Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, восемнадцатый выпуск


Чемпионат мира среди AI-игроков
Братва, мы не вмешиваемся - мы наблюдаем!



На форуме начинается подготовка беспрецедентного проекта «Ботфайтинг». В его рамках будет проведён первый чемпионат мира среди AI-правителей. Пусть они в честной борьбе выявят сильнейшего без всякого вмешательства со стороны человека. Функция Autorun это позволяет.

Итак, у нас есть 52 правителя всех времен и народов, настроенных Firaxis по последнему слову цив-науки. Сейчас разрабатываются правила и схема турнира. Конечно, это будет нонрелоуд ("и да поможет им его величество Рандом").

На события турнира будет принимать ставки цивилиотрон.

Если у вас есть интересные предложения по организации турнира - на какой карте играть, сколько соперников, условия победы, высказывайтесь! В таком деле мелочей не бывает.

PS. Главный приз: лицензионный BtS! Если победитель за ним придет.
*********************************************************



Новые типы турниров
Для желающих попробовать экстрима



Опрос связан с двумя причинами... Первая - моя личная ностальгия за играми "на выживание" и блиц-играми.
Вторая - игроки на форуме уже несколько раз выражали желание играть оффлайн на более высоком уровне сложности, так как стало "не интересно".

Справка:

Блиц-игры (BLG) - игры, как правило, на небольшой карте, в которых вы загружаете файл только один раз и играете до конца - победы или поражения в одну сессию (время 3-5 часов на игру). Результат состоит из двух факторов: скорости игры и СМ (очков).
подробнее
Идея принадлежит Пантелею.

Игры на выживание (SDG) – игры, в которых главная цель - научиться играть на высоких уровнях сложности. Вполне вероятно, что все в этом турнире проигрывают. Главное разобраться в игре, вместе обсудить ошибки, продумать стратегии. Играются без перезагрузок. От классического НР отличаются тем, что здесь все игроки играют на одном уровне сложности.
подробнее
Идея принадлежит Сэмми

Первый турнир будет проведён при наличии даже 6-7 желающих.
*********************************************************



Чемпионский взгляд
на Beyond the Sword



Я тоже поиграл немного. В общем, больших отличий, по-моему, нет. Впечатления от изменений такие примерно:

1. ИИ может и поумнел немного (хотя я не заметил), но уменьшенные бонусы это явно не компенсирует, так что играть на том же уровне сложности (номинально) теперь проще.

2. Сильно влияющих на баланс случайных событий не встретил, хотя, наверное, потерять здание от урагана (было такое) может быть неприятно, если в самом начале. А так в основном мелочи были всякие.

3. Заморские колонии стоят теперь очень дорого, причём ЗД/Версалем это не лечится, и их выгодно отпочковывать. Фича прикольная, я сыграл ради этого на архипелаге, разрезал острова на куски (после капитуляции часть городов возвращал, часть отделял), типа западная Германия и восточная. В конце из шести компов получилось штук 12 вассалов. Сделано это, как я понимаю, для того чтобы не было возни с огромными империями. Обычным игрокам так конечно намного интереснее будет. В турнирах это бесполезно для мирных побед, затрудняет доминацию и облегчает конквест.

4. Понравился ЗВ одним чудиком, особенно с Мавсолом. Национальный парк - прикольное чудо, часто, например, бывает в тундре куча бесполезного леса, а тут можно найти применение.

5. Корпорации и правда аццки дорогие, у меня заражение одного города Sid's Sushi снижало ползунок науки на 10%, не смотря на Уолл Стрит в городе с корпорацией. Правда и давало при этом +16 еды (я со всего мира ресурсы сосал через вассалов). К тому же они все-же довольно поздно появляются, так что весьма сомнительно что их будет иметь смысл использовать, даже если немного удешевить.

6. Впервые поиграл в 4-ю циву без определенной цели, понастроил в городах всякой фигни, замочил всех аж в 20-м веке. Зато увидел, наконец, как выглядят танки и самолёты.
*********************************************************



Клуб 2000
Лучшие игроки ладдера



Набрать в ладдере 2000 очков - это показатель высокого класса. Только 4 наших игрока смогли преодолеть этот барьер и войти в символический "Клуб 2000", с чем мы их и поздравляем!

