Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, десятый выпуск


Новости турниров

Десятый турнир по CIV4 НР-37 "Единственный и неповторимый..." на www.civfanatics.ru (наш-фанатиках)



Автор IL2T

Нон-релоуд это игра без перезагрузок с целью улучшения результата!

Турнир проводиться на Civilization 4 - Warlords c патчем 2.08

Настройки:
- Играем за Манса Мусу (Мали) - Особености: Духовность, Финансист; Стартовые технологии: Горное дело, Колесо.
- Размер карты: Standard
- Скорость игры: Epic
- Тип карты: Fractal
- Уровень моря: Средний
- Климат: Тропический
- Сгенерирована редактором, подправлена вручную.
- Уровни сложности - на выбор, не ниже чем Warlord
- Доступные победы: все
- Бонусная победа - Нет.
- Соперники: 7 (случайно выбранные)
- Дополнительно: Без избушек (No goody hut), Агрессивные варвары (Raging barbarians), Игра одним городом (One city challenge). Единственно возможный город основан.

Игра проводится в Civilization IV WARLORDS версии 2.08.

Задача: Максимально быстро достигнуть победы любым возможным способом. (культурная победа не возможна, теоретически возможно выиграть космосом и по очкам, дипломатия и конквест вполне реальны)

Победившие (верхняя часть итоговой таблицы) ранжируются по скорости
Для сопоставления результатов разных уровней будут использоваться следующие модификаторы:
- Warlord: +25 ходов к итоговому результату
- Noble: +15 ходов к итоговому результату
- Prince: без изменений (базовый уровень)
- Monarch: -25 ходов от итогового результата
- Emperor: -55 ходов от итогового результата
- Immortal: -90 ходов от итогового результата
- Deity: -150 ходов от итогового результата (бонусный уровень)
Проигравшие (нижняя часть итоговой таблицы) ранжируются по финальным игровым очкам

Специальные призы:
Бонусный для победивших (самый большие игровые очки) - «Золотой телец».
Поощрительный для проигравших (самый большие игровые очки) - "Бронзовая галоша"
За самое подробное описание своей игры в ЗФ(!) - "Мастер пера"

Старт 03.05.2007 19:00 мск
отсечки :
1-я отсечка: 0АД, 17.05.2007 19:00мск
2-я отсечка: 1500АД, 24.05.2007 19:00мск
финал (победа, поражение, выход на пенсию): 31.05.2007 19:00мск

Играйте честно! И да поможет вам удачный Его величество RANDOM :)
*********************************************************


Релоудный Гранпри апрель-май 2007 "Море, море, ..." , конквест



Автор игры Unikum.

СРОКИ
Старт - 23 апреля 2007, понедельник;
Сдача отсечек:
первая - 9 мая 20:00 МСК, среда;
вторая - 16 мая 20:00 МСК, среда;
финиш - 23 мая 20:00 МСК, среда.

УСТАНОВКИ
Условие победы - КОНКВЕСТ.
Уровень сложности - МОНАРХ.
Играем за - Хатти (Египет).
Старт в Древности
Соперники - 6 (все лидеры - Защитники).
Карта - Стандарт, Архипелаги - генерированная + правленная. Не открыта, чтобы можно было взять Кругосветку (карту можно посмотреть в тестовом файле).
Варвары - есть.
Избушки - нет.
Скорость - нормальная.
Дополнительно - агрессивные АИ, вассалитет не доступен.

Условия отсечек:
первая - добыть* Краску.
вторая - добыть* Шелк.
финиш - выиграть Конквестом, т.е. уничтожить все АИ.
* добыть = Иметь в списке ресурсов в столице.

Игра проводится в Civilization IV: Warlords с патчем 2.08.
*********************************************************


Международная арена

Самые Бессмертные наш-фанатики!



Поздравляем победителей WOTM7!
Быстрейщая победа доминацией и серебро в общем зачёте у Обормота. Доминирование в 10 BC. [Challenger class]
Быстрейшая культурная победа у Lexad'a, 1625AD. [Contender class] (IX место в общем зачёте)
Быстрейший конквест у Balbes'a. Конквест в 830AD [Challenger class] (XV место в общем зачёте)
Пятое место в общем зачёте у hhawk'a. Победа доминацией в 1394AD [Adventurer class]

Официальная страница результатов
*********************************************************


Civ3 COTM XXXVI: Ottomans



Цивилизация: Османы
Сложность: Монарх
Размер краты: Стандартный
Карта: Архипелаг
Планета: 70% воды, возраст 3 миллиарда лет
Климат: Влажный, тёплый
Варвары: агрессивные
Соперники: 7
Возрождение уничтоженных цивилизация: Выключено
Лидеры: Найніе лидеры выключены
Мобилизация: Разрешена
Агрессивность AI: Нормальная (Кроме уровня Challenger)
Крайний срок сдачи финального сейва:3 июня 2007.

Страница для скачивания стартовых сейвов.

Кто хочет посоревноваться с самим Суперсовой?
Присоединяйтесь!
*********************************************************


Потатаромонголим?



Стартовал GOTM18 в Civilization4 1.61
Цивилизация: Монголы, уникальный юнит Кешик (Конный лучник без игнорирования первых ударов врага, но со своим 1 первым ударом, игнорирует пересеченную местность)
Лидер: Чингиз Хан (Агрессивный, Экспансионист)
Сложность: Монарх
Размер карты: Стандарт
Тип карты: Континенты
Климат: Тропический
Уровень моря: Высокий
Стартовая эра: Древность
Скорость: Нормальная
Варвары: Нормальные
Агрессивность компьютера: Нормальная
Соперники: 6
Условия победы: Все разрешены
Крайний срок отправки финального сейва: 1 июня 2007.
Страница для загрузки стартовых сейвов
*********************************************************


В помощь тактикам и стратегам
Советы эксперта



Эксперт сетевой игры ОТ4Е завершил долгожданное полное руководство старту в Древности. Этот манускрипт детально разбирает такие этапы жизни цивилизации, как Осмотр окрестностей, Закладывание фундамента, Инженеростроение, Выход в лидеры, Гонка за Либерализмом, Возрождение, Индустриализация и Золотой Век.

«Я достаточно долго думал, что же написать в рамках гида по древности. Вроде как древность - это общеиграемый старт, все вроде бы должно быть изучено и до меня. На этот раз я решил уйти от банальных стратегий, используемых, например, в тимерах. Обычно они сводятся к получению Construction'а и накоплению огромной армии вплоть до полного уничтожения GNP. Делается это потому, что количество ходов ограничено, а за относительно короткий период ничего существенного противопоставить тем же катапультам нечего. В этой статье я подробно опишу стратегию, рассчитанную на игру долгою или даже затяжную. Эта стратегия имеет ряд тонкостей - я специально не говорю слово "недостатков", если грамотно учесть которые, можно легко противостоять любой ранней атаке. Помимо этого в стратегии будет описана большая часть гонок, представляемых нам игрой, и способы не проиграть эти гонки. Заинтригованы? Тогда вперед!»
Поскольку данное руководство занимает объём, сравнимый с целым выпуском рассылки, полностью оно доступно на форуме.

В другой своей статье ОТ4Е разбирает режим многопользовательских игр с одновременными ходами.
«В этой статье речь пойдет о тонкостях синхронизации в сетевых играх. За труднопроизносимым словом в названии скрывается опция, которая отпугивает многих начинающих сетевых игроков. Одновременные ходы: зачем нужны и с чем их едят?»
*********************************************************


Цивулятор вычислит всё



Проходит стадию финальной обкатки калькулятор шансов на победу v0.23.2.
Для расчётов вводится эффективная сила нападающего и эффективная сила защищающегося. Эти значения можно посмотреть из цивы, наводя и удерживая правую кнопку мыши на вражеском отряде.

Далее по нажатию кнопки "calculate" правой колонке (куда мы ввели силу защитника) отображаются вероятности победы против 1 юнита (то, что показывает встроенный внутриигровой калькулятор), а также победы против 2, 3 и так далее атакующих юнитов.

Данная возможность уже по достоинству оценена мультиплеерными игроками.
*********************************************************


Модная цивилизация
Medieval European Mod, Средневековая Европа



Авторы: embryodead и Yoda Power
CFC: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=218602

Интересный исторический мод, посвященный европейскому средневековью. Авторы - одни из самых успешных мододелов Civ3. embryodead, например, создатель популярной конверсии Warhammer Fantasy Mod.

- Мод охватывает период 700-1550 гг.
- Включает 31 цивилизацию (в т.ч. отдельно Киевскую Русь и Новгород), каждая из которых обладает уникальными свойствами
- Полноценное технологическое древо на 4 эпохи: от Эры Викингов до Ренессанса
- 120+ новых зданий и 100+ новых юнитов
- Детальная информация в цивилопедии
- Играть можно на карте Европы (два размера) с историческими стартовыми локациями, а также на Random.
- планируется ряд сценариев по Средневековью

Размер архива: 260+m

Мне это очень напомнило мод TAM (The Ancient Mediterranean, Античное Средиземноморье), в котором я провел немало времени. Однозначно советую всем любителям исторических модов.
*********************************************************

В избранное