Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Counter-Strike #20


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мир Counter-Strike


Выпуск #20 (26.03.2003)

- Новости
- Создание фильмов при помощи Counter-Strike
- Download
- Вопрос-Ответ
- Доска


Новости
Euro Cup 7

M19(Россия) & Ocrana(Финляндия) - 11:25

M19: Rado, Rider, NooK, KALbI4, Madfan
Ocrana: Sheep, vfak, Sacri, Daimer, Tico

M19 (CT) & Ocrana (T) - 8:4 de_aztec
M19 (T) & Ocrana (CT) - 3:9 de_aztec
M19 (T) & Ocrana (CT) - 0:12 de_inferno
M19 (CT) & Ocrana (T) - 0:0.. de_inferno (стало модно не играть последние раунды :Р )

Демки: http://www.clanbase.com/demolist.php?post=1&wid=1741324
Отчёт на английском: http://www.clanbase.com/news_league.php?nid=82276&mid=15706&lid=792


Создание фильмов при помощи Counter-Strike
Автор: Mr.Ash
e-mail: mr.ash@cyberweb.ru
Оригинал статьи: http://mister-ash.narod.ru/csmovie.htm/

ЗЫ:: Кстати, очень хорошие статьи чувак пишет! Рекомендую: http://mister-ash.narod.ru/mywork.htm

Вступление.

Сегодня интернет захлестнула волна создания видеозаписей игры в Counter Strike. Так как демки для Half Life, а следовательно и для Counter Strike занимают довольно много места, то гораздо приятнее смотреть демку в видеоформате. Тем более что видеофайл дает гораздо больше возможностей для проявления своих режиссерских талантов. Я даже не буду говорить о различных видеоэффектах и звуковом сопровождении. Но чтоже так долго сдерживало эту лавину? Долгое время считалось что для создания нормального видео файла требуется мощный компьютер, дорогая плата видео захвата и сложнейший софт. Естественно для создания какого либо компьютерного фильма вам не помешает обладать одним из выше перечисленых рулезов, но для записи в видеофайл обычной демки вам потребуется не так уж много времени и сил. Конечно возможность записать видео без платы видеозахвата появилась у любителей Counter Strike совсем недавно, буквально с выходом последних версий. Так что создание обычного мувика сегодня - это относительно несложный, с технической точки зрения, процесс. Но всегда есть одно но, в нашем случае этих "но" несколько. Вопервых надо определиться с софтом, мощностью вашего компьютера, продумать сюжет ну и естественно найти подходящую демку. Давайте по порядку разберемся со всеми пунктами и заодно попробуем сделать какой нибудь приличный мувик.

1. Первый шаг.

Для простой записи демки вам потребуется рабочая версия Counter Strike и демка. Если у вас есть уже записаная демка, то вы должны поместить файл с расширением dem (демку) в папку cstrike. Если вы хотите записать демку то запустите игру со следующими параметрами: hl.exe -console или cstrike.exe -console. Во время игры ведите в консоли (вызывается при нажатии на ~) record coolgame.dem, где coolgame это название вашей демки, его вы можете сделать любым. Чтобы остановить запись демки введите команду stop.

Теперь, когда у вас есть демка, вы должны запустить ее. Но сначала, дабы избавиться от тормозов надо установить минимально возможное разрешение - 400x300. Далее создайте игру, зайдите в консоль и введите команду "playdemo <имя демки>", например play coolgame.dem, где coolgame.dem, как вы помните, это название вашей демки. Далее вы должны ввести команду "startmovie <имя мувика> <fps>", для примера startmovie coolgame 30. Демка будет идти с заметными тормозами, но не пугайтесь, так надо. Для остановки записи введите команду "endmovie". Хочу заметить что при выполнение этих действий надо помнить о некоторой тонкости - команду sartmovie надо вводить сразу же после playdemo, так как демка начнет проигрываться раньше чем вы введте startmovie. Поэтому есть смысл максимально ускорить ввод команд, зайдя в консоль напишите сначала команду startmovie, потом начните проигрываение демки, и сразу же после начала проигрывания демки быстро нажимайте ~ для повторного вызова консоли, клавишу "вверх" и Enter. Если же вы сами записывайте демку, то при игре постарайтесь несколько секунд в самом начале ничего не делать, дабы потом не спешить с вводом команд.

