Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, пятнадцатый выпуск


Фанатики цивилизации по кадрам разобрали видео об игре
И многое узнали о случайных событиях



На Аполитоне разместили информацию, полученную из видео и скриншотов.
В основном описаны случайные события.

Для Событий, "Пассивное" означает, что никакого ответа от вас не требуется, кроме подтверждения, тогда как "Активное" означает, что Вы должны выбрать ответ из нескольких вариантов. "N/A" означает, что данные не доступны. Все события представлены в алфавитном порядке по категориям.

СОБЫТИЯ: Сватовство ("Активное")
"Наследница карфагенского промышленника получила предложение руки и сердца от одного из наших видных деловых магнатов. Их еврейская свадьба должна произойти в этом году".

Варианты:
1. "Отправьте добрые пожелания и символический свадебный подарок".
2. "Отправьте сердечные поздравления и щедрый свадебный подарок".
3. "Объявите национальное празднование, пошлите диковинный свадебный подарок, и великодушно пожертвуйте религиозным организациям от имени молодожёнов".

3-я опция: a) стоит 68 золота и b ) дает +3 очка к отношениям с Ганнибалом.

СОБЫТИЯ: Ледяные Скульптуры ("Активное")
”Художник в замерзшей тундре вблизи [города] усовершенствовал средства обработки красивых ледяных скульптур”.

Варианты:
1. "Мы рады видеть, что местная культура процветает".
2. "Это нужно рассматривать как ценное стремление. Финансируйте эту новую форму искусства и включите ее в местную культуру".

2-я опция a) стоит 120 золота и b ) обеспечивает +1 свободного Великого Художника в [городе].

СОБЫТИЯ: Развитие Кузницы ("Пассивное")
”Коринф произвел гранд-мастера кузнеца, который занимался развитием и модернизацией Кузницы, чтобы увеличить ее эффективность.”

Ответ: "Мы одобряем достижения нашего уважаемого гранд-мастера кузнеца. "Вы получаете +1 молоток для Кузницы.

СОБЫТИЯ: Религиозное Чудо (N/A)
Сообщение на экране (событие, которое случилось с другой цивилизацией): ”Чудо, произошедшее в стенах города Poverty Point отовсюду привлекает [религиозных] паломников”.

СОБЫТИЯ: Экранные Сообщения (Бывают для других Цивилизаций и для Вашей собственной),
”Бандиты наносят разрушения в сельхозугодьях [города] .”
”Инфраструктура [Цивилизации] была стерта смертельной грозой и сильными ураганами, которые она породила.”
"Излишек пищи, добытый охотниками около города [название города] [название цивилизации] повлек небольшой рост населения."
”Город [название города] [название цивилизации] пострадал от мощного урагана.”

СОБЫТИЯ: Иностранный Беглец ("Активное")
"Беглец от правосудия, разыскиваемый за преступления в Империи [название цивилизации], был обнаружен, скрывающимся на нашей территории"

Варианты:
1. "Выдайте преступника назад на его родину"
2. "Тайно допросите заключенного, возможно, мы узнаем важную информацию".
3. "Освободите заключенного. Это не наше дело"

Выбор 2-й опции дает +500 очков Великого Шпиона против [лидера]. Кроме того, есть 50%-ый шанс получить -1 очко в отношениях с [лидером].

СОБЫТИЯ: Геройский Поступок ("Пассивное")
”Храбрый и выносливый солдат пробежал двадцать шесть миль пешком, чтобы предупредить о вторжении!”

Ваш выбор - "Этот геройский поступок, вдохновил всю нашу армию!" после чего начинается Золотой Век.

СОБЫТИЯ: Национальные Шоссе ("Пассивное")
”Наши инженеры задумали национальную систему шоссе по принципу разделенных шоссе, свободных от всех транспортных пробок, построенных по ровным линиям плавных подъемов."

Ваш выбор - "Строительство, начнется, как только планы будут завершены", и это вызовет +1 к движению по дорогам.

СОБЫТИЯ: Популярная Баллада ("Активное")

"Поэт - песенник из [города] написал воодушевляющую балладу, которая становится популярной среди людей города"

Варианты:
1. "Мы рады видеть, что местная культура процветает"
2. "Финансируйте написание пьесы, основанной на этой балладе, и поставьте ее в местном Театре."
3. "Посмотрите чтобы артист получил звукозаписывающий контракт."

2-я опция выбрана - вычтите 49 из вашей казны
и получите +450 Культуры в [городе]. 3-я опция не подсвечена, по-видимому, потому что она еще не применима на том этапе технологического развития, на котором произошло событие.

СОБЫТИЯ: Популярный Гладиатор ("Активное")
”Гладиатор из [города] пережил множество сражений на арене. Он привлекает много болельщиков.”

Варианты:
1. "Никто не сможет выжить навсегда. Наживитесь на феномене прежде, чем он встретит неизбежный конец."
2. "Примите меры, чтобы он встречался против легких противников и видел, что его легенда растет."

При выборе 1-й опции, получаете 23 золота.

СОБЫТИЯ: Регулируемые Ставки ("Активное")
”Наши экономисты изобрели систему регулирования процентных ставок, чтобы помочь нормализовать экономический рост.”

Варианты:
1. "Позвольте свободному рынку использовать эти методы."
2. "Финансируйте национальный Федеральный резервный банк, чтобы исполнить новую политику."

При выборе 2-й опции; вычтите 406 золота из вашей казны, и инфляция уменьшится на 40 %.

СОБЫТИЯ: Религиозное Чудо ("Активное")
”Чудо, как полагают, произошло в стенах города Tolosa. Паломники скапливаются отовсюду, чтобы посетить новое святое место”

Варианты:
1. "Туризм увеличит городской доход."
2. "Мы должны нанять и обучить некоторых из паломников как миссионеров."

При выборе 2-й опции; вычтите 30 золота, и преобразуйте 2 из ваших собственных городов в [религию].

СОБЫТИЯ: Восстание Рабов ("Активное")
”В [городе] произошло Восстание рабов!”

Варианты:
1. "Расправьтесь с мятежниками. Подавите восстание. Вновь установите порядок"
2. "Сначала восстановите порядок, затем поймите причины и возместите некоторые из обид рабов."
3. ”Мы очень заняты, чтобы быть обеспокоенными. Оставьте решение вопроса местным властям. (Восстание может продолжиться)",

При выборе 1-йопции; 1 недовольный рабочий в [городе],
1 ход беспорядков в [городе] и -2 населения в [городе]. В последствии, Вы и другие будете видеть на экране сообщение: "В городе [название города] [название цивилизации] было восстание рабов!"

СОБЫТИЯ: Культивация Чая ("Активное")
”Лекарственный чай, выращенный местными жителями, как обнаружили, является эффективным средством против болезней. Этот чай растет только в определенном регионе около [города].”

Варианты:
1. "Мы должны начать внутреннюю торговлю этими редкими товарами с местными жителями."
2. "Профинансируйте увеличение производства, не подвергая опасности национальные ресурсы, которые их производят ."

Выбор 2-й опции: вычтите 100 золота из вашей казны и получите +1 счастья. Кроме того, есть 67%-ый шанс для a) +3 здоровья в [городе] и для b ) +1 свободный Ученый в [городе].

СОБЫТИЯ: Метро ("Пассивное")
”Великолепный город [название] добавил метро в свою систему общественного транспорта, чрезвычайно повысив коммерческое движение.”

Ваш выбор - "Это модель, которой должен следовать весь мир! Отличная работа", и Общественный транспорт дает +5 счастья. Впоследствии, Вы и другие будете видеть на экране сообщение: ”Столица [цивилизации] [город] построила чудо общественного транспорта: подземную железнодорожную сеть. Они называют это Подземкой.”

СОБЫТИЯ: Заражение Паразитами ("Активное")
”В зернохранилище в [городе] завелись паразиты. Вся пища, хранившаяся там, испорчена.”