Мастера ладдера, члены символического "Клуба 2000":

Namejs 2096

Ellestar 2056

pochesun 2012

Lekar 2003

Ещё 4 игрока набрали более 1900 очков:
Axius 1974
ot4e 1967
Zhuga 1952
ArniDzhan 1946

Таблица с результатами наших игроков в ладдере обновляется каждый день.
*********************************************************



Подборка свежих утилит и модификаций к игре



Гигантские миры


Версия 1.2 - 13.08.07

+ Сivilization IV 1.61-1.74
+ Warlords 2.13
+ Beyond the Sword 3.01-3.03

+ русификация Civfanatics.ru
+ локализация 1С


Эта модификация предоставляет возможность играть на картах огромных размеров - XXL и Gigantic - со всеми 34 (24, 18) цивилизациями.

Естественно, можно поставить максимальное число игроков на карте любого размера через опцию Custom Game. Для BtS используется dll Blacksun'а на 50 игроков, что оставляет возможность создавать колонии. Поддерживаются все стандартные карт-скрипты!

Учитывайте, что генерация гигантских карт требует времени.

Хорошая проверка производительности вашего PC!

-----------------------------


Юниты Киевской Руси



На civfanatics.com danrell выложил 11 юнитов Киевской Руси. Представлена замена практически для всех стандартных средневековых отрядов. Размер набора – 3Mb.
-----------------------------


Ограничитель эпох



В данном моде игра будет развиваться с привычной скоростью до выбранной эпохи, в которой развитие остановится.
Учитывайте, что выбор эпохи "для остановки" накладывает на привычную игру определенные ограничения. Например, в Промышленной эпохе войны будут проходить с участием танков, артиллерии и линкоров, но без авиации. А при выборе Античности придется играть на Пангее или других картах со сплошной основной сушей, ведь трансокеанские корабли будут недоступны.
-----------------------------


Над всей планетой безоблачное небо



Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна...

популярная советская песня

Микроскопическая модификация для тех, кому не нравится постоянная облачность над планетой земного типа в Цивилизации 4. Давно замечено, что прозрачные текстуры в СIV могут делать любопытные вещи. В данном случае три файла с текстурами облаков заменены маленьким файлом с прозрачной текстурой.

Убираются текстуры облаков при ZOOM OUT в игре. Планету теперь можно наблюдать из космоса без помех. По моему, это также способствует более быстрому "повышению" точки обзора, хотя бы потому что используемая текстура гораздо меньше "облачной".
-----------------------------


Сiv Customizer



Автор:Dale, Civfanatics.com

Сiv Customizer позволяет выбирать в начале игры особенности лидера (хоть все 11), стартовые науки, UU (уникальный отряд) и UB (уникальное здание) для вашей цивилизации.

Размер 1,2 Mb. Устанавливается и запускается как мод.
-----------------------------


Дистанционная бомбардировка



Автор:Dale, Civfanatics.com

Еще один интересный мод от Дейла Кента. Артиллерии возвращена возможность вести обстрел противника, городов и улучшений с расстояния, не вступая в непосредственный контакт.

Радиус дальнего обстрела для разных юнитов
- Catapult: 0 (but can bombard via old method)
- Hwacha: 0 (but can bombard via old method)
- Trebuchet: 1
- Cannon: 1
- Artillery: 2
- Mobile Artillery: 2
- Frigate: 1
- Ship of the Line: 1
- Ironclad: 1
- Destroyer: 1
- Battleship: 2
- Missile Cruiser: 1
- Stealth Destroyer: 1


Исходный код включен в архив.
-----------------------------


Антикорпоративный "патч"



Этот мод дает возможность сыграть в BtS без корпораций и связанных с ними эффектов.
-----------------------------


Неограниченные колонии



Автор:moctezuma, Civfanatics.com

В этом моде изменены требования к выделению колоний. Предоставить независимость можно любому городу, в т.ч на одном континенте с метрополией. Очень удобно для Пангеи. Нельзя предоставить независимость только городам, где доминирует иностранная культура. Их можно только дарить.
-----------------------------


83 мегабайта и ... ничего



Патч к Beyond the Sword версии 3.03 игровых изменений практически не содержит: В модах изменился только один файл из Fall from Heaven, основной же объём занимает июньская версия DirectX. Так что если не играете по сети или в турниры, качать его не обязательно.
*********************************************************

В избранное