Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы


Информационный Канал Subscribe.Ru



           


Аладонская рассылка

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.



Драсьте

      Утро добрым не бывает, а понедельники - радостными. Всерьез задумываюсь о перенесении рассылки на другой день. В Москве анступила зима, в Украине война, а в Аладоне все по-прежнему - Керд создает новостные поводы, народу становится меньше (подозреваю, что за счет прекращения мультинга), старые игроки уползают в одну иноземную заразу с еретической графикой, Драхим шутит, Никки умничает, а все прочие убивают монстров.


Новости
  • Уточнение к закону о титулах и описаниях. Имплементор попросил убрать упоминания о регионах. Оффтопик ибо. Надо думать, упоминания о рождении в Триграде или Улье можно оставить.

  • Имплементоры размножаются. Пока почкованием. Четвертый Имп - продвинутый бес Эриберт. По слухам, он будет ГлавБилдером. Выбор более чем странный. Однако небесам виднее, не так ли?

  • Уточнили фикс с весом. Веса можно носить больше. Но не всем.

  • Злодеи никак не определятся, открыли они сайт или не открыли. Сейчас он опять на месте, иcторий прибавилось, приколов убавилось. Но не убраны совсем. Интересующимся могу сказать куда смотреть.

  • Чар Смонг удалился. Причины лично мне неизвестны.


Академия

Замечательные люди приходят в Академию. А она умирает. Причина - в вашей покорной слуге. Ее жизнь в Аладоне практически закончена. Однако есть еще надежда на то, что найдется заместитель. Больше скажу - вероятная кандидатура гораздо лучше меня разбирается в нюансах. Господа академики, те, кто писал целью пребывания в Академии "сместить Рилладу" могут приступать :) Конкурсный отбор.



Модное Ателье
Старой
Ворчуньи

      нынче поворчу о личных фантазиях игроков. не о тех фантазиях, что посещают нас в минуты
сладкого одиночества, а о той родимой, которая помогает
самореализации. эта фантазия или (отметим снисходительно) ее отсутствие
проявляется во всем - как во внешнем облике, так и в поведении чара.

все началось с того, что я собиралась покачаться. на помощь пришел Ося. заодно с помощью натолкнул на тему (как бы это выразиться наиболее обтекаемо) потока сознания. выглядело это так:
Оскалд снимает отмороженные ботфорты.
Оскалд обувает ноги в сапоги Ветра.
ботфортики смотрелись красиво: этакое переливание светло- и темно-цианового. не могла не восхититься. стала размышлять о переименовках вообще. что они такое? что дают? зачем нужны? в итоге пришла к следующим выводам:
переименовка подчеркивает образ персонажа, акцентирует какую-либо его черту. несмотря на то, что в мире достаточно большое количество вещей, не все из них способны подойти индивидуальным требованиям. игроки стремятся восполнить эту недостачу с помощью переименованных вещей, добывая их всеми правдами и неправдами: кто-то честно зарабатывая, кто-то выпрашивая, кто-то - отбирая у других.
переименовки, которые получить легче всего (сравнительно), - это обручальные кольца.
допускаются любые цвета и любые последовательности символов, симметричных, конечно.
остальные переименовки можно условно разделить на категории:
- подчеркивающие расовые отличия (например, меховой нахвостник у змея, пузырь водки, парящий возле орка, платьице из лепестков роз у эльфийки, переносная гора сокровищ, на которой отдыхала змея)
- отражающие личную привязанность, содержащие в себе имя чара. у каждой из таких вещей своя история. например, некие человек-паладин и змей-назгул как-то "обменялись" куртками из кожи друг друга в знак обоюдной симпатии. хуманс Хегг кормил яблочками и морковками молодую змейку, чтобы сделать из ее сброшенной кожи себе безрукавку (затея провалилась, когда ее убили в мертвом лесу - все яблоки растерялись). у одной эльфийки был пояс из кожи ее возлюбленного змея (тоже весьма печально закончившаяся история).
- напрямую связанные с какой-то чертой образа: мрачный ворон, летающий возле человека-назгула, пылающее сердце, которая носила одна из змеек, кинжал дзютте, полагающийся одному шуту (по роли, взятой из книги, что не совсем по правилам, но сколько этих нарушений в мире :)), облако, танцующее вокруг опять-таки представительницы змеиной расы, огонек, блуждающий около воровки-хуманса, плюшевый жук, в обнимку с которым любил спать боевой орк-егерь.
звездой таких переименовок уверенно называю Кирна. его давно нет в мире, поэтому можно не боясь говорить его имя. еще остались игроки, которые его помнят. этот орк-воин был сплошь увешан переименовками, буквально с головы до ног. начиная с дедушкиных наручей и заканчивая орденами "За великолепную защиту Урудрума!" (точных формулировок уже не помню). еще у него была бездонная бочка абсента, горящая ядреной зеленью. тогда еще бродила по миру богиня-кошка Саттия, раздавая весьма и весьма забавные вещи. антиикательная приспособа, одеваемая на голову, относится к их числу.
в эту категорию можно включить и вещи, созданные по приколу, те же роликовые коньки, например. переименовки были бы довольно забавны, если бы не страсть к их коллекционированию у некоторых пкиллеров. так что само существование переименованных вещей парадоксально - я ношу переименовку, потому что она мне дорога, и в то же время я знаю, что рано или поздно непременно с ней попрощаюсь, так что к ее потере надо относиться философски, а значит, она не должна мне быть дорога. получается, незачем ничего переименовывать, если свою идею, имидж каждый носит в себе. (тоже весьма прадоксальное утверждение, если учесть, что роль - это именно внешнее воплощение внутреннего представления.)
- наконец, атрибуты военной тематики. всяческие знамена, нашивки, ордена.
вспоминаются Квестеры разных степеней, "Щит почетного танка Испытания" и "Победный стяг Мэсилова", с которым тоже связано убийство. и не одно.
вообще, история Аладона построена на крови. на бесконечных, бесконечных потоках льющейся крови. но это уже вечно больная тема, багровой лихорадкой застилающая сознание. руки начинают трястись, приходится щурить слезящиеся от неяркого света глаза, судорожно собирать исписанные листы пергамента, все, все, на сегодня достаточно воспоминаний.

ЗЫ
были приведены имена только тех, кто больше не играет в Аладон.
Оскалд, упоминание которого, думаю, лишь польстит его самолюбию, - исключение.




Клановый Зал
Черного Орка

     
Время наступать и побеждать… а также отступать и проигрывать.

Сегодня мы будем говорить о военных победах и военных же поражениях.

Из чего проистекает военная победа?


Победа проистекает из высокого морального духа; из слаженности группы; из использования этой самой группой своих козырей; из численного превосходства, наконец.

Воин, который пришел победить или умереть, не отступит с половиной хитов из расчета "чтоб хватило на поубегать и потом сожрать переброс". Ощущение "локтя", которое проистекает из множества совместных операций, приводит в итоге к тому, что сложные действия группы выполняются едва ли не "на автомате"; а когда все воры группы стабят, а все, скажем, паладины забрасывают конкретного эвильного врага гневом - врагу такое трудно пережить.

И конечно же, вчетвером затоптать троих проще, чем наоборот.

Всякая победа наливает вас торжеством и вообще ощущением триумфа; вы чувствуете невиданный прилив сил, и в сердце бьется только "Вперед! На врага!!! ЗАТОПЧЕМ НА ХЕР!!!"

Важно сохранить боевой настрой надолго - и вести войну победоносную, а не переменно-успешную, потому что только такая война приведет к сдаче врагом своих вражеских позиций.

Взглянем на вопрос с другой стороны.

За исключением случаев, когда врагов было больше, причины поражений, мммм, расплывчаты. Кто-то орет, что его, видите ли, танк не спасал и через это группу разгромили; кто-то воет, что вор не стабил (и правильно, потому что ты ему слепоту не полечил, прид-д-дурок), кто-то жалуется, что врагу боги помогают. В качестве бога часто упоминаются Имайро, Эриберт и Юлши. Козе понятно, что двум последним на фиг не сдалось кому-то помогать… впрочем, "воля ваша, бвана".

Также встречаются индивидуумы, которые провозглашают победившего противника читером. Дескать, у него умений тонна насечена, а ИММОРТОЛЫ (КАЗЛЫ!!!11) ему, противнику, потворствуют. Знаем, проходили. И не раз уже объяснялось, что если чару насетили много хорошего - это не просто так, это за заслуги, которых у баранов-нытиков, разумеется, нету. Как пример такого сета - Эйне, бывший паладин-стандарт.

Врага также можно объявить:


а) кемпером
б) знающим "коды к Аладону"
в) трусом (это если враг убил вас, отманив от группы ложным бегством)
г) убийцей РП
д) гопником (это если вы сами из мирки иначе как толпой - ни ногой, и воюют с вами после этого, соответственно, группами)

Последние пункты особо яро звучат в пропаганде небезызвестного клана Злодеи. Люблю я эту пропаганду, хех… а с круговой передачей чара КМа - особенно.

Вообще, если вы заметили, большинство этих "отмазок" свойственно представителям кланов "агрессивного ПК"; оно же отмор-ПК. Это обусловлено характерной гопницкой психологией - "бей слабых, беги от сильных". Разумеется - ведь себя в этой картине мира полагается ставить на вершину пьедестала почета; а поколебать такого исполина честным образом, разумеется, невозможно!

Хотя на самом деле самый простой способ смягчить горечь поражения - это, как ни парадоксально, принять его. Особо термоядерному врагу можно даже кинуть похвалу, типа "клево танковал, чувак" - это, надо сказать, снимает напряжение от ПК, и способствует правильному к этому делу отношению.

ЗЫ: а для отдельных идиотов самое правильное ПК - это когда ты врага постоянно бьешь, а он тебя за это превозносит выше неба. Что ж, дело отсутствия вкуса…


Библиотека
Синего
Дракончика

Сказка о рубиновом ожерелье (или избушка с продвинутым AI) (Гибеор (с)

     Прознал я о Бабе-Яге, которая живет на севере от Триграда, промышляя фарцовкой. И сказали мне, что старуха эта стремные ожерелья толкает направо и налево. А какой же воин без ожерелий для поднятия хитов?!

Первый раз закинул старик невод... Ой! Это не та сказка! Короче, первый раз облом получился - пришел невод с гранитной палкой. 8( И второй раз пролетела птица обломинго и снова с гранитной палкой... И пролетала она целых пять раз, и не было мне счастья кроме палок поганых... А особенно обидно было то, что Эльмира - эльфийка поганая - на моих глазах целых два рубиновых ожерелья подряд у подлой фарцовщицы вымутила. Как известно, дуракам и эльфам везет по жизни. 8)

Отчаялся я и забил на бабку болт М16 с левой резьбой, предварительно выбив ей остатки зубов и побрив налысо. Но ожерелья-то все равно нужны! И вот сегодня побрел я на шестой заход, злой, как собака.

Пьяным упал в овраг, пока выбирался полные карманы красной глины нагреб. Потом пошел к медведю. Выпили мы с ним, чуть личинку вместо закуси не оприходовали. Волк - ламер - опять в пень попал лапой. Он наверное мазохист! Я его потом прибил, чтоб не мучался...

Принцесса болтлива была в этот день на редкость... За что потом и поплатилась вместе с папашей, который молодильные яблоки на рынке толкал, и его "крышей" в виде двух идиотов с алебардами. Короче, в этот день попали все...

К избушке я подползал на редкость пьяный, грязный и злой.

Обычно я кричал: "Избушка, избушка!!! Повернись к лесу передом, ко мне задом... и немного нагнись". Но в этот раз секса не хотелось (я ж сказал, что принцесса была на редкость болтлива). Поэтому я заорал:

"Избушка, избушка!!!! Мать твою! Передай бабке - суке - если не даст в этот раз ожерелья, убью нафик!!! Так ей - гадине - и передай!!!"

Избушка заскрипела, повернулась и вошел я этой избушке... ммм... ну сами знаете, куда... %)))) Вы ведь там тоже были. 8)))

Внутри меня ждала бабка с непривычно большими (от страха) глазами, прям как в японских мультфильмах... С ОЖЕРЕЛЬЕМ В РУКАХ.

Мораль?
Почаще разговаривайте с МОБами. Они только прикидываются тупыми. 8)))


Объявления и заметки

Официальные извинения.
Клан "Злодеи", а точнее та часть, что зовется Стройбатом, в лице своего капитана Драхима поспешила воспользоваться предоставленным правом на предъявление претензий.
По просьбе уважаемого Капитана приношу извинения за то, что сообщила об открытии сайта Злодеев, приняв появление сайта в сети с сообщением об открытии за официальное открытие. Также извиняюсь за свое личное мнение о сайте, как о ярком и сохраняющем дух клана.
Однако в качестве оправдания хочу заметить, что делаю и сайту и клан отличный пиар. Кто-то против?


Вот и все. свое мнение по поводу рассылки можно высказать мне на мыло, в аську или тут. Спонсор депрессии - музыка с диска, прилагаемого к новой книге Пелевина. Жалобы по-прежнему принимаются. Только оформляйте их четко и официально. И желательно на форуме. И желательно не предъявлять мне претензий по поводу написанного другими людьми.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.aladon
Отписаться

В избранное