Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Civilization 4: Beyond the Sword. Турнирные и форумные новости.


Международная арена

Наши опять выиграли!
На крупнейшем международном турнире цивилизаторов



Турниры SGOTM, в отличие от GOTM, Игр месяца, проводятся не между отдельными игроками, а между командами игроков. В недавно завершившемся турнире SGOTM-5 в Civilization IV, участвовали 14 команд со всего мира. Главный же приз, Золотой лавровый венок, одержали наш-фанатики с civfanatics.ru, в лице таких мастеров игры, как Balbes, bulkins, Dynamic, Il2T, Obormot, Кот Бегемот.

Результат действительно впечатляющ. Им удалось добиться победы завоеванием в 575 году н.э. На втором месте – команда Milky Waters, победа завоеванием в 1112 г.н.э. Третье место заняли наши коллеги с civru.com: agnik, Gosha190, Grey Cardinal, Jeffa, kaiser, Lexad, Morcar, Murick завоевали планету в 1202 г.н.э. и были награждены Бронзовым лавровым веком

*********************************************************


GOTM-24
Правь, Британия, полушариями



Официальная страница турнира (на английском языке)

Настройки
Цивилизация: Англия,
Лидер: Виктория Regina, финансист-экспансионист. Спецюнит - красные мундиры - стрелок с +25% против пороховых юнитов
Сложность - Монарх
Карта - Стандартные Полушария (как в БтС; извилистые континенты, мелкие острова), умеренный климат, низкий уровень моря
Соперников - 6
Старт - Древность
Скорость - Эпик
Варвары - Нет

Стартовый скриншот

Уровни:
Приключенец
- к югу от воина дается лодка - намек?
- на холме появляется золото

Стандарт
- Дополнительных бонусов и штрафов нет

Вызов
- нет воина
- весь лес на стартовом скрине пропадает

Присылать до 1 декабря
*********************************************************


Результаты Игр Месяца
Поздравим победителей и участников!



По итогам турнира WOTM-6, в котором участники вели на уровне Монарх к победе Испанию, наши цивилизаторы показали следующие результаты:
2 - jeffa Победа доминацией в 1406AD
4 Lexad Победа дипломатией в 1652AD
12 Don Rumata Победа дипломатией в 1782AD
15 agnik Победа завоеванием в 1556AD
23 Grey Cardinal Победа по культуре в 1562AD - быстрейшая из всех
32 hhhawk Победа по культуре в 1764AD
39 Teddy Slavic Победа Космосом в 1943AD
47 Ramzes XIII Победа Космосом в 1891AD
54 Gosha190 Незавершённая игра в 1844AD из-за технических проблем




В игре GOTM-22 (игра проходила за римлян на сложности Монарх с включённой опцией ”Всегда война”) только шестеро участников добились победы.

Balbes’a нужно поздравить с золотом, хорошо дополнившим его свежий Эптатлон. Победа достигнута самоголосованием в дипломатии - этакая популяционная доминация. Само собой, приз за быстрейшую дипломатию (1568НЭ) и самую малоочковую тоже у него. Сложность - Вызов
На втором месте Lexad с завоеванием в 1535 НЭ
Jeffa выиграл приз за быстрейшее завоевание и занял 4 место по очкам.
*********************************************************


COTM 42
Вспомним Civilization III Conquests



Настройки
Цивилизация: Португалия
Соперники: 7 выбранных заранее
Варвары: Злые
Сложность: Император
География: Материки, 70% океана, Размер стандарт
Настройки: возраст планеты 5 мдрд лет, климат умеренный, влажность норма
Агрессивность компьютера: Норма

Бонусы уровня сложности Conquest Class
1 дополнительная курра
Кодекс воина)
(50 монеток в казне)

Open-Class - все стандартно.

Штрафы уровня сложности Predator-Class:
(AI стартуют с мушкетером)
(у вас нет Pottery (Глиноделие))
(Содержание юнитов для AI как на Демигоде)

Стартовые сейвы (обратите внимание, там три уровня сложности).
Предварительное обсуждение
Регистрация законченной игры.
*********************************************************


Как выиграть дуэль, не взяв ни одного города
Стратегия непрямых действий в Пятом Сетевой турнире




Волк и заяц,
Тигры в клетке -
Все они марионетки
В ловких и натруженных руках.
(с) Машина времени

Группа С
General (Кир) - Son (Рагнар)


4 рэндомных компа - Изабелла, Чингиз, Ванг Кон, Жуан ІІ.

Итак, стартовали мы, как оказалось, клетках в 12-ти друг от друга. Я сперва бегал разведчиком, познакомился с компами. По наукам погнал к алфавиту и стал их задабривать. Первым на доброту мою откликнулся Чингиз - согласился объявить войну Сону. Через несколько ходов, не имея боеспособной армии, объявил войну и я - чтобы добавлялись плюсики в отношениях. Потерял скаута.

Эти плюсики позволили потом бесплатно выпросить у монгола Обработку железа.

Следующим в коалицию вошёл кореец. Однако Сон начал меня крепко прессовать (я из-за собственной расхлябанности не подключил недалёкие железо и лошадей, и отбивался луками). При отбитии первой партии - прорвавшихся в мои тылы топороносца и копейщика, погибло три лука.

Тем временем у моих границ и в лесу под столицей собирался новый стек. Изабелла проводит через этот стек ко мне в город индуистского миссионера, я принимаю индуизм - и теперь прекрасная кастилийка не в силах отказать просьбе единоверца вступиться за него в войне.

Итого за меня воюют три компа, а против - толпа топоров, копий и катапульт. В городе сидят луки и катапульты.

Иногда становилось РЕАЛЬНО страшно!

Но два атакующих стека удалось разбить - Великий Рэндом не подвёл.
Третий, уже со слонами, после одной удачной атаки на столицу (много лучников полегло, но к тому времени я уже начал копья строить), подлечившись, провёл вторую, неудачную и также остатки были уничтожены.

Затем наступило подозрительное затишье...

Выглянув шпионом напрямую и Бессмертным в обход, я увидел стеки моих союзников (Изабеллу к тому времени Сон замирил) у стен последнего города викингов. Я даже не успел подвести свои 2 катапульты в подмогу.

Как там у Суня у нашего у Цзы? "Полководец должен выиграть войну, не осадив ни единой крепости"

Скриншоты:

Персидская столица в кольце скандинавских стеков
Тот стек, что на востоке, прорвался в тыл к городу на лошадях - пришлось тот город подарить Жуану. Следующим ходом этот стек заходит на холм и уничтожается вылазкой моего городского гарнизона. Рождается Великий Генерал. Чуть позже убивается и лесной стек.

Слоны!
Следующим ходом в столице за счёт рабства ускоряется поселенец, который побежит к железу. Затем я успеваю проапгрейдить воина в копейщика как раз перед атакой. Следующая атака на столицу, после которой остался 1 копейщик, проводилась подлечившимися остатками этого слоновьего стека.

Финал операции "Кукловод"
Кореец с Монголом выполнили всю работу.

Игра прошла в две сесии, общей длительностью 2 часа 26 мин.

Son, спасибо за игру!
*********************************************************


ОДА о Божественной шумерской нации
По мотивам летописей правителей в SCG-24



О, великий пророк, Шкодер, давший начала
славному, на века граду Урюку
О, величественно шагающий, сквозь леса,
и нашедший на юге речку,
И предсказавший что далеко на востоке,
найдётся пустыня...
О, Шкодер, давшей Шумерской экономике...
2 монеты, а после пять и росла казна,
И жаловались на него этого после,
учёные той эпохи и страдала бронза,
И была исследована рыбная ловля,
и принял, пророк, гостей Вавилона,
Их было двое и у них два топора...
И, О, оставивший писанину великую,
В которой что-то писалось про бронзу,
и что бы не делали чету варварскую
Агрессивной, что болит голова.

И было утро, и был день, и был вечер, день второй...

О, вознёсшийся, White Hawk,
вошедший к деспотии новый пророк,
Великого бога в устах, и словах,
подобного Моисею, учившего луков в летах
От лукавого варварства держа оборону,
без луков, простите, не можно никак.
О, вступи за, White Hawk, мудростью своею
предыдущего пророка, основавшего Урюк,
И избавь от пророчеств литья бронзы,
на ближайшие века, обучай народ стрелять,
И закон один: Всех варваровских гадов убивать...
И, велик и мудр был, 1st Defender`у дал жизнь,

И, да, спустя тысячелетье, продолжил бронзы изученье.

И было утро, и был день, и был вечер, день третий...

И, наконец, и, о, взошедший под венец...
ИЛ2Т так тому речётся в древнем писании,
Продолжил оборону, вверенный White Hawk om,
И о чудо в том величие Вайта, город держится пока...
Великий славный ШУмер, да хранимый в памяти детей.
и потомков продолжающим Хай-вэй...
И да станет достояньем та игра, где правителей затронуты сердца.
Будда только надсмехался: здесь присущи божества!
Несколько гробов оформив, продолжаю письмена...
О, славный 1st defender, верой служащий и правдой
Великому вершителю ИЛ2Т и да славится его теперь рукой,
И да славится в веках, Ил2 уничтожив орды варвара.
Третий деспот, открывший бронзу, предсказанную одним древним...

Обративший свой народ в рабство Шумерский вершитель, пророчеств богов.

To be continued... thx for attention //
*********************************************************


Красно-белые дебаты
Дискуссия в преддверии 90й годовщины Революции



90 лет прошло с 1917 года, и сейчас на форуме возникла дискуссия о роли ”красных” и ”белых” как в развале страны, так и в становлении её как великой державы, что могли в сложившейся ситуации сделать крестьяне или интеллигенция, как прошла бы Вторая мировая при альтернативном исходе Революции или. В числе прочих, относящихся к тому периоду материалов, были приведены интересные сведения о ”Рабоче-крестьянской Императорской армии”.
*********************************************************


Математические загадки



На индикаторе калькулятора высвечено число 72. Игроки делают ходы по очереди, отнимая от числа на индикаторе числа от 1 до 9. Проигрывает тот, после чьего хода на индикаторе окажется отрицательный результат.

При этом можно отнимать только число, соседствующее на цифровой клавиатуре с числом, отнятым предыдущим игроком. К примеру, если первый игрок отнимет единицу и получит 71, то второй может отнять одно из трёх чисел: 2, 4, 5. Если он отнимет 4, получив 67, то первый своим ходом, может отнять 1,2,5,7,8. И так далее до победы одного из игроков.

Как нужно играть, чтобы выиграть?
*********************************************************


В избранное