Также демки очень удобно запускать при помощи программы GeekPlay. Эта программа покажет вам до начала проигрывания основную информацию о демке, например название карты, количество человек и пр.

2. Второй шаг.

Вторым шагом вы должны воспользоваться специальными програмами. Все дело в том, что при вводе команды startmovie Counter Strike начинает делать скриншоты и сохранять их в главную директорию игры, тоесть папку Half-Life или Counter-Strike. Делает это КС со скоростью, окторую вы указали в качестве FPS, тоесть оптимальным количеством кадров в секунду будет число 30. Итак раз в секунду игра будет сохранять 30 скриншотов в формате bmp. Согласитесь, для демки, которая длится больше 10 минут потребуется довольно много места, так что вам придется освободить его на вашем жестком диске. Так как мы уже имеем какое то количество скриншотов, давайте для быстроты и экономии переведем все bmp в jpg формат. Воспользуемся для этого одной из самых известных программ AcdSee. Запустив ACDSee.exe перейдем в папку, где хранятся все наши картинки. Далее выделим их и воспользуемся в меню Tools функцией Convert (Ctrl + F). В появившемся окошке выберем наиболее экономичный и подходящий формат jpg, укажем путь куда сохранять новые изображения и отметим поле Remove/Replace original для того чтобы новые jpg файлы заменяли собой старые bmp.

3. Третий шаг.

Теперь мы должны воспользоваться програмой VideoMach или pjBmp2Avi. Также вы можете использовать програму Animation Shop которая входит в пакет Paint Shop Pro, но довольно внушительный размер дистрибутива устраевает далеко не всех. Для простой конвертации из bmp или tga в avi вы можете воспользоваться довольно простенькой утилитой pjBmp2Avi. Для более серьезной работы используйте VideoMach.

Запустив VideoMach вы увидите два экрана и три окна. Окна предназначены для предварительного просмотра, в первом исходный файл, в последнем конечный. В первое окно заносятся все графические и видео файлы, во второе коно заносятся аудио файлы, а в треть различные видео эффекты. Как видите пока все просто! Занесите в первое окно все скриншоты. Во второе окно занесите аудио файл. Итак, теперь кликните по пиктограме дискеты, расположенной над окном с аудио файлами.

а) Files

В Output Mode вы можете выбрать тип конечного файла: видео и аудио как одно целое, видео и аудио разными файлами, только видео, только аудио. В пункте Video File вы должны выбрать папку и название конечного видео файла. В поле Format вы можете выбрать тип конечного файла, оставьте Avi.

б) Video

В Resolution вы можете выбрать разрешение конечного файла. Клинкув на кнопку Resize вы вызовите окно Video Size Settings в котром вам предложат установить ширину и длину. Make resolution divisible by - сделать разрешение кратным вашему числу. В Sacaling Method вы можете выбрать Resample (высокое качество) или Resize (высокая скорость). В закладке Advanced вы так же можете установить растягивание картинки, сжатие, подгонку по центру и т.д. для маленьких или для больших изображений, которые не соответствуют установленому разрешению. Вернувшись на закладку Video вы можете установить обрезание изорбражения нажав на кнопку Resize. Или например повернуть изображение, нажав на кнопку Rotate.

Частоту кадров вы можете установить сняв галочку Automatic в поле Frame Rate (fps). По умалочанию стоит 30 кадров в секунду, что является оптимальным числом, так как при записи демки мы использовали такой же fps. В поле Color Depth вы можете установить глубину цвета. Сняв галочку Automatic вы можете самостоятельно изменить все настройки, и например сделать ваше видео черно белым, что кстати сильно уменьшит размер финального файла. Grayscale - сделать изображение чернобелым, Reduce to Single Pallete - сократить до одиночной палитры, идентично Index Color в PhotoShop, позволяет уменьшить размер файла за счет создания палитры цвета. Dithering - дрожание, Lite - легокое, Heavy - сильное.

В поле Frame Order вы можете отметить галочкой пункт Save Backwards для того, чтобы отсчет кадров шел с конца.

В Format Options вы должны выбрать кодек сжатия вашего видео и аудио потока. Кодеки позволяют уменьшить размер вашего конечного файла за счет ухудшения качества. На сеогдняшний день одним из самых известных и перспективных кодеков является DivX. В конце статьи будет приведен список кодеков с их краткими описаниями. Итак, в появившемся, после нажатия на кнопке Format Options, окне вы можете выбрать тип отображаемых кодеков. Codecs compitable.... - все совместимые с текущими настройками кодеки, All compression..... - все допустимые кодеки, All installed codecs - все устанволеные кодеки. Выбирайте кодеки, которые показываются в окне, расположенном ниже, и устанавливайте нужное качество сжатия (Compression Quality), чем выше качество сжатия - тем хуже качество видео - но меньше конечный размер. Не забывайте что почти каждый кодек имеет дополнительные настройки, для этого выберите кодек и нажмите кнопку Configure.

Отметив галочкой Key Frame Every вы можете установить шаг для ключевого кадра.

Отметив Date Rate вы можете указать скорость данных в килобайт за секуду.

Кнопка System DEfault сбрасывает настройки на системные по умолчанию.

В закладке Author Info вы можете указать некоторую инофрмацию. Artist - автор, Comment - коментарии, Copyright - права, Engineer - режиссео, Name - название, Product - продукт, Subject - тема.

в) Audio

Эта закладка отвечает за звук. Нажав на кнопку Standart Audio Formats вы можете выбрать качество звука: CD-quality - CD качество (наивысшее), Radio quality - радио качество (плохое), и Telephone quality - телефонное качество (подходит только для речи).

На поле Sample Rate вы можете установить чатсоту звука в герцах, чем выше частота - тем выше качество, но больше размер.

На поле Channels вы можете выбрать типа звука - моно и стерео.

Resolution - музыкальное разрешение, 8 или 16 бит.

Interleave - сняв галочку вы можете установить количество кадров для прослойки.

Нажав на кнопку Format Options вы можете настроить аудио кодек.

После всех настроек можете нажать на кнопку OK и затем над окном с аудиофайлами нажать на пиктограмму кнопки Play (Start Processing) для начала рендеринга. После окончания вы сможете просмтореть свой видеофайл.

4. Продвинутое создание мувиков

Итак, я объяснил вам как можно создавать примитивное видео из демок. Но позволте спросить, кого заинтересует огромный видео файл, в котром будет записана ваша игра? Сейчас почти все мувики делятся на нарезку из лучших моментов игры клана или какого либо человека, или полноценные фильмы.

а) Обыкновенная нарезка.

Для создания подобного мувика вам понадобятся несколько демок, откуда вы будете брать ваши самые рульные моменты. Получив целую кучу скриншотов вы должны просмотреть их по порядку с целью определения тех скринов, которые отображают нужный вам момент. Удобнее всего воспользоваться уже упоминаемой мной программой ACDSee, просто нажимая на пробел вы сможете посмотреть картинки по порядку. Скопируйте нужные вами скрины в какую нибудь папку, и при помощи VideoMach сделайте видео файл. Естественно в нем не должно быть никакого аудио сопровождения. Создав таким образом несколько видео файлов вы можете соеденить их в один большой, добавляя в первое окно программы VideoMach все ваши видеофайлы по проядку. Добавьте какое нибудь аудио сопровождение и создавайте новый видео файл, который будет включать в себя соедененные записи самых прикольных моментов игры в CS.

Всегда помните, что для записи хорошего мувика не грех воспользоваться и читами. Так же вы можете подстроить некоторые красивые моменты, хуже от этого все равно никому не станет, лично мне не всегда интересно смотреть на убогий мувик, где кто-нибудь просто рубится к Cs. В Egmovie был классный момент - когда кемпер стреляет из слона, камера как бы летит вместе с пулей и попадает в контр террориста. Следуюзий кадры уже показываются из глаз контртеррориста когда в него попадает пуля. Хотя лучше не переборщать с такими моментами, так как это больше подходит к фильмам, а не нарезкам.

