Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Видеомаркетинг для всех

  Все выпуски  

Онлайн видеомаркетинг для коучей, тренеров и консультантов. Как оптимизировать видео. Часть 2. Прописываем теги


Для того чтобы подобрать наилучшие теги (ключевые слова) для своего видео можно воспользоваться 3 способами.

1 способ. Копирование тегов

Как понятно из названия, копирование тегов – это поиск наиболее конкурентоспособных видео по вашей теме и копирование всех соответствующих тегов.

Предположим, ваше ключевое слово - "пробный счет на Форекс". Забейте данное словосочетание в поисковик YouTube и посмотрите, какие видео он вам выдаст. Затем скопируйте все теги из первых 3 видео. Вот и все. Вы сэкономили много времени на подборку подходящих и эффективных тегов (ключевых слов) для своего видео, т.к. вы воспользовались тегами, которые уже зарекомендовали себя на Youtube и Google. Все теги на Youtube являются общедоступными, так что эту тактику на самом деле можно применять с большим успехом.

Либо вы можете воспользоваться инструментом подсказки ключевых слов самого Youtube, который находится здесь здесь:

https://ads.youtube.com/keyword_tool  

Для начала  выберите нужный  язык  и страну (например,  русский - Россия). Дальше нужно проработать те видео, которые вы уже нашли. Для этого:

1. Отметьте чек-бокс «Идентификатор или URL видео YouTube».

2. Вставите в появившееся окошко полный адрес найденного вами видео  на YouTube (пример,  http://www.youtube.com/watch?v=npNQ_JIqIVg ) 

3. Нажмите кнопку «Найти ключевые слова». YouTube покажет вам ключевые слова, которые наиболее подходят к этому видео.

Следует отметить что этот инструмент работает очень широко. Во-первых, он учитывает запросы, которые были в поиске на YouTube, по  которым  это  видео  находят  люди;  во-вторых,  он  учитывает название;  в-третьих,  описание;  в-четвертых,  конечно же,  теги;  в-пятых, комментарии, которые есть у этого видео. Поэтому данный вариант будет работать намного лучше, чем простое копирование тегов. Для  некоторых  ключевых  слов  и словосочетаний  этот  инструмент будет  показывать «Недостаточно  данных».  На  самом  деле  в  этой фразе  нет  ничего  страшного,  это  означает  только  то,  что данное ключевое  слово или  словосочетание  ищут  на YouTube реже 3000 раз в месяц. Как  раз  для  таких  случаев  вам  и  нужны  следующие  два инструмента.

 

2 способ. Подбор ключевых слов Google AdWords.

https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal  

Для  набора  ключевых  слов  лучше  всего  завести  специальную табличку.

В  ней  в  первом  столбце  будут  сами  ключевые  слова,  а  дальше показатели  числа  запросов  в  месяц  от  всех  трех  инструментов, рассматриваемых в этой главе. Рекомендую  проверить  этим  инструментом  каждое  найденное вами ключевое слово. Особое внимание уделите «ключевикам» для которых «Недостаточно данных».

 

3 способ. Статистика ключевых слов Яндекса.

http://wordstat.yandex.ru/

Рекомендую  проверить  этим  инструментом  каждое  найденное вами ключевое слово. Особое внимание уделите «ключевикам», для которых «Недостаточно данных». Также  примите  к сведению  ключевые  слова,  которые  будут появляться в колонке «Что еще искали люди, искавшие ...»


В избранное