Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Как оптимизировать видео. Часть 2. Прописываем теги
Для того чтобы подобрать наилучшие теги (ключевые слова) для своего видео можно воспользоваться 3 способами.
1 способ. Копирование тегов
Как понятно из названия, копирование тегов – это поиск наиболее конкурентоспособных видео по вашей теме и копирование всех соответствующих тегов.
Предположим, ваше ключевое слово - "пробный счет на Форекс". Забейте данное словосочетание в поисковик YouTube и посмотрите, какие видео он вам выдаст. Затем скопируйте все теги из первых 3 видео. Вот и все. Вы сэкономили много времени на подборку подходящих и эффективных тегов (ключевых слов) для своего видео, т.к. вы воспользовались тегами, которые уже зарекомендовали себя на Youtube и Google. Все теги
на Youtube являются общедоступными, так что эту тактику на самом деле можно применять с большим успехом.
Либо вы можете воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов самого Youtube, который находится здесь здесь:
3. Нажмите кнопку «Найти ключевые слова». YouTube покажет вам ключевые слова, которые наиболее подходят к этому видео.
Следует отметить что этот инструмент работает очень широко. Во-первых, он учитывает запросы, которые были в поиске на YouTube, покоторымэтовидеонаходятлюди;во-вторых,онучитывает название;в-третьих,описание;в-четвертых,конечно же,теги;в-пятых, комментарии, которые есть у этого видео. Поэтому данный вариант будет работать намного лучше, чем простое копирование тегов. Длянекоторыхключевыхслови словосочетанийэтотинструмент будетпоказывать «Недостаточноданных».Насамомделевэтой фразенетничегострашного,этоозначаеттолькото,что данное ключевоеслово илисловосочетаниеищутна YouTube реже 3000 раз в месяц. Какраздлятакихслучаевваминужныследующиедва инструмента.
Внейвпервомстолбцебудутсамиключевыеслова,адальше показателичислазапросоввмесяцотвсехтрехинструментов, рассматриваемых в этой главе. Рекомендуюпроверитьэтиминструментомкаждоенайденное вами ключевое слово. Особое внимание уделите «ключевикам» для которых «Недостаточно данных».
Рекомендуюпроверитьэтиминструментомкаждоенайденное вами ключевое слово. Особое внимание уделите «ключевикам», для которых «Недостаточно данных». Такжепримитек сведениюключевыеслова,которыебудут появляться
в колонке «Что еще искали люди, искавшие ...»