В заключении хочу сказать что отличным примером такого типа мувиков можно назвать, уже упомянутую выше, нарезку от клана Evil Geniuses. Все выполенно весьма професионально, смотрится с удовольстием. Советую посмотреть и поучиться. Egmovie.zip - архив с этим фильмом занимает 100 мегабайт и длится 14 минут. Вообще как правило размер нарезки не должен превышать 50 мегабайт, и занимать максимум 100. Не всем будет приятно скачать 100 мегабайт, а потом обноружить какую нибудь, по их мнению, лажу.

б) Создание фильма

Сразу хочу сказать что все что я буду говорить здесь, можно применить и для нарезки, но это резко увеличит сложность создания мувика. Итак, допустим вас уже не устраивает предидущий способ, и вы хотите попробовать себя в качестве создателся целого фильма. Хорoшо, только вам придется много времени и сил чтобы создать что-то стоящее. Во первых вы должны определиться с кем вы будете делать ваш фильм, если вы все делаете в команде - то распределите роли, выберите режиссера, сценаристов, маперов, художников, создателей звукового сопровождения и т.д. Если вы не хотите набирать команду то вам придется объеденить в себе всех специалистов, что в общем то не так уж и сложно. Но для большого и сложного проекта наличие команды професионалов просто необходимо.

Во первых сценаристы должны придумать и создать некое подобие дизайн документа, так как если они будут держать свои мысли в голове, то вряд ли они смогут донести до всех членов команды свои задумки. Далее сценаристы должны обсудить с маперами техническую возможность той или иной идеи.

Если вы хотите сделать мувик, который будет очень интересен, то желательно брать какую нибудь известную карту и создавать свой фильм на ее основе. Вспомните cs_militia_movie, где все действие происходило на немного переделаной карте cs_militia. Естественно существует проблема с исходниками, но в конце концов даже если вы не сможете достать исходники - всегда существуют программы типа WinBSPc или bsp2map, с которыми маперам придется сильно попотеть, но результат оправдает все ваши старания. При создании или редактировании карты следует помнить что высокий r_speeds и прочие ограничения небудут слишком важны. Тоесть при финальной записи демки можно будет запускать карту на мощном компьютере где тормоза будут не очень заметны. Также работа маперов должна быть тесно связана с работой режиссера.

Режисер должен представлять себе весь фильм, что и как будет происходить в фильме. Следовательно работа режиссера одна из самых важных при создании серьезного проекта, так как результат должен полностью реализовывать все идеи сценаристов так, как их видит режиссер. Ну и естественно режисер может быть также и сценаристом, это дает некоторые преимущества. Для начала режиссеру следует просмотреть несколько самых известных фильмов, я не говорю что надо просто передарать идею, но взять на заметку какие нибудь класные идеи вполне возможно. Так же, как правило, режиссер является оператором. Тоесть съемка идет в режиме спектратора и режиссер просто напросто записывает демку. Таких демок должно получиться очень много, так как и при сьемке обычного кино никогда не ограничиваются одним дублем.

Художники должны создавать различные эффекты, например какой нибудь эффект перехода кадров типа тех, что присутствуют в Adobe Premier. Естественно желательно чтобы среди художников были специалисты по подобным программам, также желательно наличие специалиста по какому либо 3D пакету. Нанпример в 3D Studio Max вы можете добавлять в готовый видео файл красивые эффекты или различные надписи и пр.

Аудио сопровождение должно включать в себе какую нибудь подходящую по стилю музыку. Как правило используют в основном не хип-хоп или попсу, а нечто весьма популяроное и возможно тяжелое. Самая распространенная музыка для фильмов - это тяжелый рок и электроника. Специалист по аудио сопровождению должен точно синхронизировать происходящее на экране с аудио сопровождением. Например если идет горячее сражение, то лучше использовать что нибудь типа Korn, Pantera, Sepultura и т.д. если вы используйте тяжелый рок. Если вы используете электронику, то Если же в данный момент группа контров подходит к заложникам, но вокруг никого нет, атмосфера накаленна до предела, то должна играть какая нибудь зловещая музыка. Когда отряд наткнется на засаду эта зловещая музыка должна взрываться забойной "мелодией" при прослушивании которой хочется взять АК-47 и самому ринуться в бой. Хочу заметить что композиции следует брать не те, которые нраятся только вам, а те - которые в данный момент находятся на верхушках хит парадов, так вы точно сможете намного повысить популярность своего фильма. По поводу оригинальных звуков - типа переговора команд или звуков стрельбы я хотел бы сказать следующее, как правило человеку главное увидеть красивое действо под хорошую музыку, зачем создавать музыкальную какофонию? Естественно если звуки не будут мешать музыке и происходящему действу, то флаг вам в руки! Только я бы хотел заметить что иногда почти не реально создать аудиофайл, точно отражающий все происходящее в данный момент. Конечно вам придется постараться самому записать и озвучить все то, что происходит на экране. И конечно для нарезки звуковое сопровождение создать практически не возможно.

Размер фильма естественно не ограничен, но желательно держаться в рамках приличия. Тем более если это ваш первый фильм, то сначала попросите оценить его ваших друзей и знакомых, а потом спросите у людей которые скачивают подобные фильмы - скачали бы они столько мегабайт из интернета ради этого фильма? Хотя конечно способ довольно дурацки, но он позволит вам, так сказать, протестировать ваше творение и узнать насколько еще ухудшать качество для уменьшения размера. Из всего этого следует что люди вряд ли будут скачивать 200-300 мегабайт из-за какого то неизвестного фильма. Поэтому имеет смысл создать интернет сраничку, на котрой вы бы выложили скриншоты и описание. Причем желательно делать страничку на английском языке, в крайнем случае на немецком - в Европе вас поймут. Также подумайт о закачке вашего видео на специальные сервера типа cyberfight и т.п.

Ваш успех будет зависеть только от вас и от вашего професионализма. Для начала посмотрите различные работы, которые находятся на различных сайтах, пообщайтесь со знающими людьми хотя бы на Полигоне poligon.counter-strike.ru. Попробуйте сделать несколько нарезок, пусть ваши друзья и знакомые оценят вас, и после этого вы можете переходить к чему то большому и светлому - настоящему фильму по Counter - Strike...........


Download
Hollywood Map Pack

Группа Punk Ass Fraggers выпустила набор из 17 карт под названием CS Hollywood Map Pack. вот что вошло в этот пак:

- de_Batcave v.1.0 - (Batman) by Roger Mataleone
- de_boxoffice2k - (Movie Theater) Story by Backslider and Ultramilitance
- CS_DUKE2K - (Movie Theater) by m8nkey
- cs_pelham123 - (The Taking of Pelham 123) Kevin Edwards, my Half-Life alias is Gustavo.
- cs_starwars - (Star Wars) By unknown
- starwars2 - (Star Wars) By unknown
- cs_theatre - (Movie Theater) By [NATO]9mmMAG
- DE_747 - (Airforce 1) by 3D_MIKE - with help of Ed Charbenaux (Backslider) and Mats Wilberg (Mawibse)
- DE_ENTERPRISE-D - (Star Trek) by SNIPER[SAD]
- DE_PREDATOR - (Predator) By Michael Visser aka 3D_Mike
- THE ROCK - (The Rock) by Ben Thorpe (JSOW) and Matthew O'Gorman (SLAM-ER)
- de_simpsons - (The Simpsons) Map by Soup Models by Small Sumo.
- de_springfield_v2 - (The Simpsons) by the_mook and Tugboatt027
- de_Tombraid - (Tomb Raider) By FLiPMoDE|Daank Textures by [WTF?]Evile Dick and Mr.clean Sounds by zeus
- Helms Deep and Helms Deep (All Guns) - (Lord of the Rings) by Nathaniel Miller AKA NIPPER
- as_Moria AKA Kahazad Dum - (Lord of the Rings) by Nathaniel J Miller AKA NIPPER
- Panic Room - (The Panic Room) by Nathaniel Miller AKA NIPPER

скачать 60 Mb.
---

de_cpl_fire

Проблемма сбалансированных карт для различных соревнований существует очень давно. Даже такие организации как CAL и CPL вынуждены были заказать специальные карты de_clan1_mill и de_clan2_fire, так как большинство стандартных их не устраивало. Теперь же к списку официальных карт добавилась еще одна. Вы можете не только посмотреть скриншоты но и скачать ее.

Скриншоты:
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_1.jpg
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_2.jpg
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_3.jpg
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_4.jpg
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_5.jpg
http://www.cs.ab.ru/files/maps/cplfire/midway_cplfire_6.jpg

- скачать карту 1.4 Mb.


Вопрос-Ответ
Вопрос: как сделать так, чтобы у шакалки прицел был как у других пушек - зелёный крестик

Ответы:
∙ Если у тебя Контра 1.5 то попробуй менять цвет так. В самой игре нажми "Н" - "1" - "3" (несколько раз по необходимости) А консольную команду я не помню.
[ Ответил: kamikadze ]

∙ Есть такая фича. Ставишь зум, и там, где перекрестье прицела, лепишь че нить, например, маааааленький кусочек жвачки или каккую нить блеску.... Со слонярой - как с эМкой!!! :)))
[ Ответил: Unrealik ]


Вопрос: Короче, у меня такая проблема - ХоЧу поиграть с кентом по модему - ни х@* не получается! Я создаю игру, и как только он подрубается, игра вылетает. Ище выскакивает ошибка - "Send Packet ERROR: NO ERROR". Помогите ПОЖЯЯЯЯЯЛУСТА!!! Все мозги уже ПРОЕ#@%!!!

Ответы:
∙ Судя по сообщению доходят неправильные пакеты, попробуйте исскуственно понизить немного скорость соединения. Также можно почитать по этой теме: http://cs.karamba.ru/review.php?razdel=reviews/tweaks/&nom=1
[ Ответил: Mihel ]


Вопрос: С другом подключаемся по модему, он создаёт игру, я вхожу в неё, и выскакивает сообщение: Could not connect to game server Reason: LAN servers are restricted to local clients (class C). Что это значит?

Ответы:
∙ KONTRA лагает!!!!!!!!
[ Ответил: max ]


Вопрос: Кто знает,как можно сделать так, чтобы сервер в любую секунду смог выкинуть клиента из COUNTER-STRIKE?

Ответы:
∙ Попробуй команду в консоли: kick а дальше пишеш имя кого хош выкинуть...
[ Ответил: [DooM] Rora ]

∙ Чувак disconnect или quit а также exit/ А можно еще kick ... (игрока).
[ Ответил: Дунин Ринат ]


Вопрос: В КаСе 1.5 - зарезервированы ф1/ф2 - как можно эту зарезервацию снять???

Ответы:
∙ ...когда уже люди поиск юзать научацца... Короче, в папке valve\cl_dlls\ переименуй файл GameUI.dll (например, на "_GameUI.dll" (без кавычек)). Все, можешь теперь гамать спокойно с возможностью юза F1 & F2. ТОлько теперь тебе не будет доступен HL Desktop & Новый DemoViewer...
[ Ответил: DigitalManiac ]

∙ Зайди в папку ..\Half-Life\valve\dlls\ и удали все файлы кроме hl.dll
[ Ответил: Pavel ]

∙ Заходишь в папку CS (пример: C:\Games\Counter-Strike\), там находишь папку Valve\cl_dlls, там файл GameUI.dll (в Win98 он скрытый) меняешь имя файла на _GameUI.dll (короче в впереди имени ставишь "подчёркивание"). ВОТ И ВСЁ.
[ Ответил: BerkooT ]


Вопрос: Салам народ !!!! Подскажите как в кысы 1.3 можно переговариваться по микрофону ??? Если конечно это возможно. Или может есть проги для этого ??? Если не трудно намыльте cstalker@mail.ru плизз !!!
Ответить на этот вопрос

Вопрос: 1. как самому составлять карты для cs? Это сложно? 2. С помощью чего расставляются для ботов Way-point на картах, на которых их нет
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Где скачать Psyhostats? И сколько он весит?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: ЛЮДИ, мне говорили что есть такая команда когда её вводишь то играешь за террористов а одежда сп.наз, или наоборот. МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ???
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Возможно ли изменить цвет HUD с ораньжевого на другой? (не консоли)
Ответить на этот вопрос

Вопрос: На какой карте изпользуется модель "Head"?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Как зарубить в КС по модему в WinXP. Я чёй-то не врублюсь там с установкой удалённого доступа. Подскажите PLZZZZ !!!
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Я нашёл в инете Smoke Grenade , которой стреляют из подствола M16 . Потом я нашел такую же Hegrenade .Где можно найти flashbang ?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Я видел как-то как один парень менял ники других игроков. Как это можно делать?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: У меня не запускается CS 1.6B из-за ошибки. Может я чё не так делаю? Напишите подробно как установить.
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Народ, подскажите как сделаь так, чот бы при стрельбе цвет прицела менялся???
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Эй ЛЮДИ !!! Если вы люди........................ Помогите пожалуйста. У меня есть мод для Контры "Statsme" он вроде статистику поподаний показывает. Вот только КАК его настроить? Куда сувать и какими командами его есть? Если можно то поподробнее.
Ответить на этот вопрос

Вопрос: С помощью какой команды можно видеть и стрелять сквозь стены и автоцель в снайперской винтовке ?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Когда я пытаюсь сыграть с человеком по модему, Контра выдает ошибку. Вроде бы уже установили соединение из "Удаленного доступа", зашли в Контру. На экране выбора LAN-игры появляется строка загруженной карты iceworld. Я нажимаю на нее, игра грузится, а в конце выдает сообщение вроде "Could not complete connection attempt". Подскажите, в чем дело! И еще: могут ли возникнуть проблемы с игрой по модему, если версии Контры сильно отличаются (например, 1.1 и 1.6)?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Почему POD-боты перед началом каждого раунда 10 секунд стоят? Можно ли это убрать?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: Ск@жите please, как метко поподать из автоматов сдалека?
Ответить на этот вопрос

Вопрос: 1. Какие мыши лучше всего подходят для игры в КС? Рулят ли оптические мыши, если да, то какие.
2. Где можно найти&скачать Линуксовую версию КС? Поставил себе LinuxDebian, а контры любимой нету.
Ответить на этот вопрос

Новые вопросы по Counter-Strike пишите сюда


Доска
Присылайте мне на мыло проги для КыСы которые меньше 100kb bubnov2002@nvkz.net

[ "forb" forb@nvkz.net ]


Москвичи! Клану нуна 2 чела!Можно за БАБЛО!(Зависит от игры)

[ "ден" denis_sviridov@mail.ru ]


КТО ИЗ БЕЛАРУСИ --- Набираем все беларуски клан. berkoot@tut.by

[ "BerkooT" berkoot@tut.by ]


Салам народ !!! Хочу узнать сколько Казахстанцев читает это рассылку ? Намыльте плизз из какого города и как давно подписанны. Мое мыло cstalker@mail.ru

[ "Cstalker" cstalker@mail.ru ]


Ищу команду по CS в Киеве. Шпилю 2 месяця но раздаю гавнв уже в поряде - учат меня одноклассники которые на первом WCG по Киеву заняли 4-е место. Шарю стратегию, смотрел много демок М19, SK, CPL и выкупил много стратежных и просто фишек. Желательно проживание в Подольском районе. Трейнюсь в Тринити на Политехе. Жду предложений.

[ "pathog3n" t_c2on@front.ru ]


Объявления на доску принимаются по следующим темам:

- Набор людей в клан, создание клана.
- Сотрудничество: совместное клепание вэйпойтнов, ботов, карт, паков, сайтов о CS.
- Назначить дуэль, совместные тренировки.
- Объявить о чемпионате, турнире в клубе.
- Или просто письма с вашим мнением по поводу уже опубликованных статей в рассылке.

Написать письмо на доску


Домашняя страница рассылки ( архив, ссылка на форум, форма подписки ): http://grinkod.spb.ru/cs.html


Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@spb300.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное