Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие новости из мира Counter-Strike, решение проблем, FAQ. Выпуск #9.


Информационный Канал Subscribe.Ru

CSLORD - Рассылка


 Содержание выпуска (#9 от 09.03.04)

=> Новости из мира Counter-Strike
=> FAQ для /\amepoB
=> Kickimus_Lamerus_v_Anus
=> Обновление CSLORD
=> FAQ = Вопросы с ответами


 Новости из мира Counter-Strike

Клиент Counter-Strike 1.6 v9 (nosteam)
Снова обновился Steam как серверная часть, так и клиент. Поэтому DeadMoroz выпускает версию клиента no-steam за номером 9 (как вы помните в версии 8 изменениям подверглась только серверная часть).
Что обновилось:
  • Исправлен протокол скачивания файлов через HTTP, теперь все недостоющие карты, модели на стороне клиента должны обновляться корректно, если это настроено на сервере.
  • Исправлена ошибка с падением выделенного сервера при пустом файле mapcycle.
  • Исправлена ошибка с регулировкой громкости при прослушивании файлов mp3.
  • Исправлена ошибка, когда появлялась надпись "STEAM UserID 0:0:1 is already in use on this server" при игре по сети в офф-лайн моде.
  • Исправлена ошибка с утечкой памяти при использовании HLTV. Исправлена ошибка с принудительной установкой параметра rate в значение 1500, что очень плохо влияло на игру при низкоскоростном подключении к Интернет.
  • Исправлена ошибка, когда счетчик загрузки игры доходил до 99.99 % и останавливался.
  • Добавлена поддержка дополнительный языков для сообщения "Do you want to restart now?"
Скачать Update vX->v9 можно здесь (19 Мб).

NiceBot 1.3.1 (Update)
Вышло обновление для NiceBot 1.3. Вот произошедшие изменения:
- Исправлен баг связанный с Counter-Strike Update v7 (проблема с определением начала раунда)
- Исправлен баг с вейпоинтами (по ошибке, в MapsWayp находились вейпоинты de_aztec, de_cbble, de_inferno и de_piranesi для CS версии 1.6. Таким образом вейпонтов для этих карт для CS версии 1.5 не было вообще)

Внимание!!! Этот Update устанавливается на NiceBot 1.3!!!

Скачать NiceBot 1.3.1 можно отсюда.
Скачать NiceBot 1.3 можно отсюда.

Интервью с KaB'ом
В понедельник великий создатель ботов NiceBot должен будет дать мнеэксклюзивное интерьвью. Так что, ждите... В следующем номере оно будет опубликованно (если состоится), также будет опубликованно на сайте.

CSNATION - Весело :-)))
Похоже, что всемирноизвестный CS портал "CSNATION", потому что прямо на входе в него он вам дарит веселый подарок: VBS/Psyme вирус.
Подождем... Пусть объяснят, почему происходит такой веселый сюрприз. Если у вас нет антивируса, лучше его пока не посещать.

CS:CZ - Хватай, пока дают
Компания Valve 12 марта объявила о том, что в ряде продуктов, на которые распространяется сервис Steam, стало на одну именитую игру больше. Этой программой оказался всем нам хорошо известной сетевой экшен Counter-Strike: Condition Zero, ожидающий своего выхода 23 марта (а до этого говорили, что 26) этого года.
Какие преимущества дает так называемый Steam. Во-первых, цена на игру для геймеров, заказавших ее по этой службе, составит $29.99 вместо положенных $39.99. Во-вторых, воспользовавшимся системой представится уникальный шанс стать первыми, кто увидит продукт в деле. Коробки с Condition Zero появятся у заказчиков за несколько дней до официального поступления игры в продажу. Они будут смирно ждать той самой минуты, когда откроются первые двери компьютерных магазинов, и с сайта издателя по электронной почте придет сигнал об отмене кодов доступа.
Таким образом, пока сотни людей будут стоять в очередях за игрой, заказчики уже во всю будут давить террористов… или контров… кому как больше нравится.
PS: а недосаток стимки в том, что фиг до нее ты доконнектишся, и вообще Steam - отстой!!!

ATI - Half-Life 2, NVidia - DOOM 3
Недавно создатели DOOM 3 официально заявили, что оффициально поддерживаемые видео-карты - это NVidia GeForce FX.
Как уже изветно, Half-Life 2 оффициально поддерживается компанией ATI и их видео-картами Radeon.

Valve затачивает Half-Life 2?
В конце прошедших выходных, когда вся отечественная игровая общественность отмечала Великий Праздник 8 Марта, на Западе кипела работа. Так, на официальном сайте компании Valve, создатели Counter-Strike провели опрос 520000 геймеров относительно железа, которым оснащены их компьютеры. Предположительно это было сделано для того, чтобы более четко понять, что же из себя представляет средний компьютер геймера, насколько он соответствует системным требованиям готовящегося к выходу Half-Life 2.
Ситуация сложилась следующая: скорость обмена данных в сети среднестатистической машины составила от 256 до 1.024 Кб в секунду, он оснащен от 256 до 512 Мб оперативной памяти, процессором от 1.5 до 2.7 Ггц, а самыми популярными видеокартами стали платы серии Nvidia GeForce 4 MX.
Если ваша конфигурация похожа на эту, можете выдохнуть спокойно - в Half-Life 2 вы поиграть сможете смело. Но не стоит расстраиваться, если где-то в чем-то недобор, разработчики обещали столь гибкую систему настроек, что вторая Халфа пойдет даже на самых средненьких машинах.
PS: Опрос-то проводился в большинстве не у наших людей, далеко не у многих скорость передачи данных превышает 56Кб в секунду, а то и меньше, не говоря уже о железе...


 FAQ для /\amepoB

/\amep - (др. якутское) отец. :-)))))

1) За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?
Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе. Hо если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

2) И все таки?
Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте не волосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

3) Как начать играть?
Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу- паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." Hа слова не обращайте внимания - это просто пароль. Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

4) Какие клавиши нажимать?
Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Hажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа: "Ай лайк Ресет-Ресет ит". За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.

5) Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS:?
Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете: Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

6) Каунтер-страйк - это командная игра?
Hу если толпа дебилов, в беспорядке стреляющая по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Hачните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.

7) Что такое ФрендлиФаер?
Дословно со старочукотского переводится как "Братан-Пальнул". Режим игры, в котором надо убивать своих серых собратьев (напоминаю, играть можно только за Контров), или же вы все Дунканмаклауды, и вам все по барабану. Бум- бум-бум. Тогда убивайте ботов.

8) Hож - крутое оружие?
Проверить не сложно. Возьмите нож. Придите в клуб. Заорите, что вы СВАТовец и всех тут порешите. Реакция клубных завсегдатаев ярко продемонстрирует вам, крутое нож оружие или нет. Однако заметьте, если вы возьмете Автомат и проделайте то же самое, мало кто отреагирует, лишь пара человек уныло спросит, это пневматика или на батарейках. Вывод: только тех кто любит труд, октябрятами зовут. Деритесь только ножом.

9) Почему если можно играть только за Контров, в меню есть выбор играть за Террористов?
Hаколка для голимовидных лохов. Тем более, если вы выберете этот пункт, есть опасность получить от контров шваброй в пах. Выберите, что вам дороже, пах или покуражиться.

10) После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это?
Во-первых вылетает только.., да, да: понял, не при детях. Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию.
1. Люблю баб. Из 1-3.
2. Люблю всех. Из 4-3.
3. Люблю мужиков. Из 5-1.
4. Онан: Вместе с 8-7. Чтоб в темноте.

Да, да не при детях, я понял.

11) Скажите, а можно играть в Контру джойстиком?
Елы-палы, что за вопросы. А вы собрались прийти в компьютерный клуб с рулем? Это не Hид-фо-спид, здесь только джойстик. Еще лучше два. Одним управляешь движением рук, другим ног. Если придете с одним джойстиком, то у вас будут проблемы, вы будете или только бегать, или только жестикулировать. И то, и другое выдаст в вас идиота.

12) Я слышал что-то про "бомбу и заложников"?
Да, есть несколько типов игр.
1. Украсть бомбу. У терроров есть бомба, а у контров нет. Hесправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.
2. Вывести заложников. Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.
3. Заложить заложников. Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

13) Вы можете рассказать про игры с Vip?
Hу, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

14) Я слышал, что в клубах часто кричат "Поставь Дедаст!". Что это значит?
Бегите из такого клуба. Дедаст - это клизма с песком. Ее ставят для улучшения работы кишечника, и это никак не связано с Каунтер-Страйком. Скорее всего, вы зашли в Клуб Анонимных Клизма-вставщиков.

15) Я слышал, в Каунтер-Страйке можно кидать гранаты?
Да, в отличие от жизни, в который гранаты покупают на рынке и едят, иногда еще давят сок: правда, в КС можно кидать гранаты. Делается это так: как только появились, покупаете гранату - и кидаете. Все! Вы молодец! Можно играть дальше.

16) Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть ослепляющие гранаты?
Hету. Монитор время от времени становится белым - это баг игры. Слетает палитра. В следующей версии обещали исправить. Граната, принимаемая за ослепляющую - это просто учебный-пластиковый-муляж. К сожалению, разработчики сделали ошибку в коде гранаты, и теперь нам приходится мучаться. Пользоваться этим багом, как минимум, не по контровски.

17) Я слышал, что в Каунтер-Страйке есть дымовые гранаты?
Едрена палка. У тебя охренительный слух. Что ты еще слышал? Что там есть прибор Зеленого-виденья? Hо если серьезно - да, есть. Только не гранаты, а бронежилет, и не дымовая, а со шлемом.

18) А бронежилет важен? Он от чего-нибудь защищает?
Hет. Это все бутафория. Бронежилет СВАТовцы носят для тренировки ног. Раньше они носили в карманах чугунные утюги. Hо с утюгами сейчас сложно - потому перешли на бронежелеты.

19) Меня часто называют "отцом", что это значит?
Это значит, вам надо чаще предохраняться.

Все вышесказанное в этой "статье" Вы должны принимать как юмор, ничего более. ЭТО НЕ РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЯМ ;-))).


 Kickimus_Lamerus_v_Anus

Наверное нада начать с того, кто такие ламеры, откуда они появились и чем они могут быть опасны... Итак: ламеры - это субъекты, начинающие какую-либо деятельность в компьютерно-информационной подсреде, и имеющие в ней только поверхностные знания. НЕЛЬЗЯ путать ламера с чайником, т.к. чайник - имеет поверхностные знания во всей компьютерно-информационной среде, а ламер может иметь только поверхностные знания в одной компьютерно-информационной подсреде, а в другой довольно глубокие знания, при этом ламер будет ламером только в той среде, в которой он имеет плохие знания... ПРИМЕР: Вася играет в "Ниндзя Чебурашек" с двухлетнего возраста, естественно Вася хакер по ниндзям Чебурашкам, а в Кантру Вася играет тока полгода, естественно Вася ламер в Кантре, хотя и со стажем. К вышесказанному хочу добавить, что ламер - слово английского происхождения, а происходит оно от слова "lame", чё в переводе значит хромой; а с окончанием r, т.е. "lamer" - оно значит более хромой, или более чем хромой. Ну а теперь о том, откуда же берутся ламеры. Ответ более чем простой, ламеры - это члены подпольной религиозной секты, проповедующей отречение от всего мирского, и вознесение в спектаторы, с целью подрыва командной игры, личного и общекомандного скила, а также ввода мужественных отцов в глубокую депрессию, ведущую в своё очередь к отречению, этих самых мужественных отцов от сферы их основной деятельности, т.е. от компьютерно-игровой!!! Вот тут мы плавно подошли к вопросу о том, чем же всё-таки могут быть опасны ламеры...
...на этот счёт мировая отцовская общественность выдвигает целую теорию, но поскольку она не затрагивает нашей основной темы, я расскажу о ней только в двух словах: представьте, что вы террор на ацтеке, и уже более двух минут сидите с калашом в своей каморке, и тут откуда невозьмись выбегает мусор, и кладёт вас из mp5 в голову с двух патронов... Последующие химические реакции, происходящие в вашей голове будут зависеть от того, кем именно является этот злобный мусор! Представьте теперь, что это был мужественный отец, начинавший играть в КС с BETA'ы 1.0! Ваша реакция естественно будет ещё и зависеть от вашего личного характера, но в основном она будет сводится к следующему:
- ну да ладно, он кого угодно положит...
- ну ничё, я ему в следующий раз покажу!
- ха! Ух ты как разхедшотился... Вот я тя в следующий раз с глока застрелю, потом и посмеёмся!!!
- Ладно, ладно, мы тоже не пальцем деланы! Подожди до следующего раунда!
- Ничё, ничё, я вот ещё полгодика поиграю, а потом те покажу, кто тут папа!
- Ах ты фонарюга! Я вот тебя в следующем раунде по ножу пущу!
Вощем реакция может быть самая разнообразная, но в целом вы скажите себе, что этот хедшот - чистая случайность, и вы обязательно застрелите его в следующем раунде, и покажите своё мастерство!!! Такая реакция будет способствовать повышению вашего боевого духа, и удвоит ваши шансы застрелить отца в следующем раунде! А теперь представьте, что это был не мужественный отец, а позорный, галимый ламер:
- Ну ни фига себе, чё это я совсем раскис! Наверное мене нада скорость мышки увеличить?
- Мда..., я стал играть хуже... Нада завязывать с Кантрой, ато скоро меня ламаки резать начнут...
- Дожился, ламер с MP5 положил, наверное у меня что-то с координацией движений!!!
- Ну и фонарь! Сегодня у меня херовое настроение?! Играйте сами, я выхожу!

и т.д. и т.п. Короче говоря ламерские фонари, повторяющиеся каждый раунд могут существенно снизить боевой дух как одного игрока, так и всей команды! Так что же делать, чтобы этого не допустить: Конечно же ВЫКИНУТЬ ЛАМЕРА, и всё тут! Вот собственно мы и подобрались к нашей основной теме, как же всё-таки выкинуть этого злополучного ламера? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала разъяснить, почему же всё-таки выкидывание ламера может вызвать трудности? Для этого я приведу классификацию ламеров, на примере эволюционирования ламера по имени Ламус! (это сокращённо от Ламерус) Говорить о том, в чём же состоит трудность его выкидывания на протяжении его эволюционного пути, я буду после классификации, но сразу попрошу обратить внимание на ИМЯ ламера, в каждой из ступеней его эволюции...

Итак:
***************************************************************
"Ламер обыкновенный" (его также называют: ламер 1-го уровня; 1-го разряда; 1-й гильдии):
Фраги (убийства) этого ламера составляют:
90% - фонари
10% - небрежно пущенные гранаты
Десы (смерти) этого ламера составляют:
50% - падение с крыш, или других высотных сооружений
30% - подрывы на собственных гранатах
20% - подрывы на небрежно пущенных гранатах ламеров 2-го, и 3-го разряда
ИМЯ: Lamus

"Ламер продвинутый":
Фраги:
75% - фонари
15% - небрежно пущенные гранаты
10% - вышедшие на перекур противники
Десы:
40% - падение с крыш, или других высотных сооружений
30% - подрывы на собственных гранатах
20% - подрывы на небрежно пущенных гранатах ламеров 1-го, и 3-го разряда
10% - небрежно пущенные отцом пули
ИМЯ: L a m u s

"Ламер со стажем":
Фраги:
55% - фонари
20% - небрежно пущенные гранаты
15% - вышедшие на перекур противники
10% - наезд джипом, или другим транспортным средством
Десы:
30% - падение с крыш, или других высотных сооружений
25% - подрывы на собственных гранатах
20% - подрывы на небрежно пущенных гранатах ламеров 1-го, и 2-го разряда
15% - небрежно пущенные отцом пули
10% - плохо разминированные (вернее не разминированные) бомбы (с4)
ИМЯ: Lamus или ~Lamus~

***************************************************************

Теперь, когда вы ознакомились с классификацией ламеров, мы можем перейти к вопросу о том, почему же не так просто выкинуть ламера. Отвечу: всё дело в его имени! Все вы знаете кмду kick, и с легкостью можете выкинуть Ламуса-ануса, прописав в консоли kick Lamus, это естественно вызовет негодование у Ламеруса-аналемуса, и он естественно поднимет кипишь, но ведь, если вы не захотите, то ламерус естественно не зайдёт на сервер (после того, как вы его выкинули пропишите - SV_PASSWORD XXX, где ххх - пароль). Ну а теперь о Ламерусе 2-й и 3-й гильдии. Тут не всё так просто! Сначала рассмотрим переходный период Ламуса-аналуса из 1-го разряда, во 2-й: Ламус-аналус начинает понимать, что мужественные отцы почему-то недолюбливают его, и как результат этого - провозглашают монополию на отцовские сервера, как в локалке, так и в ИНете! Но попадая в среду ламеров 2-го уровня Ламзус-аналзус начинает ознакомление с правилами и секретами своего нового сообщества, и узнаёт о том, что есть хорошее средство от выкикивания его с серверов. Для этого нужно всего лишь написать своё имя с присудствием пробела. Типичные представители такого имени: L a m u s, LA MUS, l AMUS, LAME RUS, и т.д. и т.п. Сталкиваясь с такой проблемой мужественные отцы приходят в ужас, так как обычная для них команда kick L a m u s - не работает!!! Но из каждой си-ии всегда есть выход:
---------------------------------------------------------------------------
в нашей ситуации - это кавычки: ""
для того чтобы выкинуть ламера с таким именем достаточно написать его имя в кавычках:
kick "L a m u s"
---------------------------------------------------------------------------
А что же ламеры 3-й гильдии? А вот что: при переходе из 2-го в 3-й разряд в их мозге начинает происходить активная умственная самодеятельность, но хотя её всё ещё существенно не хватает для того чтобы выйти из разряда ламеров, её всё-таки достаточно для того, чтобы осознать то, что если в имени есть тильда(~) или апостроф() - то выкинуть ламера, по их расчётам, невозможно, так как ввести эти символы в консоли во время игры тоже невозможно, потому, что на кнопку, отвечающую за эти символы - забиндено (закреплено) открытие\закрытие этой самой консоли. Т.е. при попытке ввести, например, тильду в консоль - сама консоль закроется, а тильда введена всё равно не будет.
Типичные представители: ~LAMUS~, LAMZUS~, Lamerus, LAMAZUS, и т.д. и т.п. Сталкиваясь с такой проблемой, нервная си-ма мужественных отцов приходит в оцепенение, приводя их(отцов) в состояние близкое к коматозному. Ведь прописать команду kick "~LAMUS~", хоть и в кавычках - невозможно!!! Но я опять повторяю: ИЗ КАЖДОЙ СИ-ИИ ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД, даже из такой ламерской:

---------------------------------------------------------------------------
осуществить выкикивание ламера с таким именем можно двумя путями, а вернее двумя командами:
1. users
после введения этой кмды Ламакуса-анакуса ещё не выкинет. К сожалению на сегодняшний день разработаны только античитерские программы, антиламерских ещё нет! Так вот, после введения в консоли этой кмды вы увидите: userid(id - это случайно сгенерированный номер юзверя), uniqueid(уникальный id, но он нам вообще не понадобится) и name(имя юзверя). После того как вы введёте эту кмду вы увидите id каждого игрока, напротив id - уникальный id, и напротив уникального id - имя игрока. После этого вы ищете имя Ламуса, смотрите какой id ему присвоен, и пишите: kick #id(английский знак номера "#" - является обязательным). Возможно это слишком заумно звучит, но на практике - это очень просто! ПРИМЕР:
на сервере играют четыре отца: macropsycho, [PAPA]Killer, Antilamo и Antikiller, и на сервер вдруг заходит ~Lamus~! Вот что я(macropsycho(сервер)) должен сделать, чтобы выкикнуть позорного Ламаксуса с сервера:

users

после этого я увижу следующее:

userid : uniqueid : name

------ : -------- : ----
1 : 6876876899 : macropsycho
2 : 3453453463 : Antilamo
3 : 9812346780 : [PAPA]Killer
4 : 8764306876 : ~Lamus~
5 : 5197147670 : Antikiller

причём: первая строчка является вспомогательной, вторая - разделителем, а начиная с третьей - показывается информация о юзверях. Теперь я смотрю, какой id присвоен нашему Ламусу: в этом случае - 4. Затем я пишу:

kick #4

всё Ламус - в Анусе!!!

2. status
со статусом всё обстоит также, как и с юзерсами, но информация об игроках будет выглядеть по-другому:

status

увидим следующее:

# name userid uniqueid frag time ping loss adr
# 1 "macropsycho" 1 6876876899 99 10:09 0 0 loopback
# 2 "Antilamo" 2 3453453463 79 09:18 0 0 162.168.0.9:2700
# 3 "~Lamus~" 4 8764306876 3 03:20 0 0 162.168.0.2:27005
# 4 "[PAPA]Killer" 3 9812346780 89 08:18 0 0 162.168.0.4:27005
# 5 "Antikiller" 6 5197147670 59 09:18 0 0 162.168.0.7:27005

первая строчка также является вспомогательной, а начиная со второй мы видим информацию о юзверях; в этой кмде много других параметров, но нам как всегда нужны только id, и имя. Нельзя путать номер изверя, и его id, так как в этом случае userid располагается не в начале строки, а после имени. Потом:

kick #3

Ламерус кикнут!!! Больше никто не будет портить вам игру.
---------------------------------------------------------------------------

И на последок немного интересных фактов:
1. Вообще-то кавычки являются обязательными для ввода любых параметров, а не только для кмды kick, т.е. если вы пропишите себе имя через консоль, которое не будет содержать пробелов, например SuperMan, без кавычек, то движок ХЛ'а воспримет это самое имя, как одно целое. Но если вы пропишите name Super Man, без кавычек - то имя у вас поменяется просто на Super.
2. Как вы уже наверно смогли догадаться, кмда kick, является малоэффективным средством борьбы против ламеров. Вместо неё, необходимо использовать кмды users и status, естественно с последующим использованием кмды kick #. Эти две вышеупомянутые кмды выкидывают игроков НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ИМЁН!
3. users и status могут быть использованы в халф-лайфе(теперь уже в первом), и в любом другом его моде.
4. кмда status распознаёт также ботов, так что если вы играете с ботами, отличными от PODBot'ов(в ПОДах есть специальное меню для выкикивания этих самых ботов, а в других ботах для кантры, или для халфа - его может и не быть) вам поможет status. С его использованием вы сможете выкидывать ботов без прописывания kick stupidbotname, а также как и ламеров. Кмда users такой возможности не даёт.
5. Кмды users и status необходимо прописывать каждый раз перед тем как вы хотите применить кмду kick #, так как через определённые промежутки времени id одного и того же игрока может быть разным(генерация id соответствует номеру коннекта, т.е. если Ламус зашёл пятым, и вы его выкинули, а он опять зашёл, то его id будет уже не 5, а 6). Короче говоря рискуете выкинуть грозного отца, и потом получить nu3qbI в реале...!
6. Все эти кмды может выполнять только сервер (rcon не в счёт).
7. Ну и как вы уже поняли, средства против выкикивания ламера сервером - НЕТ, если конечно, сервер - сам не ламер...

P.S.: Вот собственно и всё. Выкикивайтесь на здоровье, но смотрите, а то - довыкикиваетесь...

ВО ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ СТАТЬИ НЕ ОДИН ЛАМЕР НЕ ПОСТРАДАЛ, КАК ФИЗИЧЕСКИ, ТАК И ПСИХИЧЕСКИ!!!

***************************************************************
***************************************************************
=- Powered By |MacroPsycho|
=- Всё выше опписанное основано только на личном опыте автора !!!
=- По вопросам, отзывам, и/или предложениям пишите - mad_not_dead@bazarov.net
=- http://madnotdead.by.ru - страничка макропсихера
=- ICQ #310217233
=- All rights reserved. 01.11.2003 - плагиат буит жахнут по закону !!!
=- Любой желающий может разместить эту статью на сваём ресурсе, но с осведомлением автора, с указанием авторства, и с оригинальным текстом !!!
***************************************************************
***************************************************************


 Обновление CSLORD

Новые файлы:
NiceBot 1.3.1 (Update)

Прошу прощения, что картинки в статье в предыдущем номере не были видны.

POP переведен на двойную версию: Flash и JPEG.
Ведутся переговоры о сайте POP с компаниями "Акелла" и "Ubi Soft".

В понедельник должно состояться интерьвью с создателем самых крутых ботов - KaB'ом, оно будет опубликованно в следующем номере рассылки и на сайте.


 FAQ = Вопросы с ответами

Вопрос
У меня такая проблема: установил CS 1.6, но когда запускаю игру она пытается соединиться с сервером - и все на этом заканчивается: ни тебе игры, ни тебе соединения с сервером. Остается только нажимать кнопку cansel. Как с этим бороться?
Ответить на вопрос

Вопрос
У меня Контра 1.6. Я на каких только серверах не пробовал играть практически везде пишется что то CLIENT.dll Error или что то в этом духе. Как это убрать и нормально поиграть?
Ответить на вопрос

Присылайте свои вопросы по Counter-Strike на faq@cslord.net.ru или задавайте вопросы по любым играм в CSLORD - FAQ.



Ведущий рассылки и админ сайта LORD[CSLORD].
E-mail: admin@cslord.net.ru
ICQ: 276436652

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное