Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мира Аладон и Высшей Аладонской Школы


Информационный Канал Subscribe.Ru



           


Аладонская рассылка

Берем природу мирозданья
и тупо смотрим что к чему.
Веселых праздников!

      А точнее - веселого возвращения с праздников. Нет, я не издеваюсь %) Сегодня у нас очень интересная рассылка. Один из материалов даже пришлось снять ради того, чтобы поставить изумительный текст. Дальше - описание квеста. Вкусное описание, не пожалеете. И в конце - длинное интервью с Кердом. Спешите слышать :) Может быть нам как-нибудь и горячую линию забацать?


Новости
  • Это могло бы быть новостью. Или анекдотом. В силу традиции анекдотов, клан Путники Заката мог бы быть эстонским кланом. Ибо не далее как на прошлой неделе они объявили войну клану Чистильщики за "неоднократные нападения на членов клана".

  • Культ Хаоса открыл свой форум. А заодно сменил начальника. После отречения Гуривендела кланом управляет Гвидорх. Помимом него оргвопросы уполномочен решать Шмир.

  • Наконец и до нашего окраинного мира дошла традиция охоты за головами. Имплементор объявляет награду за убийство Нори и Эллиноя.
    Причина? Зона Испытание окончательно перестала быть местом "квестового перемирия" и минувшей ночью, когда группы шли туда поквестить или спасти тех, кто ходил поквестить, двое означенных господ предали свою группу.
    Пикантность момента в том, что Эллиной - гном-ПАЛАДИН. Хотя эта профессия уже давно переименована у нас в "падладина". Думаю, многие помнят знаменитейших паладинов Аладона, которые с точностью до наоборот понимали общее направление развития воинов добра и света. Еще одним именем больше. Не исключено, что гигант-воин Нори всего лишь попал под дурное влияние. Все знают о невысоком интеллекте гигантов, а воинам тем более не за чем развивать умственные способности.
    К сожалению, это не послужило смягчающим обстоятельством. Эллиной лишился покровительства своей богини Диланы. За его голову (а точнее - за пять его голов) назначена цена в 2500 золотых и пять случайных наград из Испытания.
    Нори оценен в 5000 золота и пять наград. Опять же - за пятикратную смерть. Можно приносить частями - награда соответственно делится. За наградой обращаться к Керду.
    Со своей стороны хочу добавить, что деньгами дают маловато. :)))

  • Говорят, что поменялся максимальный вес оружия, которое можно взять в лапу. Прям так и сказали - в лапу. Тесты проводились на эльфах, изменений найдено не было. Видимо стоит потестить на жуках?


Академия

На днях планируется лекция от Эйста по умениям. Также в ближайшее время заработает новая версия сайта :)



Сочинение на тему
"Кем бы я хотел быть."
Автор - Драхим


Ради этого великолепного текста, мимо которого я не могла пройти, пришлось даже снять один из материалов. Я считаю, что это сочинение должен прочесть каждый. В оригинале оно появилось на форуме Аладона. Орфография, пунктуация и стиль - авторские.

      Кем бы я хотел быть? морталом хорошо а майером лутьше.(командиром всех старших летинатов)
Товарищь Э. вы чара не разморозите? 23 отжимания на кулочках.
Ах вы бан снять не хотите? 53 км. бегом марш.

майером хорошо быть, но главой АйТи отдела Совинтела лутьше.
Товаришь К. вы отказываитесь начитье мне супер мега черный антик?
-20% аклада. Товарищ К. вы отказываитесь дать доступ к коду Аладона?
вот вам минусь премия и по вечерам работа за свой счет.

Главой АйТи отдела Совинтела хорошо быть, а главой Совинтела лутьше.
Товарищь И. вы отказываитесь меня сделать 59 уровнем? так. нафиг командировки. Товарищь И. вы отказываите мне доверия 60 уровня? так нафиг зарплаты.=)




Подпольная Типография
Темного Шамана
Габыча

      Поучительная история о том, что случается с людьми,
разговаривающими с незнакомцами.


Глава первая, в которой главный герой знакомится с гномом.

Человек (далее "главный герой")
шел знакомым путем, поднимаясь постепенно все выше в горы, когда
его вдруг окликнул гном: "Эй, хочешь получить кусок руды?", причем таким
тоном, будто кусок руды является лакомой добычей всякого человека.
Но просьба гнома была столь пустяшна (он хотел украсить свой дом
шкурой одной из существ, обитающих в этой местности (надо отметить,
что наш герой не отличался особым гуманизмом), что человек согласился.
Потрошение странной твари, заняло еще меньше времени, чем ее убийство,
и вот уже гном со словами "Лови! Самый лучший кусочек, между прочим"
(по его внешнему виду было ясно обратное) отдал обещанное.
От немедленного убийства (не забываем про гибкие моральные принципы
нашего героя) гнома спасло только то, что он подсказал, куда этот
никчемушный предмет можно использовать.


Глава вторая, в которой главный герой знакомится с кузнецом.

Хижина была маленькая и неприглядная.
Хозяин хижины был старый и нервный.
И к тому же весьма ушлый, так что нашему герою пришлось не только
раскошелиться на круглую сумму, но и осуществлять грубую неквалифицированную
помощь: качать меха, пока кузнец выковывал из кусока руды ровную
пластину.
За это наш герой ("гуманность" которого стала уже притчей во языцех)
совсем уж собрался прибить дедулю, но тот видимо уже смекнул,
с кем имеет дело, и закончив работу моментально свалил,
шепнув, что вот то, что он сделал - вылитая лопата,
а главный специалист по лопатам в данной местности это местный егерь.


Глава третья, в которой главный герой проявляет недюжинную сообразительность.

И вот главный герой
подумал: какая лопата получится из одного лишь куска металла?
Для нормальной лопаты нужно древко (герой вздохнул - у него пока был
только выпад), следовательно надо поискать подходящий кусок дерева.
Поиски подходящего куска дерева герой проводил методично,
не оставляя на своем пути ничего живого и необысканного
(любовь к ближнему не являлась основной чертой характера нашего героя),
и вот, в одном из подвернувшихся ему существ он нашел искомое:
настоящий, не очень правда крепкий, но годный чернок лопаты.
Тут он вспомнил про слова старика и поспешил в следующую главу.


Глава четвертая, самая короткая в которой главный герой получает
орудие производства.

Егерь оказался жуком. И к тому-же алкоголиком: насадить лопату на черенок
оказалось для него не простым делом (не надо указывать пальцем
на нашего героя, котовый и вовсе ничего такого не умел: не геройское
это дело - лопаты мастерить).
Но лопата таки была насажена и главный герой, отправился
туда, где, как он запомил был родник- от ползанья по горам он взмок и
ему очень хотелось пить, а егерь остался сидеть на месте, прикладываясь
к своей фляге (из-за ближайших кустов слышалось взрыкивание каких-то больших
зверей, и благоразумность главного героя взяла верх над практичностью).


Глава пятая, в которой все оказывается не напрасным.

Добравшись до родника, наш герой понял, что попить так просто не удастся.
Более того придется поработать похлеще, чем на мехах у старика-
родник был завален камнями и засыпан песком.
Но пить хотелось так сильно, что он вооружившись лопатой,
начал раскидывать камни и отбрасывать песок и сор. Расчистив таким образом
весь мусор, он припал к чистой воде. Встав и отряхнувшись, он увидел,
что разгребая камни он раскопал маленькое красивое колечко.
Взяв и отряхнув его, он еле сдержал вопль радости: кольцо оказалось недюжинной
магической силы. И, отбросив сломанную лопату, наш герой продолжил путь,
прерванный встречей со стариком. Однако ему явно не суждено было попасть домой
так быстро: когда он аккуратно и не торопясь спускался вниз по ущелью,
он встретил
отдыхающего жука, на клешне коротого наш герой приметил браслет,
точь-в-точь похожий на найденное им кольцо.
Убив жука (и ведь при первом взгляде на героя не скажешь, что злой,
скорее наоборот),
человек долго копался в его вещах, но тчетно, браслет словно растворился
в воздухе в тот самый миг, когда жук испустил дух.

Оставим пожалуй его на этом месте. Упомянем лишь, что кольцо это
изучено, и рассмотреть его каждый сможет здесь.


Круглый Стол
Дипломата
Зеленого Дурака

    

Керд переместил тебя.
    У камина
  Пред камином стоят небольшие кресла качалки на которых очень приятно
отдыхать вечером, попыхивая трубочкой, наслаждаясь теплом от огня, отогреть
уставшие от тяжелого пути ноги. На восток ты можешь выйти отсюда.
 
[Видимые выходы: восток]
     (Светится) (Издает звук) Большой камин распространяет по комнате тепло
живого огня.
     Большой, мягкий диван стоит возле окна.
     Медленно покачиваясь возле камина, тут стоит кресло-качалка.
(ВОР) Керд орк Ушедший в тень стоит тут.
 
