Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие новости из мира Counter-Strike, решение проблем, FAQ. Выпуск #12.


Информационный Канал Subscribe.Ru

CSLORD - Рассылка


 Содержание выпуска (#12 от 05.04.04)

=> Новости из мира Counter-Strike
=> Понижение пинга
=> Обновление CSLORD
=> FAQ = Вопросы с ответами


 Новости из мира Counter-Strike

Изменение цен на оружие в CS
Представитель Valve Jess Cliffe сообщил, что планируется пересмотреть цены на оружие в Counter-Strike. Что бы легче было оценить данные изменения, мы прелагаем вам предварительный список:

Pistols
228 compact: 550 (старая цена: 600)
Five Seven : 600 (старая цена: 750)
Elites : 600 (старая цена: 800)
Shotguns
m3 shotty : 1500 (старая цена: 1700)
SMG
MP5: 1800 (старая цена: 1500)
P90: 1900 (старая цена: 2350)
TMP: 1100 (старая цена: 1250)
Mac10 : 1200 (старая цена: 1400)
UMP : 1400 (старая цена: 1700)
Rifles
IDF Defender : 2500 (старая цена: 2000)
Clarion : 2400 (старая цена: 2250)
ak-47 : 3000 (старая цена: 2500)
M4: 3200 (старая цена: 3100)
Bullpup: 3400 (старая цена: 3500)
AWP: 5400 (старая цена: 4750)
MGs
Para: 4300 (старая цена: 5750)

Это еще не конечный вариант, но в общих чертах картина более-менее ясна.
Поучаствовать в обсуждении можно здесь .

В индустрии видеоигр разразился творческий кризис
Индустрия видеоигр переживает серьезный творческий кризис в связи с отсутствием новых идей, приводит агентство Reuters мнение участников Конференции разработчиков компьютерных игр, проходящей в Сан-Хосе, штат Калифорния. Это вызвано, в первую очередь, изменением вкусов стареющей аудитории геймеров, которые становятся все более консервативными и предпочитают сиквелы полюбившихся игрушек, а также игры, сделанные по мотивам популярных кинофильмов.
Прошлым летом Ассоциация производителей игрового программного обеспечения провела социологический опрос среди геймеров, который выявил поразительный факт: средний возраст любителя видеоигр равняется 29 годам, хотя ранее считалось, что основную массу игроманов составляют подростки.
Высокая стоимость разработок новых игр является еще одним важным фактором, вынуждающим производителей обращаться к проверенным хитам и избегать выпуска новых наименований, продвижение которых на рынок чревато высокими коммерческими рисками.
Так крупнейший производитель видеоигр компания Electronic Arts уже в течение многих лет сосредотачивает внимание на выпуске спортивных симуляторов и новых версий известных кинофильмов. Среди последних можно назвать такие игры, как "Властелин колец: возвращение короля" и "Гарри Поттер: чемпионат мира по квиддичу".
Не только в ЕА полагаются на проверенный материал. Ожидается, что чарты продаж возглавят в этом году новые продолжения коммерчески успешных игр, среди которых "Half-Life 2", "Doom III" и "Grand Theft Auto: San Andreas".
Несмотря на продолжающееся половодье лицензионных игр и сиквелов, создатель Pac-man, одной из первых всемирно популярных видеоигр, Тору Иватани (Toru Iwatani) утверждает, что за свою двадцатилетнюю карьеру в игровом бизнее он уже неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. По его мнению, новые игры, способные произвести настоящую революцию, появляются с периодичностью раз в два-три года. Поэтому, считает Иватани, застой в индустрии видеоигр будет преодолен в ближайшие пару лет.

Увидим CS:CZ, но когда?
Как мы уже сообщали, игра Counter-Strike: Condition Zero отправлена в печать. Однако здесь есть свои нюансы. Из печати она так и не вышла (пока), хотя некоторые онлайновые магазины утверждают, что приобретение игры с их помощью возможно. Но это лишь недоказанный факт. А все поклонники одного из лучших шутеров продолжают проникновенно грызть ногти и ждать, ждать, ждать. Вопрос только в том, когда мы дождемся одиночной «Контры». На официальном сайте утверждают, что игра уже должна быть на прилавках. Но все, что пока попадается, — лишь недоделанная «бета»... Кстати, продажи оригинальной версии игры (собственно Counter-Strike) превысили полтора миллиона штук по всему миру.
PS: во всех достойных российских интернет-магазинах уже можно сделать предварительный заказ на CS:CZ, но когда он у нас появится, кстати, стоимость лицензионной версии с уникальным ключем Steam в России состовляет около $30.

NPCL Open Series 04
В выходные, 13-14 марта, в клубе VIKAWEB , состоялся открытый чемпионат по Warcraft 3 и Couter-Strike, организованный национальной профессиональной киберспортивной лигой: NPCL Open Series 04, March 13. Примечательно, что киберспорт у нас с недавних пор приравнен постановлением г-на Фетисова к числу официальных видов спорта. Соответственно, NPCL Open Series 04, March 13 оказался первым российским турниром после этого указа.
Команды-участники были поделены на группы. Претендовать на дальнейшее участие в турнире могли только команды, занявшие 1-е и 2-е место. В дисциплине Half-Life Counter-Strike 5x5 "на поле" участвовали 5 игроков и у многих команд была "скамейка запасных". Два компьютерных зала были разделены большим расстоянием и глухими стенами, что позволяло говорить без "утечек". Причем, возможности клуба позволяли проводить до 4 турниров одновременно. У Warcraft'еров все проще: битва один на один. Утомлять правилами не будем – они все подробно выложены на сайте NPCL .
Специально для болельщиков и возможных противников был устроен зрительный зал с плазменным широкоэкранным телевизором (W3 транслировалось в real-time, CS с задержкой 30 секунд, чтобы зрители, наблюдающие за игрой не смогли подсказывать командам). Также за игровым процессом можно было следить и дома на своей машине, опять же в real-time. Демки ("реплеи") всех игр выложены на сайте СyberFight.ru .
На второй день началось самое интересное: команды начали поединок. И хотя призовой фонд турнира составлял 112000 рублей, боролись участники не столько за деньги, сколько за признание и известность, поскольку с учетом количества людей, задействованных в команде, затраты на дорогу и прочие подобные расходы, на каждого оставалась, мягко говоря, не самая большая сумма. Кроме того, многие участники, добиравшиеся за свои кровные в Москву, еще даже доплатили за удовольствие принять участие в соревнованиях.
Закончилось все, разумеется, награждением участников (с 1-го по 4-е места), конкретно для лидеров - интервью и ящиком пива, для не лидеров – разбором полетов - "Что же из этого следует...".
P.S. Осталось отметить, что в середине апреля NPCL планирует провести региональный турнир с целью выбора российского кандидата для международного турнира, спонсором и организатором которого выступит компания ABIT.

Клиент Condition Zero (no steam) v3
Перед тем как бездумно скачать файлы, внимательно прочитайте все до конца.
Рассмотрим три варианта создания клиента Condition Zero для игры в интернете и по сети:
  • Вариант 1 . У вас уже установлен на компьютере клиент Counter-Strike 1.6 no-steam v9 (более раннюю версию обновите до v9 вот этим патчем ), то вам достаточно просто скачать полный клиент Condition Zero no-steam v3 135Mb и развернуть его в папку с CS 1.6. Теперь вы можете играть в CS:CZ, запустив файл cz.bat.
  • Вариант 2 . У вас есть финальная версия Counter-Strike: Condition Zero, выпущенная релиз-группой "VENGEANCE", где есть и сетевая часть (каталог czero) и сингл (каталог czeror). Первым делом нужно проапгрейдить "движок" и CS все тем же патчем до v9. Потом скачайте и установите патч CZ client vX->v3 . Запускаем так же через cz.bat.
  • Вариант 3 . Купить настоящую версию CS:CZ и обновиться через Steam.
P.S. Варианты с другими клиентами, клонами и прочими поделками Condition Zero мы не рассматриваем, если у вас голова не только для еды и руки выросли правильно, то с использованием вышеуказанных файлов можно обновить любую версию.

P.P.S. Хороший сервер для Condition Zero находится по адресу 212.94.96.105



 Понижение пинга

Источник: http://xgame.ru

C чего начать
Неплохо бы перед этим было прочитать документацию по написанию скриптов ( раздел Scripting ) . Потом проверьте чтобы ярлык для вашего Counter-Strike имел следующую коммандную строку : hl.exe -console -game cstrike Если все так , создаем в директории Counter-Strike (не Half-life !) текстовый файл с именем nolag.cfg . Открываем его notepad'ом и поехали .

Оптимизация клиента
cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку . Влияет только на время и шанс подключения . Т.е если неактивно (стоит в 0) , а на сервере модель , которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента . Та же ситуация , если у вас модель есть , а на сервере её нет , то вашу модель никто не увидит . Рекомендую активизировать (значение = 1) .
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер . То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду . Чем меньше значение чем меньше пинг , но злоупотреблять тоже не следует . Оптимальным значением будет 2 .
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер . Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate . Если говорить про модемное соединение , то значение должно быть от 20 до 30 . Для начала поставьте 20 .
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре . На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре . Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1) .
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера . Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу , но эта опция может быть отключена на сервере ( sv_unlag 0 ) . Если это так , то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются . Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1 .
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента . Это помогает значительно оптимизировать работу , но у вас не будет 100%-ой гарантии , что то что вы выдете действительно так . Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего . Хотите играть без лагов ствьте значение 1 .
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови , дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента . Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах . Значение 1 для оптимизации .
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие . Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов . Для игры по модему значение должно быть 0 .
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока . Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0) .
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет , если предыдущий не дошел . Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных , но иногда стоит ставить значение не 1 , а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет , будет критическая ошибка и вылет с сервера ( в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem ) . Для начала поставьте значение 1 .
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу . В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS . Если график соединения отключен (net_graph 0) , то можете включит счетчик FPS (значение = 1) . Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0) .
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре . Если значение параметра 20 , то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду . Кстати значение 20 является оптимальным .
fastsprites - Вид прайтов дыма . Выглядят ужасно . Значение может быть 0 , 1 , 2 или 3 . Где 0 - реалистичные , а 2 - самые простые (и убогие) . На скорость соединения значение сказывается не особо , скорее на быстродействие самого CS . Рекомендую для начала в качестве значения - 2 .
fps_modem - FPS максимально по модему . Как и обычное FPS , но действительно только при игре по модему . Ставьте 28 .
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия . В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие , а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось .
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов . Для любителей спецэффектов . Советую сразу поставить в 0 .
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма . Аналогичен предыдущему параметру , но тут речь идет о клубах дыма .
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10 . Кстати для одиночной игры параметр дркгой - r_decals .
mp_footsteps - Звук шагов . Если уж очень пингует отключите , но вообще без них играть невозможно .
net_graph - График скорости соединения . Значения : 1- статистика и график соединения , 2 - статистика , график соединения и график передачи данных , 3 - только статистика и 0 - неактивен .
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения . Следует оставить значение по умолчанию - 192 .
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения . Т.е. слева , по центру или справа . Оставьте по умолчанию слева (значение = 1) .
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку . Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком . К примеру если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200) . Пока поставьте (-150) .
scr_conspeed - Скорость выезджания консоли . Я ставьлю 10000 .

Настройки сервера
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc , cl_lw и cl_lb . При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1) .
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах . Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды .
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов . Хватит одного пакета (значение = 1) .

Что получилось
Если все сделали правильно у вас должно быть что-то вроде этого :

Листинг nolag.cfg
     
// RaZEr Tweak for Counter-Strike . Requres for modems 28800-56000 . Name is nolag.cfg

// Client network optimisation settings

cl_allowdownload "1" // Разрешить загрузку с сервера
cl_allowupload "1" // Разрешить загрузку с клиента
cl_cmdbackup "2" // Коль-во отсылаемых пакетов
cl_cmdrate "20" // Частота передачи команд
cl_download_ingame "1" // Загрузка файлов во время игры
cl_lc "1" // Оптимизация скорости
cl_lw "1" // Оптимизация оружия
cl_lb "1" // Оптимизация эффектов
cl_nodelta "0" // Отключить дельта сжатие
cl_nopred "0" // Не предугадывать движения
cl_resend "1" // Время ожидания ответа
cl_showfps "0" // Показывать FPS
cl_updaterate "20" // Скорость обновления игры
fastsprites "2" // Вид спрайтов
max_shells "0" // Коль-во отрисовываемых патронов
max_smokepuffs "0" // Коль-во отрисовываемого дыма
mp_decals "10" // Коль-во следов сражения
mp_footsteps "0" // Звуки шагов
net_graph "1" // График соединения
net_graphwidth "192" // Ширина графика соединения
net_graphpos "1" // Расположение графика соединения
pushlatency "-150" // Имитация или компенсация задержки
scr_conspeed "10000" // Скорость выезжания консоли

// Server network optimisation settings

sv_unlag "1" // Поддерживать оптимизацию cl_lc
sv_unlagmax "0.5" // Максимальное время задержки
sv_unlagsamples "1" // Коль-во отправленных пакетов

// Aliases

alias "net1" "net_graph 1;bind m net3" // Netgraph 1 виден
alias "net2" "net_graph 2;bind n net4" // Netgraph 2 виден
alias "net3" "net_graph 0;bind m net1" // Netgraph 1 невиден
alias "net4" "net_graph 0;bind n net2" // Netgraph 2 невиден
bind m "net1"
bind n "net2"

// Report

echo Modem Tweak Config v0.2 loaded . Thanks to RaZEr ( press 'm' or 'n' for netgraph ) .

Запуск конфига
Заходите в Counter-Strike , создаете сервер или подключаетесь к нему . Затем откройте консоль и введите : exec nolag.cfg . Если сразу за строкой exec nolag.cfg идет строка Modem Tweak Config v0.2 loaded . Thanks to RaZEr ( press 'm' or 'n' for netgraph ) . , то все отлично , жмите 'm' и следите за графиком и игрой . Если же появилась строка coudnt exec nolag.cfg , то это значит что вы неправильно назвали конфиг или создали его не в той папке . Еще возможен вариант Unknown command xxx , тогда проверяйте синтаксис , т.к. комманда xxx написана неправильно .

Отладка конфига
Тут все могло пойти тремя путями :

Соединение в полном порядке , игра идет без задержки и лагов ( лаги иногда проскакивают , но небольшие ) . Данный график был снят при игре по модему USR Sporster 56K Voise EXT через провайдера СПБ ММТ на скорости 31200 симв/сек . Пинг колебался от 160 до 210 мс . Немного лагнуло поэтому FPS 6 , а так от 19 до 28 (28 - макс. значение fps_modem ) .
Соединение стабильно , но компенсация лагов идет полным ходом и иногда неприносит должного эффекта всвязи с чем появляются лаги . Попробуйте уменьшить значения параметров cl_rate , cl_cmdrate и cl_updaterate .
Синие прямоугольники свидетельствуют о потере пакетов ( красные об ошибках ) . Скорей всего это связано с шумами на линии или нестабильностью скорости соединения . Ошибки такого рода в большинстве случаев устраняются механически.


 Обновление CSLORD

Никаких обновлений не было.


 FAQ = Вопросы с ответами

Вопрос
Подскажите есть ли такая программа которая ставится на серваке ... и она через определенное время делает скриншоты с екрана клиента и сохраняет скрины на серваке? И вообше что есть дельное в мире античитов? Только не четендет против которого специально пишут читы! В контр страйк играть становится совсем невозможно и не интересно. Постоянно на свежий античит выходит чит....На серваке 70 процентов играет с читами...Народ помогите! Заранее всем ответившим физкультпривет! :)
Ответить на вопрос

Вопрос
Помогите, пожалуйста! У меня пистолет и нож иногда заклинивает. Я стреляю, а реакции никакой.
Через несколько секунд всё становится нормально. Может это из-за того, что я модели поменял? Подскажите, в чём проблема и как от неё избавиться. И ещё, прошу, подскажите, где можно скачать Контру 1.6 и сколько она занимает места?
Ответ
Если не происходит визуального оформления выстрела, значит это глюки моделей, а если оружие просто не работает, значит это глюки игры.
CS 1.6 Steam можно через стимку http://steampowered.com, а no steam можно скачать здесь: http://www.cs.megalog.ru/download.php?op=getit&lid=197 (v 7, 280 Мб), а обновить до девятой версии можно с помощью этого патча: http://www.cs.ab.ru/files/steam/cs16patch_full_v9.zip.

Присылайте свои вопросы по Counter-Strike на faq@cslord.net.ru или задавайте вопросы по любым играм в CSLORD - FAQ.



Ведущий рассылки и админ сайта LORD[CSLORD].
E-mail: admin@cslord.net.ru
ICQ: 276436652

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное