Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Свежие новости из мира Counter-Strike, решение проблем, FAQ. Выпуск #5.


Информационный Канал Subscribe.Ru

CSLORD - Рассылка


 Содержание выпуска (#5 от 06.02.04)

=> Новости из мира Counter-Strike
=> Как создать клан и как им потом управлять (2 часть)
=> Обновление CSLORD
=> FAQ = Вопросы с ответами


 Новости из мира Counter-Strike

Valve Software начинает продавать лицензии
Известная игровому миру своим нехорошим ;) поведением компания Valve Software с гордостью похвалилась тем, что студия Arkane Studios (это те, кто разработал RPG Arx Fatalis) купила лицензию на использование технологического движка разрабатываемого (до сих пор) экшена Half-Life 2, естественно, не просто так , а для их будущей ролевой игры.

Напомню, что Arkane Studios уже не первая, кто покупает лицензию на данный «товар». Потому как самой первой студией стала Troika Games, которая купила технологический движок для своего разрабатываемого проекта Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Ну что, кто следующий?

Half-Life на Марсе (Half-Life on Mars)
После того, как марсоход Opportunity успешно осуществил съезд с посадочной платформы, специалисты NASA пытались выяснить, куда и зачем он поехал.
Объяснение странному поведению марсохода дал сегодня Департамент коммерческих отношений (CRD) NASA.

В пресс-релизе, распространённом по каналам информационных агентств, представители NASA заявили, что помимо научных, марсоходы выполняют также и коммерческие задачи.

В частности, с помощью специального оборудования, встроенного в щуп-манипулятор, марсоход "рисует" на поверхности планеты логотипы спонсоров, финансировавших проект.

"По понятным причинам, до последнего момента мы не раскрывали всех аспектов проекта", - заявил финансовый директор NASA Майкл Шмидт (Michael Shmidt), - "Даже наши сотрудники были не в курсе всей миссии. Впрочем, они до сих пор не в курсе всего".

Результаты работы марсохода уже видны с исследовательских спутников и орбитальных телескопов: это логотип компьютерной игры "Half-Life 2" компании Valve, выпуск которой намечен на этот год и должен стать главным событием в игровой индустрии.

По сообщению представителей Valve эксперимент с кодовым названием "Half Life on Mars" стоил компании около $95 млн. Это приблизительно одна десятая стоимости всего марсианского проекта, однако пока ещё ничего не известно о других рекламодателях. Некоторые маркетологи не исключают, что "марсианский проект" даже принесёт NASA прибыль.

В Париже открылись «Ворота 104»
Крупнейший в Европе центр компьютерных игр «Gate 104» официально открылся в Париже 30 января. Полтысячи персональных компьютеров, подключенных к интернету, а также игровые приставки и автоматы, располагаются на площади 1200 кв.м.

Центр развлечений «Gate 104», построенный фирмой UltimaGate, станет лучшим местом на континенте, где можно поиграть в видео- и сетевые игры, сразиться с профессиональными геймерами и просто отдохнуть. Наверняка многие фанаты будут приезжать в Париж из других стран, чтобы своими глазами увидеть «Ворота 104». Это действительно ворота в другой мир.

Футуристический центр откроет перед пользователями целый мир разнообразных компьютерных игр. Атмосфера внутри здания действительно потрясающая — раньше такое можно было увидеть только в фантастических фильмах. Строгие геометрические формы, кромешная темнота, завораживающая синяя подсветка возле каждого кресла. Мебель специально спроектирована так, чтобы ничто не отвлекало человека от игры. Весь интерьер устроен по примеру казино, где уже в совершенстве изучили эту науку: окна отсутствуют, также как и настенные часы, чтобы не мешать человеку напоминанием о прошедших сутках, выход из помещения спрятан из виду, чтобы у человека не появлялись лишние мысли и т.д. В таких идеальных условиях действительно ничто не может отвлечь от игры, в которую погружаешься с головой. Настоящий кайф, были бы деньги — два евро за полчаса или три евро за час (недешево, но есть абонементы). Жаль, что центр не работает круглосуточно и закрывается на перерыв с двух ночи до восьми утра. Опытные консультанты в рабочее время помогут сориентироваться в виртуальном мире, однако в два часа ночи позовут охранников, и неуступчивого геймера бесцеремонно выкинут в реальный мир, а компьютеры выключат.

Почти все компьютеры (430 штук) в центре развлечений имеют стандартную конфигурацию: машины на базе процессора Pentium 4 на 3,06 ГГц, чипсет 865G, 512 МБ памяти DDR PC3200, винчестеры объемом 80 ГБ на 7200 об/мин, видеосистема Nvidia GeForce FX 5600, операционная система WinXP. Кроме того, в центре установлено 33 двухпроцессорных сервера на базе процессора Xeon. На большинстве компьютеров установлены 17-дюймовые ЖК-мониторы, однако в уголке профессиональных геймеров стоят 19-дюймовые.
Выбор игр вполне приемлемый: Age of empires II Gold, Age of Mythology Gold, Battlefield 1942, Diablo II, Everquest, FIFA Football 2004, Half-Life Generation, Mod Counter Strike, Halo, Medal of Honor, Return to Castle Wolfenstein, Warcraft III, Unreal Tournament 2003/ 2004, Quake 3 Arena Gold и т.д. Лучшие результаты (рекорды зала) премируются ценными призами, общая стоимость которых составляет 50000 евро.
Остается только мечтать о будущем, когда такие компьютерные центры будут построены не только в крупнейших мировых столицах, но и в каждом городе, где есть церковь.

Вышла новая версия Half-Life Tool Pack v2.5
Federated Mercenary Clan представляет Half-Life Tool Pack v2.5, набор программ и утилит для тех кто создает и редактирует модели, карты и т.д.
Вот Changelog:

  • Added BSPTwoMAP 1.4b
  • Added CZBindMaker 1.1
  • Added GCFScape 1.0.0 Beta
  • Added Half-Life Winamp Control 2.6.3
  • Added the source code to CZBindMaker and VirtualDub
  • Added additional installation options for Valve Hammer Editor
  • Fixed some dll/ocx dependency issues
  • Updated the unattended installation guide
  • Upgraded Cheating-Death to v4.12.0
  • Upgraded VirtualDub to v1.5.10
  • Upgraded MilkShape 3D to v1.7.0 final
  • Upgraded QuArK to v6.4 Alpha3
  • Upgraded the HLTP installer to the latest version

    Скачать можно отсюда (38Мб).

    Из США в Канаду обычной почтой можно переслать автомат

    Автомат Калашникова пришел в канадский город Гамильтон по самой обычной почте. Получатель - 15-летний подросток. Отправитель - его американский сверстник, которому оружие подарила мать.

    Имена любителей оружия по причине их малолетства в прессе называть нельзя. Подростки, как утверждалось в суде, познакомились в Интернете, забавляясь игрой "Counter-Strike". Компьютерная забава предлагает игрокам бороться с террористами, спасать заложников и совершать прочие героические поступки.

    Постепенно парни познакомились поближе, стали переписываться. Обоих интересовало оружие, говорить о пистолетах и автоматах они могли бесконечно. Оба хвастались, что лично обладают кое-какой амуницией. Кому первому пришла в голову эта идея, трудно сказать, но они решили обменяться имевшимся у них вооружением.

    В качестве доказательства, что это не пустые слова, приятели послали друг другу свои фотографии. Молодой американец позировал перед объективом, сжимая "Калашникова", канадец отправил два снимка. На одном он красовался с пистолетом в руке, вторая фотография крупно изображала еще один пистолет. Сделка была одобрена обеими сторонами, и друзья ударили по рукам...
    А вскоре в канадский дом в Гамильтоне, что неподалеку от Торонто, почтальон принес посылку. В описании значилось: "бейсбольная бита". Коробку приняла мать подростка. Она вернулась домой после ночной смены и от усталости даже не заметила, что на посылке не было имени ни ее сына, ни других членов семьи. Имелся только компьютерный "ник". Мать, к тому же плохо понимавшая по-английски, так ничего и не заподозрив, вечером передала коробку сыну.

    Семья прибыла в Канаду несколько лет назад из бывшей Югославии. Мальчик учится в католической школе. В суде учителя говорили о нем как о спокойном школьнике средних способностей, не доставлявшем ранее администрации никаких хлопот. У полиции проблем с ним тоже раньше не возникало.

    Автомат и комплект боевых патронов к нему он прятал в столе в своей спальне, поведали суду полицейские. Приносил его в школу, показывал друзьям, демонстрировал приобретение в местной кофейне, пугал им малышню, а однажды, как уверяют полицейские, даже применил его почти по назначению: пригрозил парню из соперничающей группировки.
    Все это продолжалось несколько недель, прежде чем информация о вооруженном школьнике дошла до учителей, а затем до полиции. Теперь учителя только в ужасе хватаются за голову: "Страшно подумать, что могло произойти"!
    Парня арестовали, но на днях выпустили под залог. Автомат, само собой, конфисковали, прихватив заодно и компьютер. Малолетнему "воину" предъявлено несколько обвинений: хранение запрещенного оружия, угроза, вооруженное нападение. Любого из этих пунктов хватит на немалый тюремный срок.

    Установить, откуда прислали автомат канадскому подростку, было проще простого - на посылке имелся мичиганский адрес отправителя. Вопрос в том, где взял боевое оружие американский подросток. Ведь даже в Америке, известной своим лояльным отношением к личному вооружению граждан, запрещено продавать автоматы 15-летним детям.
    "Калашникова" ребенку подарила мать, выяснил американский суд. Да, в Мичигане считается нарушением закона продажа 15-летнему покупателю какого бы то ни было оружия. Но закон не запрещает родителям делать такие подарки своим детям. Канадцы, чьи взгляды на владение оружием сильно отличаются от американских, не могут взять в толк, как это можно - преподнести ребенку автомат в качестве презента.

    А что тут такого, удивляются в свою очередь американцы. Тамошних оружейных энтузиастов вовсе не шокировал такой подарок. "Надо же ребенку научиться стрелять, охотиться, - размышляла в местной газете владелица одной оружейной лавки. - Ну а насчет того, армейский это автомат или охотничья винтовка - какая разница? Оружие есть оружие. Охотиться можно и с армейским автоматом".
    Односельчан мичиганского парня, переславшего АК-47 своему канадскому приятелю, удивляет другое. "В Канаду так трудно переправить даже крошечный пистолет, - заметил муж владелицы оружейного магазина. - Я никогда раньше не слышал об успешных попытках отправить туда оружие".
    Американские компании, в том числе FedEx и United Parcel Service, занимающиеся пересылкой, принимают оружие только от импортеров, дилеров и коллекционеров, имеющих специальное разрешение. Однако, признаются сотрудники компаний, каждый день через них проходят десятки тысяч посылок, а заглянуть в каждый ящик просто нет возможности.
    Канадский получатель "Калашникова" ожидает суда у себя дома. Его американский подельник тоже ждет своей участи. За пересылку огнестрельного оружия без специального разрешения, согласно американским законам, его ожидает не менее десяти лет тюрьмы. Хотя наверняка срок скостят - с учетом возраста.
    Пистолеты, на которые юный американский дилер собирался обменять свой автомат, пока не нашлись. Полиция произвела тщательный обыск в доме его канадского приятеля, но ничего там не обнаружила. Куда они подевались и были ли вообще, никто пока сказать не может.

    Тем временем адвокат канадского юного дельца во всем обвиняет Интернет: два молодых человека, побродив по Сети, захотели выглядеть этакими супергероями. "Мои дети проводят в Интернете массу времени, - признает адвокат и предупреждает: - Нечто подобное может случиться и с ними. Да и с вашими детьми, кстати, тоже".

    В столице Мордовии состоялся республиканский турнир по компьютерным играм
    Как стало известно, 1 февраля в "Интернет-Доме" Саранска прошел открытый республиканский турнир по компьютерным играм (номинация Counter-Strike), который стал финалом регулярного чемпионата проводимого федерацией компьютерного спорта Мордовии.
    По словам представителей федерации, этот турнир стал самым представительным из всех ранее проводимых. Конкуренцию саранским киберспортсменам, прошедшим через жесточайший предварительный отбор, составили команды из Нижнего Новгорода и Сарова.
    Титул Чемпиона увезла в Саров команда All*iance. Второе место заняла команда KKnD из Саранска, а на третьем месте была вновь команда из Сарова.

    Значимость турниру придала поддержка Министерства спорта, физической культуры и туризма РМ, Центра олимпийской подготовки РМ и республиканского "Интернет-Дома".


     Как создать клан и как им потом управлять (2 часть)

    Это вторая часть статьи. Первую часть вы можете прочитать в выпуске #4. В первой части рассказывается о том, как набирать клан, отучать мясо, учить уже не мясо коммандной игре, каким надо быть командующим и т.п.
    В этой части описывается командная тактика на различных картах.

    Автор: [lamer]Barmaglo
    Источник: http://www.cyber.ret.ru/articles/index.php?newsid=50


    de_aztec

    Стратегия на de_aztec

    1. Стратегия за Контров.

    1.1 Стандартная раскладка.
    Обычно при игре на ацтеке контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на точке В, двое в мешке сидят и держат бочку и один в столбах. Теперь обсудим эту стратегию.

    1.1.1. Раш на В (обычно бывает в первом раунде), тут сказать нечего, на В двое плюс один в колонная плюс возможность быстрого подхода своих с мешка. Террорам рашущим через ворота придется несладко.

    1.1.2. проход на подъем или трап с воды. Вот тут начинают обнаруживаться слабые места обороны. Обычно из двух людей на В один смотрит воду, другой ворота, поэтому если терроры грамотно рашуют точку В с воды (втроем минимум), то человеку на В придется несладко, оказаться один на троих. спасти положение может только отход человека который пасет ворота, но таким образом он открывает дорогу Террорской тактике типа "Наколка". Либо отход человека с В в сарай и ожидания подхода подкрепления, которое будет выбивать терроров с В, но отходя он оголяет трап и подставляет тех кто сидит в мешке. К плюсам этой позиции следует отнести то, что человек на В видит ноги врага прежде чем его увидит враг, к минусам враг будет видеть только его голову, вероятность хэдшота возрастает.

    1.1.3. Контры сидящие в мешке и вдвоем пасущие мост. В принципе позиция была бы хорошая, если бы не... Контер сидящий справа, виден через щель между ящиками у терроров в бочке. Пока у него нет снайперского оружия, это большой минус, при снайперском оружии эта точка превращается в плюс, так как через ту же шель можно увидеть врага, за секунду до того как он появится из-за ящика. Контер сидящий в мешке слева возле ящиков, очень известная снайперская позиция, а потому неприемлемая, поскольку некоторые игроки начинают простреливать эту точку ещё даже не выходя из-за ящиков. Если же сместится с этой точки влево в самый угол, то эта точка может стать неожиданным сюрпризом. Так как с нее можно простреливать правую стену, за которую любят прятаться терроры, также в силу своей непопулярности может сработать при раше терроров по мосту. Все плюсы этих точек разрушаются одним, 2-3 гранаты прилетевшие с воды и в мешке не остается никого в живых...

    Посмотрим что же можно исправить.

    1. Читерская тактика.
    3 контра бегут на точку А, 2 на точку В. Те 3 человека которые бегут на А подсаживают человека на карниз, после чего отходят на колонны и об точке А не заботятся - она надежно защищена. Если хватит наглости, можно подсадить человека и на карниз на точке В, правда это связано с известным риском, так как Вам придется делать это рядом с врагом. Но если вы там вчетвером, то можно попробовать. Тактика рушится неожиданным рашем по мосту. Когда один террор может поймать трех человек во время подсадки. Кроме того правила турнира могут запрещать использование такой тактики.

    2. Внешняя защита.
    Основным недостатком мешка являются прилетающие туда гранаты. Теперь предположим, что два человека уйдут на площадь и будут пасти мешок оттуда. Гранаты не смогут им повредить, а вот они будут снимать терроров выходящих по одному. Кроме того при раше на В им достаточно только развернутся... Минусы - практическая беззащитность от подъема с трапа. Даже если человек на В и сумел их предупредит, то им придется делит свою огневую мощь между мешком и трапом. Кроме того, прилетающие световые гранаты все ещё очень хорошо их слепят.

    3. Связка.
    Развитие идеи внешней защиты мешка. Один сидит на точке А и смотрит в Щель между ящиками и косяком прохода в сторону площади, второй сидит на площади справа от выхода на площадь с мешка. Получается, что они как бы сидят напротив друг друга. Плюсы - терроры заходя в мешок не увидят никого, кроме того, они не будут видеть и того кто сидит на площади. Это будет для них сюрпризом. Далее, человек просмотревший мешок и не увидевший врагов пойдет на точку А, вот здесь он и подставит свою спину человеку на площади и бок человеку сидящему на А. Минусы. Абсолютная незащищенность со стороны трапа.

    4. Водная защита.
    Предположим, что терроры поняли, что вода ваше слабое место, тогда можно применить водную защиту. Двое идут на В а трое идут вводу и располагаются возле ящика. При раше через воду они должны снять терроров, которые не ожидают такой наглости. Кроме того оттуда хорошо просматривается мост и верх бочки. Плюсы очевидны. Хорошая защищенность с воды и возможность быстро подтянуться на В при Раше. Минусы. Если противник готов к этому, то тактика будет малоэффективной.

    5. Первый раунд.
    Все эти тактики используются потом, но вначале у нас идет первый раунд. Все начинают с пистолетами. В 95% случаев терроры начинают с раша на В. Значит в первый раунд контры должны закупить гранат и распределиться так - 2 на А, 2 в столбах, 1 на мосту. При первых признаках раша терроры должны словить четыре гранаты - дальнейшее понятно. Человек на мосту предупредит, если вдруг терроры действуют нестандартно и Вы все отыграете назад.

    2.Стратегия за терроров
    2.1. Первое и самое важное! Ни в коем случае не ходить в раш на В в первый раунд. Вас там ждут. Выбирайте мост или вода.

    2.2. Если на мосту сидит снайпер а Вы решили идти по мосту. Для снятия снайпера требуются три человека на мост. Один проходит до противоположной стены и сообщает где сидит снайпер и чем он вооружен. Второй садится возле ящиков, чтобы подсадит человека который будет пролезать между ящиком и стеной. Это будет Ваш сюрприз снайперу. Далее человек перелезший через ящик начинает выходить, видя это выходит человек стоявший у стены. Увидев его движение начинает двигаться человек который подсаживал. В итоге они должны появится на мосту с трех разных сторон. Надеюсь, что Вы справитесь втроем против одного. для того чтобы это хорошо получалось требуется тренировка и синхронизация. Но снимается любой снайпер с любой кемперкой. Хотя возможно Вы и потеряете одного.

    2.3. тактика "Наколка".
    Трое идут в воду, закидывают гранаты в мешок, после чего рашуют по воде на В. Обычно человек который должен смотреть за воротами, отвлекается на тех, кто в воде. В это время выходит человек который ждал этой атаки за воротами и спокойно снимает тех, кто усиленно садит в воду. Срабатывает в 95% случаев, если контры об этом не знают. Далее если удалось прорваться человек с бомбой ожидавший в бочке идет на В, если удалось оттянуть людей с моста идет на А.
    Внимание, после того как Вы пересекли черту помеченную на карте Ваши ноги становятся видны врагу на В. Черта проходит где-то по краю ящика.

    2.4. Ну и естественно банальный но всеми уважаемый Раш с вариациями и без.

    de_dust2

    Стратегия на de_dust2

    1. Стратегия за Контров.

    1.1 Стандартная раскладка.
    Обычно при игре на дасте контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на точке В, двое на точке А и один на кресте. Теперь обсудим эту стратегию.

    Даже невооруженным глазом видно, что позиции контер-террористы сильно растянуты по всей карте. Поэтому при неожиданном раше на одну из точек при соотношении 2 к 5 больше шансов на выигрыш у терроров. Теперь посмотрим где наиболее опасное место.
    Начнем с точки В. К зигзагу контер-террористы успевают быстрее, но не намного, если контры хотят сесть в пенал и оттуда пасти кишку, то обычно используют ослепляющую гранату для остановки неожиданного раша и для получения дополнительного времени для занятия позиции. Поэтому вывод первый тот кто идет на точку В, должен купить ослепляющую гранату. Плюсы позиции, Вы видите терроров когда они ещё находятся в кишке. Поэтому напарник может закинуть туда гранату при первом их появлении (кроме того напарник может услышать шаги неосторожных террористов и тогда терроры словят ВСЕ гранаты, которые есть), а пара боевых гранат взорванных в кишке делают из кишки одну большую братскую могилу. Минусы для этой точки важно умение быстро и точно стрелять.

    Кроме того практикуется защита точки А через щель ворот. К сожалению с этой точки вы не сможете просматривать зигзаг поэтому терроров придется ловить на выходе с него. Учитывая что это место общеизвестно, терроры заходят на точку обычно со слепами. Если это так то тогда точка теряет некоторые из своих преимуществ (хотя по крайней мере Вы будете знать, что на эту точку кто-то идет). Второе преимущество этой точки то, что при раше через центр на крест стрелкам достаточно всего лишь развернуться. При стандартной раскладке эта точка максимально защищена (хотя все зависит от способностей к стрельбе).

    1.2. Точка на кресте. Стратегически важная точка, поскольку с этого места просматривается центр, балкон над ним, туннель и кусочек респа. В начале раунда снайпер стоящий на этой точке может сообщить, по промелькнувшим ногам на респе, сколько людей приблизительно пошли на точку А. С этой точки идеально просматривается туннель, так как сначала появляется голова, а уже потом враг. Вероятность снять врага хэдшотом возрастает. Причем даже с пистолетом (при некотором везении). Кроме того человек на этой точке может помочь людям находящимся на В если удалось затормозить раш по кишке, поднявшись в кишку по лестнице, либо закинув туда гранату. Теперь к минусам. Для того чтобы занять эту точку, Вам надо выиграть дуэль у вражеского кемпера, засевшего на террорском респе. Второе, даже если у Вас имеется такой снайпер, он очень плохо видит балкон над центром, достаточно террорам прижаться к стене и ползти на корточках и Вы их не увидите и не сможете сообщить своим. Третье, Снайпер на этой точке легко закидывается гранатами с точки поворота со двора на балкон и последнее снайперу на этой точке придется действовать в одиночку (если только точку В не пасут снаружи). При хорошем снайпере в команде эта точка очень важна, при отсутствии такового, эта точка становится головной болью.

    1.3. Точка А, наименее защищенная из всех точек, так как находящимся на этой точке приходится пасти сразу два выхода - балкон (с которого могут придти без предупреждения от снайпера на кресте) и длинный. Соответственно при раше терроров на точку А каждый из них остается в одиночку против 4-5 терроров, что подобно смерти. Поэтому эта точка наиболее часто подвергается рашу. кроме того очень сложно рассчитывать на помощь соратников, так как с точки В вы не успеете, если только не оставите эту точку как только появится сообщение о террорах на длинном. Снайпер с креста, может помочь проконтролировать подъем (если его не сняли раньше гранатами).

    Теперь посмотрим, что можно исправить.
    1. Можно одного человека с точки В переместить на точку А, тогда на А 2 будут пасти длинный и один балкон. тогда на точке В остается самый лучший игрок команды, задача которого повредить выходящих с зигзага врагов, после чего отойти и ждать подкрепления. Минусы очевидны, работа без напарника очень опасна, и один хорошо поставленный хэдшот может разрушить всё.
    2. Работа на опережение. Самим начинать раш, пытаясь понять куда направлен основной удар противника, причем раш на всех направлениях разом, при столкновении с противником, отходить и ждать, когда соратники выйдут в спину террорам, после чего, атака. Очень опасная тактика, поскольку требует очень высокого скила стрельбы от игроков и возможность того, что террорам удастся истребить маленькую рашующую группу и Вы окажитесь в меньшинстве с тикающей бомбой.

    3. Защита одной точки на авось, если Вы угадали место основного удара, то Вы почти выиграли, к сожалению удача штука переменчивая...

    4. Защита точки А, с помощью трех человек (2 пасут длинный, 1 балкон) и двое сидя на респе в темных углов пасут выход на крест. Если Вы угадали, то в кратчайшие сроки все силы могут быть подтянуты на точку А. Если нет, то об этом Вам сообщит тикающая бомба на точке В, тогда Раш на точку В компактной группой с закидыванием гранат в окошко и слепов в ворота. Менее опасная тактика, чем защита одной точки, так как Вы пасете два выхода, кроме того как это не странно рашевать на точку В намного проще, благодаря наличию окна. Террорам приходится пасти сразу три выхода (зигзаг, окно и ворота).

    Выбор тактики зависит от возможностей вашей команды.

    1.Стратегия за терроров.

    1.1. Стандартная раскладка.
    На этой карте у терроров нет особых сложностей, так как линия защиты контер террористов сильно растянута, остается просто выбрать точку и рашевать на неё. Только несколько подсказок.

    1.1.1. Никогда не ходите по туннелю, вероятность получить хэдшот от вражеского снайпера очень велика.

    1.1.2. На точку А можно практически незаметно пройти если проползти на корточках по стене балкона на центре.

    1.1.3. Никогда не спрыгивайте в яму при раше по длинному, так как после этого Вам придется из неё вылезать, а Ваша голова появится первой, со всеми вытекающими отсюда проблемами...
    1.1.4. Не останавливайтесь надолго в кишке, если враг поймет, что Вы там находитесь всей группой, это место станет Вашей братской могилой.

    Примерная схема атаки на точку А, впятером бежите до двора, после чего разделяетесь, двое идут на центр, доходя до угла поворота на центральный балкон закидывают боевые гранаты в щель ворот (Вас не видно, а гранаты должны сильно достать снайпера), либо используйте ослепляющие гранаты для выигрыша времени. Если Вы дошли до горла без столкновения с контер - террористами, то даем команду людям на длинном начать атаку на длинном, после чего выходим на балкон точки А, контры оказываются зажаты с двух сторон, со всеми вытекающими...

    de_prodigy

    Стратегия на de_prodigy

    1. Стратегия за Контров.

    1.1 Дом.
    Обычно при игре на продиджи контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое на длинном, двое на доме и один на зигзаге, он должен придти на помощь тем у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала дом. Для контер-террористов, дом является одной из самых сильных точек, так как террористы заходя в арку, могут быть обстреляны практически с любой стороны (с К-пенала, с угла, с дома с крыши, из-за ящиков и т.д.) Самой выгодной позицией здесь является пенал и фонарь. Сначала пенал. Очень удобная позиция поскольку человека стоящего там не видно из окна, кроме - того он видит человека появляющегося из-за автомата с кока-колой на секунду раньше, чем увидят его. Далее благодаря поручню, при огневом столкновении он получит меньше повреждений (поручень хоть и выглядит прозрачным, на самом деле является стеной, соответственно пуля пройдя через стену теряет половину мощности, отсюда вывод стрелять надо выше поручня), на этой позиции практически невозможно ослепить человека. Единственный безопасный метод для того, чтобы снять человека с этой позиции, это 2-3 боевых гранаты. Минусы, если идет раш Вы просто не успеете до туда добежать. Фонарь, на него можно запрыгнуть с крыши, в силу того, что человеку заходящему под арку приходится смотреть сразу во все стороны (а вверх смотрят очень редко), а также из-за нестандартности этой позиции является очень выгодным местом, в течении нескольких раундов. Минусы очевидны, Вы практически не участвуете в бою, пока враг не пройдет через арку, а это произойдет только после того как Вы потеряете 1-2 человек. Дом и крыша, запомните разбитое окно в доме сразу же скажет врагу, что в доме кто-то есть, поэтому либо всё время разбивайте окно в доме, либо разбивайте его пулей когда начинаете стрелять по врагам. В паре с человеком в пенале очень выгодная позиция, так как Вы перекрываете опасные зоны друг друга (даже если террор прошел крест и с К-пенала его уже не видно, человеку в доме его видно очень хорошо). Минусы. Видна только Ваша голова, большая вероятность хэдшота. Крыша. С крыши можно контролировать окно находясь в относительной безопасности (терроры скорее всего, Вашу торчащую ногу заметят не сразу), кроме того можно стрелять по ногам пробегающих по кресту терроров, при этом они Вас практически не видят. Минусы, велика возможность того, что Вас сумеют снять из окна. Если Вы не уверены в своих способностях снайпера, то лучше сместится ближе к углу и расстреливать терроров когда они начнут идти в арку. Угол. Очень интересная точка, кроме того, что Вы отсюда можете пасти выход с арки, Вы еще можете по команде человека с пенала простреливать стену. Предположим что террор выходит из-за автомата с кока-колой и получает очередь от человека в К-пенале, после чего отходит за эти автоматы на перезарядку, об этом сообщают человеку на углу, и он начинает простреливать стену, обычно добивая раненого. Конечно, это надо отрабатывать (с первого раза не получится). Как видим это место очень сложно штурмовать, поэтому совет для терроров, если Вы хотите идти через дом идите рашем в самом начале раунда, тогда контер-террористы не успеют занять точки и Вы будете впятером против двоих-троих, практически равные условия.

    1.2. Длинный
    Обычно на длинном находятся двое в первом раунде один находится за 4 ящиком, а второй за 3 ящиком. Поговорим о 3 ящике, эта позиция очень хороша в течении первых 1-2 раундов. Так как Вы можете присесть за ящиком и избежать таким образом световой гранаты, кроме того в первом раунде враги не смогут прострелить этот ящик и Вы за ним в относительной безопасности. Если Вы выиграли первый раунд тогда Вы также можете спокойно сидеть за ним, так как максимум, что будет у терроров это трешки, которые ящик не пробивают. С момента как только враг купил оружие типа калашника, эта позиция превращается в мышеловку, так как просто простреливая ящик терроры запросто смогут Вас положить. Минусы из-за ящика видна только Ваша голова, вероятность хэдшота возрастает. Четвертый ящик очень важная и очень сложная позиция, в которой кому-нибудь обязательно придется находится. Человек в этой позиции работает вытягивающим мельтеша перед противником и заставляя врага останавливаться, чтобы его напарник смог их снять. В этой позиции должен находится Ваш лучший игрок. После первых одного - двух раундов человек сидевший за третьим ящиком перемещается на лестницу, прячась либо за левый, либо за правый выступ. При летящий гранате он уходит за этот выступ избегая таким образом ослепления. Из-за того, что расстояние до врага достаточно велико на этой позиции должен находится человек с автоматическим снайперским оружием (типа 4-2, 4-4), либо хороший снайпер со слонобоем. Минусы всех этих позиций одни и те же, террорами может быть брошена ослепляющая граната, так что оба стрелка ослепнут. Эти позиции требуют высокого скила стрельбы. Обоих контер-террориста, могут легко снять вражеский снайпер осторожно выходящий из прохода с включенным снайперским прицелом (проверено, он увидит плечо контер-террористов быстрее чем увидят его). Для предотвращения этого, контер-террористам надо по очереди простреливать левый угол длинного.
    Длинный, это самое слабое место контров на этой карте, поэтому разберем разные методы его защиты. Первое, если это не первые 3-4 раунда, то контры могут рашануть длинный и таким методом поймать терроров с гранатами в руках в проходе. Хорошо работает где-то к середине игры, когда терроры привыкнут, что Вы сидите в самом конце длинного. Второе никогда не сидите в трубе. Вы практически не ведете боя. Если Вас в этой трубе заметят (либо просто заметят разбитую решетку), то Вы не сможете застать противника в расплох, а до КРеспа далеко... Единственный плюс этой точки то, что можно попасть за спину терроров, но это хорошо на "мясе", при тимплее звук разбитой решетки все равно послужит предупреждением для терроров и эффекта неожиданности не будет. Второе, многие любят сидеть за первым, вторым ящиком. Эти позиции хороши, только если Вы готовы на равный размен. То есть Вы скорее всего сумеете убить одного террора, но после этого Вам не жить. При численном перевесе терроров на длинном во время раша, это неприемлемо. Третье, если Вы проигрываете Бой на дальних дистанциях длинного, то можно перенести позиции на КРесп (один слева, другой справа от прохода на КРесп) при этом контролируя выходы с длинного и с лестницы. Место хорошо тем, что можно разнообразить позиции, например, можно сесть в углу за ящиком, можно подсадить одного между ящиков (слева). Кроме того можно использовать "наколку". 2 контра отходят на КРесп и пасут оттуда выход с длинного. Один с зигзага перемещается на балкон и ждет сигнала от людей на респе, как только они видят врагов, они отходят с прохода и ждут. В это время человек с балкона спрыгивает и начинает стрелять в спину рашующих терроров, беря их в клещи с двух сторон. (срабатывает не более одного - двух раз, потом терроры начинают оставлять одного человека для контроля за лестницей). Минусы, терроры увидев, что на длинном никого нет, могут подсадить одного человека в трубу, который зайдет Вам в тыл и уже Вы окажитесь зажаты с двух сторон, со всеми вытекающими...

    2. Стратегия за Терроров.

    2.1. Дом.
    Дом очень сложная позиция для штурма, как уже говорилось лучше всего рашевать Дом в самом начале раунда, когда контры ещё не успели занять позиции. Если же Вы все-таки решили идти сюда, то первый должен бежать к окну и сообщить прошел кто-нибудь в К-пенал или нет, так же он должен сообщить о наличии врагов за ящиками и на крыше. Причем сделать это он должен очень быстро, так как скорее всего в окно очень быстро влетит 2-3 гранаты. Поэтому он должен уйти и переждать. Если человек в К-пенале есть, то туда не надо жалеть гранат (очень опасное место для терроров). Поэтому кидаем гранаты, пока человек в пенале не окачурится. Далее слеп в арку, после чего один террор проходит по кресту до конца, просматривая крышу и начало уголка, на наличие контров, второй останавливается у противоположного края арки. После этого они выходят втроем, один слева, другой справа в арке и один в окне. Выходя один - первый смотрит угол, второй смотрит крышу и фонарь, из окна контролируется выход из-за дома и ящиков. Как только начали движения первые два, сразу же начинают движение вторые два террора которые пасли спину. Все должно делаться очень быстро. Еще раз повторю, проход под арку с контрами занявшими свои позиции, очень сложен и требует длительных тренировок.

    2.2. Длинный.
    Здесь преимущество у терроров. Главное помните, что кто-то один всегда должен оставаться с оружием в руках, на случай неожиданного раша контров на проход. как снайпером снимать обоих контров с длинного я уже объяснил. Есть еще одна хитрость. Можно бросить гранату так, что она упадет где то рядом с четвертым ящиком. Если это будет ослепляющая - ослепит всех. Если боевая, то достанет всех, если только враг не отступит к КРеспу. Делается это так, берем в руки гранату и осторожно (с шифтом) начинаем двигаться от ящиков в проходе, до тех пор пока не появится край верхнего ящика обозначенного на карте под номером два. После чего кидаем гранату так, чтобы она срикошетила от верхнего ящика. Для контров этот метод бросков очень неприятен, так как врага не видно.
    Ращ по длинному производится примерно так же. Один из терроров закупается гранатами (можно даже в ущерб оружию) и начинает кидать гранаты так, как я объяснил выше. Сначала две ослепляющих, потом боевую (не останавливаясь). В это время один террор перепрыгивает ящик номер один, второй идет по центру длинного и перепрыгивает ящик номер два (перепрыгивать надо, чтобы не создавать затора). Они оба двигаются вместе, пока не достигают ящика номер три. Где занимают позиции и ждут подхода следующей пары. Даже если Вас ослепили во время этого, не беда у врага те же проблемы. А вот Вы успели занять позиции... Дальнейшее понятно. Только не забывайте оставлять одного (того, у которого были гранаты) пасти, сначала решетку, а потом лестницу.

    de_train

    Стратегия на de_train

    1. Стратегия за Контров.

    1.1 Закрытый.
    Обычно при игре на трайне контер-террористы используют стандартную раскладку людей - это двое в закрытом, двое на зеленой линии у кишки и один в мешке, либо на 41 вагоне, он должен придти на помощь тем, у кого будет основной прорыв. Теперь обсудим эту стратегию. Сначала Закрытый. Существует три основных раскладки людей для защиты закрытого. Первая стандарт. Это один держит гору со спуска, второй держит скат либо из под 32 вагона, либо из под 12, либо с крыши 32 вагона. Слабое место при такой раскладке, это человек на горе, у которого часто видна только одна голова. Соответственно вероятность хэдшота возрастает. Скат при этом достаточно хорошо защищен, так как враг не знает откуда по нему будут стрелять. Вторая раскладка. Один человек под 31 вагоном, второй под 32 вагоном. Очень хорошо контролируется скат ( в два ствола), но остается открытой гора, обычно человек находящийся под 31 вагоном видит голову человека идущего по горе, но если Вашу тактику раскусили, то по горе можно легко пройти незаметно, присев на корточки и двигаясь по стене. Из под вагонов Вас видно не будет. Третья раскладка. Один человек контролирует скат, один сидит на 21 вагоне. Человек сидящий на 21 вагоне контролирует выход на гору, к плюсам этой позиции следует отнести то, что видно головы выходящих на гору, до момента пока Вы не начнете стрелять Вас не так-то просто заметить (если только не знать где смотреть). Минусы всех позиций стандартны, человек находящийся на горе должен уметь хорошо и быстро стрелять. В закрытом, гора - является слабым местом...
    Во время кланвара лучше всего чередовать тактики. Маленькое подсказка, контр-террорист контролирующий скат может легко закинуть гранату в горло рикошетом от ската. Если терроры бегут громыхая ногами, их очень хорошо можно подловить.

    1.2. Открытый.
    Существует три основных раскладки контер-террористов, на открытом. Первая - это двое на зеленке, один в мешке. Двое контролирующие кишку. Если идет раш через бочку, то они легко могут развернутся. Если идет раш по кишке, то остановить врагов вдвоем в узком коридоре, очень легко. Проблемой является аппендикс, который никто не контролирует. Кроме того человек в мешке подвергается очень большому риску, так как в бочку терроры успевают добежать практически одновременно с ним. А если контер-террориста в мешке сняли, то образуется большая прореха в обороне. Вторая раскладка. Один находится на зеленка и пасет кишку, один находится возле шкафа, так чтобы колеса 52 вагона прикрывали его от возможной угрозы с бочки и пасет аппендикс, один находится между 51 и 52 вагонами и контролирует бочку. Плюсы этой раскладки просты пасутся все выходы на открытый. Минусы человек сидящий между 51 и 52 вагоном должен обладать большим скилом стрельбы, так как он должен помогать огнем человеку на зеленке (если прорыв идет оттуда), помогать человеку пасущему аппендикс (если прорыв идет оттуда) и суметь остановить прорыв по бочке в одиночку (так как помочь ему никто не успеет). Минусы, если человека между 51 и 52 вагоном сняли, то все люди находящиеся на открытом находятся в большой опасности. Есть еще один вариант этой же тактики, только человек пасущий аппендикс сидит на 43 вагоне. Очень редко кто догадывается посмотреть туда. Срабатывает 1-2 раунда, но срабатывает в 95% случаев. Третья раскладка. Двое пасут кишку, один пасет открытой из-под( темного угла 51 вагона, либо с верху 51 вагона. Плюсы человек пасущий открытый не виден врагу, пока Вы не начали стрелять. Значит можно точно прицелится. Хорошо пасется аппендикс, хорошо пасется кишка (в два ствола). Минусы, если терроры пойдут через бочку на зеленку, то человек под 51 вагоном их просто не увидит (либо увидит слишком поздно). Поэтому если терроры разделились и идут одновременно по бочке и по кишке, то очень большой шанс проиграть.

    Выбирайте тактику которая лучше всего подходит Вам, а лучше всего чередуйте их...

    Маленькая подсказка. кишку и аппендикс легко пасти с помощью звуков.

    2. Тактика терроров.

    2.1. Атака на закрытый.
    Пока Вы не добежали до балкона постарайтесь не топать, чтобы не предупреждать противника о своем присутствии и не получить гранату. Обязательно оставляйте одного пасти лестницу с аппендикса, велика вероятность, что Вам попытаются зайти в спину. Основная группа должна идти на гору. Это наиболее уязвимая точка и только после того, как завязалось огневое столкновение на горе, один (например, тот, кто пас спину) может пройти по скату. Если все противники отвлеклись на людей на горе, то велика вероятность их снять со спины. Если Вы поставите бомбу сверху 22 вагона (хоть это и опаснее), то сможете выиграть пару секунд, так как контер-террористы обычно ищут бомбу внизу вагона. Помните если контер-террористы пасут закрытый, то они скорее всего это делают из-под 11,12,31,32 вагонов, соответственно проверьте их.

    2.2. Атака на открытый.
    Приказ об атаке должен даваться человеком в бочке, именно он может выяснить, как сидят контр-террористы. Для атаки на открытый Вам надо выяснить как примерно сидят контер-террористы, а еще более желательно снять человека в мешке, или между 51 и 52 вагонами (если он там есть). Атака на открытый должна обязательно начинается с нескольких сторон. Например с кишки и бочки одновременно. Иначе враг может успеть перестроиться и Вам будет тяжело прорываться. Помните если враги в наушниках (а они скорее всего будут в наушниках) то пройти по аппендиксу и кишке незаметно скорее всего не получится (выдадут звуки). Известная система, если поставить бомбу на открытом между 41 вагоном и мешком (хоть это и опасно), то ее можно будет контролировать с крыши.

    cs_assault

    Стратегия на cs_assault.

    Карты с заложниками значительно отличаются от карт где требуется заминировать местность, вследствие того, что террористы рождаются рядом с заложниками и имеют некоторое время для занятия позиций, а также вследствие определенной глупости искусственного интеллекта заложников на этих картах играть террористами значительно легче. Вследствие несбалансированности этих карт они практически не используются на турнирах. Но карта Ассаулт является одной из самых популярных, поэтому я решил описать тактику и для этой карты (тем более что наш клан начинал именно с этой карты).
    Итак, приступим. В ангар, который охраняют Террористы, существует три входа. Через крест, через пенал и через крышу (туннель).

    1. Стратегия за Терроров.

    1.1. Вход через туннель.
    Самый сложный метод прохода, хотя и достаточно быстрый, так как если Вас не заметили, то Вы оказываетесь в мешке, откуда до заложников рукой подать.
    Существует три известных мне метода защиты прохода по туннелю. Первый (и самый опасный) - это пасти туннель с кишки. Если Вас не сняли гранатой с этой точки, то Вы, скорее всего, убьете человека ползущего по туннелю. К сожалению, этот метод очень известен, поэтому большинство контров перед заходом в туннель закидывают туда гранаты, что равносильно смерти для человека сидящего в кишке. Есть менее опасная разновидность этой тактики. Пасти туннель из самого туннеля практически в упор к тому месту, где контер-террористы спускаются в туннель, но так чтобы с крыши Вас видно не было. Насколько я помню, прицел оружия наводится на одну из ступенек, при некоторой тренировке контер - террорист получит хэдшот в тот момент, как только он спустится в туннель. К плюсам этой точки следует отнести её относительную неизвестность, а также то, что гранаты, которые кидают в туннель, будут взрываться далеко позади Вас, при этом нанося значительно меньше повреждений. Так же Вам на этой точке не грозит сильное ослепление от световых гранат.
    Второй метод требует человека на горе который будет периодически подпрыгивать мимо туннеля и сообщать террористам если кто-нибудь залез в туннель. подпрыгивать надо в движении, тогда вероятность получить хэдшот меньше, чем если Вы будете подпрыгивать на месте. К плюсам этой методикам можно отнести то, что туннель свободен от Ваших людей, поэтому может быть прострелен. Идеальный вариант если на эстакаде будет человек со слоном. Он может по сигналу человека выстрелить в торец туннеля. Пуля пройдет по всему туннелю. Единственный метод спасения для контер-террориста либо выбраться на крышу либо в кишку, иначе пуля из слона обязательно попадет в него. К минусам этой методики следует отнести уязвимость человека у туннеля к выстрелам, как из туннеля, так и к выстрелам с креста.
    Третья методика требует, чтобы один из террористов расположился на горе возле мешка, но так, чтобы из мешка его видно не было. Если контер-террорист вылезет из туннеля, то он его увидит, если контер-террорист пройдет по кишке, то его предупредит звук разбившейся решетки. Кроме того, если контер-террорист заползая в кишку по лестнице, не держал нажатой клавишу присесть, то на мгновение его ноги покажутся снаружи туннеля. Также с этой точки террорист контролирует выход из горла. К минусам этой точки можно отнести то, что террористу требуется следить за кишкой с помощью ушей, что не всегда возможно во время боя.

    1.2. Вход через горло.
    Стандартные места для охраны этого прохода на ящиках в углу ангара и за открывающейся дверью. Первое место на ящиках очень хорошо простреливается с креста, благодаря чему человеку на этих ящиках приходится следить сразу за двумя проходами. Очень опасное место, я не стал бы рекомендовать его. Лучше переместится на балкон и пасти оба выхода из горла. Второе место хорошо тем, что враг Вас не видит, но и Вы не видите врага, стреляя в слепую через дверь и соответственно выдавая свою точку, практически без надежды на то, что Вы сумеете убить врага. Самой лучшей точкой для охраны горла я считаю уголок. Сейчас поясню систему, разработанную нашим кланом. Террорист садится на точку и ждет когда откроется дверь, НЕ СТРЕЛЯЯ, а просматривая горло в маленькую щель между дверью и Большим ящиком. Контер-террорист видит, что дверь не простреливается и соответственно влетает в горло, смотря на ящики в углу ангара. Вот в этот момент вы и видите его плечо в щель. Вы знаете, где он находится, и соответственно стреляете не наобум. Кроме того, если контер-террорист двигается медленно (надеясь неожиданно зайти со спины), то Вы можете дождаться момента, когда дверь закроется и спокойно стрелять в беззащитную спину контер-террориста. Эта точка не простреливается с наружи ангара. Эту точку очень тяжело простреливать через дверь. При некоторой тренировке человек сидящий на этой точке сможет надежно закрыть горло. Кроме того, если контер-террористы прошли через центр. То они, скорее всего, побегут к трапу. Вас от них скроет маленький зеленый ящик, до тех пор, пока они не выйдут к Вам практически спиной. По моему мнению, одна из лучших точек на Ассаулте.

    1.3. Вход через крест.
    Основное место, где возможен штурм контер-террористов, отлично пасется практически с любых точек ангара. Естественно самыми лучшими точками являются точки близкие ко входу (сортир и возле ящиков напротив сортира) и для снайпера точки на эстакаде либо на горе (возле трапа). Поскольку все эти точки хорошо известны, то соответственно я не буду их описывать. Замечу только, что точка в сортире хорошо известна, поэтому обычно простреливается.

    1. Стратегия за Контров.
    1.1. Вход через туннель.
    Лучше всего не пользоваться этим входом, но если Вы решили здесь пойти, то... Первое обязательно закидывайте боевую гранату, на случай если кто-нибудь находится в кишке. На случай если кто-нибудь находится в туннеле возле самого спуска с крыши, закиньте туда ослепляющую гранату, но сбоку, так чтобы она упала возле лестницы. После чего спрыгивайте вниз. Это не гарантирует то, что Вас не убьют, так как даже у ослепшего противника, когда Вы появитесь в его прицеле, появится надпись с сообщением о Вашем имени и т.д. окрашенным во вражеский цвет... Со всеми вытекающими.

    1.2. Вход через пенал.
    Открыв дверь и посмотрев, что никто не стреляет через дверь, выйдете в горло, но не до конца. Так, чтобы дверь Вас полностью закрывала. Если Вы не увидели террориста на ящиках в углу ангара. То, скорее всего враг пасет горло с уголка. Соответственно двигаетесь по стене горла, смотря в сторону уголка (да, это очень опасно, но другого метода нет) Закидывайте боевую гранату через дверь в уголок и ждите когда закроется дверь. После этого у Вас во время боевого столкновения будет преимущество, так как врага в уголке хоть немного, но гранатой должно было повредить.

    1.3. Вход через Крест.
    Как это не странно, но это самый простой метод входа в ангар (простой относительно остальных методов). Простой он благодаря ширине прохода, через который Вы можете входить сразу толпой, а не по одному как в других проходах. Перед штурмом ангара через ворота. Просмотрите точку на ящиках в углу ангара, откуда любят пасти горло. Вдруг какой-нибудь ненормальный расположился там. Обязательно начинайте штурмовать ворота во время, когда два ваших напарника простреливают сортир и похожее место с противоположной стороны ангара. Заходить надо по стене, чтобы уменьшить вероятность того, что Вас убьют со спины. Ну а дальнейшее зависит от того, насколько хорошо и быстро Вы стреляете.

    Стандартная раскладка нашего клана на Ассаулте была такова. Один в уголке, один в месте соединения горы с мешком, один с правой стороны от креста (сортир, на ящике возле сортира, на эстакаде, на балконе и т.д.), один с левой стороны от креста и последний вольный стрелок, который располагался где хотел (но с основной задачей пасти вход с креста).
    При штурме: четверо осторожно идут через крест, один ждет огневого столкновения и идет либо через туннель, либо через горло, с надеждой, что враги отвлекутся на основной прорыв.

    P.S. Благодарю всех кто прочитал мою статью и высказал свою одобрение. это помогло мне побороть свою природную лень и все-таки дописать ее.



     Обновление CSLORD

    Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday dear CSLORD! Happy birthday to you!
    Итак, если вы еще не поняли, то сегодня у сайта CSLORD первый день рождения. Именно 13 февраля был первый официальный день существования сайта. Уже на следующий день на него стали заходить люди. Это был успех. Через год на сайт заходит около 70 посетителей и посешают более 400 страниц в день. А за месяц это все составляет более 2100 посетителей, более 12000 просмотренных страниц и более 124000 хитов.



    Новые файлы:

    Nick Generator v1.5

    Открыт новый проект: Grand Theft Auto. Здесь ОЧЕНЬ большая коллекция модов для GTA - Vice City, а также есть много инфы о GTA - San Andreas.
    И еще, открыта новая рассылка сайта Prince Of Persia: The Sands Of Time под названием "Новости про Prince Of Persia".


     FAQ = Вопросы с ответами

    Вопрос
    Я смотрел много записей с чемпионатов по КС и всегда задумывался о том как можно поставить прицел ( крестик ) для снайперской винтовки, чтобы можно было БЕЗ приближения спокойно целиться ? буду благодарен если подскажите !
    и еще почему то при запуске читов ОГЦ для КС возникает ошибка can't hook , как с ней бороться ? и из за чего она ???
    Ответы

    Во-первых, если ты этого еще не знаешь, "снайперская винтовка" (4-6) БЕЗ приближения может стрелять почти в любую точку экрана кроме той, в которую целишься (если ты не читер, разумеется)!!! Поэтому БЕЗ приближения НЕТ смысла целиться вообще! Не веришь - поставь фломастером точку на мониторе и проверь! Профессионалы, которые хорошо чувствуют прицел, действительно неплохо стреляют из нее без zoom'а, но дистанция при этом составляет не более 10-ти метров!
    А во-вторых - не используй читы, плиз! Это не есть good. Удачи! (от редактора: приношу извинения автору ответа, за то, что не указал его ник)

    LORD[CSLORD]
    Вообще не советую пользоваться читами и всякими хитростями.
    Чтобы быд прицел у снайперок, надо поставить старый КС (1.0 и ниже) или
    приклеить че-нить на экран, где точка у оптики. А так, если ты хорошо
    играешь в контру, то должен уже примерно знать где должен быть прицел. Лично
    когда я пару раз убил врагов без прицела, то в клубе меня стали уважать.
    Только без прицела можно стрелять или вплотную или в недвигающемся положении, во втором случае можно, например один раз ты промахнулся и для быстроты выстреливаешь чуть раньше появления прицела - проверено.
    А насчет ОГЦ, специально для тебя попробовал на CS1.5 - у меня ничего не выскакивает, может у тебя контра хреновая?

    Vaal
    Прицел да же и поставить можно смысла нету!!! Т.к. в версии 1.5 прицел убрали и на чемпах его нету это просто глюк
    так что лучше не привыкать стрелять с прицелом таким.



    Вопрос
    Люди! Помогите! Я обновил контру 1.6 до версии клиента 6, все отлично, только когда я сам играю по модему, сети, у себя дома, то все радиосообщения не работают (все из папки "radio"). Но когда я подключаюсь к серваку, то все работает нормально. Как это исправить???
    Ответить на вопрос

    Вопрос

    у меня очень большая проблема у меня виснет кс после в хода в неё.............всё началось там я скачал кс 1.6 всё вначале работало я играл наслождался но потом както меня препёоло поиграть в хл каторы прилагается с кс 1.6 ну я залез в дирикторию игры нашол хл там чётот попарил и у меня вылетела игра и завис комп я перезагузил и началось ето стало всегда после захода зависать кс............я чё тока непробывал ............и решыл зделать формат с ..ну вобщем зделал скачал кс 1.6 и опять продолжается............виснет!
    помогите в чём проблема?????????
    Ответить на вопрос

    Присылайте свои вопросы по Counter-Strike на faq@cslord.net.ru или задавайте их в CSLORD - FAQ.



    Ведущий расслки и админ сайта LORD[CSLORD].
    E-mail: admin@cslord.net.ru
    ICQ: 276436652

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное