Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для онлайн игр и все об онлайн играх


Добрый день уважаемые пользователи Subscribe.ru. Сегодня девятый выпуск нашей рассылки.

Diablo 3. Байки про ремесла

Game-director компании Blizzard, Jay Wilson проводил презентацию игры на игровой выставке Gamescom 2010 и рассказывал о новой особенности игры - система ремесел. В игре будут отдельные NPC, которые во время вашего похода могут добывать необходимые минералы, а затем давать их вам, но за небольшую плату. Напротяжении всей презентации Wilson брал в пример профессию кузнечное дело или blacksmith, но так же обращал внимание на ювелирное дело и зачарование. Пока вы не определитесь, какой профессией стоит заняться всерьез, вы будете владеть 3 этими профессиями, правда не столь мастерски...

Чтобы NPC работали на вас, требуется сначала выполнить пару-тройку заданий, чтобы заполучить их лояльность, и затем они, все трое, присоединяться к вам и будут следовать за вами из города в город. Одной из задач Blizzard было создание системы добычи ресурсов, однако команда не захотела, чтобы Diablo 3 превращалась из динамичной игры в симулятор профессии.

Если взять профессию кузнеца, то в городе открывается магазин, окруженный наковальней, полками и печкой. В нем стоит продавец, у которого можно набраться как ресурсов, так и предметов экипирования. В частности он продает доспехи и тяжелые виды оружий, больше подходящих для melee-классов. Кроме того, кузнец может сделать разъемы в вещах, куда можно поставить драгоценные камни и, ничуть не хуже, может починить вещи. Кстати, драгоценные камни, закупленные у ювелира, вставить кузнец тоже может.

Все три типа ремесленников в течение путешествия могут поднять свои навыки добывания. И как только один из них достигнет нового уровня добывания ресурсов, в городе усовершенствуется магазин той профессии, под которую работает NPC. Blizzard просто-напросто хочет показать свою непредсказуемость этими npc, которые добывают вам ресурсы.

Когда вы заказываете продавцу сделать тот или иной предмет, всплывает несколько предсказуемых и непредсказуемых моментов. В рецепте для кинжала может быть сказано, что у него большой урон, но выйти из этого рецепта может кинжал с плохим уроном, зато с двумя другими полезными параметрами. Некоторые вещи, конечно, остаются с теми параметрами, которые описаны в рецепте, но идея Blizzard состоит в том, чтобы у каждой вещи было по 10-15 случайных комбинаций. Чтобы собрать материал для того, чтобы сделать вещь, нужно набрать "трофеев" во время путешествия. Затем принести их с собой в город ближайший к продавцу. У него стоит большой объект в виде куба. Туда закидываются эти самые "трофеи", ломаются, и вы достаете тот материал, который вам нужен. С повышением уровня вещи начинают ломаться более умело и из них можно уже вытаскивать редкие материалы, которые стоят очень дорого.

Что же насчет других двух профессий. Если вы овладели зачарованием, то можно добавлять характеристики к вашим вещам, делать жезлы, посохи и простые предметы одежды, как браслеты. Ювелиры могут вытаскивать драгоценные камни, не повреждая при этом сам предмет одежды, а так же могут делать такие вещи, как амулеты. Ювелиры так же могут скомбинировать камни в один, но дорогой. Всего, в игре предусмотрено 14 уровней качества драгоценных камней, чтобы поднимать уровни, нужно постоянно совершенствовать свое мастерство и зарабатывать определенные навыки. Вы можете владеть всеми тремя профессиями, но при этом вы должны будете качать все что можно и выполнять все задания, которые вам будут поставлять продавцы, дабы заработать новый рецепт или просто-напросто денег.

Мы по-прежнему ждем любых намеков на дату релиза (которая пока остается "Когда сделаем").

Другие новости, обзоры на Alltogame.ru


В избранное