Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости вселенной Battletech

  Все выпуски  

Новости вселенной Battletech -седьмой выпуск


Информационный Канал Subscribe.Ru

Здравствуйте Уважаемые подписчики! Это седьмой выпуск рассылки.
Сегодня в выпуске: новости Библиотеки Battletech, новости англоязычных ресурсов
по БТ, законы Мерфи в бою

--------------------- новости Библиотеки Battletech--------------------------------
Переделан сайт. Количество книг увеличено, книги размещены на своем хосте, либо
на дружественном.

Выложен перевод книги "Путь славы", перевод Дмитрия Рюмина
http://www.btbooksstore.nm.ru/rus/fan-PathOfGlory.rar

Скачайте 600 кб интереснейшую статью в PDF  "Роботы идут"
Ссылка http://www.btbooks.nm.ru/raznoe/robot_walc.pdf
                                   прислал Acid Megatron

--------------------- новости англоязычных ресурсов по БТ ------------------------------------

Сайт http://www.battletech-movie.com/ сообщает:

ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВУ ANIMUS ALLOY С BATTLETECH MOD PRODUCTIONS

Компания Battletech Mod Productions, известная своей популярной модификацией
Battletech: The Capellan Solution на игру C&C Generals и находящимся пока только
в разработке, но уже нашумевшим модом  MTS – Mech Tactical Simulation для
игры Battlefield 2 производства Digital Illusions CE совместно с Electronic Arts,
подписала соглашение о поддержки проекта "Animus Alloy", фан-фильма по тематике
Вселенной БТ.

Это сотрудничество предполагает разделение имущества и ресурсов компаний, а также
полную взаимопомощь. Сочетание опыта ВМР в менеджменте и развитых новаторских
способностях ее команды с молодыми талантами Animus Alloy и ее производственными
возможностями значительно укрепит оба проекта.

"Моей основной задачей всегда было, есть и будет увеличение популярности Вселенной
БТ, - объяснил Jack Skieczius, продюсер из Animus Alloy. – И задача эта
будет выполняться на порядок быстрее с помощью сотрудничества нашей компании
с талантливыми и целеустремленными личностями из ВМР. Я даже и мечтать не могу
о более достойном партнере, чем MaSaKaRi – ведь именно он является инициатором
всех проектов ВМР, в том числе и сверх популярного MTS."

"У Animus Alloy есть все необходимые составляющие для создания классного фан-фильма
– это и хороший бюджет, и грамотный подбор людей, - сказал Жоао "МаСаКаРи"
Кошта (Joao "MaSaKaRi" Costa), основатель ВМР и ее же продюсер. – Наше
партнерство с АА усилит как их, так и нас. Качество нашей продукции во всех сферах
повысится, и позволит геймерам с каждой игрой понимать, что же это такое –
почувствовать себя в кокпите меха – на самом деле!"

Ссылки:
Animus Alloy / Battletech Movie: http://www.battletech-movie.com 
MTS – Mech Tactical Simulation: http://mts.battletechmodproductions.com

Battletech Mod Productions: http://www.battletechmodproductions.com
 
                                                                            перевел
rELH_Jas


Сайт http://www.battletechmodproductions.com/mts/ сообщает:
MTS – информация о проекте

Итак, что же такое MTS – Mech Tactical Simulation? Это – мод на игру
Battlefield 2, полностью ее изменяющий. Источник этого мода – конечно же
Вселенная БТ, и в нем у вас будет возможность почувствовать себя простым солдатом,
или примерить боевую броню, а также оказаться за рулем различных танков, вертолетов,
самолетов и даже массивных десантных кораблей. И конечно же вы можете оказаться
в кокпите боевого меха – одним словом, это мод о жестокой войне 31 века,
войне за мировое господство.

Мы постарались сделать этот мод немного отличным от большинства "фантастических
3D-action’ов", наделив его большой долей реализма и внеся в него ту боевую
атмосферу, которой обладают обе части Battlefield.

Тем временем мы учли, что у Вселенной БТ есть своя жизнь, свое прошлое, и по
масштабности она сравнима с Вселенными Star Wars и Star Trek. Мод мы постарались
приблизить к сотням книг, техническим описаниям, которыми так богат БТ.

Мы считаем, что все предыдущие игры на эту тематику были провальными, так как
ни одна из них не отображала в полной мере всю достоверность БТ. Поэтому мы,
как фанаты БТ, решили сделать игру, которая отвечала бы всем требованиям любителя
Вселенной. Наши цели: соответствие с литературой, улучшенная физика боев, увлекательный
геймплей с возможностью участвовать в битве с различных позиций, настоящее оружие
из БТ, реалистичный и полностью разрушаемый ландшафт, и конечно же графика нового
поколения, качественный
звук – и все это на движке Battlefield 2!

Средства передвижения: как уже было сказано, в нашем моде присутствуют почти
все из возможных транспортных средств БТ, в отличие от Mechwarrior. В игре будет
3 враждующие фракции (Внутренняя Сфера, Кланы и Word of Blake), у каждой из них
будет по 5 классов войск + командир.

Ландшафты: как известно, в Mechwarrior’е карты абсолютно нереалистичные.
В нашем моде для грамотного построения окружающего мира были использованы книги
и другие материалы по БТ. Часть карт была построена по снимкам Земли из космоса.
Так что две карты из трех уже готовый – результат использования снимков
и переноса их в Autocad. В дальнейшем будет разработана возможность уничтожать
часть ландшафта (мосты, например) для более реалистичного геймплея.

Декорации: тут мы постараемся отгородить вас от всяческих sci-fi особенностей
архитектуры, вроде мостов с антигравитационной поддержкой или летающих зданий
непонятных форм. Мы считаем, что способны создать нечто, что с одной стороны
будет по стандартам БТ, а с другой – не должно вызывать отвращения.

Оружие: огромный выбор оружия нового поколения будет доступен геймеру –
и все оно сделано по аналогам Вселенной БТ. Но в нашем моде не будет ни универсально-абсолютного
оружия, ни бесконечных обойм – ведь наша игра не бездумная "стрелялка",
прежде всего тут нужно умение.

Физика: тут все за себя говорит новейший движок игры Batllefield 2, мы лишь постараемся
добавить туда как можно больше реализма.

                                                             перевел rELH_Jas

------------------------- веселости --------------------------------

Законы Мэрфи в бою. 
(Всесторонний список, полученный из различных источников) 
http://www.heavymetalpro.com/MurphysRules.htm


1. Если враг находится на дистанции эффективной стрельбы, ты – тоже. 
2. Если ты можешь видеть врага, то и он может видеть тебя. 
3. В таком случае, он откроет огонь. 
4. Friendly fire неизбежен. (Friendly fire оставил без перевода, т.к. не уверен
в существовании русского эквивалента. Дословно, это "дружеский огонь", т.е. когда
свои же сдуру или по ошибке по тебе стреляют – нормальное дело в истории
войн. IMHO, лучше оставить без перевода) 
5. Точнее врага по тебе могут стрелять только свои // Вариант: Дружеский огонь
точнее вражеского 
6. Не высовывайся: это притягивает огонь. Вот почему авианосцы называются магнитами
для бомб. 
7. Выход есть всегда. 
8. Лучший выход всегда заминирован. 
9. Будешь вести себя скромно, скромное и снабжение получишь. 
10. Профессионалы предсказуемы, любители опасны. 
11. Враг нападает в двух случаях: когда ты готов и когда ты не готов. 
12. Работай в команде – врагу будет, в кого стрелять. 
13. Не забывай, что враг не дремлет. 
14. Если твоё наступление развивается без помех, ты идёшь в ловушку. 
15. Отвлекающий манёвр, который ты игнорировал, и есть главный удар. 
16. Не мешкай, когда надо стрелять, это раздражает твоих бойцов. 
17. Если на тебе пуленепробиваемая броня, то рядом взорвётся граната. 
18. Если это глупо, но работает, то это не глупо. 
19. Сомневаешься – пускай всю обойму. 
20. С храбрецами в разведку не ходи. 
21. Что бы ты ни сделал, тебя могут убить. Даже если ты ничего не сделаешь. 
22. Закрывая вход врагу, себе ты закрываешь выход. 
23. Мине всё равно, кто на неё наступит, свои или враги. 
24. "Пурпурное Сердце" доказывает, что у тебя хватило мозгов придумать план,
хватило глупости взяться за его выполнение и хватило удачи, чтобы выжить. 
25. Не лезь вперёд, не плетись в хвосте и не записывайся добровольцем. 
26. У военной формы есть только два размера: слишком большой и слишком маленький.

27. Пятисекундный замедлитель в запале сгорает через три секунды. 
28. Очень неудачно получится, ежели ты катапультируешься на местности, по которой
только что отбомбился. 
29. Проникающее ранение груди – это знак свыше, что ты поторопился. 
30. Если вокруг одни враги, значит, ты на поле боя. 
31. Если ты выбил противника с позиций, то не забудь ему об этом сообщить. 
32. Никогда не забывай, что твоё оружие сделано заводом, предложившим самую низкую
стоимость. 
33. Ты – не супермен. 
34. Любой план работает до первого столкновения с противником. 
35. Если ты на передовой, то снаряду недалеко лететь. 
36. Самое главное – всегда самое простое. 
37. Самое простое – всегда самое трудное. 
38. Ни одной боевой единице не проводился полный осмотр. 
39. Подсчёт пьяных потерь: 1 взвод выпьет 1 цистерну спирта за 1 минуту (точно
не уверен, по идее, обыгрываются какие-то нормы снабжениях "их" армии; в оригинале
Beer math: two beers times 37 men equal 49 cases) 
40. Подсчёт потерь противника: два партизана с гранатомётом да две свиньи –
уничтоженный вражеский взвод (вариант: 37 убитых вражеских солдат) по рапорту.

41. Устройства, которые должны работать вместе, всегда выдаются порознь. 
42. Радиосвязь заглохнет, как только понадобится огневая поддержка. 
43. Трассеры отмечают и мишень, и стрелка. 
44. Если ты требуешь войск больше, чем нужно для выполнения поставленной задачи,
тебе добавят задач. 
45. Если обе стороны убеждены, что будет много потерь, они обе правы. 
46. Если эта хреновина движется – стреляй в неё. 
47. Если эта хреновина не движется, ткни в неё стволом, а потом стреляй. 
48. [Война] – это фабрика массового уничтожения (по-моему, так; Overkill
works в оригинале) 
49. Мэрфи был пехотинец. 

                                                              перевел Маленький
Скорпион

     *
- Мама, меня во дворе ребята лохом обозвали! 
- Ну что ты сыночек, какой же ты лох? 
- Во дворе говорят, что конкретный. 
     *
Сегодня, в восемь часов утpа, гpузчик Флаконов совершил открытие века, а через
минуту он открыл второе веко.
     *
Конкурс миньетчиц. Выходит Японка, говорит "Я знаю 25 способов миньета". Встает
(Ч)лен (Ж)юри, уводит ее за ширму, через час выходят:
ЧЖ: Да, действительно, 25 способов, первая претендентка
Выходит американка "Я знаю 50 способов миньета". Встает ЧЖ, уводит за ширму,
через два часа выходят:
ЧЖ: Замечательно, 50 способов, первая претендентка!
Выходит (Р)усская "Я знаю 4 способа миньета".
ЧЖ: Ну что вы сюда пришли, тут вот по 50 знают, а куда вы со своими четырьмя.
Р: ну так получилось, всего 4, что ж теперь домой переться, что ли?
ЧЖ: ну ладно пойдемте. уводит ее за ширму.
 ... час, два, три, четыре, пять. из-за ширмы выползает ЧЖ, весь взмыленный,
пена у рта, штаны еле натянуты... все в недоумении,
рассказывай мол. ЧЖ: Она, действительно, знает 4 способа. 1-й называется Фантомас
- кожа члена натягивается на голову, 2-й называется бабушкины очки - яйца одеваются
за уши, 3-й называется Дельтаплан - мошонка растягивается и приобретает форму
крыльев. А 4-й я пробовать не стал.
- Почему?
ЧЖ: уж больно название страшное: Фантомас в бабушкиных очках на дельтаплане.
     *


------------------------- послесловие --------------------------------
Ну вот и все! Надеюсь вам понравилось и вы будете дальше получать эту рассылку.
Посоветуйте эту рассылку своим знакомым БТ-шникам, им будет интересно. Не думайте
что я это делаю в одиночестве – мне помогают участники форума Русской Лиги
Battletech http://www.battletech.ru/
До свидания. 
 Михайлов Дмитрий, он же Click
2005 г. Тирасполь.
http://www.btbooks.nm.ru/   Библиотека Battletech

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.battletech
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное