Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Перед вами 10-ый выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: интересные ссылки, статьи и интервью, веселости

--------------------- интересные ссылки--------------------------------
Таймлайн игровой вселенной Лиги Стартерра, читайте о сражении клана Койота с
Нефритовыми Соколами
http://www.starterra.com.ru/forums/viewtopic.php?t=39

Официальная версия мегамека, ссылка на все архивы
http://prdownloads.sourceforge.net/megamek/

В опросе “лучшая художественная книга БТ” абсолютное лидерство одержали
книги первой трилогии про Серый Легион Смерти и книги Торстона про читера Эйдена.
http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3556&highlight=

------------------------- статьи --------------------------------

          =Хардкор Битвы 19.07 - 20.07 3067=
(источник http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3574&highlight=)

Состоялось два боя между Эриданской Легкой Кавалерией и "Сборной Кланов"
ЭЛК: 
rELH_ImP 
rELH_Lar.Bat 
rELH_Semic 
rELH_Shadow 
rELH_Avenger 

Сборная Кланов: 
RDS_Makedy 
RDS_Daymio 
RJF_Ronin 
RJF_Hijinx 
RW_Asmodeus 
RW_Wert 


Первый: 

Тип машин: Кастом 
Карта: Гесперус ПРО 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 

Старт первого боя был достаточно неудачен для ЭЛК. Первая волна была истреблением
каланами нескординированной толпы. Потом произошел вылет одного бойца, второй
решил сменить меха. очень сильно помог разрушить всю координацию звездный полковник
акул - Македи. Обрабатывал фланг ППЧ и ракетами, отвлекал огонь на себя. Снижал
концентрацию огня по противнику. 
Когда кавалерии наконец удалось собраться и вывести полный состав счет был уже
безнадежно испорчен. Однако это не помешало нам вырвать пару волн у противника.
Арт поддержка трех Т-болтов установленных на катапульте Авенжера, и циклопе Лар
бата не давала высунуться клановцам. А благодаря тому что я помечал цели НАРКом
болты всегда находили цель. 

Второй: 

Тип машин: Сток 
Карта: Халоран ПРО 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 

Второй бой складывался не так удачно для кланов. Кавалерия практически сразу
начала скординированное движение. Во многом подвел противника и выбор мехов -
два ареса. Их боевая ценность падала на две трети при отстреле Т-Болта с крыши,
а этот отстрел являлся одной из главных боевых задач Кавалерии. Быстро сообразив
что на открытой местности нам ловить нечего, кроме ракет мы стали активнее использовать
горную местность. 
Затем произошла смена мехов у клана и играть нам стало несколько сложнее. Первую
волну после смены кланы очень удачно у нас вырвали, тем самым заставив сменить
тактику. Так как теперь нам угрожал только один болт мы решили активнее использовать
большие расстояния. Идея была весьма недурная и волну нам взять удалось. Тем
более что силы кланов очень неудачно (ну для нас как раз удачно разделились)
Во время последней волны нам приходилось достаточно туго... Даже не смотря на
странный маневр Македи. Маневр дал
потрясающий результат - 1 фраг в нашу копилку. Вопщем врядли бы мы победили в
последней волне, но время нас спасло.
Результаты:(вот тут черти что... никто точно вспомнить не может, треба хелп от
кланов) 
Первый бой: 3 -2 по волнам в пользу кланов. 
Второй бой: 5 - 1 по волнам в пользу кавалерии. 

ЗЫ: Это только взгляд с моей стороны, так что надеюсь кланы сделают свою версию
событий для большей объективности.

             автор    rELH_ImP

     =Хардкор Битвы 20.07 - 21.07 3067=
Жестокое противостояние воинов кланов и сил защищающих внутреннюю сферу продолжается.

Вот последние сводки с полей сражений. 

В этот раз на вышеупомянутые поля вышли: 

rELH_ImP 
rELH_Semic 
rELH_Shadow 
rELH_Avenger 

rNH_Mac 

PF_Irokez (BOPOH) 

rJF_Ronin 
rJF_VOLKODAV 
rJF_Hijinx 

RDS_Makedy 
RDS_Daymio 
RDS_Virtuoz 


Первый бой: 

Тип машин: Сток 
Карта: Oil Spill 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

В начале боя превосходящая огневая мощь на дальних дистанциях смутила бравых
защитников сферы. И сильно издырявила их ряды. Количество мехов под концентрированным
огнем резко снижалось. Первые две волны были нами быстро слиты. Скромный намек
на то что менять надо тактику был осознан. Сфероиды стали спускаться в воду попутно
расстреливая одинокостоящего волкодава. И затем ждать пока кто-то высунется из-за
гор, как высунется залп сразу с нескольких сторон. Подобная смена тактики помогла
выйти победителями в двух
волнах, а также заставила силы кланов сменить тактику. Пятая волна могла сложиться
для сферы весьма неудачно, но отведенные на бой полчаса кончились  

Счет: по волнам 2-2 

Второй бой: 

Тип машин: Сток 
Карта: Evergreen 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

Второй бой получился весьма некрасивым. Мой сервак лагануло
В результате кто-то из кланов вылетел, а у остальных напроч отбило координацию.
В первой волне кланы были выбиты превосходящей огневой мощью. Во время второй
волны ситуация несколько улучшилась, но все же чувствовался сильный перевес у
сферы. 
А вот третья волна для игроков сферы была неприятным сюрпризом, на этот раз мы
лишились Ворона, а кланы поменяли мехи... Как результат - серьезное смещение
баланса. К тому же на многих мехах кланов оказалось ракетное оружие, либо ППЧ
увеличенного радиуса. В результате некоторых сфероидов выбивали еще до того как
они могли задействовать свое оружие. 
В последнюю - четвертую волну было решение не лезть на рожон, и не атаковать
превосходящие силы. Засев в удачно расположенных горах, сфероиды помаленьку ковыряли
тех кто подходил на достаточное расстояние. Ковыряли не слишком активно, но упорно...
В результате волну удалось взять на последних секундах. 

Счет: по волнам 3 - 1 в пользу сферы 

Третий бой: 

Тип машин: Сток 
Карта: Concurce 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

Несмотря на то что у сферы был перевес в 10 тон, поначалу нам мало что удавалось.
Оружие тяжелых мехов клана щелкало броню как орехи, а пилоты старались уйти от
прямого столкновения. Под конец боя нам все-таки удалось навязать ближний бой,
но за оставшееся время мало что удалось исправить. 

Счет: по волнам 3 - 1 в пользу кланов (тут тока примерно запомнил)
Скрин битвы происходившей с 19.07 - 20.07 3067
http://www.relh.battletech.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=2

=Хардкор Мега Побоище 21.07 - 22.07 3067=

В эту ночь происходили одни из самых массовых сражений за всю историю боевых
столкновений в ХК. Так что за детализацию событий могу только извиниться, мало
что удается запомнить в такой неразберихе.
Участники: 

rELH_ImP 
rELH_Semic 
rELH_Avenger 
rELH_Shadow 

RJF_Ronin 
RJF_Volkodav 
RJF_Hijinx 
RJF_Alex 

RDS_Makedy 
RDS_Daymio 

RNC_Dron
PF_Irokez (BOPOH) 

Butcher 
Darlok 
cmSM_VRZ 
Passanger 

и вроде еще кто-то, но всех запомнить не удалось. 

Первый бой: 

Тип машин: Сток 
Карта: Jungle 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

Несмотря на большее количество воинов, и осадных машин кланы по началу проигрывали.
В определенный момент им удалось собраться и начать результативные атаки, но
уже спустя несколько минут сфера получила подкрепление и в результате исход битвы
был предрешен. 
Победила сфера - пока все что могу сказать о счете
Помимо прочего мной был испробован клановский омнимех Масакари (Вархок). Боюсь
что многие ошибались полагая что из за сильного тепловыделения данный мех нельзя
результативно использовать. 

Второй бой: 

Тип машин: Кастом 
Карта: Concurce 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

Некоторое превосходство в тоннаже, а также отсутствие связи со всеми воинами
из отряда сферы позволило кланам чувствовать себя свободнее, и допускать мелкие
тактические ошибки. Под прикрытием дальнобойного огня, Волкодав пилотировавший
Блуд Асп (судя по всему альтернативной конфигурации C), пробирался на ближнюю
дистанцию, на которой мог задействовать огромное количество оружия. Редкое использование
для передвижений открытой местности космопорта позволило кланам избежать артиллерийского
огня системы Arrow,
наводимой НАРК маяком... Хотя некоторым все-таки доставались подарки от деда
мороза арт поддержки - rELH_Avenger'а. Отсутствие согласованности, критически
важной для победы над технически превосходящим противником добило силы сферы.

В итоге поле боя осталось за кланнерами. Потери (счет) уточняются на данный момент
Счет: 3 - 2 в пользу кланов (хотя может и 4 - 2) 

От себя замечу что я так и не понял в чем заключается смысл атаки основной колоны
сил противника. На мой взгляд было бы лучше для начала уничтожить тех кто находиться
в стороне от этой колоны. А затем уже нападать и на основную силу... 

Третий бой: 

Тип машин: Сток 
Карта: Avalon Pro 
Время: 30 минут 
Волны: Неограниченны 
Видимость: Чисто 
Время суток: День 
Радар: Включен 

К сожалению это был один из самых неинтересных на моей памяти боев. У сферы был
критический перевес по количеству воинов и по тоннажу. К тому же в бою участвовал
кой кто из слабо знакомых с БТ, либо наоборот знакомых настолько что знает что
и у сферы есть клановские машины. Короче, против кланов были брошены лучшие машины
сферы и самих же кланов, да еще больше и тяжелее. Нам оставалось только выиграть.
Тактика кланов конечно тоже не блистала, но и я сам при столкновении с превосходящими
силами противника чаще
думаю как умереть с честью, нежели о какой-то тактике. 

Счет: 5 - 0... другого и не стоило ждать.

            источник http://www.battletech.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3584&highlight=



=Интервью клубу OverLord BattleTech Line Разработчика Рендела Биллса=

I. Вопросы лично к Рэнделлу.

1. Почему и как, Вы заинтересовались Battletech?

Впервые я увидел оригинальный коробочный набор BattleTech-а на полке игрового
магазина в 1986 году; поскольку тогда мне было 14 лет, то мне понадобился примерно
месяц, чтобы купить его самому. С тех пор я попался :-).

2. Какой ваш любимый Дом? (Если есть)

Дом Курита

3. Какой ваши любимый Клан? (Если есть)

Клан Кровного Духа (Здесь я немного пристрастен... ;-)).

4. Как Вы считаете, имеется ли будущее у "классической" линии БТ?

Я бы не тратил свое время на развитие продуктов КБТ, если бы не считал так. Верьте,
у этой линии сильное и прочное будущее.

5. Вы играете в игры, посвященные Battletech? Если да, то в какие?

Вы говорите об игре on-line? Или про обычные игры? Я люблю играть в игры, но
обычно я так сильно занят двойной работой как MechWarrior Continuity Editor (прибл.
Редактор Преемственности Мехварриора) для компании ВизКидс Геймс (WizKids Games)
и Разработчик Классической Линии БэттлТех (Classic BattleTech Line Developer)
для ФанПро (FanPro), что обычно мне не удается играть так часто, как хотелось
бы.

6. Вы хотели бы сыграть против российских игроков?

Очень. Это должно было быть весьма интересно.

7. Ваш любимый Мех?

Это не тот вопрос, на который я мог бы легко ответить. Я имею тенденцию изменять
свое мнение в зависимости от времени действия и технологий, так как есть слишком
много хороших проектов. Это также затруднительно по той причине, что я и сам
создал так много официальных машин, что мне тяжело выбирать между ними. Однако,
если я был должен выбрать только один, то им бы стал Блуд Кит (Кровавый Коршун
- Blood Kite); это ключевой боевой робот Клана, написанного мною, и я думаю что
это один из наиболее разнообразных/необычных
проектов, которые остаются черезвычайно мощными. (как я и говорил, мне трудно
не быть пристрастным иногда...;-)).

8. Вы развиваете только линию БэттлТех или еще какие-то другие направления?

Как я недавно упомянул, я целый день работаю как MechWarrior Continuity Editor
для линии Мехварриор: Темный Век (MechWarrior: Dark Age) компании ВизКидс Геймс;
я также Редактор Преемственности Темно-Красных Небес (Crimson Skies Continuity
Editor - [еще одна игра ФАСА]) для ВизКИдс. Так же я иногда пытаюсь написать
что-нибудь сам и я только что начал работу над своим третьим романом.

9. Вы женаты? (ох, это вопрос одной из ваших юных фанаток:-))

Да. ее имя Тара (Tara) и в июле мы будем женаты уже 10 лет. Я так же имею сына
- Брайна Кевина (Bryn Kevin), которому исполнилось 6 лет, и дочку - Раяну Николь
(Ryana Nikol), которой 7 месяцев.

II. Вопросы к ситуации вокруг БТ.

1. Правда, что Роберт Торстон больше не будет писать книг или сурсбуков для БТ?

Во-первых, в настоящее время нет планов издавать какие-нибудь новые романы по
классической эре БТ; все текущие романы будут происходить в эре Мехварриор: Темный
Век. Поэтому можно сказать так, Роберт Турстон не будет писать каких-либо новых
романов или сурсбуков в ближайшем будущем.

2. Хотелось бы знать, что ждет нас после 3067 года. Будете ли вы развивать историю
дальше или вернетесь к прошедшим событиям.

Я абсолютно уверен, что мы сможем двинуться мимо 3067 года в самом ближайшем
будущем. Однако, я не могу сказать вам точно, когда это произойдет.

3. Вы возвратитесь интересным моментам в прошедшей истории (Золотой Век Кланов,

Вторжение, Война Ронинов)? 

Конечно! Фактически, одна из моих основных текущих целей на 2004 год это сурсбук
"Война 3039 года" (War of 3039).

4. Сколько человека сейчас активно поддерживает развитие "классического" БТ?


Снова, я не уверен, что вы имеете ввиду. Так что я буду пробую объяснить вам,
как это все происходит. Я - разработчик линии, так что я собрал вместе намеченный
список продуктов для издания и передал его Робу Бойлу (Rob Boyle), который является
призедентом ФанПро; почти в каждом случае он дает мне удивительно свободу в выборе
продуктов, которые я хочу произвести. 
Затем я вхожу в контакт с устойчивой группой из 5-7 авторов, чтобы узнать заинтерисованы
ли они в том чтобы написать что-то для этих продуктов; некоторые из этих основных
авторов работали со мной много лет над БеттлТех, так что я очень хорошо знаю
какие идеи им понравятся и как они отнесутся к моему предложению. Затем я поручаю
им работу и 'пасу' их, чтобы удостовериться что
продукт написан и это то что мне нужно. Затем я вхожу в контакт примерно с 3-5
художниками, чтобы обеспечить новую книгу обложками и иллюстрациями. Как только
я определился с выбором художников, я даю им художественное описания, размеры,
тип и т.п. иллюстраций в которых я нуждаюсь; большинству из них я часто даю полную
свободу действий просто обаспечив их текстом и указаними какая часть нуждается
в иллюстрациях, а они потом приносят мне варианты. Как только я разработал продукт,
я вхожу в контакт с одним из
2 редакторов, чтобы он отредоктировал его. Затем контактирую с человеком, который
создаст макет, передавая ему отредактированный текст и иллюстрации, а так же
примечания по примерному расположению материала. Как только макет создан, я последний
раз просматриваю его - иногда я могу послать его так же некоторым другим авторам
- и посылаю это размещено, тогда я просмотрят это в один последний раз -иногда
это может отправиться в авторов также - и послаю корректору. КОгда сделаны все
заключительные исправления все
это идет в печать. Конечно вы никогда не сможете работать подобно этому только
с одним изделием, поэтому обычно я одновременно имею 5-6 продуктов в различной
стадии выполнения. надеюсь это ответило на ваш вопрос.

5. Имеется ли Кланы будущее в "классическом" БT? Или для них все кончено?

Конечно. Я очень "наслаждаюсь" Кланами и полагаю, что они имеют такие жа права
на место во вселенной, как и Дома. Я думаю Полевое Руководство: Обновление [Field
Manual: Update] (скоро будет издано) покажет, что у Кланов есть много классных
и интересных особенностей и событий; как и у других фракций конечно.

6. Будет ли перемещен акцент с Кланов Вторжения на другие Кланы? Например Духов
Крови, Звездных Ужей и т.д.

О, не бойтесь. Мы вовсе не уменьшили роль Кланов Вторжения. Скорее мы просто
начали больше рассказывать о Домашних Кланах.

7. Запланированы новые руководства (мануалы) о Кланах и Внутренней Сферы? Кроме
объявленных.

Да, имеются планы издать в 2004 году серию сурсбуков, которая будет сосредоточена
не на военной силе (как Полевые руководства), а на истории/культуре/религии и
т.п. каждой из различных фракций.

8. Насколько "классическое" направление будет развиваться независимо. Не будет
ли оно подавлено "Темным Веком"?

Единственный вариант, когда КБТ может остановиться, это если его перестанут покупать
любители [фанаты]. Прямо сейчас, на вялом рынке где много приключенческих игр
и тяжело сделать деньги, КБТ продается очень не плохо. Также, я уверен, что мы
будем иметь годы и годы все новых продуктов по БТ.

9. Будут иметься неофициальные романы по "классике"? Это могло дать хотя бы легкую
компенсацию отсутствию официальных книг.

Как я упомянул выше, в текущее время не появится новых романов в классической
вселенной. Однако я полностью понимаю важность беллетристики для БэттлТеха и
стараюсь что-нибудь придумать. Как только я буду иметь больше информации, я сразу
же сообщу это на сайте.

10. Будут ли разрешены старые ошибки и противоречия? (Такие, как ошибки с Ханами
и т.п.) Переиздание или эрраты возможны?

Каждый раз, когда мы выпускаем новый продукт, мы пытаемся решить любые известные
ошибки и противоречия, которые были допущены прежде. Большим примером стал сурсбук
"Кланы: Воины Керенского" (The Clans: Warriors of Kerensky). Из 90,000 слов сурсбука,
автор был вынужден сделать 10,000 слов сносок, чтобы помочь объяснить все различные
проблемы прошлого, тем самым помогая решить разногласия. Что касается определенных
опечаток в книгах, мы каждый раз переиздаем книгу, как только набираем достаточное
количество,
а затем отправляем эти исправления на вебсайт. Хороший пример этого - здоровый
раздел ошибок Аеротех 2 (AeroTech 2 Errata/FAQ), который был отправлен месяц
назад или около того. [срочно бегите и берите:-)]

11. Планируется поддержка всех игровых систем (AeroTech, BattleForce и т.д.)
или только "главного" направления (тактических сражений Мехов)?

Я всегда пытаюсь до последнего поддерживать различные элементы игры, но если
они не продаются, то мы просто не можем поддерживать их. Однако, даже тогда мы
пытаемся что-то сделать. Например, хотя BattleForce 2 все еще выведен из печати,
правила конструирования боевой брони, которые приведены в недавно выпущенной
книге Справочник Классического БэттлТеха (Classic BattleTech Companion) содержат
правила и для преобразования полученных данных в режим BF2. Этот справочник так
же поддерживает РПГ-аспект БэттлТеха.
И, наконец, AeroTech 2 получил очень сильную поддержку в последнее время, благодаря
космичскому разделу в TR: 3067, AeroTech 2: Листы записи и программе HeavyMetalAero,
а также как новой серии миниатюр от Айрон Винд Металс (Iron Wind Metals).

12. Ждать ли появления новых Мехов Кланов? Особенно Омнисов?:) (Кроме "Проекта
Феникс")

Если Вы спрашиваете, когда вы увидете новые проекты, то боюсь это будет не очень
скоро. За последние два года мы опубликовали так много новых машин, как никогда
ранее, так что мы немного повременим с появлением новых.

III. Вопросы о самом БТ.

1. Какое место занимает русское население в BattleTech вселенной? Возможно вы
сможете назвать места самого большого скопления?
Самая большая концентрация "Русских" во вселенной КБТ находится в регионе Тихонова
(Tikinov region); в конце концов, Маскировка (Maskirovka) - русский термин :-).
Также, Кланы имеют сильное русское влияние со Страной Мечты и так далее.

2. Какие причины (в реальной жизни) привели к уничтожению Клана Дымчатых Ягуаров?
Малое число фанов? Низкие коммерческие продажи? Или что-то еще?

Сюжетная линия. Мы разработали точку, которая позволила бы нам вырваться из "ловушки"
всегда центровать истории с Кланами на одной стороне и Сферой на другой. В то
же самое время мы попробовали развивить эту точку таким образом, чтобы это застигло
людей врасплох и действительно было интересно; и это получилось.

3. Запланировано ли более широко осветить внутреннюю жизнь Кланов?

Увы, лучший возможный способ сделать это - романы, а не сурсбуки. как я и упоминал
выше, я сейчас пытаюсь найти множество путей, чтобы обеспечить подобную беллетристику,
а пока нужно просто подождать.

4. Планируется ли создания больших союзов, наподобие ФС? Они превлекают много
фанатов и дают новые возможности.

:) Увы Звездный Полковник, я не хочу портить сюрприз, т.ч. не отвечу...;-)

5. На сколько велик и силен был флот КомСтара на момент Таккайдо? Мог бы он противостоять
флоту Кланов?

Военных кораблей? Конечно нет. Никакого противостояния. Одни Снежные Вороны могли
выставить до 40 кораблей.

6. Военные корабли были включены в заявку Ульрика на Такайдо?
Нет, они небыли включены.

7. Вы не считаете, что герои подобные Каю и Виктору несколько напоминают супергероев?

В некоторой степени да.

8. Будет ли развиваться Периферия? Новые данные, книги и т.д?

Конечно. Проект Феникс появился из интриг в Перефирии и еще больше планируется.


9. Планируется ли возникновение новых больших наемных подразделений?


Одназначно появятся новые наемные подразделения (это я вам гарантирую), но будут
ли они большими или нет, еще обсуждается.

10. Планируется ли появление русских наемников? (более мощных и известных, чем
Казаки)?

Эй, они вошли два романа... намного больше, чем большинство наемников сможет
когда либо и мечтать. Да и в других известных подразделениях много русских. Например,
известная Наташа Керенская. ;-)

11. В названии "Серого Легиона Смерти" слово "Gray" цвет или сокращение от имени
создателя?

Цвет.

12. Аналогично, Волчьи Драгуны это животное или Джеймс:)? Вероятно игра слов?

Имя Клана из которого они произошли, т.ч. животное.

ЗП: Мистер Биллс, огромное спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши
вопросы. От лица всех любителей БэттлТеха в нашей стране я желаю вам успехов
в деле развития этой интереснейшей вселенной. Тем более это и внаших интересах
то же:)

РБ: Ух. много вопросов ;-) Надеюсь, Звездный Полковник я ответил на большинство
из них. Но если что, не стесняйтесь и присылайте мне новые. Даже Кровные Духи
и Дымчатые Ягуары могут свободно общаться ;-)

Интервью взял Представитель Клуба Оверлорд RedDragon (В интервью Звездный Полковник.)
Вопросы для интервью составляли RedDragon и MaksimChistu.

------------------------- веселости --------------------------------
Я готовил этот выпуск рассылки, правил ошибки и очепятки в тексте г-на rELH_ImP'а
и тут Word рассмешил своими "клакерами"...
http://www.btbooks.nm.ru/raznoe/vipusk10.jpg

Было дело в электричке. Люди возращались с работы. И вот один   мужичок, по видимому
с мясокомбината, вез домой кровье вымя и  спрятал его под куртку. Ну это понятно,
чтобы через проходную  пронести, да так и не переложил. И вот то самое вымя (сосок)
  высунулось у него из под куртки снизу. А одна женщина не  разобралась и деликатно
намекнула мужчине что у него не порядок.   Он конечно посмотрел и увидел, что
вымя-то вылезло. Он его   заталкивает обратно, а оно (вымя) опять вылазит...
Ну раза три   попробывал
- не вышло. Не долго думая, мужик достает из кармана   складной ножик и молча
обрезав выступающее кладет в карман. Надо   было видеть лицо той дамы, которая
за этим наблюдала... А   остальные, кто видел и понял были видимо коллеги...
 

Новый русский выгуливает в парке своего козленка. Прохожие ему говорят:
- Зачем козла выгуливаешь, он гадит...
- Вон посмотрите, у вас тут голуби летают, они тоже гадят.
- Но ведь голубь птица мира!
- Я за базар отвечаю, мой козленок тоже войны не хочет!
  *

Сидят два мужика в троллейбусе. Тут один говорит:
- Ой... плохо мне... плохо... и начинает блевать. Второй внимательно изучает
(посредством вкусовых рецепторов) получившийся продукт и говорит:
- Балычок... осетринка... икорка... ХМ! Плохо ему!

------------------------- послесловие --------------------------------
Ну вот и все. Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку.
Посоветуйте эту рассылку другим фанам Battletech, им будет интересно. Наполнять
рассылку мне помогают участники форума Русской Лиги Battletech
http://www.battletech.ru/
До свидания. 
 Михайлов Дмитрий, он же Click
2005 г. Тирасполь.
http://www.btbooks.nm.ru/  Библиотека Battletech

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.battletech
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное