него НС покинул ПЛЗ и перешел в MAGE.

В это время в России идет широкомасштабная лига C58 (которая собрала примерно 148 (не суть, если не прав) команд со всей России и ближнего зарубежья), мы с горем пополам принимаем в ней участие. Спасибо нашим двум запасным игрокам, которые не позволили нам вылететь. Это DoTa[lucker] (игрок старой гвардии еще со времен Taisu, который постоянно нас поддерживает как в плане участия в играх, так и просто поддержки болельщика на лан-турнирах).
Также SqueeandSpleen, игрок не знакомый нам лично, но принявший активное участие в on-line играх за нашу команду. Проиграв финал виннеров команде say_plz, мы все же выходим в грандфинал по сетке лузеров, где опять встречаемся с этой командой.
Нам предстоит лишь одна игра на сцене в компьютерном клубе 4game (это может быть несправедливо по отношению к ПЛЗам , но это было известно заранее и жаловаться в принципе не на что). Я где-то шутил, что сыграть на сцене – это мечта моего детства, но я был действительно в восторге играть перед лицом стольких зрителей.
Под бурные аплодисменты мы одерживаем столь важную для нас победы (с моральной точки зрения), а также оба финалиста получают асус-квоты без прохождения отборочных.
Состав победителей C58- league: DoTa[expert, pro, gosu, smile, hasu, lucker, squee]

Наконец-то подходит к концу затянувшийся практически на год турнир национальных команд под эгидой ESL- esl nation cup. Россия занимает заслуженное первое место и становится лучшей национальной сборной по доте. На протяжении всего турнира свою лекту своим непосредственным участием в победу нашей сборной внесли такие игроки , что является несомненной и неоспоримой истиной, а я ебень и никогда не буду больше шутить на тему дота[expert, pro , smile].

В Ладоге проходит очередной турнир формата 5х5 с модом –ap. Наша команда не оставила его без внимания, впрочем как сделали это и mage, и плз. Итоговая расстановка после завершения: 1 место- DoTa[xxx], 2 место mage, 3 место – sP.
Mage все громче заявляют о себе, и становится все очевиднее, что с ними тоже придется считаться.

Настает знаменательное для всех дотеров событие.
После более годичного перерыва дисциплина «дота» вновь возвращается на популярнейшую серию турниров ASUS. Плюс, надо отметить, что призовой фонд, выделенный на доту на ASUS WINTER 2007 (конец февраля 2007), является наиболее значительным, чем когда бы то, где бы то ни был в этой дисциплине. 16 команд, получившие в упорной (и не очень) борьбе свои места на этом празднике доты, схлестнулись между собой за выявление чемпиона, а также и за относительно неплохое вознаграждение. В итоге, несмотря на то, что вроде как команды были представлены со всей страны и СНГ, тройку призеров как обычно разыграли столичные коллективы: мы, плизы и маги.
Финальное построение оказалось таковым:
1 место – mage 100 000 р.
2 место - DoTa[xxx] 60 000 р.
3 место – sP (say_plz) lol (не помню)
Не буду мусолить тему, как и почему мы проиграли, тут итак были долгие споры-дебаты, все равно они ни к чему не приведут (останемся при своих мнениях). Но до сих пор я слышу шутки, что в финальной игре мой бросок монеты стоил нам 40.000р. и чемпионского титула.
Состав серебряных призеров asus winter 2007 – DoTa[gosu, expert, pro, hasu, smile]

Месяц спустя состоялся очередной (последний из посещенных нами локальных московских турниров) турнир в Ладоге (формат 5х5 с модом -rd). Mage занимают первое место, мы с ПЛЗами сошлись на ничьей ибо было очень поздно, и это уже было непринципиально для нас).

В это время (март-апрель 2007?) стартует четвертый турнир из серии MYM под название MYM PRIME DEFENDING 4. Мы решили, что пора бы заявить о нас и на мировой арене, не просто как об отдельных игроках IHCS, а именно как о команде. В турнире присутствовал некоторый сумбур, и наши русские конкуренты (такие как mage и sp) покинули площадку без боя. Имея значительные проблемы с организацией, мы все же сделали это и в упорной борьбе стали единоличными обладателями чемпионского титула. Несомненно, это позволила нам приобрести значительный вес в мировом сообществе и получить заслуженное уважение.
Состав победителей MYM PRIDE 4: DoTa[expert, smile, hasu, pro, lucker]
Не исключено, что SqueeAndSpleen и DoTa[gosu] тоже приложили участие на определенном этапе к этой победе (память - не радость).

После победы на MYM 4, нашей командой был проведен ребрендинг, в итоге которого название сменилось с DoTa на HighRate и в GGC был создан клан с соответствующим названием и с тегом HIRA.

Мы приняли участие и в следующем турнире MYM – PRIDE 5, но на групповом этапе после первого поражения снялись с турнира. Не буду рассказывать все подробности, но в любом случае с такой организацией и дальше в ходе турнира победа нам не светила.

На сегодняшний день (17 мая 2007 года) на повестки дня стоит надвигающийся турнир из серии асус – ASUS SPRING 2007. Но на нем вы уже не увидите команды с таким названием, команды больше нет, остались только игроки.
Бывшие DoTa[smile и hasu] по им известным причинам покинули команду и перешли в mage (ныне virtus.pro)
Я (dota[pro]) и dota[expert] присоединились к команде sP (say_plz), за которую и будем выступать на ближайшем Асусе.
О планах Алика (dota[gosu]) сказать ничего не могу, мне попросту неизвестно.

На этом, пожалуй, все, если я упустил какие-либо события, то сами видите - не вчерашний расписывал, мог и забыть что, перепутать. Давайте не будем придавать этому значения и «тыкать» мне в мои ошибки.

Напоследок хотелось бы подвести некий ИТОГ:

Достижения команды DoTa[xxx] (HighRate):[/b]

- мы собрали коллекцию пьедестала ASUS’a

1 место – ASUS SUMMER 2005
2 место - ASUS WINTER 2007
3 место – ASUS AUTUMN 2005

С58-LEAGUE – чемпионы

MYM PRIDE 2 – чемпионы (2 игрока нашей команды в составе микса)
MYM PRIDE 4 – чемпионы (полным составом)

- ESL nation cup (3 игрока нашей команды приняли непосредственное участие а победе нашей сборной в этом первенстве)

А также многократные чемпионы и призеры различных турниров локального характера, проводимых в Москве как форматов 3vs3 так и 5vs5.

”Участники торжества” (люди, без которых не было бы этих достижений):

- DoTa[expert] aka FocusIre
- DoTa[gosu] aka ARS-n00b
- DoTa[pro] aka GET-LOST
- DoTa[magic] aka ARS-Magic
- DoTa[samurai] aka Wolfgam
- DoTa[noob] aka aga-style
- DoTa[hasu] aka Admiration
- DoTa[smile] aka ARS-ART
- DoTa[Lucker] aka (свято хранит традиции по сей день)
- DoTa[Squee] aka SqueeandSpleen
- Ну и конечно все Taisu-Союз комъюнити, которое всегда нас поддерживало| тренировало нас в какой-то степени, да и вообще все наши болельщики...


MAGE aka Virtus.Pro

Апрель-Май 2006

Вроде бы никто и не знал тогда Виталия(это реальное имя Magic'a), однако его организованность, воля и терпение помогли довольно быстро создать неплохой он-лайн клан.
Уже недели через две пошли постоянные сходки в ПГ, кв и инкв..... понеслась так сказать.
В скором времени новая команда решила попробовать себя и в более серьезных мероприятиях. maGe выступили в Ладоге. Первый блин оказался комом, естественно состязаться с признаными грандами 3на3 клан пока еще не мог. Однако, Виталий не унывал, и продолжал постоянно мотивировать свою команду - тренировки становились все более частыми, состав становился сильнее и сильнее.
Как раз в то время удалось собрать постоянную ЛАН-пятерку: 6aH, Tromi, Akustik, Koresh и сам Magic. Все ребята оказались очень дружными и стали настоящим коллективом, чем могут похвастаться далеко не все команды, даже топ-уровня.
Как раз во время тренингов в ПГ я и знакомлюсь с maGe.
Мы быстро сдружились, и в скором времени стали часто играть вместе.

Лето 2006
Как-то 6aH предложил скататься 3на3 в его родное Иваново. Выиграли чемпионат довольно легко, а обстановка супер-клуба Cyber весьма способствовала веселому времяпрепровождению. Да кстати, напомню первых чемпионов в составе maGe: Magic, 6aH, PornTraktr[miC].

Так мы стали, возможно первыми, Дота-гастролерами( Премичательно, что я участвовал во всех этих гастролях maGe, хотя состоял тогда в sP) ..... сьездили в Ярославль, Самару, снова в Ярик (уже 5на5). После одной из таких вылазок мы на неделю уехали afk в Подмосковье к Trommi, где скупали все пиво в местном магазе, а потом приканчивали его под 3-их героев). В Москве однако команда еше не могла даже думать о победах. Например в течение двух недель Москва увидела 2 чемпа 5на5 в Мирах, - оба взяли sP(примечательно, что это и остаются последние их победы).
maGe неплохо проявила себя заняв на первом чемпионате 4-ое место, и очень убедительно сыграв с DoTa. На вторых Мирах в отсутствие DoTa команда занимает 2-ое место, составив неплохую конкуренцию небезызвестным топ-1.
Состав в то время активно менялся: к 6aH'y, Magic'y присоединялись S1ck, Zydu, Belka, Kuzma, Asdfleer, Ash.

Сентябрь - Октябрь 2006
Осень началась с очередных гастролей в славный город Ярославль, однако выиграть не удалось. С нами из Москвы отправился микс из Vigoss'a, Ash'a и Zydu. Они и взяли 1-ое место.
Однако именно, эта неудача дала новый толчок клану. К maGe присоединился Vigoss. C ним команда могла выиграть нон-профи 5на5 турнир в Мирах, однако разногласия в команде привели к провалу, - проигрыш чуть-ли не в первом круге от тульской команды
It's_Our_Time. maGe пришли в упадок, и если бы не хаос, начавшийся в московской Дота-коммунити ближе к концу октября, не известно - вошли бы они снова в форму...

В середине месяца все дотеры были прикованы к поистине мировым играм на MyM PriDe 3. Общее инфу вы можете найти сами знаете где, а вот о вещах, повлиявших на maGe я расскажу.
Команда sP выступила неудачно на этом турнире, в очередной раз проиграв JollyJoker'y и MikeJohns'u с их кланом x6. В топ-1 России наметились серьезные конфликты, а следственно, и перемены. Свидетелем и активным участником тех событий был и ваш покорный слуга, однако вдаваться в подробности не будем - надеюсь эти подробности уже навсегда RIP, и более не всплывут.

Из событий следуют результаты: DoTa - 1st (Expert, PRO, Smile, Hasu, Gosu), sP - 2nd (Han, Lost, Ns, Zydu, S1ck),
maGe - 3rd (Vigoss, PornTraktr[miC], +трое ребят из Маршалла, ники которых я к своему позору забыл).
Как вы видите, я наконец присоединился к maGe, куда меня уже давно переманивали )). Воссоединившись с давним ally - Vigoss'ом, - дело, казалось, оставалось за малым( но это только казалось), найти неплохих игроков. Практика с "Маршаллом" оказалось неудачной, поэтому я позвал еще одного своего лучшего ally - Ns'а, а также Ash'a и Qwerty.

Кстати возвращаясь немного назад, нельзя не упоминать о нашей очередной победе (в этот раз под клан-тегом maGe) на московском 3на3
с Ash'oм и Vigoss'ом!

Ну и на десерт неплохой результат на SCG 2006 - лиге для студентов, на которой maGe (переименованые в meGa) оказались самой мошнерской командой и заняли 2-ое место.

Ноябрь 2006 - Январь 2007

Ноябрь начался с ударного освоения новых месторождений для наших амбициозных планов, а именно с поездки в Киев на турнир 3на3. Подзаработав неплохие деньги за 1-ое место, и знатно потусив с нашими новыми хохлами)) украинскими друзьями, мы решили снова наказать Украину. Однако 5на5 нам это не удалось.... Во-первых не поехал Ваня (Vigoss), во-вторых сама команда представляла собой микс из maGe и SEX. Очень жаль - но только 3-ье место и флэшки в качестве успокоительного(не подействовало).

Итак maGe планирует составить не только конкуренцию двум признаным грандам, но и победить их и стать новыми чемпионами. А где же проявлять амбиции как не на чемпиоанатах?
MyM extreme 4 становится серьезным испытанием как для нашей команды, так и для нового состава sP. maGe весьма уверенно обыгрывает мирового гранда TeamQ и неплохой немецкий клан WE.
А в полуфинале попадают на sP. Бывшие союзники сошлись в принципиальном поединке - от его исхода зависело наверно больше, чем от финала. Команда Lost'a одерживает красивую победу в непростой игре.

После этого обидного проигрыша, для нашего клана настало почти 2-ух месячное затишье..... однако не подумайте что мы отдыхали, - мы, как и подабает настоящим задротам, активно тренировались. На этот раз на IHCS. Пример DoTa(напомню, что ребята играли там с открытия, а Expert успел поиграть и на американском прородителе - IHL) нас неплохо вдохновил, и мы получили немало бесценного опыта на этой лиге, регулярно играя с tPD, а также миксами из TeamQ, MyM, TeG и других, менее известных команд.

Одновременно с нашими тренировками на IHCS по выходным проходили игры на первой российской on-line лиге по Доте - c58 cup. Первоначальная задача занять первое место, постепенно стала невыполнимой из-за неразберихи в составе: так и не удалось сыграться с Mishan'ей, S1ck проболел почти всю лигу, а Astra не успел сыграться с нами, тк был приглашен в maGe уже к концу турнира. В итоге проигрыш неплохой екатеринбургской команде 1fall, переигравших нас прежде всего в игру под названием teamplay.

В это непростое время мы, однако, не забываем свой уже полугодний статус чемпионов Москвы в 3на3, и еще пару раз занимаем 1-ое место на чемпионатах в Ладоге.

Как раз к концу c58 cup мы узнаем о великом и радостном событии для дотеров не только России, но и многих других стран СНГ. Доту ставят.... нет не на WCG, пока только на ASUS. Призовой в 250 000 руб. и вполне приемлемые затраты на проезд (4x15 рублей на метро с каждого) обещают неплохой зароботок в случае призового места. Стоп - какое призовое место?? Мы, естественно, рассчитываем только на топ-1. Ситуация в команде, однако, явно не соответствует амбициям. Кроме Vigoss'a и Ns'a играть хочется только со Smil'ом. Однако переманить его из DoTa не представляется возможным(( Но тут как раз сибирский костяк ушедшего в небытие клана pure предлагает присоединится к нам и продемонстрировать себя во всей красе на самом крупном российском чемпионате ( а скорее всего и не только российском). В ходе нескольких игр вместе мы принимаем решение сыграть вместе с HoroN'ом и GashY.... Koste ты уж извини.

Февраль 2007

Весь февраль Дота-коммунити всех постсоветских пространств стоит на ушах и ожидает ASUS.
Даже чемпионат в Ладоге 5на5 воспринимается, как тренировка. Лост предпочел не играть, а следить за конкурентами.... мы в свою очередь стараемся максимально сыграть с нашими новыми сибирскими ally.... получилось неплохо: 2nd place в результате достойной игры с DoTa на уже тридиционном для финалов Ладоги -armm моде, а также выигрыш у sP.

Далее следует московская квалификация к ASUS на которой мы легко входим в заветную четверку финалистов. Отсутствие главных соперников в лице DoTa и sP способствует сбережению нервов.

Ну и финал ASUS в Москве.
Кроме российских команд, нас радуют(и не совсем) участием VaU и IHCS.mix(Украина), RW(Белоруссия) и k23(Казахстан).

Уверенно обыграв своих соперников по группе, maGe дойдя до полуфинала в напряженной игре обыгрывает старых соперников sP. В финале же встречаются 2-е по праву сильнейшие команды турнира DoTa - maGe, maGe - DoTa, кто кого?
DoTa делают ставку на ганг(4 станнера с сильными спеллами + Сайленсер), в то время как мы хотим вывести игру в лейт, где можем с легкостью сокрушить противника благодаля Бристлу и Вайперу. Наша затея реализована лучше - закономерный выигрыш!!! УРА!! УРА!! УРА!!

За сим прощаюсь.... maGe fighting!

Март - Апрель 2007

После ASUS'а мы ушли на заслуженный отдых, и почти не тренировались. Однако решили выступить на MyM PriDe 4.
Сразу после старта турнира, админы начали банить команды(sP, scaf), потом отменять решение, - в общем начался произвол, в следствии которого у maGe отобрали право играть с HoroN'ом. Так как мы не видели для себя другого выхода, кроме как продолжать использовать HoroN'a в нашем лайнапе под другим акком, админы смогли вычислить это, и забанили maGe.
А победила в итоге DOTA - ГЖ соотечественники!

В конце марта узнаем о наступаещем чемпионате в Ладоге, который станет хорошей тренировкой!
Ладога как обычно порадовала морем фана, в том числе и системой проведения! Мод -rd позволил посмотреть на значительно большее кол-во героев и стратегий по сравнению с -ap.
Победа в финале с hIRA(бывшая DOTA) далась нам непросто, но все же мы отстояли звание чемпионов.

Сразу после Ладоги мы приступаем к покорению очередного MyM'а, и надеемся, что в этот раз никакие непредвиденные обстоятельства(судейские решения или поражения от каких-либо команд) не помешают взойти на вершину!

Say_Plz by NS&Viggen
Клан PLZ был создан 23 декабря 2004 года группой игроков из России и Англии, как один из первых дота-кланов в Европе. Клан и его игроки быстро заработали славу сильных соперников, и стали по праву считаться одними из лучших в Старом свете.
Так, неторопливо и размеренно, все продолжалось до августа 2005 года... За этот промежуток (пол года с даты создания) клан претерпел много изменений и потрясений, в него вступили такие игроки как say_papa_plz, say_gogogo_plz, say_hz_plz, say_rofl_plz и некоторые другие, старые игроки уходили...
В августе 2005 года должен был состояться грандиозный эвент, а именно - Asus Summer 2005 с Дотой в качестве официальной дисциплины. Клан PLZ, конечно, готовился к этому соревнованию, приехало множество сильных команд, специально из Питера приехала наш талисманчик Аленка и Заратустра(say_papa_plz).
Полный состав клана PLZ выглядел так - SAY_HZ_PLZ, SAY_GOGOGO_PLZ, SAY_PAPA_PLZ, SAY_GOSU_PLZ, SAY_OWNAGE_PLZ. К сожалению в отсутствие капитана команды(say_tt_plz) и одного из сильнейших игрококов и стратегов(say_pro_plz) PLZ'am удалось занять лишь 3-е место. Это было обидное поражение, первый турнир и сразу поражение, слава богу, что оно стало нам хорошим уроком и после мы играли только лучше и лучше
После Асуса дота начала бурно развиваться, новые кланы появлялись как грибы после дождя, PLZ'ы принимали участие во всех турнирах 5х5 проходивших в Москве, выиграли все, правда их было не очень-то и много

Неспеша приближался ноябрь 2005 года, в конце которого должен был состояться второй Асус с участием Доты. За это время все англичане ушли из клана, создав что-то свое на стороне. Asus Autumn 2005 собрал еще большее количество команд, и еще более грозных соперников, приехали сильные команды из провинции, например tN. На этот раз PLZ подготовились как только могли, затратив неделю перед Асусом на усиленные тренировки и разработки стратегии игры. Закономерный результат - разгромная победа: PLZ'ы прошлись по Асусу как раскаленный нож сквозь масло, не оставив никому сомнения в своем превосходстве. Стратегия PLZ тут же стала "стандартом" в России.
Состав PLZ на том асусе выглядел так - SAY_HZ_PLZ, SAY_GOGOGO_PLZ, SAY_TT_PLZ, SAY_PRO_PLZ, SAY_OWNAGE_PLZ
Не прошло и пары месяцев, как стратегия PLZ стала стандартом всей Европы, благодаря играм PLZ на турнире dotapickup.euro. К сожалению, на этом турнире PLZ не смогли одержать победы по техническим причинам, а именно из-за весьма крупного оффлайн турнира "Киберметель 2005". PLZ отказались от игры в финале и соответсвенно заняли лишь третье место. Зато Метель была взята, снова PLZ разгромили всех своих оппонентов. Состав PLZ повторял Асусовский.

Прошло еще немного времени, закончился очередной сезон dota-league, где PLZ заняли 2ое место в первом девизионе, расхлябанно подойдя к финальным играм... say_gogogo_plz покинул клан. Зато в клан влился сильнейший игрок Lightofheaven(aka say_gopush_plz aka say_life_plz). Все шло своим чередом, пока вдруг не стало известно о "небольшом" турнире проводимом известным мульти-гейм кланом MeetYourMakers(MYM). PLZ не преминули зарегистрироватся на него. "Небольшой", по планам Мимов, турнир разросся с 16 до 64 команд и собрал 90% всех самых сильных команд мира: лучшие команды Америки, Европы и России схлестнулись в баталии за мышки Но конечно же на кону лежали не мышки, а негласное звание чемпиона мира, ведь этот турнир был первым поистине международным.
На PLZ не ставил никто, считали что выиграет BTO или Apex, возможно DP, GT, tG, но НЕ PLZ. Что ж, мы Русские умеем доказавыть что угодно, хоть всему миру сразу Разгромив всех оппонентов на своем пути в финале PLZ cхлестнулись с Apex(best clan of US), в упорнейшей борьбе PLZ взяли победу!!! Тем самым доказав, что Европа > Америка, а PLZ > ALL.
Состав PLZ на MYM турнире выглядел так - SAY_HZ_PLZ, SAY_Life_PLZ, SAY_TT_PLZ, SAY_PRO_PLZ, SAY_OWNAGE_PLZ
На этом мы подходим в день сегодняший, где clan PLZ продолжает свою неторопливую, но очень удачную жизнь. История не закончена!

Ns.ka от 14.05.2006
...
И вот собрался с силами и после множества потрясений и всякого говна решил продолжить летопись. После МУМа, какое-то время PLZ держались на плаву, быстро раскрутившись и зарекомендовав себя. Благодаря победе на МУМ мы открыли себе все двери в мир Евро-доты. Нигде куда я бы не приходил везде мне давали инвайты %) и говорили, что PLZ великая команда - приятно
Через какое-то время в Москве состоялась довольно крупная лига по доте, а именно Flashback DotA Open Cup. Ввиду именитости клуба и весьма серьезного голода Московских дотеров по хоть каким-нибудь более менее крупным чемпам, лига собрала довольно много команд, а именно 16.
Основными претендентами на победу считались PLZ, TM и FB. Они и заняли первые три места в приведенной последовательности, после напряженных игр.
В финале PLZ и TM устроили настоящее шоу, жаль, но демок не осталось, к сожалению админы оказались дурнями -.-
Состав PLZ на Flashback лиге полностью повторял состав PLZ на МУМ турнире - SAY_HZ_PLZ, SAY_Life_PLZ, SAY_TT_PLZ, SAY_PRO_PLZ, SAY_OWNAGE_PLZ
Состав TM - PornoTraktr, Xoxa(sss), snzVenom, MeStupidNoob, olo)Ash

Не случайно я назвал состав ТМ, вскоре после ФБ лиге в ПЛЗ начались серьезные проблемы, которые привели к развалу и полному переделу состава.
Началось все с того, что PLZ покинул LightOfHeaven (Say_Life_PLZ), я уж непомню по каким причинам, также Say_PRO_Plz заявил, что играть он больше в доту серьезно небудет, и из игрового состава PLZ уходит, около месяца PLZ не играли кв, не тренировались, находились на гране своего логического завершения(фактически феникс чуть не погиб на вершине своего полета). Нам с Ханом нужно было что-то придумать и в итоге, мы решили объединиться с ТМ, которые в то время находились в не менее плачевной ситуации. После длительных переговоров состав PLZ стал выглядеть так: SAY_HZ_PLZ, SAY_gogogo_PLZ, SAY_TT_PLZ, PornTraktr, SAY_OWNAGE_PLZ. Именно таким составом, ни разу не играв вместе, PLZ подошли ко второму МУМ турниру...
Второй МУМ турнир обещал быть жарким, каким он в итоге и оказался, почти 100 команд сразились за "чемпионство мира", фавориты были известны заранее, назывались DP, PLZ, STFU, coL... и другие. К сожалению без должной подготовки PLZ удалось подняться лишь в топ-8 проиграв в матче 1/4 Американской команде TPD, в итоге занявшей 2-ое место. Выиграл же микс из Европейских игроков - STFU. То поражение чуть не добило PLZ. Фактически, очень странно, что PLZ не умерло тогда, Say_OWNAGE_Plz тоже ушел из доты, Хоха, отстранился от ПЛЗ, да и ваще стал забивать, ситуация снова стала критичной...

Прошло около 2-ух недель, и стало известно о грядущем небольшом чемпе в клубе "Миры", небольшой по формату, он стал той точкой, которая по сути решала судьбу PLZ, еще одно поражение, уже от русских команд, поставило бы крест на существовании команды. Путем долгих дум и переговоров был собран новый, очень сильный состав - say_hz_plz, SAY_tt_PLZ, snzVenom, PornTraktr, LightOfHeaven. PLZ стали более обстоятельно подходить к процессу тренировок, выработке стратегий, и оттачиванию своего скилла. В итоге, за две недели до "миров" PLZ были в полной боевой готовности.
Настал час "Ч", чемп в "Мирах". Все игры, кроме Гранд финала, были очень простыми, новый состав оказался чрезвычайно хорошо сыгран, и снес всех противников просто в ноль, разве что с извечными нашими соперниками DoTa возникли серьезные проблемы (все же играют они очень и очень сильно) но с горем пополам и их сопротивление было сломлено. В результате воодушевленные PLZ продолжили свое существование, и кто знает, возможно, победы на МУМе и Асусе в скором покажутся нам просто ничем в сравнении с грядущими свершениями

А в данный момент, большинство PLZ уехало на заслуженные летние каникулы, кто куда, поэтому временно клан бездействует

NS.ka от 25.07.2006
Нео от 29.09.2006 - поправил орфографию. Пиши давай уже дальше

PS. say_hz_plz = ns.ka
say_life_plz = lightofheaven
say_gogogo_plz = xoxa(sss)

Баг с Lanaya в Dota Allstars 6.49b
2007-12-08 09:19 skadi

Классный баг, который позволяет убить любого героя с одного удара, а также Рошана. Баг опубликован на gg-game без описания как его достичь, соответственно за использование на GG League вы будете забанены.

Смотрите видео с YouTube с багом

Как использовать (источник - dotacraft, на gg-game описание удалили):
Для того что бы этот баг сработал вы должно докачаться до 7(9) лвла... прокачать полный инвиз желательно дальность....на полную и 1 раз ульт вы кастуете мелд....потом рядом кастуете ульт и опять нажимаете мелд когда рядом пробегает герой вы можете его убить с 1 удара даже кента с 6 тысячами хп или пуджа с 10.

Но это все надо делать на одном месте

Несколько интересных роликов о доте. С Virtus.Pro смотреть всем
2007-12-10 10:21 skadi

Пока смотрел видео с багом Ланаи на YouTube, нашел ещё несколько интересных роликов.

5 героев ганкают противника на 1 уровне

Story о Virtus.Pro - одной из лучших мировых команд в доте

10 минут - но классно снято! Стоит посмотреть. Куда обалденных моментов

2 классных ролика называются Dota1 и Dota2 - веселые моменты из доты

Вторая часть. Тоже куча классных моментов типа Зевса который на 10 HP убивает двоих героев с полным HP. А нет... там ещё третий подбежал и его тоже убил Зевс :)

Шутки про доту
2007-12-18 11:13 skadi

Сегодня увидел шутку про доту на баше:

<Алёнушkа> блин..я ся ощущаю неудачницей... всех нормальных девушек приглашают в нормальные культурно-просветительские места на свиданки, а меня в компьютерный клуб в доту поиграть

Кто знает ещё приколы про доту? Публикуйте.

Dota Allstars 6.50 beta 4
2007-12-31 14:41 skadi

IceFrog выпустил карту Dota Allstars 6.50 beta 4 для внутреннего тестирования, а её по быстрому своровали :) Новую карту можно скачать из приложения.

Кстати для тех кто забыл куда подевалась Dota Allstars 6.50 - это была первоапрельская шутка от IceFrog и почитать о ней можно у нас.

Список изменений в 6.50 beta 4:

4я версия (которую вы и скачаете)

  • Линкен - 20 секунд
  • нельзя одновременнорегениться из бутылки и руной
  • все бутылки которые вы покупаете в магазинах теперь полные
  • Last Word у Сайленсера теперь не отключает Линкен

3я версия

  • пофиксили ульт у Дроу
  • ещё несколько мелких фиксов

2я версия

  • У Лотара бонус теперь 21/21
  • пофиксили кулдаун у Лотара
  • снизили стоимость использования Лотара
  • починили волков которые неправильно спаунились
  • у нейтральных огров убрали автокаст с Frost Armor
  • пофиксили деревья рядом с новым лагерем крипов у скорджей

1я версия

  • Berserker Rage теперь не имеет бага при взаимодействии с Essense Aura
  • увеличили базовый дамаг морфа
  • .... и ещё куча изменений

Кому не лень - можете почитать на английском. В любом случае это лишь beta 4 и нет смысла особенно заморачиваться и изучать изменения.

Летопись доты
2008-03-25 22:43 skadi

Немножко прозы о Dota Allstars :) Спасибо Vivat и IceBlood. Может быть излишне патетично для людей которые играют в доту, но всё-таки)).

Вот первая часть из моей летописи Доты, отпишитесь как вам начало, и что стоит поправить.
P.S: Повествование ведется от лица Фуриона Свирепого!

Летопись Доты.
-Хватит ходить за мной по пятам!... Ладно, уговорили, я расскажу вам о той Великой битве. До сих пор не могу стереть из памяти всех своих друзей. И хотя они были легендарными героями, немногие выжили в той битве.

Часть 1: Великий договор

Прошло долгих пять лет после того, как пролилась кровь Иллидана у подножия Ледянного трона. Казалось, что наступил конец кровопролитной войне,но это было лишь временное затишье, затишье перед бурей - Плеть собирала силы. Силы для нового броска, который покорит свободные королевства Лордерона.
Но вряд ли бы мать-Земля выдержала бы еще один удар. В связи с неизбежностья новой войны, я, Фурион Свирепый, заключил Великий договор с силами тьмы. Возможно этот договор был моей ошибкой, но другого выбора у меня не было. Совместными усилиями была создана магическая сфера, с равными условиями обеих сторон. Сфера, в которой решалась судьба всего живого, что населяет эту планету. Мы назвали себя Стражами. Величайшие герои шли под наши знамена, но не у всех была единная цель - это была единственная наша слабость. И тем не менее мы вступили в игру, игру на выживание, на кону которой были наши и тех, кто нам больше всего дорог, жизни.
Согласно договру нам дано было 3 три дня, чтобы обеспечить оборону Мирового Древа, именно оно было нашей ставкой. Моей задачей было выращивание древ Стражей. Кого я только не видел за эти дни, тут был и Великий Сайленсер, облаченный в небесную сияющую броню, и Мертвая телом, но сильная духом Траксес, и Ледянная дева Майден Крестфалл. Всего нас было 40 героев против 43-х, но количество не играет большой роли! Каждый из нас был Легендарным героем, чьи имена возносятся до самых Небес, и наводят страх на своих врагов.
Подходил к концу третий день, все должно было начаться на рассвете, когда первый луч Солнца коснется грешной Земли, которой предстоит впитать тонны крови.
Чем дольше ожидание, тем сильнее будет удар по врагу.

Часть 2: Четвертый день - Утро.

Солнце неторопливо подымалось из-за горизонта, как будто предчевствовало всю свою важность. Для которого этот день стал последним. Это было восхитительное зрелище, редко увидишь как сбегают со склонов огромные армии, сталкиваясь в кровопролитной резне. В первые же минуты боя река окрасилась в багрово-красный цвет. Десятки и сотни храбрых воинов полегли в этой битве. Герои вели свои войска к победе.

Среди толпы сражающихся особенно выделялась Шелднезар, дух мщения. Ее целью и единственно достойным для нее противником была собственная сестра - Азазин Мортред. Их встреча состоялась. Это было духозахватывающее зрелище. Один за другим сыпались критические удары. Десятки воинов с обеих сторон погибали только из шальных ударов Великих героев. Земля содрогалась перед ними. В драке равных проигрывает тот у кого меньше решимости. Мортред допустила ошибка, убив свою сестру на Алтаре Эльфов. Единственная цена за такую оплошность - смерть.
-А ты совсем не изменилась, сестра, - послышался голос Мортред.
-Тоже самое я могу сказать и тебе! Но..... не жди от меня пощады, за твое предательство.
Шелднезар сделала резкий выпад вперед, перехватив инициативу боя....удар. Еще удар...Мортред перешла в оборону. Но даже ее щит из звездного металла не мог выдержать стального натиска посоха Короля Обезьян (MKB - Monkey King Bar). В этом была ее слабость - Мортред слишком рано перешла на стороны Плети, не познав аспекты обезьяньего боя. Стальное лезвие посоха пробило щит двойным критическим Ударом. Теперь Шелдназар могла нанести оглашающий удар, что и последовало. Еще один Критический удар.... Мортред не выдержала:
-Прощай сестра, надеюсь, еще увидимся! И прости за все....
Израненное тело упало на землю, душа освободилась из тюрьмы, теперь ей больше не надо было быть тюремщицей, она была прощена. Шелднезар осторожно села около тела своей сестры, положив ее голову себе на колено. Последнее, что она произнесла было: "Я не говорю прощай, я говорю досвидания, и еще, сестра,..... я..... тебя...... прощаю! Я найду тебя, обязательно найду!". По лицу молодой Шелднезар текли слезы, слезы счастья и ненависти. С одной стороны она вернула свою сестру, с другой потеряла ее. Постепенно мир в ее глазах стал терять краски, становясь серым. Вторая смерть - цена духов мщения, повторная боль, ее [Шелднезар] уже ничто не держало в этом мире. Цель ее жизни была выполнена, она обрела сестру. Теперь оставались долгие поиски Мортред по ту сторону жизни, а после долгий путь детей Элуне к Райской Земле, где не будет ни жестокости, ни предательства, ничего кроме Любви. Добро победило в сердце, душе отдельно взятого героя Плети. Но легче погасить внутри себя свет, чем разжечь его. Под началом Нер-Зула, есть герои, чья душа не знает, что такое добро, темные до посленей капли крови, и верные своему хозяины, чтобы идти за ним до конца.
Только потом я понял зачем Мортред убила свою собственную сестру. Сохранив ее в живых, она обрекла бы Шелдназар на служение Нер-Зулу. Жизнь в "тюремной клетке". Она сделал свой ход - ход королевой. Шах и мат. Жертвуя собой, Мортред попадет в рай, ведь Жертва - единственно верный путь! Сестры найдут друг друга и обретут покой, который они так долго искали на чужой им Земле, где правит сила Меча и магии.


В избранное