Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Трюки с описанием.
При составлении описания к нашему видео первым делом нужно разместить ссылку на ваш основной сайт в первой строке описания. Так ее легче будет найти тем, кто смотрит ваше видео.
Помните, что нужно включать весь URL целиком (вместе с http://) для того, чтобы ваша ссылка была кликабельная.
Далее в описании можно использовать тот же самый текст, который вы использовали для самого видео, т.к. - если он был правильно составлен – в нем будет содержаться множество ключевых слов (тэгов), а также семантически связанных терминов, которые Google проверяет для определения показателя качества.
И наконец, после того, как ваше видео будет загружено, вам нужно снова вернуться и изменить ваше описание еще один раз. В самом конце описания вставьте фактическую URL ссылку на это видео с YouTube. Вы можете спросить: для чего же это нужно?
Это важно в связи с тем, что сайт YouTube постоянно «шерстят» агрегаторы и автоматизированные сайты. Эти агрегаторы автоматически размещают содержимое с Youtubeна свои сайы, включая URL-адреса.
Поэтому включайте в описание вашего видео не только ссылку на ваш сайт (в самой первой строке), но и ссылку на само ваше видео (как правило, в последней строке).