 
Зуроссару приветственно зеленеет.
 
Ты садишься на мягкий диван отдыхать.
 
Ты произносишь: Добрый вечер
 
Ты произносишь: В последнее время очень живо обсуждается вопрос с кланами на
уровне кода. И, собственно, многих интересует что будет происходить в связи с этим.

Керд произносит: происходить будет примерно следующее: главы кланов, которые
уже существуют достаточно давно, подготовят устав и создадут свой клан.

Ты произносишь: Вот например очень живо обсуждаемый вопрос вайпа. Вайп необходим
для введения кланов? Или по каким-то другим приинам? Или, может быть, это только
слухи?
 
Керд произносит: обойдемся без вайпа
 
Керд произносит: собственно, я про это писал на форуме
 
Керд произносит: вайп будет после того, как будет сделан Аладон 2

Ты произносишь: Принимаются ли сейчас новые люди в ряды бессмертных?
 
Ты произносишь: Сейчас многие иммы получили левел-ап, а что касается пеерсмотра
списка?
 
Ты произносишь: планируется ли удаление бездеятельных, принятие новых?
 
Керд произносит: Многие были удалены
 
Керд произносит: принятие новых... вопрос достаточно сложный, т.к. на данный
момент система умений у бессмертных не предусматривает выдачу умений под
конкретные задачи.
 
Ты произносишь: Вы сказали, что многие были удалены - но список бессмертных
по-моему почти не изменился - он устарел?
 
Керд произносит: Устарел только в плане Кромрога. Удалено было порядка 6 бессмертных до 55 уровня.

Ты произносишь: но ведь не все?
 
Керд произносит: не все, т.к. некоторые еще появляются и проявляют активность,
хоть иногда.
 
Ты произносишь: Как Вы относитесь к ПК в Аладоне? Считаете ли что его нужно
ограничить?
 
Керд произносит: я считаю, что ПК необходим
 
Керд произносит: но не такой, как сейчас, когда используются кучи мультов и
охотятся за игроками.
 
Керд произносит: а в идеале ПК должен быть ограничен следующими вещами:
 
Керд произносит: личная обида
 
Керд произносит: война кланов
 
Керд произносит: которая, обычно, тоже сводится к личной обиде
 
Керд произносит: точнее, причина войны - это личная обида
 
Керд произносит: ну и "бандитизм"
 
Керд произносит: а, да, забыл, есть еще такая штука, как расовый ПК
 
Керд произносит: когда змеи идут к людям, люди к змеям
 
Керд произносит: только почему-то это обычно выливается в избиение совсем
маленьких
 
Керд произносит: либо сидение в чужом храме в безопасности.
 
Ты произносишь: к сожалению, расовый ПК не очень продуктивен вследствие
невозможности захвата территории
 
Керд произносит: ну если те же змеи держат в своих руках некую зону, где обитают
их сородичи и не дают качаться там людям - это уже есть захват территории.
 
Керд произносит: на самом деле есть и проблемы с РП ПК, т.к. его можно свести к
абсурду.
 
Керд произносит: когда это приносит не интерес и удовольствие, а обиды и
неприятный осадок.
 
Керд произносит: что же касается бандитизма, то, на мой взгляд, введение кланов
позволит хоть в какой-то мере контролировать, были нападения из-за войны между
кланами, или просто так, без причины.
 
Ты произносишь: Вы считаете, что стоит доработать расы в этом направлении?
 
Ты произносишь: Точнее расовые отношения на уровне кода.
 
Керд произносит: думаю, что необходимо дорабатывать расы в плане как
взаимоотношения внутри расы, так и между расами.
 
Ты произносишь: Есть какие либо конкретные идеи по этому поводу?
 
Керд произносит: например, во время разговора с Гарреттом пришла неплохая идея
создания неких... организаций внутри расы. Состоящих из старых уважаемых
персонажей.
 
Керд произносит: и наделить эти организации достаточно широкими правами в рамках
расы. Например, чтобы именно они решали, что персонаж дорос и достоин услышать
голос племени.
 
Керд произносит: согласен, не для всех рас это подходит в данный момент.
Например, те же люди были индивидуалистами.
 
Керд произносит: собственно, какими люди и являются в большинстве своем.
 
Керд произносит: еще я бы дал таким организациям внутри расы возможность влиять
на поведение и отношение стражи к отдельным соплеменникам.
 
Керд произносит: вообщем, мысли по расам тоже есть. Надеюсь их воплотить. К
сожалению, игроки многие хорошие вещи начинают абъюзить.
 
Ты произносишь: А предполагаемое время воплощения "как с кланами разберусь"?
 
Керд произносит: нет, в Аладоне 2
 
Керд произносит: думаю, кланы будут последним серьезным изменением в этом Аладоне.
 
Ты произносишь: Что касается расовой дипломатии?
 
произносишь: Да и дипломатии в принципе, ведь ее нет сейчас.
 
Керд произносит: дипломатия - это болтание двух сторон о чем-то. На это сложно
влиять.
 
Ты произносишь: Я немножко не то имел ввиду.
 
Ты произносишь: Например, змеи могут же ведь поссориться еще и с эльфами и
объявить им войну?
 
Ты произносишь: Это ведь уже не просто болтология?
 
Керд произносит: не просто. Только любая война рас - это проблемы для маленьких.
 
Керд произносит: т.е. подрастающего поколения разных рас.
 
Керд произносит: обычно именно оно и страдает.
 
Керд произносит: и вот помогать ему при этом раса не спешит
 
Керд произносит: с расами есть вообще проблемы, когда две расы в одном клане, к
примеру
 
Керд произносит: на мой взгляд, идеи кланов более сплачивают, чем идеи расы.
 
Керд произносит: т.е. если человек и змей в клане, то они могут друг друга не
особо любить, но т.к. они приняли идеи клана, они должны сотрудничать.
 
Керд произносит: ну а если ссорятся, им должны товарищи в лоб дать.
 
Ты произносишь: А не хотите сделать больший акцент на расовые отношения и расовую
же политику нежели на клановую? Более РПшно ведь.
 
Керд произносит: думаю, это вещи достаточно независимые. Кланы могут существовать
и на основе рас.
 
Керд произносит: например, Бриллиантовые Драконы являются таким кланом.
 
Керд произносит: вообщем, я думаю, что расовый и клановый РП могут быть
совмещены, а могут быть разделены.
 
Керд произносит: есть свобода для каждого выбрать то, что ему нравится.
 
Керд произносит: или идеи расы, или идеи какого-то клана.
 
Керд произносит: другое дело, как сами игроки используют эти возможности.
 
Ты произносишь: т.е. Вы хотите отдать некие функции модератора старым игрокам?
 
Керд произносит: не совсем так. Просто было бы неплохо, если бы игроки могли сами
влиять на некоторые вещи достаточно сильно.
 
Керд произносит: чтобы один игрок мог быть наказан за некоторые действия. Либо
поощерен.
 
Ты произносишь: Игроками же?
 
Керд произносит: Да. Возможно, с помощью кода или богов. Я уже, в принципе,
сказал о возможности как-то влиять на отношение в городе к одному из соплеменников
 
Ты произносишь: А выбор этих самых "старых игроков" как будет происходить?
Демократия?
 
Керд произносит: в этом одна из проблем
 
Ты произносишь: Демократии не будет. (с) Седна, Тимоти, Леви и многие другие.
 
Керд произносит: демократия разная бывает.
 
Ты произносишь: Но, как я понимаю, все, о чем мы говрим, касается уже Аладона-2?
 
Керд произносит: на тему рас - да. Кланов... в какой-то степени и Аладона 1
 
Керд произносит: Возможно, придется за эти полгода-год устроить деспотию, чтобы
заставить игроков пересмотреть свои взгляды на игру и поведение в ней.
 
Керд произносит: это касается и кланов
 
Ты произносишь: Деспотию в плане "мульт - денай без всяких фризов"?
 
Керд произносит: т.е. устав клана должен соблюдаться соклановцами, и КМ-ом.
 
Керд произносит: и изменение устава клана на прямо противоположный недопустимо.
 
Керд произносит: во-первых КМ сам должен быть заинтересован в исполнении устава
персонажами, входящими в клан.
 
Керд произносит: при большом числе нареканий от окружающих на нарушения и если
такие случаи действительно имеют место, а КМ ничего не предпринимает, можно и
санкции ввести.
 
Керд произносит: кланы чем и хороши, что объединяют группу людей и подразумевают
коллективную ответственность.
 
Ты произносишь: По-моему, уставов в клане по сути нет сейчас... Только иерархия и
"бей врагов, друзей не трогай"
 
Керд произносит: а сделать гадость себе - это совсем не тоже самое, что сделать
гадость своим товарищам.
 
Керд произносит: Ну вот после ввода кланов (а на самом деле уже сейчас) кланам
стоит заново почитать свои уставы, описать их еще раз.
 
Керд произносит: и потом соблюдать.
 
Ты произносишь: т.е. Вы хотите от кланов РП?
 
Керд произносит: Да. Хочу, чтобы поступки и поведение персонажей, входящих в
клан, соответствовали общему имиджу клана.
 
Керд произносит: т.е. если видят персонажа с титулом клана, то могли примерно
представить себе, чего ждать от него.
 
Керд произносит: а если поведение резко не соответствует, могли подать жалобу
КМу, чтобы тот разобрался.
 
Керд произносит: возможность управления будет у имплементоров и у небольшого
количества других бессмертных.
 
Керд произносит: достаточно ограниченного, чтобы избежать абъюзов и выдачи
необоснованных бонусов (как когда-то было с использованием set-а)

Керд произносит: впринципе, это система, которая будет внедрена в Аладоне 2. Я
имею ввиду выдачу конкретных умений бессмертным.
 
Ты произносишь: значит Вы все-таки планируете бонусы? А не боитесь воплей типа "а
у них круче, а мы тоже хотим!!"?
 
Керд произносит: бонусы не в таком плане. Например, возможность персонажу,
который исчерпал количество смен клана, вступить еще раз в клан.
 
Керд произносит: хотя возможно, что какой-то клан получит определенные бонусы.
 
Керд произносит: думаю, это будет клан типа стражей.
 
Керд произносит: только набор в него, его политика, устав и поведение персонажей
будут контролироваться бессмертными (и КМом, который может быть смертным).
 
Керд произносит: правда, я думаю, возможности также не будут боевыми. Скорее
всего информационными.
 
Керд произносит: ну и может быть какие-то поощерения и уважение окружающих.
 
Керд произносит: Информационные - это, например, информация от стражников, что
замечен такой-то персонаж-преступник.
 
Керд произносит: но это так, мысли в слух. Тут работы много, и мысли - это не
реализация, т.к. надо учитывать многое.
 
Ты произносишь: Нужна помощь в "кодинге"?
 
Ты произносишь: Или предпочитаете все делать своими руками?
 
Керд произносит: думаю, что нет, т.к. изначально код не раздавался
имплементорами, а кодить, не имея исходников, достаточно затруднительно.
 
Керд произносит: применять куски, которые не проверялись, достаточно
затруднительно.
 
Керд произносит: в общем, чтобы нормально работать и кодить в группе, все должны
иметь доступ к коду, а против этого были и Дио с Интрой, да и в какой-то степени
я, т.к. заниматься администрированием команды разработчиков мне лень :)
 
Керд произносит: скорее, понядобятся билдеры. И, надеюсь, люди, которые смогут
переписать прогсы в зонах.
 
Керд произносит: в Аладоне 2 я бы хотел сделать другой язык мобпрогсов. Он будет
сильно ближе к нормальным языкам программирования, давать намного больше
возможностей.
 
Керд произносит: но и писать на нем будет не так просто, как на этом.
 
Ты произносишь: А Вы считаете что нынешнего наборв зон недостаточно? Аладон ведь
и так один из самых больших русскоязычных мадов.
 
Керд произносит: проблема не в зонах, а в их интерактивности, логичности
построения.
 
Керд произносит: расположении зон
 
Керд произносит: некоторые зоны лично я бы вообще не хотел видеть. Либо видеть их
сильно доработанными.
 
Ты произносишь: т.е. по сути вы хотите здорово переписать движок?
 
Керд произносит: да
 
Ты произносишь: А, если можно, какие например?
 
Керд произносит: лично мне совсем не нравится зона Рамиэля, где ниндзя живут
рядом с самураями. Они вообще-то злейшие враги.
 
Керд произносит: т.е. у самураев есть кодекс чести, а у ниндзя его в общем-то
нет, они воры и убийцы. Поэтому их совмещение в одной зоне... нелогично.
 
Керд произносит: есть зоны просто плохо написанные, где нет описаний у мобов.
 
Керд произносит: кроме того, есть зоны, которые расположены нелогично. И зоны,
которые соединены как-то криво.
 
Керд произносит: в общем, у большинства бессмертных есть большое желание
разместить зоны совсем иначе. В более логичном порядке
 
Керд произносит: больше ориентируясь на описанную в зоне природу и климат.
 
Керд произносит: кстати, климат в движке тоже хочу переписать.
 
Керд произносит: чтобы он отличался для разных зон.
 
Керд произносит: и в пустыне не шел снег обычно
 
Керд произносит: в принципе, погода и климат может влиять на определенные
заклинания.


Керд произносит: силу, продолжительность.
 
Керд произносит: также есть большое желание устроить полный пересмотр вещей.
 
Ты произносишь: Планы наполеоновские %)
 
Керд произносит: да, именно поэтому это делаться будет не за месяц, а не меньше,
чем за полгода.
 
Керд произносит: моя задача - это обеспечить некую инфраструктуру билдерам,
которые будут все это делать.
 
Керд произносит: убрать кучу вещей со спешкой. Возможно, все. Убрать кучу вещей с
детектами, уж 100% с берсерками, подкрадами автоматическими и т.п.
 
Керд произносит: вещей, которые дают кучу хитов и маны.
 
Керд произносит: т.е. сделать вещи более специализированными.
 
Ты произносишь: То есть воплотить в жизнь лозунг "шмот не главное"?
 
Керд произносит: не совсем так.
 
Керд произносит: чтобы было больше вещей с разными специфическими параметрами.
Чтобы персонажи были вынуждены идя в определенное место (на определенный бой)
одеваться соответственно, если хотят облегчить себе жизнь.
 
Керд произносит: и чтобы не было такого, что все вулны закрыты, а где вулнов нет,
есть резисты. А на вещах с резистами есть еще 50 хитов, 50 маны, флай и они не
горят.
 
Керд произносит: надо резист - жертвуй хорошей порцией хитов или маны. Ну и сам
считай, а выгодно ли это.
 
Керд произносит: кроме того, есть желание резисты и вулны сделать не так, как
сейчас. Типа есть или нет.
 
Керд произносит: а процентом.
 
Керд произносит: т.е. 5% защиты от рубки.. и далее можно вещами очень хорошо
защититься от рубки. Только вот укол уже будет не закрыть.
 
Керд произносит: вообщем, позволить персонажам, хорошо знающим мир, действительно
отличаться от тех, кто его не знает.
 
Ты произносишь: А разве это сейчас не так?
 
Керд произносит: многие ПК мир вообще не знают
 
Керд произносит: но при этом одеты дай боже.
 
Керд произносит: было бы неплохо, чтобы некоторые вещи было сложно достать
разбоем, снимая с чужих трупов.
 
Керд произносит: В общем, эти вопросы надо просто прорабатывать отдельно. Чего
хочется, как это повлияет на игру и т.п.
 
Керд произносит: вот чего хочется однозначно, это убрать кучу вещей, которые
несут в себе спешку, берсерк, детекты и прочее. Оставить их в очень небольшом
количестве (сделать уникальными, как и раньше)
 
Керд произносит: чтобы их ношение давало удобство, но при этом вызывало бы и
проблемы неплохие.
 
Ты произносишь: Как Вы относитесь к существованию баз опознаний, карт, описанных
квестов?
 
Керд произносит: отрицательно

Ты произносишь: собираетесь бороться с этим?
 
Керд произносит: думаю, что каждый игрок должен узнавать о вещах сам.
 
Керд произносит: с этим невозможно бороться
 
Керд произносит: каждый игрок сам решает для себя, насколько ему интересно
проходить игру с читами и солюшеном, или постепенно раскрывая для себя мир.
 
Керд произносит: на мой взгляд, второе интереснее. Кроме того, квесты могут иметь
разные ветви для разных рас и профессий. На сайтах это может быть не указано.
 
Керд произносит: и читая солюшен игрок просто не узнает того, что мог бы узнать,
делая квесты самостоятельно.
 
Керд произносит: и вообще, никто не отменяет общение в мире, прохождение квестов
с более опытными друзьями и т.д.
 
Керд произносит: еще крайне отрицательно отношусь к тому, что некоторые боги
сообщают (или сообщали) параметры вещей друзьям или просто потому, что хотят,
чтобы их любили.
 
Керд произносит: про билдеров я молчу.
 
Керд произносит: не знаю, есть ли билдеры, которые не рассказывают все параметры
вещей в своей зоне, все квесты своим друзьям.
 
Ты произносишь: а сам факт существования НИИ Аладона, отрицающего "РП, ПК и
прочие глупости" (с) Вас не смущает?
 
Керд произносит: я к НИИ вообще никак не отношусь, т.к. даже ни разу на сайт не
заходил или еще куда-то.
 
Керд произносит: проекты на отдельных сайтах нам не подчинаются, поэтому как-то
влиять на них бессмысленно, а сознавать плюсы и минусы того, что делается - это
уже к создателям сайтов.
 
Керд произносит: как я уже сказал, многое строится на сознательности билдеров и
богов.
 
Керд произносит: к сожалению, назвать сознательными можно единицы.
 
Керд произносит: можно сколько угодно дружить с кем-то, хорошо относиться,
общаться в аське, но на вопрос, а расскажи мне квест в твоей зоне или скажи
параметры, которые не видны на таком-то предмете, слать далеко и лесом. А друзья
должны просто знать, что подобные вопросы некорректны.
 
Ты произносишь: В продолжение темы описанных квестов. Как Вы относитесь к
автоквестам, планируете ли их ввести в Аладон-2?
 
Керд произносит: автоквестам... впринципе про это уже было сказано, что отношение
у бессмертных к ним отрицательное.
 
Керд произносит: я положительнее отношусь к тому, чтобы билдеры меняли квесты в
своих зонах.
 
Керд произносит: делали их другими через какое-то время.
 
Керд произносит: т.е. чтобы появлялись какие-то неожиданности, несостыковки с
предыдущими методами прохождения.
 
Керд произносит: естественно, чтобы это было соответствующе обыграно.
 
Керд произносит: к примеру, квестовый моб, дающий определенную вещь, ушел
куда-то...
 
Керд произносит: и теперь такую вещь придется искать как-то иначе, может найдя
на полу в щелку завалившийся листочек с какой-то картой или пометкой.
 
Керд произносит: ну и т.п. вещи.
 
Ты произносишь: Как Вы относитесь к "основной сюжетной линни игры". Т.е. выбор
линии поведения персонажа на длительное время. Наример, возможность состоять на
службе и императора Рэйдома.
 
Керд произносит: думаю, что при всем желании состоять на службе в Рэйдоме
достаточно быстро наскучит, т.к. это достаточно статичное положение.
 
Ты произносишь: Ну может быть, я не очень правильно привел пример...
 
Керд произносит: разнообразия мало. Впрочем, как у любой служби в армии. Основная
сюжетная линия может быть связана с кланами, например
 
Керд произносит: с расой
 
Керд произносит: вообще, с положением персонажа в мире.
 
Ты произносишь: Ну может быть, я не очень правильно привел пример...

Ты произносишь: Я имею ввиду квест, который выполняется не "за раз", а длительное
время - несколько дней или недель.
 
Керд произносит: к таким квестам отношусь положительно
 
Керд произносит: только их не так просто придумать и сделать
 
Керд произносит: впринципе, еще одна идея на тему нововведений - это сделать
возможность ставить персонажам некие отметки

Керд произносит: которые можно потом проверить в мобпрогсах

Ты произносишь: типа квестовых очков?
 
Керд произносит: ну.. не совсем так
 
Керд произносит: ближе к флажкам.
 
Керд произносит: например, что этот персонаж уже бывал у вот этой бабки
 
Керд произносит: и она ему давала три дня назад задание
 
Керд произносит: и если он приходит и просит задание опять, она его пошлет и
скажет, что уже давала
 
Керд произносит: а если он потерял компонент, то надо будет чего-то делать.
 
Керд произносит: или другой вариант - получив задание, персонаж пошел куда-то, по
пути посмотрел на что-то. Ему поставилась отметка о том, что он посмотрел на
предмет (прочитал описание). И потом где-то может это всплыть.
 
Керд произносит: опять же посредством прогсов, которые отследят, что персонаж был
там-то, смотрел туда-то
 
Керд произносит: так можно, к примеру, сделать даже одноразовые квесты
 
Ты произносишь: довольно сложно для билдера
 
Керд произносит: не сказал бы
 
Керд произносит: если проверки и установк флажков делаются парой команд, то
билдеру будет удобно
 
Керд произносит: он сможет хоть в каждой комнате понатыкать всякие хитрости.
 
Ты произносишь: сложно продумать все..
 
Керд произносит: как-то завязанные на флажки, установленные у персонажа.
 
Керд произносит: просто надо продумывать поочереди.
 
Керд произносит: к примеру, посмотрел на скалу, увидел рисунок..
 
Керд произносит: пришел куда-то, и там ты узнаешь про выключатель потайной только
если до этого видел стену, на которой подсказка.
 
Керд произносит: это как пример просто.
 
Керд произносит: т.е. цепочка простая
 
Керд произносит: билдеру сделать ее не сложно

Керд произносит: а вот исследование мира это сделает значительно интереснее.
 
Керд произносит: правда это только в том случае, если билдер сам не растреплет
всем, что и как надо делать.
 
Ты произносишь: замкнутый круг?
 
Керд произносит: своего рода. До тех пор, пока билдер не поймет, что друзья
переживут без информации, и друзья поймут, что спрашивать просто нельзя, неэтично.
 
Керд произносит: они этим ставят человека в неловкое положение
 
Керд произносит: отказывать друзьям не хочется, но на вопрос отвечать тоже не
хочется.
 
Керд произносит: точнее нельзя
 
Керд произносит: и в данном случае каждый сам делает выбор, как поступить.
 
Керд произносит: думаю, достаточно немного билдеров не расскажут, что и как у них.
 
Керд произносит: или не будут помогать пройти квест.
 
Керд произносит: впринципе, тоже самое относится к друзьям билдера, которых он
посвятил, например, для тестов своей зоны.

Ты произносишь: Вы наверняка знаете о существовании такого МАДа как Балдердаш.
Там довольно много нововведений, на мой взгляд, весьма удобных и приятных. Как Вы
относитесь к идеям, реализованным там и возможности что-то взять для нашего мира?
 
Керд произносит: Балдердаш - это мир со своими особенностями, своим составом
игроков и т.д. Я бы не хотел брать оттуда чего-то. В том плане, что я не хочу
заходить туда и передирать их идеи. Возможно, что-то я сделаю в Аладоне точно
также, но это точно будет не передирание, а собственная задумка и реализация.

Керд произносит: вообще, много мадов хороших и разных, много идей хороших и
интересных. Но это не причина для того, чтобы их копировать :)
 
Керд произносит: кстати, есть очень забавный рассказ на эту тему..
 
Керд произносит: не помню чей

Керд произносит: про мальчика-музыканта
 
Керд произносит: там смысл в том, что его еще в детском возрасте поселили в дом и
дали инструменты
 
Керд произносит: и он писал музыку
 
Керд произносит: слушать чужую музыку ему не давали
 
Керд произносит: и запретили ему слушать ее.
 
Керд произносит: т.е. там, где он жил, не было чужой музыки
 
Керд произносит: но он подрос и как-то к нему подошел человек, пробравшийся
как-то во двор дома, и дал ему записи
 
Керд произносит: чужие
 
Керд произносит: и мальчик их прослушал
 
Керд произносит: через какое-то время к нему пришли и сказали, что он нарушил
закон. И причина была в том, что он стал писать не так. Стал пытаться не
использовать то, что услышал у других
 
Керд произносит: боясь подражания
 
Керд произносит: и тем самым испортил свою музыку
 
Керд произносит: это на самом деле только начало рассказа
 
Керд произносит: но смысл вообщем понятен

Керд произносит: думаю, это ответ на вопрос про Балдердаш. Кстати, когда-то их
обвиняли в том, что они взяли за основу код Аладона :)
 
Керд произносит: впринципе, не вижу в этом ничего плохого.
 
Керд произносит: а вообще интересные идеи надо использовать и делиться ими.
 
Керд произносит: вот мы с Пелором, известным тут как Ренард, достаточно часто
общаемся на тему новшеств в нашем и их мире :)
 
Керд произносит: на мой взгляд, и я, и он, получаем много пользы от этого.
 
Керд произносит: Грани мира, мад по вселенной Planescape.
 
Керд произносит: достаточно интересный и цельный

Керд произносит: но мне не нравится по нескольким аспектам
 
Керд произносит: один из которых - на Циркуле построен :)
 
Ты произносишь: не нравятся реморты?
 
Керд произносит: нет, не в том причина. Мне не нравятся в циркуле цвета. Плюс не
нравятся сообщения (их вид)
 
Керд произносит: и не нравится обращение к игроку на Вы

Керд произносит: ну есть еще некоторые вещи, типа постоя.
 
Керд произносит: хотя в Планах постоя нет, точнее он не такой, как в тех же
Былинах.
 
Ты произносишь: Ну что же, спасибо за приятную беседу. Пойду я уже спать *зев
 
Керд улыбается тебе.
 
Керд произносит: угу, уже поздновато
 
Керд произносит: удачи




Напоминаю, что все замечания и предложения можно высказывать в аське 107518588 и мылом (адрес в подписи). Если же вы просто хотите выразить респект или порицание авторам колонок, то для этой цели есть целая ветка форума.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.aladon
Отписаться

В избранное