Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, одиннадцатый выпуск, исключительно о CIV:BTS


Приподнимается завеса
над Civilization IV: Beyond the Sword

Alex Mantzaris, ведущий программист и дизайнер Civilization IV: Beyond the Sword дал на этой неделе два интервью, касающиеся грядущегно адд-она к цивилизации.

Интервью сайту Strategy Informer


Strategy Informer: Скажите, пожалуйста, что означает Civilization IV: Beyond The Sword?
Alex Mantzaris: Название ”Beyond the Sword” содержит два значения. С одной стороны предполагается, что мы больше углубимся в поздние эпохи игры, когда мечи безнадежно устареют. С другой стороны, это означает, что у игроков будет больше возможностей, чем когда либо, развить свою империю мирным путём.

Strategy Informer: Мы заинтересовались "случайными событиями" которые появятся в Civilization IV: Beyond The Sword, расскажите о них побольше.
Alex Mantzaris: Случайные события придадут Civilization 4 более глубокое погружение в историю и особенный вкус, это также новые виды взаимодействия с игровым миром. Многие события будут встречаться не во всех играх, так что каждая из них станет уникальной. Некоторые из событий просто потребуют соответствующей реакции игрока, в то время как другие достаточно запутанны, они, например, могут поставить перед игроком задание, за выполнение которого даётся награда.

Strategy Informer: Будут ли в Civilization IV: Beyond The Sword какие-нибудь графические изменения?
Alex Mantzaris: Мы постоянно стараемся улучшать графику, и в этом дополнении она будет безупречной. Кроме того, некоторые особенности игры дали нам возможность побаловаться с графикой. Например, весь вид игры полностью изменен в некоторых сценариях. Также много внимания было уделено космической гонке. Теперь у вас есть возможность настроить вид вашего космического 3D-корабля до того, как вы отправите его на Альфа Центавру.

Strategy Informer: Наверняка в этом дополнении будут новые юниты, чудеса и технологии. Расскажите нам о нововведениях.
Alex Mantzaris: Мое любимое новое чудо - Святой Престол. Это чудо позволяет вам манипулировать дипломатий, и, следовательно, миром. Постройте его, и Цивилизации, которые исповедуют вашу религию, смогут голосовать за ваши резолюции по поводу начала и окончания войны, объявления торгового эмбарго или даже передчи городов их "законному" владельцу! Один из моих любимых лидеров - королева Боудикка, правительница Кельтов. Она была выдающейся не только в реальной жизни (она почти что выгнала Римлян из Британии), но и в Civilization ее качества, такие как Харизматичность и Агрессивность, заставляют с ней считаться. Что касается юнитов, Каперы и Парашютисты окончательно возвратились в Civilization, но только теперь AI знает, как их использовать. Берегитесь!

Strategy Informer: В Civilization IV: Beyond The Sword должны быть 10 новых цивилизаций, будут ли все они или только некоторые иметь кампании для однопользовательской игры?
Alex Mantzaris: Вообще-то ни один из наших сценариев не является кампанией для однопользовательской игры определенной цивилизацией. Напротив, некоторые сценарии далеки от того, к чему вы привыкли в Civilization! Мы решили дать волю нашим дизайнерам, и это окупилось спольна. Вы можете покупать огромные игры, в которых не захочется играть заново. Наши сценарии не такие.

Strategy Informer: Кстати о кампаниях, не могли бы вы рассказать о том, что они из себя представляют?
Alex Mantzaris: Это больше, чем просто ”кампании,” моды, которые мы включаем в игру больше напоминают отдельные игры, чем дополнения, поскольку в них вы будете играть снова и снова. Они посвящены разнообразным темам: от Фэнтези до Второй Мировой, а также эпохам от Ренессанса до Будущего. Некоторые из них играются на случайных картах, в то время как для других карты подобраны исторически точно.

Strategy Informer: А как насчет мультиплеера? Будут ли новые режимы игры?
Alex Mantzaris: Одна возможность, которая, как я думаю, станет популярной - это возможность выбрать любого лидера + любая цивилизация, причем не только в мультиплеере. Представьте, если Ганди поведёт в атаку Монгольских Кешиков (!). Со стороны игроков больше внимания уделится тем лидерам, которые раньше не были популярными в мультиплеере. Другая возможность - это то, что теперь все игроки в одной команде делают ходы одновременно. Теперь вы можете комбинировать быструю игру мультиплеера с традиционной.

Strategy Informer: Можете дать доказательства того, что в Beyond the Sword будет интересно играть много раз?
Alex Mantzaris: С такими новыми элементами, как Корпорации и Шпионаж, а также поздние эпохи игры, Beyond the Sword предоставляет игрокам больше возможностей для игры и больше возможных действий, следовательно повышая интерес к повторной игре. До сих пор остаются много людей, которые любят играть в Civilization II, и, судя по положению вещей, Civilization IV и ее дополнения будут иметь интерес повторной игры не меньший, чем Civ2.

Strategy Informer: Серия Civilization всегда была открытой и популярной для модостроения, будет ли еще что-то новое, что даст новые возможности для модифицирования?
Alex Mantzaris: Мы далеко зашли в стремлении сделать игру удобной для создания модов. Мы выразили механику игры через XML и Python, делая возможным создавать такие вещи, которые вы бы не смогли сделать просто в Civ4. Например, вы можете полностью переделывать интерфейс игры, и мы, кстати, сделали это в некоторых наших сценариях.

Strategy Informer: Если смотреть с точки зрения геймера на Civilization IV: Beyond The Sword, что заставляет вас гордиться ею и что заставит людей приобрести ее?
Alex Mantzaris: В моем представлении Beyond the Sword представляет всю серию Civilization. мы не только добавили все эти дополнения, но мы также улучшили уже существующие возможности. Благодаря нашим фанам, мы знаем, что нужно людям от Civilization. Лично мне больше всего нравится то, что теперь AI - достойный соперник любого игрока.

Strategy Informer: Civilization IV: Beyond The Sword еще не вышла, вы собираетесь выпускать демо-версию?
Alex Mantzaris: Да, мы выпустим несколько демо-версий с двумя - четырьмя сценариями.

Strategy Informer: Какая текущая дата релиза аддона?
Alex Mantzaris: Civilization IV: Beyond the Sword будет в магазинах в июле 2007.

Strategy Informer: Как долго ваша команда работала над Civilization IV: Beyond The Sword и что было самым трудным в разработке?
Alex Mantzaris: Мы трудились над игрой начиная с релиза Warlords прошлым летом. Я думаю, самым сложным было не влючать некоторые наши идеи в игру.

Strategy Informer: И последний вопрос, не хотите ли вы сказать что-нибудь фанатам игры, которые с нетерпением ждут выпуска?
Alex Mantzaris: Одно слово: Спокойствие! Я был в вашей шкуре и знаю, что такое ждать выхода аддона . Поверьте мне, Beyond the Sword заслуживает того, чтобы подождать.
*********************************************************


Интервью порталу IGN



IGNPC: Что вдохновило вас на создание такого большого дополнения к Цивилизации IV и почему оно называется "Beyond the Sword"?

Alex Mantzaris: Мы выбрали "Beyond the Sword", поскольку оно охватывает новые аспекты игры, которым будет уделено больше внимания в дополнении. Название наводит на мысль о том, что мы уделим больше внимания второй части игры, когда мечи как вид оружия устарели. Это также предполагает, что у игроков будет больше возможностей, чем когда либо было, выиграть игру мирным путем.

IGNPC: Вы опять добавили много новых цивилизаций и чудес. Сколько в игре теперь лидеров и чудес? Расскажите нам о новинках.

Alex Mantzaris: В аддоне есть 10 новых Цивилизаций, в общей сложности их 34, и 16 новых лидеров, а всего их 52. Один из моих новых любимых лидеров – лидер Португалии Жуан II. Им особенно интересно играть, поскольку его особенности (Империалистический и Экспансионистский) и уникальный юнит (Каррак) хороши для ранней экспансии и колонизации. Другой лидер, у которого достаточно хорошо сочетаются характеристики и уникальное здание - Сидящий Бык. Мало того, что лидер Индейцев является Защитным, что дает ему мощных лучников, к тому же Тотемный Столб дает дополнительные очки опыта для лучников.

IGNPC: Что такое корпорации, которые вы собираетесь вводить в игру? Когда они будут доступны для использования? Как игроки смогут их использовать? Можно ли защитить или напасть на корпорацию другой цивилизации?

Alex Mantzaris: Корпорации находятся среди новых особенностей в Beyond the Sword, которые делают вторую половину игры более захватывающей. Каждая из корпораций потребляет определенные ресурсы, чтобы обеспечить выгоды их городу. Чем больше ресурсов, которые они потребляют, тем больше пищи, производства, торговли, или ресурсов они поставляют. С другой стороны любой город, в котором есть филиал корпорации, должен оплатить ее услуги. Корпорация приносит доход городу, в котором Великим Человеком основывается её штаб-квартира. Город со штаб-квартирой получает доход от каждого города в мире, в котором есть филиал этой корпорации. Приняв Меркантилизм игроки могут не допускать иностранные корпорации в свои города, а если действует Государственная Собственность, то не работают даже их собственные.

IGNPC: Шпионаж в этот раз существенно изменился. Вы можете рассказать нам немного о новом способе ведения шпионажа, шпионах, и Великих Шпионах?

Alex Mantzaris: Шпионаж фактически добавил целое новое измерение к игре. Его важность для вашей империи теперь сопоставима научному исследованию, культуре или доходу от налогов. Вы сможете регулировать отчисления на шпионаж, так как вы это делали для науки и культуры. Как только инвестиций в шпионаж достигают определенных значений, вы начинаете автоматически получать сведения по конкурирующим цивилизациям. Вы можете также более агрессивно подойти к шпионажу, посылая ваших шпионов на иностранную территорию, чтобы собрать больше данных и выполнить различные миссии, к примеру, уничтожение или пропаганда. Великие Шпионы рождаются в ваших городах как Великие Ученые или Великие Пророки, и могут выполнить типичные действия Великих Людей, к примеру, поселиться в городе, запустить Золотой Век или построить уникальное здание. Кроме того, Великие Шпионы могут проникнуть во вражеские города, давая Вам существенное преимущество в шпионаже против другой цивилизации.

IGNPC: Вы включили некоторые обновленные условия победы в Beyond the Sword, среди них и более сложная победа в космической гонке. Вы можете рассказать нам немного об изменениях и почему они были сделаны?

Alex Mantzaris: Как было упомянуто ранее, одной из целей этого дополнения было добавить больше глубины второй половине игры. Реструктуризация дерева технологий и добавление новых оттенков победе в космической гонке - хорошие способы достигнуть этой цели. Результат космической гонки теперь более неопределён, потому что победа будет достигнута лишь когда космический корабль фактически долетит до цели, а не когда будет построен. Поэтому вы можете победить, построив позже более быстрый космический корабль и настигнув вашего противника на пути к Альфе Центавра.
Говоря о победах можно заметить, что теперь новый путь к победе открывается через Святой Престол. Это чудо позволяет религии играть главную роль в международных отношениях, за столетия до Организации Объединенных Наций.

IGNPC: Как вероятно ожидали большинство фанов Цив4, появятся несколько новых юнитов, среди них парашютист. Вы можете сказать нам приблизительно сколько их будет и чем они будут отличаться?

Alex Mantzaris: Парашютист - весьма интересный юнит с уникальной ролью. Он может выполнять прыжки на стратегические клетки на вражеской территории перед вторжением. Различие теперь в том, что AI знает, как эффективно его использовать.
Однако, в общем, мы добавили юниты, чтобы заполнить необходимые роли, нежели добавлять экзотические юниты и пробовать выдумать роли для них. Например, Кирасир – новый верховой юнит, который занимает место старого юнита Кавалерии в дереве технологии. Для Кавалерии теперь тербуется Нарезное оружие, таким образом век мушкета продлевается и прямая к Военным традициям перестаёт быть доминирующей стратегией. Другой пример юнита, заполняющего весьма необходимую роль – противотанковая пушка, которая является недорогим ранним средством в борьбе с танками. Вы больше не будете беспомощными, если ваш враг первым изучает Индустриализацию и имеет доступ к Нефти.

IGNPC: Какие новые чудеса мы можем ожидать? Которое из них является самым полезным?

Alex Mantzaris: Мы добавили связку новых Чудес: Статуя Зевса, Мавзолей Мавсола, Статуя Христа-Спасителя, Шведагон Пайя, и Святой Престол. Мы приложили все усилия, чтобы удостовериться, что все они сбалансированы, поэтому теперь нет ни одного явно более мощного чуда, чем остальные. Вам должна понравиться Статуя Зевса, которае удваивает военную усталость у цивилизаций, воюющих против вас.

IGNPC: Расскажите нам о идеях новых сценариев и откуда они взяты.

Alex Mantzaris: На этот раз наши сценарии - великолепная демонстрация возможностей модостроения Цивилизации IV. Я непрерывно поражаюсь тому, как некоторые из этих сценариев изменили взгляд и чувство игры. Один из них - Цивилизации в космосе. В другом, напоминающем X-COM, ваши враги - существа загробного мира. Некоторые имеют фантастичские установки, другие основаны на исторических данных. И мало того, что у нас есть свои собственные замечательные дизайнеры игры, работающие над этими сценариями, но мы также приняли на работу самые творческие умы нашего сообщества фанов, чтобы проектировать сценарии специально для этого адд-она.

IGNPC: Объясните опцию продвинутого старта и как это работает? Как это будет работать в мультиплеере?

Alex Mantzaris: Продвинутые Старты - использование игроками фазы преднастройки игры, чтобы купить города, усовершенствования, здания, технологии, и отряды. Эта опция работает и в одиночной игре, и в мультиплеере. Игрок решает, что купить и где поместить. Этот механизм идеален для тех, кто хочет проскочить и начать сбалансированную игру в современной эре, не имея необходимости начинать с нескольких поселенцев и юнитов.

IGNPC: Когда Beyond the Sword появится в продаже?
Alex Mantzaris: Цивилизация IV: Beyond the Sword будет в магазинах в июле.
*********************************************************


В избранное