Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мир Counter-Strike #18
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Мир Counter-Strike
Выпуск #18 (14.03.2003)
- MacroPsycho's Manual Page (V)
- Вопрос-Ответ
- Доска
===============================[ В стране PODBot'ов ]================================= Сам я никада ни работал админом в клубах, но там работают мои друзя и иногда мне приходилось подменять их - ну там им надо было уйти куда-нить,неважно,короче - приходят в клуб так-этак 4-е ЛАМЕра ну садишь их там записуещ - через 2-е минуты -
[Lam0]Vasya: Петя а у меня боты не идут..??
[Lam0]Petya: Вася, а ты addbot пропиши!!!
[Lam0]Vasya: Где??
[Lam0]Petya: В консоли!!!
[Lam0]Vasya: А что это ???
[Lam0]Petya: Это штучка такая - туда-сюда ездит...!!!
[Lam0]Vasya: А как она выглядит??...
[Lam0]Petya: Короче, хто тута главный ???-поставьте нам ботав...!!!....дальше я думаю говорить не над0 - надеюсь еси хоть на одну такую ситу-ю станет меньше - то эту статью я написал незря:
Для НАЧАЛА*******************************::::::::::::::
PODBot - Ping 0f Dead bot, а произошли они от "High Ping Bastard Bot" кот.придумал Botman?а почему не Ping Of Bastard например, а потому, что у них пинг - вседа - 5 Допустим что 0ни у вас уже стоят и даже иногда норм. работают:::
Чтобы запустить ПодБота из консоли - над0 прописать:
addbot [skill] [team] [name]-
(addbot - добавить бота, skill - навык, team - команда(1-теры/2-менты),name - имя) "addbot 100 2 MacroPsycho" - за ментов зайдёт стопроцентный бот MacroPsychoДля КОНЦА*******************************::::::::::::::
Что же можно увидеть еси открыть X:\Half-Life\cstrike\PODBot\PodBot.cfg - Много линий начинающихся с # - это коментарии; и конечно кмды, кот понимает бот:pause <timeout> время в секундах после загрузки карты прежде чем запустяЦа кмды из PodBot.cfg
min_bots <value> - мин.кол-во ботов, кот запустяца на dedicated server'е
max_bots <value> - макс.кол-во...
minbotskill <value> - еси не отредактировать PodBot.cfg - то автом.будут заходить.сколько-то-там ботов так вот - еси поставитЪ 50 - то ботов со скилом ниже 50 - небудет
maxbotskill <value> - еси поставитЪ 70 - то ботов выше 70% - незапустица
botchat <on|off> - чат ботов -боты могут базарить еси:::бот каво-то завалил,еси кто-то поставил Ц4, или просто так, када бот в спектаторах---еси чат включен - то в директории X:\Half-Life\cstrike\PODBot\ должен быть файл BotChat.txt(о нём ниже)
jasonmode <on|off> - мясо(боты исп.только тесаки - :)
wptfolder <folder> - папка для сохр/загр вейпоинтов - должна быть в папке X:\Half-Life\cstrike\PODBot\ и в имени папки не должно быть пробелов и/или кавычек
detailnames <on|off> - пишем addbot - еси -=ОN=- то имя бота будет [POD]Vasya(40),еси -=OFF=- то просто Vasya
inhumanturns <on|off> - еси 100%-ные боты для вас как 2-а пальца - то пишите - ОН, и 100%-ные боты станут круче (но это перепишет файл botskill.cfg-в этом файле храняца параметры навыка ботов)
botsfollowuser <number> - скока ботов пойдут за одним юзверем после кмды "Follow Me"(default - 3)
maxweaponpickup <number> - макс.кол-во халявных стволов,кот бот подбирает в течение раунда(ну еси бот завалил двоих ламаков(maxweaponpickup "1")-то он подберёт одну пушку, а еси maxweaponpickup - 2 == то две)
collectexperience <on|off> - еси поставить on - то бот будет собирать опыт в течение игры, а этот опыт будет сохр в *.pxp файлах(при загрузке ботов в след.раз - они будут умнее на той карте, на которой уже играли)
shootthruwalls <on|off> - еси ОN - то бот стреляет сквозь стены еси видел кусочек врага, или слышал звук (это прямое самоубийство - так как бот будет стрелять именно в тот момент именно туда де слышал звук, ну а поскольку бот в общем-то не человек то он завалит тебя так как будто ты не за стеной, а у нег0 перед носом)
usespeech <on|off> - Turns on/off usage of HL Engine Speech Synthesis(еси я правильно понял - то бот будет говорить - speak ass,speak hello и т.д. и т.п.)
(
timer_sound 0.5
timer_pickup 0.3
timer_grenade 0.5
Эти команды устан.какие-то настройки апдейта ботов - для быстрых компов- надо ставить меньшие, для галимых больше)
botvotekick <on|off> - ну и опция - боты голосуют - выкидывать teamkiller'а из игры или нет... (причём голосование только против человека(не бота))??? - сервера они конечно не выкинут, но там какое-то др.наказание - стрелять по-моему низя или чё-то в этом роде - я давно ОFF поставил- незватал0 чоб меня ищ0 и боты выкидывали!!!
podbotmenu - менюха ПОДа, надо ястествянно прибиндить(bind "x" "podbotmenu")по умолчанию - прибиндено к "="
botspray <on|off> - возможность бота рисовать логосы.......(выше превед. кмды можно увидеть и изменить их значение как в бот.кфг;так и сразу прописать в консоли)
Итак боты могут рисовать логосы; но не те кот ресует каждый узер(X:\Half-Life\logos), а те кот. храняца в X:\Half-Life\cstrike\decals.wad - все файлы с расширением *.wad - можно сатреть прогой Wally(последняя версия - 1.48-этой прогой можно делать текстуры, рисунок консоли, и тому подобное) А у кого нет - то самые крутые картинки в этом файле -
"{biohaz" - знак био опасности
"{blood1" - кровяка
"{bloodhand1" - кровавая рука
"{lambda06" - знак халфы
"{target2" - знак бомбы(куда Ц4 ставить над0)
Вобщем еси прописать то шо в кавычках с каждый раз с новой строки в файле X:\Half-Life\cstrike\PODBot\BotLogos.cfg- то боты будут рисовать неплохие рисунки.(низя меньше 1-го, и больше 16-ти)
X:\Half-Life\cstrike\PODBot\BotNames.txt - имена ботов - из этого файла беруца имена подов, еси тока имя не было заранее указанно в консоли кмдой addbot 100 1 Vasya; 34 имени должно быть обязательно, а ищё 32 можно дописать дополнительно. (для ЛаМ0 - любое имя бота можно изменить)
X:\Half-Life\cstrike\PODBot\BotChat.txt - тута написаны усе ботовские мессаги - туда можно вписать стока мессагов, скока захочеЩ, но каждый мессаг - не больше 80букв+низя исп. табуляцию, и больше 1-го пробела (еси поставить - их просто не будет видна)Все сообщ. разделяюца на
[BOMBPLANT] мессаг контер-терорам еси поставили бомбу(мин.кол-во мессагов -1)
[KILLED] еси бот каво-то завалил(мин.кол-во мессагов -1)
[DEADCHAT] еси мертвые(мин.кол-во мессагов -9)
Еси надо чоб бот говорил например If You Want To be OK... после того как убил врага - то надо в BotChat.txt - написать -
**************************[KILLED]
If You Want To be OK...**************************
Еси надо чоб бот говорил например Not Again... после того как поставили C4 - то надо в BotChat.txt - написать -
**************************[BOMBPLANT]
Not Again...**************************
Еси надо чоб бот говорил например Spectating Sucks... после того как попал в спектры - то надо в BotChat.txt - написать -
**************************[DEADCHAT]
Spectating Sucks...**************************
и т.д. [REPLIES] - ответ(очень интерестная фича) Синтаксис(правописание):
@KEY " ОК "
...TXT...
Еси надо чоб бот говорил например Suck My Pennis EveryDay!! после того как увидел ключевое слово - ОК - то надо в BotChat.txt - написать -
**************************[REPLIES]
@KEY " ОК "
Kiss My Pennis Everyday!!**************************
Поды также могут писать имена:
%f = Имя отца(у кого больше фрагов)
%m = Имя карты
%r = Время када закончица раунд
%s = Имя игрока которому отвечает бот
%t = Имя живого Teammate'a
%v = Последняя жертва...
Еси надо чоб бот говорил например U'll Never Win, MacroPsycho !!! - то надо в BotChat.txt - написать(заменив МакроПсихера на любую из вышеперечисленых переменных) - ПРИМЕР:**************************
[DEADCHAT]
U'll Never Win, %f !!!**********************************************************************************************************
СОВЕТ: не надо писать сразу кучу разных сообщ - напишите 2-а/3-и классных и скопируйте их раза 2, и всё-
**********************************************************************************************************Радио кмды,кот понимает бот -
Follow me - Греби за мной
Hold this Position - Держите позицию
Taking Fire, need assistance - меня мочат, нужно падмога
Need Backup - нужно прикрытие
Storm the Front! - Рвем жопы(атакуем в фронт)
Get in Position(,and wait for my Go!) - занять позиции и ждать приказа
Go,go,go - приказ; после вышеупомянутой кмды боты займут позиции, а после этой - побежат атаковать
Team, Fall Back! - Бригада, Отступаем(честно говоря эту кмду бота говорят не потому что уже деваца некуда, а можно сказать просто так)Префикс имени бота-
(это я не выдумал - так в офиц.мануале отец ПОДБота писал- Count Floyd - единственный отец ПОДБота,который и придумал КОД,и весь дизайн(на VC++ еси интерестно, а как же иначе - исходники пода теперь можно скачать!!! - это значит что теперь появица целая куча новых ботов похожих на ПОДа)-но мы то будем ждать PODBot'а 2.6 - использующего НОВЫЙ КОД!!!)
[P*D] - агрессивный(А-А-А !!! в атаку мужики ...!!!)
[POD] - нормальный(Стой - куда летишь - чё не слышал - дверь открылась!)
[P0D] - кемпер(ну вы тусуйтесь ребята, а я тут посежу...)
И для САМОГО-КОНЦА*******************************::::::::::::::
Секр. кмды для Бота
omg imonmars - тоже, что и sv_gravity 300
omg tronisback - Контеры -синие, тероры -красные
omg imhaunted - полупрозрачные боты,как приведения какие-то
omg itstoodark - вокруг бота обр.что-то типа светл.ауры
omg itsnewyear - НовыйГод - у каждого на голове по бенгальскому огню(сильно влияет на ФПС)
omg imstoned - вам лучше не знать
omg imsober - выключает всё эту хренотень
imaborg on - глючный режим-бот управляет вами но это новый режим и почти не тестировался - так что есть вероятность что бот будет управлять не только контрой, но и всем компутером
imaborg off - выкл. режимИ для ПОСЛЕДНЕГО-КОНЦА*******************************::::::::::::::
еси вы базарите по англ. -
http://www.planethalflife.com/botman - ботман первый кто предумал не просто бота,а возможность видоизменять динамические библиотеки халф-лайфа (*.dll)
http://www.botepidemic.com
http://www.nuclearbox.com/podbot
e-mail: countfloyd@botepidemic.com=============================================================
ПРИМЕЧАНИЕ:всё что тута написано - касаеца PODBot 2.5(некоторых кмды в прошлых версиях ещё не было)
=============================================================**********************************************************************************
**********************************************************************************Всё выше опписанное основано только на личном опыте автора
По вопросам, отзывам, или предложениям пишите - cfg__teq.iiilars@mail.ru
All rights reserved L 2.03.2003
**********************************************************************************
**********************************************************************************
Вопрос: Люди недавно видел как один чувак скинул бронь, не подскажете как енто сделать?Ответы:
∙ "Энто" бывает редко и случается само собой в том случае, если тебя завалили и не зацепили за бронь. То есть, отняли все health а бронь не покоцали. Но это все баги, забей!!!
[ Ответил: DigitalManiac ]∙ Бронь снимать низя, вероятно его убили в секунду, когда он ее покупал :)
[ Ответил: Pavel ]
Вопрос: Бешенный народ, подскажитека ,плыз, как мне гамнуться в онлане на работе через проксю, хочу на онволю?Ответы:
∙ Просто приписываешь в браузере по умолчанию настройки сервера (например 192.256.0.1) и спокойно ищешь и-нет игры. В консоли али как-нибудь еще. Ето все.
[ Ответил: Alex ]
Вопрос: Как в контру 1.5 черз proxy играть?Ответы:
∙ CS использует протокол udp и порты 27015, 27020 и 27025 (очень редко когда серверами используются другие). Чтобы играть через проксю нужно открыть на ней эти порты.
[ Ответил: Semeikin ]
Вопрос: Дык я не ламер КОНСОЛЬЮ мне надо менять разрешение а то шо вы написали эт я знаюОтветы:
∙ Все таки ты ламо! :) Консолью низя менять разрешение, оно хранится в реестре по адресу:
HKEY_CURRENT_USER/SOFTWARE/Valve/EngineModeH - высота экрана
HKEY_CURRENT_USER/SOFTWARE/Valve/EngineModeW - ширина экрана
HKEY_CURRENT_USER/SOFTWARE/Valve/EngineModeBPP - бит/пиксель
[ Ответил: Pavel ]
Вопрос: Как мне поставить пушку в правую руку в версии 1.6Ответы:
∙ Скины надо меньше заменять... ИМХО, у тя стоит скин пухи версии 1.3...
[ Ответил: Pavel ]∙ cl_righthand 1
[ Ответил: Sk8er ]∙ looool, у тя уже 1.6? :D
[ Ответил: d3L ]∙ Правой рукой возьмись за ручку пушки, а левой за ствол...
[ Ответил: Игорь ]
Вопрос: Народ, кто знает, раскажите больше о правилах на официальных турнирах по Counter-Strike!!!Ответы:
∙ 1. Версия игры: Half-Life: Counter-Strike v 1.52. Схема соревнований:
- Количество раундов: 24 раунда (максимальный формат до 12 раундов за каждую сторону)
- Максимальная длительность раунда: 3 минуты
- Сторона в начале игры (в первой половине встречи) определяется жребием
- Условия победы: по сумме очков всех выигранных раундов.В случае ничьей, команды играют 6 дополнительных раундов (по 3 раунда за каждую из сторон). В случае дальнейшей ничьей, команды играют по одному раунду за каждую сторону до выявления победителя.
3. Карты: De_Dust 2, De_Cbble, De_Prodigy, De_Nuke, De_Train, De_Aztec, De_Inferno.
Порядок выбора карт - поочерёдным вычеркиванием.
Только капитан команды может писать общеигровые сообщения (messagemode1) во время матча. Это правило остается в силе, когда капитан выбыл с поля. Другие члены команды должны использовать только внутрикомандные сообщения (messagemode2).
Любой игрок, выбывший с поля, должен хранить полное молчание до начала следующего раунда.
В случае обрыва сетевого соединения переигрывается текущий раунд Все игроки должны использовать GUI режим.
Разрешается биндить оружие.
Разрешается использование только базовых моделей.7. Запрещенные действия:
Использование собственных моделей и оболочек (включая оболочки оружия);
Использование собственной текстуры карты;
Использование несовершенств карт в игре;
Использование скриптов, нарушающих баланс сил ( таких как: silentrum, attack+use, centerview script, norecoil script и др.).
___________________________________________
По таким правилам мы играли на отборочном "Золотая мыш" в Красноярске. Там ещё нельзя было материться :)) иначе в следующем раунде kill и твоя команда играет 4-ом :) меня 4 раза киляли :)
[ Ответил: [Wimpel] Uebator ]∙ Зайди на www.WCG.ru и там прочти правила.
[ Ответил: sv2-pkp ]∙ Вообще-то в каждой лиге свои правила :)
К примеру: в CPL убрали карту de_prodigy (вместо неё de_clan1_mill). В некоторых турнирах запрещается использовать дымовую гранату.
ЗЫ:: Помню где-то читал про WCG 2002: Играют геймеры в контру, чувак умер а напарник подобрал его оружие и говорит "Спасибо", тот ответил "Пожалуйста" и.. получил 'желтую карточку'. Т.к говорить после смерти запрещается =)
[ Ответил: ~Grinkod~ ]
Вопрос: Как в counter-strike 1.5 включить длинные прижки как counter-strike 1.1Ответы:
∙ Никак. Длинные прыжки специально убрали чтобы кикнуть наф распрыжку. Просто разработчики никак по другому не смогли избавиться от бага стрейф-джампа, когда скорость игрока увеличивается...
[ Ответил: DigitalManiac ]∙ От таких как ты этот bunny hopping специально и убрали :) Включить низя, это был баг.
[ Ответил: Pavel ]∙ Пиши в консоле sv_gravity к примеру 780 вот и буду длинные прыжки а так stepsize только не помню как точно писать!
[ Ответил: Дунин Ринат ]∙ Похоже у тебя ни чего не получится. Ты пробовал хоть раз прыгать? (игрок тормозится)
[ Ответил: sv2-pkp ]
Вопрос: Где можно достать mod для counter-strikeОтветы:
∙ Хехе. Контра - это уже мод Халфы. Или у тебя retail CS а ты mod хоч? Тогды прямой дорогой на counter-strike.net и качать, качать, качать!!! Только Хл обзаведись :) гы
[ Ответил: DigitalManiac ]∙ Ты хоть понял что сказал? Мод для мода?? Хммм... Может AdminMod? Как где?! На сайте официальном :) https://sourceforge.net/projects/sqladminmod/
[ Ответил: Pavel ]
Вопрос: как сделать так, чтобы у шакалки прицел был как у других пушек - зелёный крестик
Ответить на этот вопросВопрос: Короче, у меня такая проблема - ХоЧу поиграть с кентом по модему - ни х@* не получается! Я создаю игру, и как только он подрубается, игра вылетает. Ище выскакивает ошибка - "Send Packet ERROR: NO ERROR". Помогите ПОЖЯЯЯЯЯЛУСТА!!! Все мозги уже ПРОЕ#@%!!!
Ответить на этот вопросВопрос: С другом подключаемся по модему, он создаёт игру, я вхожу в неё, и выскакивает сообщение: Could not connect to game server Reason: LAN servers are restricted to local clients (class C). Что это значит?
Ответить на этот вопросВопрос: Кто знает,как можно сделать так, чтобы сервер в любую секунду смог выкинуть клиента из COUNTER-STRIKE?
Ответить на этот вопросВопрос: Может кто либ0 объяснить полное назаначение net_graph - что значит "loss" "choke", и д.р., а такде что именно значят эти усе линии(красные и зилёные)???
Ответить на этот вопросВопрос: В КаСе 1.5 - зарезервированы ф1/ф2 - как можно эту зарезервацию снять???
Ответить на этот вопросВопрос: Можно ли из одной большой демки - выризать маленький кусочек, и как???
Ответить на этот вопросНовые вопросы по Counter-Strike пишите сюда
Ну так чё KиСы, кому ещё надо waypoint'ы наштамповать, на какие нить карты? У мя их около 500, так шо обращайтесь. Да и дома всёравно делать не)(yiv, а так всегда готов помочь братьям по разуму CS. Пишите не взрывайтесь.[ "GrEYoB" greyob@e-mail.ru ]
Люди Здесь есть ктото из Черновцов??? Если да, пишите!!! замутим что-то :)[ "Skrypon" skrypon@mail.ru ]
Объявления на доску принимаются по следующим темам:
- Набор людей в клан, создание клана.
- Сотрудничество: совместное клепание вэйпойтнов, ботов, карт, паков, сайтов о CS.
- Назначить дуэль, совместные тренировки.
- Объявить о чемпионате, турнире в клубе.
- Или просто письма с вашим мнением по поводу уже опубликованных статей в рассылке.
Ведущий рассылки: Grinkod
e-mail: grinkod@spb300.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||