Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для онлайн игр и все об онлайн играх


Добрый день уважаемые пользователи Subscribe.ru. Сегодня восьмой выпуск нашей рассылки.

Обозрение игромира за июль и наиболее ожидаемые августовские новинки

Думаю, все согласятся, что самым ожидаемым стал выход StarCraft 2, так что, пожалуй, с него и начнем.
Между двумя частями этой грандиозной космической истории проходят невообразимые 12 лет. По мерам многопользовательских геймов разрабатывание StarCraft 2 пережило целый век: рассвет Counter Strike -ского командного сражения, полдень гриндинга Lineage и заход World of Warcraft -ских рейдов. RTS жанр за это время сумел благополучно изучить консоли, голосовые управления, раскладку WASD и т.д. Немалый прогресс догнал все базовые позиции данного непоколебимого могущества стратегии, увы, независимо от ее закоснелых разработчиков. Ныне, проходя SC2 за давностью возрастов не так-то легко уразуметь, чем постройка базы, учеба юнитов и оборона различаются от тождественных процессов девяностых. Освежилась графика, предстали взору дорогостоящие cut-сцены, украсили ролики отменные актерские голоса, сюжетная линия превратилась в неплохую драму. Как ни чудно, данная RTS, в свое время воплощавшая термин «киберспорт», в текущем году поражает даже не столько мультиплеером и не инновационным сервисом онлайн! Важнейшее, за что StarCraft 2 навек войдет в бытие жанра – это гениальность миссии.

Почитателям датской одноименной пластмассы стопроцентно был нужен шанс, они его обрели и применили: проектная работа по Гарри Поттеру - эталон игры LEGO. Тут ошеломляющая интерактивность на уровнях, множество восхитительных загадок с замахом на физику, отличная графика, прекрасный совместный и удобный режим. Но, энергичных битв мало - почти весь геймплей составлен из многоуровневых паззлов, для разрешения которых обязательно потребуются 3 вещи: смекалка, фантазия и колдовская палочка. Ни одного спинномозгового рефлекса - все достаточно умно, изящно, красиво. К тому же, фанновского контента здесь столько, что возможно просто захлебнуться: одежда, заклинания, сотня героев... Чистосердечно рекомендую к покупке!

Со своим бескрайне обожаемым симулятором битв без правил UFC, THQ в 2009 году угодил в сравнительно двусмысленную ситуацию. Вроде и неплохой проект с припиской «2009 год», который стал отменным толчком к основанию личной спординастии, схватки без правил - совершенно не тот тип спорта, который возможно тиражировать каждый год. Здесь более или менее закаленные тенденции, знаемая среда спортсменов, да и, в общем, для среднестатистических игроков минимум систематических изменений. А с другой стороны, фаны самих поединков, собирающих основание геймплея UFC, уже за первый месяц вслед за релизом нашли неделимый ворох недочетов в движениях, ударах и облике бойцов, а пресса профиля не пожадничала на критику отдельных аспектов... В результате, сериал потребовалось облагородить хоть одним новейшим тайтлом.

Далее напомню про аддон "Операция Стрела". Перед нами опять тактический сложнейший шутер, времяпровождение, в котором, думаю, немногочисленным легче и приятнее чем в подлинных полевых ситуациях, под громыхание артиллерии и ругательство старшего сержанта. Вдобавок для большей реальности возникнул тепловизор, с помощью которого львиная доля миссий не порождает приступы бессильного гнева. На данном этапе, правда, и значительные новшества заканчиваются. Все же, истратить деньги на новоиспеченную кампанию наилучшего боевого симулятора, где кроме всего остального затесалось пара достаточно увлекательных карт и миссий, не жаль.

Хоть разработчики APB сравнительно неторопливо шагали к презентации релиза, это пошло разработке лишь на пользу: даже при глобальной направленности, гейм идеально оттестирован и не запрашивает кредит на терпимость. Да и геймплеевское качество не подвело. И хотя монотонные задания первоначально раздражают, а пальба изматывает, вскоре игру реабилитируют за счет состоятельной MMO-собирающей. Кроме первоначальной кастомизации персонажа, здесь имеется система славы, шопинг, а также все, для занимательного командного гейма.

Если говорить о Shrekе Forever After, то, конечно, не охота высказываться резко, но по-иному про похожие игры и не настрочишь. Раздражителей в данной якобы понятной и простой для всех игре - множество. Сюжетная линия имитирует события нового мультфильма о благодушном огре, но, наряду с тем, он походит на какое-то чудовище: авторы вырвали наиболее любопытные, по их мнению, куски рассказа и слепили их, как будто, в произвольной последовательности. В результате - уразуметь хоть что-то человеку незнакомому с подлинником тут действенно невозможно. Но малопонятная подача - только основа всех проблем. Следовательно, обретаем очередной «лицензионный продукт», которого следует остерегаться.

Да, выбор июля был разнообразен во всех планах, но это позади, а что впереди?


Итак – на что обратить внимание в Августе?


История младого ветерана войны, завлеченного карьерой в кругу итальянской сформированной криминальности уже на подходе. Если за 8 лет ожиданий Вы не поспели, как надлежит подготовиться к данному колоссальному событию, тогда не поленюсь дать наставления. Натяните шляпу, берите в руки Томмиган, выньте из пыльного шкафа пузырь виски, и с 27 августа отправляйтесь за Mafia 2 - в наиболее пышной коллекционной публикации.

Свежая демоверсия игры Kane & Lynch 2 немного разочаровала. Кажется, авторы и не намеревались привносить ноты свежести в часть экшен, которая по сей день выходит у них на отменно-шаблонном уровне с конца 2005 года. Тысячи фильтров, пошлых, и камера, переселившаяся из низкобюджетного хорра на Wii, отнимают чаяния на блокбастер-постановку, которая здесь, в силу сбившего оскомину геймплея, ох как необходима. Однако, если Кейн будет опять нервозно оскаливать зубы, а Линч «невзначай» сокрушать заложников - мы намерены и потерпеть.

Одной из наилучших глобальных стратегий в мире является - Victoria 2. Именно поэтому ее сиквел, который выходит уже в августе, сулит быть чуть ли не самым колоритным представителем своего жанра. Детализация карты, 200 государств на выбор, любопытная система политики, новоиспеченные соцгруппы и освеженный интерфейс... Что относится к историческому периоду, который охватит кампания, то это целый век - 1835 - 1939 годы.

Elemental. War of Magic - новый гейм от авторов колоссальной Galactic Civilization 2 и издателя такой же восхитительной Sins of Solar Empire обязывается стать занимательной стратегией в сеттинге фэнтези. Важнейшие преимущества перед малочисленными конкурентами: восхитительная графика, безукоризненный баланс, подходящая камера, намеренная работать далеко не в одном режиме. Всем, кто истосковался по стратегическим сложным забавам, прямо рекомендую подождать – ведь оплошать Stardock не смогут!

Как всегда обсудить выпуск и прочитать про другие игровые новинки вы можете на нашем сайта Alltogame.ru


В избранное