Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мир компьютерных игр: новости, обзоры, инструкции, downloads" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Апрель 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-2 за неделю
Свежие новости из мира Counter-Strike, решение проблем, FAQ. Выпуск #13.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
CSLORD - Рассылка
Содержание выпуска (#13 от 17.04.04)
=> Новости из мира Counter-Strike
=> Понижение пинга
=> Обновление CSLORD
=> FAQ = Вопросы с ответами
Новости из мира Counter-Strike
Condition Zero уже в России
Компания "Софт Клаб" сообщает о начале российских продаж лицензионной версии многострадального экшен-проекта Counter-Strike: Condition Zero. Как вы помните, в разработке одиночной версии самого популярного сетевого шутера всех времен друг за другом поучаствовали именитые студи Rogue, Gearbox и Ritual, а доделывала ее никому не известная Turtle Rock Studios. Игра издана в упаковке DVD-Box на трех компакт-дисках. В комплект поставки входит уникальный код доступа к онлайновому сервису Steam, а также дополнительный CD с материалами по Half-Life 2.
Десятка самых продаваемых игр Нового Света
1. Battlefield Vietnam (Electronic Arts).
2. Unreal Tournament 2004 (Atari).
3. Counter-Strike: Condition Zero (Vivendi Universal Games).
4. Far Cry (Ubisoft).
5. The Sims Deluxe (Electronic Arts).
6. Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft).
7. Age of Mythology (Microsoft).
8. Tom Clancy's Splinter Cell: Pandorra Tomorrow (Ubisoft).
9. Call of Duty (Activision).
10. MVP Baseball 2004 (Electronic Arts).
Итак, дамы и господа, подведем краткие итоги. Многонедельный лидер — Call of Duty — похоже, решился все же покинуть десятку и уверенно движется к осуществлению своего намерения. Однако дело шутеров живет и процветает. Первое место — игра про Вьетнам, и не могу сказать, что оно занято незаслуженно. Второе — по-прежнему новый Unreal. Третье — стремительно ворвавшийся в десятку одиночный режим Counter-Strike. И что-то мне подсказывает, что третье место для данной игры — отнюдь не предел, и мы еще увидим ее на вершинах хит-парада. Далее — снова шутер — буквально только вышедший Far Cry. И только на пятом месте обосновались The Sims (которых, как и на прошлой неделе, всего лишь одна штука в десятке). Остальное оцените сами, скажу лишь, что Splinter Cell мог бы быть и повыше, но для него еще не все потеряно...
Кубок России по киберспорту стартует в Сургуте
17 апреля в Сургуте стартуют отборочные соревнования первого этапа Кубка России по компьютерному спорту. Как сообщает "Сиа-Пресс", киберспортсмены смогут померяться силами в трех играх: Counter-Strike, Quake3 и Warcraft. Победитель соревнований представит Ханты-Мансийский округ на полуфинальных играх Кубка России, которые пройдут в Екатеринбурге. Игры пройдут на трех базах: в компьютерных клубах "Сталкер" и "Гладиатор", а также в интернет-кафе "Space".
Первый чемпионат по киберспорту в Челябинске
С 11 по 25 апреля впервые в компьютерных клубах города Челябинска пройдет областной чемпионат по кибер спорту. По итогам соревнований будут определены участники грядущего чемпионата России.
Приказом N449 от 25 июля 2001г. 'О введении видов спорта в государственные программы воспитания' Государственный комитет РФ по физической культуре, спорту и туризму включил кибер спорт в перечень официальных видов спорта. Теперь он признан и Международным олимпийским комитетом. В России это направление начало активно развиваться только сейчас, в то время как в Европе призовые фонды подобных соревнований составляют огромные суммы.
Параллельно с областным чемпионатом пройдет и 'Кубок ректора ЮУрГУ' по кибер спорту, который также завершится 25 апреля финалом в актовом зале университета.
Организаторы проекта: ЮУрГУ, Федерация компьютерного спорта РФ, Лига кибер спорт в ЮУрГУ.
Игроки в Half-Life в большинстве своем предпочли видеокарты Nvidia
Согласно проведенному исследованию, типичный игроман располагает 256Kbps подключением к Интернету, оперативной памятью от 256МБ до 512МБ RAM, процессором Intel 1.7-2.0 GHz и среднестатистическим экранным разрешением в 1024x768.
Более половины (58,43%) игроманов используют устаревшие изделия Nvidia, среди которых преобладают такие модели как Nvidia GeForce MX и GeForce 4. И лишь 25,7% предпочитают продукцию ATI.
Что характерно, большинство поклонников ATI, сообщают, что использует видеоускорители от Radeon 9600 до 9800, стоимость и класс которых гораздо выше. Как показывает тенденция этих изменений, наиболее продвинутые геймеры предпочитают продукцию ATI, уверенно захватывающую рынок настольных PC в последние годы. Но рынок - весьма переменчивая среда и выход NV40 вкупе с "оптимизированным" под него долгожданным шедевром от id-Software Doom III, вероятно позволят переломить ситуацию в пользую Nvidia.
8,77% геймеров уже используют процессоры от Intel с технологией Hyper-Treading, с которой уже может работать ожидаемый всеми Half-Life 2.
Первый нижегородский Чемпионат по компьютерному спорту среди СМИ стартует 11 апреля
Первый нижегородский Чемпионат по компьютерному спорту среди СМИ, организованный Ассоциацией компьютерного спорта, стартует 11 апреля 2004 года в Интернет-кафе "Сталкер". Игроки будут состязаться в номинации Counter-Strike 1.6. Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщили в Комитете по физкультуре и спорту Нижегородской области.
Турнир проводится в рамках Нижегородских отборочных игр Electronic Sport World Cup. Команда-победитель получает эксклюзивное право встретиться с победителем Нижегородских отборочных игр в товарищеском матче. Кроме этого, все команды получат клубные VIP- карты от Интернет-кафе "Сталкер".
В Ассоциации компьютерного спорта отмечают, что Counter-Strike является самой популярной и массовой игрой в мире, на протяжении нескольких лет проводятся Чемпионаты Мира в этой номинации. Компьютерный спорт является быстроразвивающимся и высокотехнологичным видом, который в скором времени войдет в программу Олимпийских игр.
В турнире примут участие команды в составе от трех до пяти человек, без возрастного ограничения. Судейство и организацию осуществляет Ассоциация компьютерного спорта по правилам Нижегородских отборочных игр ESWC.
Компьютерные игры - спорт бущего?!
...Олимпиада-2050, церемония награждения. Вместе с атлетами, способными поднять, пробежать и прыгнуть на пределе человеческих возможностей, на пьедестал выходит и такой себе "ботаник": ссутуленный, в очках, и близоруко улыбаясь, под дикий рев трибун, получает медаль. Кто же этот "спортсмен"? Шахматист? Нет! Бильярдист? Тоже нет. Это - чемпион мира по компьютерному спорту!
Такие вот фантазии рисуются в умах фанатов компьютерных игр. И как не странно, имеют под собой реальную основу, прежде всего финансовую. Компьютерные игры, всегда считавшиеся развлечением детей и молодежи, теперь становятся фаворитом индустрии развлечений, опережая даже кинематограф. Ежегодный доход этой отрасли уже превышает сто миллиардов долларов, увеличиваясь каждый год в среднем на 14 процентов, пишет «Сегодня».
Их придумали студенты
Первая компьютерная игра появилась в 1961 году стараниями студентов (кого же еще?!) Массачусетского Технологического университета. Для этого дела они использовали местный суперкомпьютер! Суть их игры "SpaceWar" была очень проста: два корабля летают по экрану, стреляя друг в друга. Ровно 10 лет спустя, в том же году, что появился и первый карманный калькулятор, основатель одной из компьютерных фирм Нолан Башнелл создал и начал продавать первую коммерческую игру "Computer Space". Проект провалился, но уже через год вышла его новая игра "Pong" (две управляемые тарелочки отбивают мячик, стараясь удержать его на игровом поле), вызвавшая фурор и давшая старт коммерческим играм.
Восьмидесятые годы ознаменовались бумом игровых приставок: тогда продали около 300 тысяч игровых устройств, а индустрия электронных игр "взяла" отметку в один миллиард долларов. В 1981 году произошло эпохальное событие - компания IBM выпустила первый домашний компьютер. Моментально появились разработчики игр, нацеленные только на домашние ПК.
Игры, похожие на сегодняшние, стали появляться с 1987 года. Интерес к ним сильно увеличился благодаря разработке видеоадаптеров, поднявших качество графики с 16 до 256 цветов... Игровой бум спровоцировало открытие технологии визуализации "3D", создающей объемный образ противника, и к компьютерам прикипели миллионы подростков. А девять лет назад появился "Doom" - первая компьютерная "стрелялка", поддерживающая сетевой режим игры.
Прикладным значением этих разработок сразу заинтересовались военные. Американцы первыми создали спецприложения для солдат и отточили на них, например, Первую Персидскую кампанию. Действительно, зачем сразу нападать на Афганистан, если можно сначала побродить по нему с помощью "мышки"? А научить пилота летать на бомбардировщике, сжигающем за один полет тридцать тонн горючего, легче и, главное, дешевле на тренажерах.
Даже "игра номер один", суперпопулярный "Counter-Strike", есть ничто иное как противостояние между террористами и спецназом. Лучшего тренажера для оттачивания командных действий "силовиков" (как и их противников) просто нет. Легко представить, как дюжие спецназовцы, зажав в непослушных пальцах, больше привыкших к курку, "мышки", обезвреживают базу террористов...
Так возник киберспорт
Прохождение любой, даже самой сложной, компьютерной игры спортивным состязанием назвать нельзя. Спортивность возникает, как только появляется азартность, что характерно, когда игроки сражаются друг против друга. Тогда условия одинаковы, так же как и шансы одержать победу: все решает виртуозность владения мышкой и быстрота реакции на ситуацию.
Отсчет соревнований по компьютерным играм ведется с первого мирового чемпионата 1996 года по культовому "Quake". Один из создателей "Quake" пообещал подарить победителю свою красную "Феррари". Этот подарок до сих пор остается самым ценным призом за всю историю соревнований по компьютерным играм. Тогда же появился и термин "киберспорт" (e-sport).
После этого грянула настоящая эпидемия компьютерных соревнований. Компьютерные фирмы, уловив интерес и спрос на игры и, соответственно, компьютеры, начали вкладывать деньги в популяризацию и поддержку киберспорта. Призовые фонды чемпионатов даже сейчас растут почти в геометрической прогрессии: 10000, 20000, 500000 долларов...
В любой деятельности всегда появляются индивиды, делающие что-либо лучше всех остальных. Это касается и компьютерных игр: из миллиона любителей виртуальных боев с десяток способны зарабатывать этим себе на жизнь. И зарабатывать довольно прилично: американец Вэндэл, уничтожающий соперников как "Fatality", за два года выиграл более 150 тысяч долларов. А российский "боец виртуального фронта" Андрей Александров "PoWer" с 1999 года собрал "трофеями" более 80 тысяч долларов. Украина от этого процесса пока далека: у нас только начала формироваться группа людей, вояжирующих по городам в борьбе за призы на местечковых чемпионатах.
Кто виноват?
Век компьютерных игр очень недолог - их "старение" беспощадно подстегивает разработка все новых и новых. Вот отходит в прошлое старый добрый "Quake", уступив место "Unreal Tournament", а "Starcraft", самая популярная стратегическая игра прошлого века, вытесняется "Warcraft 3".
В частой смене компьютерных игр кроется проблема, затрагивающая всех пользователей ПК. Продавцы-консультанты по компьютерной технике говорят, что в быстром моральном старении компьютеров виновата как раз разработка новых игр - смена поколений компьютеров происходит два раза в год, а через три года самый современный на день покупки ПК превращается почти в "калькулятор". Набирать тексты и пользоваться Интернетом они позволят, а чтобы сыграть в новую игрушку потребуется заменить видеокарту, процессор, память... Получается, что автомобиль надо менять раз в десять лет, а компьютер - раз в три года! Так что компьютерный спорт -дорогой, если не сказать элитный вид спорта...
А сейчас играющая общественность с замиранием сердца ждет выход нового шедевра - "Doom 3". Эта заранее обреченная на популярность игра обладает такой графикой, что просто "озолотит" производителей компьютерных комплектующих.
Самая играющая страна в мире
Самую большую популярность компьютерные игры завоевали в Южной Корее. Это случилось после того, как правительство снизило налоги интернет-провайдерам. В стране открылось множество интернет-кафе, а дешевый доступ к компьютерам привел к росту популярности компьютерных игр. Здесь компьютерный спорт входит в "пятерку" самых популярных! О том, какое место занимают компьютерные игры в жизни Кореи, говорит тот факт, что в стране существует два телеканала, круглосуточно освещающие компьютерные игры. Правда, здесь были запрещены разного рода "стрелялки", как пропагандирующие насилие. Вместо этого корейцы увлечены стратегическими играми.
Производители компьютеров и разработчики игр изо всех сил поддерживают игровое движение и понятно почему: это помогает продавать их продукцию. Например, "World Cyber Games", крупнейшие в мире соревнования по компьютерным играм, этакий неофициальный "Чемпионат мира", ежегодно проходят в Южной Корее под патронатом фирмы "Samsung".
Призовой фонд на корейском финале составляет 200 тысяч долларов, а отборочные чемпионаты к нему проходят в 50 странах, в том числе и нашей. В Украине уже дважды проводились отборочные соревнования для поездки на финал в Сеул. Кстати, нам есть чем гордиться: в позапрошлом году в двух номинациях из четырех игроки с Украины заняли третьи места, а в прошлом стали четвертыми!
Как завоевать кубок мира?
Так как мировой федерации компьютерного спорта до сих пор нет (это инициативный вид спорта, культивирующийся в нескольких странах), так же как и официального чемпионата, альтернативу соревнованиям в Корее пытаются создать во Франции. Ежегодно в "Футуроскопе" около Бордо проводится "Кубок мира по электронному спорту". В прошлом году призовой фонд чемпионата составил 200 тысяч долларов, на него съехались команды из 32 стран, а зрительский зал на 15 тысяч мест был забит! Наши команды туда не ездили: к "Electronic Sports Word Cup" у нас не проводятся отборочные. Но с этого года организовывать отсев и поездки туда обещает Федерация компьютерного спорта Украины.
Кроме нее, в нашей стране существует еще две федерации, пытающиеся взять на себя роль представителя Украины на международных соревнованиях. Отечественные представительские организации нужны (надо, как во всем мире, создавать рейтинг отечественных игроков, клубов, судей), но сами игроки никуда записываться не торопятся.
Украинские соревнования - нарушение УК
Проведение любых соревнований в Украине связано с массой проблем. Во-первых, нелицензионные программы: Украина до сих пор значится чуть ли не главным "пиратом" Европы. Вопросы с "Майкрософтом" вроде бы улажены, но 90 процентов игр в любом компьютерном клубе -нелицензионные. А это 176 статья Уголовного Кодекса - до пяти лет. Говорят, полностью авторское право соблюдено только в 8 клубах Украины из 4 тысяч существующих!
Благодаря пиратам в отношении нашей страны уже третий год действуют санкции, из-за которых украинские экспортеры ежегодно теряют 800-900 миллионов долларов! Стальное лобби давит на правоохранительные органы, а те делают "козлами отпущения" клубы: в начале борьбы с "компьютерным пиратством" в 2001 году было закрыто порядка 400 клубов. В 2002 "Майкрософт" объявил полугодовую амнистию для пиратских "операционок" в клубах, и на какое-то время органы оставили их в покое и занялись крупными пиратами.
Ответственность за распространение произведений со сценами жестокости и насилия (а в играх их выше крыши) среди несовершеннолетних карается ограничением свободы до 5 лет. По словам Станислава Бернатовича, президента Всеукраинской ассоциации компьютерных клубов, такие случаи уже есть: в ноябре 2003 года в Днепропетровской области возбудили уголовные дела против руководителей двух клубов. За границей, например, в Германии, выход давно найден: разработчики игр устанавливают возрастные ограничения, а на "кровавые" произведения можно поставить "заглушки", убирающие, например, фонтаны крови.
Симбиоз для школы
В школах много говорят о том, что игры отвлекают детей от учебы, и вместо занятий они бегут в компьютерные клубы. Сейчас эту проблему стараются решить, запретив клубам принимать школьников во время уроков. Но специалисты нашли более разумный выход: срастить школы, где стоит допотопная вычислительная техника, и компьютерные клубы. Утром детей там учат информатике, а после занятий клуб зарабатывает деньги. Эта идея нашла поддержку в министерстве образования, и за три года такой симбиоз заработал в 600 школах!
Переход школ к более широкому использованию компьютеров позволит внедрить всеобщее дистанционное обучение, образовательные игры и программы. Сейчас все более популярными становятся электронные учебники иностранных языков, а почему бы с помощью ПК детям не учить, например, химию? Школы, как обычно, сидят без реактивов, а на простенькой обучающей программе ученики смогут моделировать любые химические реакции.
Конечно, до конца еще не понятно, насколько вреден компьютер для организма человека, тем более ребенка. Много говорят и об игровой зависимости, о том, что мониторы служат "пылесосами" ионов, суша воздух, а игры воспитывают в детях насилие. А может, виртуальная жестокость помогает спускать адреналин, делать то, что не дозволено в реальной жизни? Несмотря на все минусы, игнорировать позитивные моменты нельзя: играя, дети быстро овладевают компьютерной грамотой, становятся продвинутыми пользователями ПК, без чего нельзя добиться успеха в будущей карьере.
Ясно пока одно: увлечение компьютерными играми набирает обороты и уже сформировало определенную субкультуру. А официальным спортом компьютерные игры станут обязательно: ведь и в футбол когда-то гоняли на пустырях...
Обновление CSLORD
Никаких обновлений не было.
FAQ = Вопросы с ответами
Вопрос
Подскажите есть ли такая программа которая ставится на серваке ... и она через определенное время делает скриншоты с екрана клиента и сохраняет скрины на серваке? И вообше что есть дельное в мире античитов? Только не четендет против которого специально пишут читы! В контр страйк играть становится совсем невозможно и не интересно. Постоянно на свежий античит выходит чит....На серваке 70 процентов играет с читами...Народ помогите! Заранее всем ответившим физкультпривет! :)
Ответить на вопрос
Вопрос
Мне тут уже пришло несколько писем, и все на одну и ту же тему: как исправить ошибку класса C (class C). Может кто знает?
У людей ошибка происходит на Windows XP Professional SP1, CS 1.5 и 1.6
Присылайте свои вопросы по Counter-Strike на faq@cslord.net.ru или задавайте вопросы по любым играм в CSLORD - FAQ.
Ведущий рассылки и админ сайта LORD[CSLORD].
E-mail: admin@cslord.net.ru
ICQ: 276436652
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||