Варианты:
1. "Это плохие новости, но что мы можем сделать? Ничего."
2. "Заплатите, чтобы заменить потерянное зерно."

Выбор 2-йопции, стоит 21 золото.

КВЕСТ: Классическая Литература
”Наши старейшие ученые совместно прикладывают усилия, чтобы собрать, записать и сохранить все наши устные традиции и незаписанную литературу. Они требуют места хранения для глиняной посуды, каменных табличек и других экспонатов, необходимы специальные хранилища в пределах наших городов”.

Дальнейшие детали:
1. "Наши ученые попросили Вас построить достаточно много Библиотек, чтобы содержать недавно записанные тексты наших древних историй и устных традиций."
2. ”... Вы должны построить 7 Библиотек в ваших различных городах.
3. Вы получите дополнительную награду, если Вы будете управлять Великой Библиотекой, после того как этот квест будет успешно закончен.
4. Вы потерпите неудачу в этом квесте, если конкурирующая цивилизация закончит его раньше, или если Вы перейдете в эпоху Возрождения, не выполнив условия”

КВЕСТ: Национальная Спортивная Лига
Был только показан как информационное сообщение на экране: ”Города [цивилизации] построили достаточно Коллизеев (Стадионов), чтобы закончить квест Национальная Спортивная Лига, усиливая их общественное устройство и национальную принадлежность.”

КВЕСТ: Мастер Кузнец
”Мастер Кузнец в [городе] предложил брать и обучать множество учеников, если правительство будет строить новые кузни для них, чтобы у них было место работы после окончания обучения. Нам необходимо строить Кузни в наших городах, чтобы разместить новых студентов мастера”

Дальнейшие детали:

1. "Вы получаете просьбу от мастера кузнеца построить достаточное количество новых Кузниц, чтобы обеспечить приемлемые рабочие места для всех студентов, которым он намеревается передать его профессиональные секреты."
2. "..., Вы должны построить в общей сложности 7 Кузниц в ваших различных городах. Это может включать и уже законченные Кузницы.
3. Мастер кузнец - религиозный человек. Вы получите дополнительную награду, если ваша цивилизация будет иметь государственную религию, после того как этот квест будет успешно закончен.
4. Вы потерпите неудачу в этом квесте, если конкурирующая цивилизация закончит его раньше, или если вы потеряете управление над [городом] и мастером кузнецом, или если Вы перейдете в эпоху Возрождения, не выполнив условия”.

ЧУДЕСА: Статуя Зевса (Великое)
∙ +10 Культуры
∙ +2 очка Великого Художника
∙ Враги переносят усталость от войны на +100 %
∙ Стоит 201 молоток
∙ Требует Памятник (Всего 3)

ЧУДЕСА: Статуя Христа (Великое)
∙ +5 Культуры, +2 очка Великого Инженера
∙ Нет Анархии
∙ Нет ожидания между изменениями Цивиков или смены Государственной Религии
∙ стоимость 1000 молотков

ЧУДЕСА: Национальный Парк (Национальный) [dregor упоминал выше большинство из этого]
∙ +3 Культуры, +1 очка Великого Ученого
∙ Удаляет доступ к Углю от города
∙ Нет несчастья от Населения
∙ +1 Свободный Специалистна Лесной Заповедник[акцент добавил; не известный быть предварительно обсужден] (думаю, что на тайл необработанного леса или джунглей)
∙ стоимость 300 молотков

ЗДАНИЯ: Замок [модификация]
∙ +25 очков Великого Шпиона
∙ Больше нет +1 культуры

ЗДАНИЯ: Таможня {видео #1}
∙ + 50% к доходу от межконтинентальных иностранных торговых маршрутов
∙ стоимость 180 молотков

ЗДАНИЯ: Промышленная зона {видео, #4}
∙ Может превратить 2 граждан в Инженера
∙ +1 Свободный Инженер
∙ +1 больной от Угля, Нефти
∙ стоимость 200 молотков

ЗДАНИЯ: Разведывательная Служба
∙ +8 очков Великого Шпиона
∙ Очки Великого Шпиона +50 %
∙ Может превратить 2 Граждан в Шпиона
∙ стоимость 180 молотков

