Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все для онлайн игр и все об онлайн играх


Добрый день пользователи Subscribe.ru. Сегодня первый выпуск нашей рассылки и мы хотим его полностью посвятить самой успешной игре в мире World of WarCraft

World of Warcraft в Ожидании Катаклизма

Вселенную World of Warcraft ожидают большие перемены. Кажется, еще совсем недавно фанаты игры вступили на замерзшие земли Нортренда, где их ожидал новый топовый шмот, +10 левелов и возможность завалить Короля-Лича, как впереди замаячила новые виртуальные приключения в лице нового дополнения.

World of Warcraft: Cataclysm. Это уже третье дополнение к игре, которое было анонсировано на конференции BlizzCon 21 августа 2009 года. Разработки Близзард – это гарант качества. Работают неспеша, то и дело, подогревая интерес потенциальных покупателей многочисленными анонсами, выступлениями и красочными тизер-роликами. И несмотря на крайнюю привередливостью современных геймеров, Близзарду каждый раз удается выпускать продукцию, весьма успешно поглощающую время и деньги потребителей. Чем же нас удивят на этот раз?

«Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени.

Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели». – гласит официальная страничка аддона. Однако в Близзарде поработали не только над историей мира.

Cataclysm изменит лик Азерота навсегда. Разрушения, которые планирует учинить новый хардкорный босс Смертокрыл, привели разработчиков к мысли тотальной переработке уже известных локаций. В некоторой степени изменения коснулись всех старых игровых зон, каких-то больше, каких-то меньше. Темные берега, к примеру, теперь затоплены, там появилось несколько совершенно новых мест, в которых можно получать задания. Степи разделились на две части: одна для персонажей более низкого уровня, другая – для более высокого. Азшара теперь представляет собой низкоуровневую зону для Орды, которая напрямую связана с Оргриммаром. Более того – теперь Азерот станет доступным для передвижения на личных летающих маунтах. Но это далеко не единственные нововведение.

Одно из самых «вкусных» изменений – это две новые игровые расы. За альянс будут выступать свирепые Воргены (раса оборотней), а к Орде присоединиться раса гоблинов. Также в аддоне будут пересмотрены расо-классовые сочетания: гномы смогут стать жрецами, эльфы крови – воинами, а таурены – паладинами.

Максимальный уровень будет увеличен до 85-левела. Появятся новые высокоуровневые локации (Ульдум, Грим Батол, Вайш’ир), станет больше рейдовых подземелий, а уже известные подземелья получат героический уровень сложности. Также будет создана новая PvP зона (остров Тол Барад).

Гильдии приобретут большую значимость: каждая гильдия получит возможность повышать свой уровень. Также будет введена система гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и поля боя с системой оценки.

В игре появится новый вспомогательный навык, археология, который позволит игрокам обнаруживать и использовать исторические памятники ушедших эпох Азерота. Развитие археологии будет играть значительную роль при прохождении Пути титанов.
Путь титанов – еще одно интересное нововведение. Оно представляет собой еще один способ развития персонажа, доступный на максимальном уровне – это можно считать неким новым типом символов, которые связаны с историей титанов

Набор и сочетание этих элементов не зависит от класса, но должно укладываться в один из шести вариантов раскладки знаков. По мере развития у персонажа будут появляться особые ячейки для новых символов. Игрок сможет в любое время перейти на любой другой из доступных путей, если вдруг передумает.

Обзавестись древними символами поможет знание археологии. С помощью этого вспомогательного навыка персонаж сможет находить и обменивать артефакты титанов. На каждом уровне каждого пути у вас будет возможность выбрать между 2-3 вариантами развития персонажа, и, опять же, всегда остается возможность «переквалифицироваться» и пойти по другому пути.

Нововведения «Катаклизма» по своей значимости и обширности далеко превзойдут предыдущие дополнения. Новые расы, переработка старых локаций, добавление новых подземелий, изменение отдельных элементов геймплея – все это, наряду со множеством косметических изменений и усовершенствованием движка игры (разработчики обещают улучшить качество и детализацию водной глади) существенно освежит World of Warcraft. Теперь остается только ждать выхода дополнения, чтобы протестировать все вышеперечисленное на собственном виртуальном протеже.
Предварительная дата релиза дополнения назначена на 1 ноября 2010 года.




В избранное