ЗДАНИЯ: Дамба
∙ Речные тайлы +1 молоток
∙ стоимость 180 молотков

ЗДАНИЯ: Общественный транспорт
∙ +1 здоровье в городе
∙ +3 здоровья от Угля, Нефти
∙ стоимость 150 молотков

ЗДАНИЯ: Служба Безопасности
∙ +8 очков Великого Шпиона
∙ +50 % защиты против Шпионажа
∙ Помогает Препятствовать Вражеским Шпионам
∙ Может превратить 2 Граждан в Шпионов
∙ стоимость 220 молотков

КОРПОРАЦИИ: Sid's Sushi Co.
Информационное сообщение: ”... Вы можете использовать Великого Торговца, чтобы построить Штаб корпорации в любом городе с доступом к крабам или моллюскам или рису или рыбе”.

ШПИОНАЖ:
∙ Опция ”Похищение казны”
∙Опция ”Саботаж Производства” {видео}
∙ Также опция ”Отравление Воды” - вызывает 8 несчастий ... (полностью восстанавливается после 8 ходов),
∙ Модификаторы: "Расстояние", ”Стационарный Шпион” - ”Короче, у стационарного юнита стоимость выполнения Миссии ниже - и ”Расходы на Очки Шпионажа” [могут быть "+" или "-" в стоимостном выражении]
∙ Великий Шпион 'пред-Шпион' как ниндзя; также, его имя: Гаспар Грациани

ЮНИТЫ: Дирижабль
∙ Воздушная Сила: 4
∙ Движение: 1


ЮНИТЫ: Противотанковая пехота {видео, #3}
∙ 14 Сила
∙ 1 Движение
∙ +100 % против Бронетанковых Юнитов
∙ Начинает с Засада
стоимость 120 молотков

ЮНИТЫ: Мобильный ЗРК
∙ 22 Сила
∙ 2 Движения

ЮНИТЫ: Парашютист
∙ 24 Сила
∙ 1 Движение
∙ Может выполнить прыжки с парашютом (Дальность=5)
∙ стоимость 160 стоимости молотков

ЮНИТЫ: Партизан [JimMac ссылался на это]
Когда, по-видимому, автор GS и игрок Джейсон Окампо разрушили русский город после его захвата, то получили следующее сообщение:

"Российские граждане из города, который мы только что разрушили, бегут в ближайшую сельскую местность, чтобы сформировать юниты Партизанского сопротивления!"

Далее главный интерфейс игры сообщает: ”Русские люди из города Ярославля видели их сожженные дома! Они поднимаются против злобных голландских захватчиков, формируя юниты Партизан, чтобы присоединиться к сопротивлению как бойцы милиции!”

(Я думаю, что отдельного юнита Партизан не будет. Скорее всего это будут обычные юниты, типа как по призыву.)

^ Также на экране видна выбранная в списке городского строительства Управляемая ракета, но недостаточно долго, чтобы захватить подробные сведения

В этой же теме форума находятся переводы других превью о Beyond the Sword – чтением их можно занять себя в ожидании выхода этого адд-она.
*********************************************************


Модная цивилизация
Национально-специфичные города



Очень красивый мод - включает в себя все сити-стили которые я вообще в Civ 4 видел, и несколько новых.... (особенно симпатичны азиаты, ближний восток и египтяне - во всех эпохах)

Включены следующие стили: Африканский, Азиатский, Египетский, Европейский, Греко-Римский, Средиземноморский, Ближневосточный, Американских индейцев, Южноамериканский, Викинги и города Варваров. Я со вчерашнего дня в шоке. Спасибо GeoModder за замечательный мод.
*********************************************************


Междунароная арена


WOTM - 10, Уинстон Черчиль



15го июня начался очередной турнир по Civilization Warlords 2.08 WOTM-10

Играем за Черчиля, Англия. Особенности: харизматичный и протективный. Спецюнинт - красный мундир (+25 vs gunpowder units). Спецпостройка - фондовая биржа (+65% денег)

Настройки:
Цивилизация: Англия
Лидер: Черчиль
Соперники: 17
Сложность: Монарх
Карта: внутреннее море
Размер: Маленькая, плоская (безэкваторная)
Климат: умеренный
Уровень воды: низкий
Старт из: древности
Скорость: эпическая
Условия победы: любая на выбор
Дополнительно: Агрессивные соперники

Страница турнира и стартовые сейвы

Приключенец: +1 рыбацкое судно
Претендент: старт без технологий
___________________________________________


GOTM-20, Кир



01го июля начинается очередной турнир по Civilization IV 1.61 (Vanilla) GOTM-20

Бессмертные на бессмертном уровне!

Настройки:
Цивилизация: Персия
Лидер: Кир (Свойства: Креативный и Экспансивный)
Соперников: 5
Сложность: бессмертный
Карта: фрактал
Размер Карты: маленькая
Климат: тропический
Уровень воды: высокий
Старт: из древности
Скорость: нормальная
Опции: агрессивные компьютеры
Победа: любая доступная в игре

Уникальный юнит: Бессмертный: Колесница, сила 4. 30% шанс отступить. +50% против луков.

Собственно сейвы:

облегченная (adventurer class):
+1 рабочий
+2 лучника
+знание горного дела и колеса

нормальная (contender class)
без дополнительных бонусов или штрафов

усложненная (challenger class):
Золото со стартового скриншота удалено
Старт без знания земледелия
___________________________________________



COTM XXXVIII Netherlands on Demigod



Цивилизация: Нидерланды
Уровень сложности: Demigod
Размер мира: Большой
Тип карты: Архипелаг
Рельеф: 80% океана, возраст планеты 5 млрд лет
Климат: Влажный, умеренный
Варвары: Злые
Противники 10
Возрождение уничтоженной цивилизации: отключено
Научные Великие Лидеры: Отключены
Мобилизация: Разрешена
Агрессивность компьютера: Нормальная (В большинстве случаев!)
Крайний срок отправки финального сейва: 7 Августа 2007. (Да, этот КОТМ продлён на неделю)

Здесь лежат стартовые файлы
*********************************************************


Новости миров РВЕМ
Выдержки из "Книги" всех книг мира PBEM#98



В первый день создал Творец АртБат Мир, и назвал Он его Мир PBEM#98.

И так он Ему пришелся по душе, что населил Он его дичью, рыбой и китами, а чтоб им было где жить, чем питаться и где размножаться дал Он им моря и реки, леса и луга, а чтоб жизнь малиной не казалась добавил с децел болот и гор.

Но от такой идиллии заскучал Он и создал обезьян, карикатурно Самого напоминающих, чтоб мочили они китов, рыбу и дичь всякую где только их ручонки загребущие дотянутся.

А чтоб, как не останется дичи, было им чем оторваться, дал Он им разный цвет кожи, курчавость волос и язык, а также тягу к добру чужому, и богов разных. Создал Он тех Архангелов по образу и подобию Своему (как Мини Ми) и назвал он тех духов: UFOLOG, General, Eugene, Vigo.

И вот спустились с гор те обезьяны человекоподобные со слюной текущей, влекомые вожаками обожравшимися грибов красно-белых и разговаривающими с Архангелами, так как жрать в горах кроме грибов было нечего, а вдалеке маячили животные жирные и хлеба тучные, а луга мягкие так и манили прилечь на них.

Вот тогда набрал Творец попкорну небесного, да амброзии пивом прозываемой, закинул ноги на престол святой компьютерный, чтоб насладиться мочиловом не детским в оффлайне происходящим.
*********************************************************


Загадки

Историческая: Как Ермак в Сибири мог видеть пальмы?

Математическая: Есть дробь 16/64. Её можно "сократить", просто зачеркнув одинаковые цифры в числителе и знаменателе, получив при этом правильный результат

16/64=1/4

Какие ещё дроби, у которых числитель и знаменатель - двузначные числа, имеют такое свойство?
*********************************************************

В избранное