Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой блог на WordPress

  Все выпуски  

Как создать свой блог на WordPress Новое понятие в SEO от пророков-разработчиков.


Не так давно появился в SEO новый официальный термин  - DFO (DeFiltrating Optimization), что в буквальном переводе означает дефильтрирующая оптимизация. DFO является отдельным подразделом SEO, который в себя включает методы вывода ресурса, находящего под санкциями, из-под фильтра. DFO представляет из себя определенный список инструкций по оптимизации. 

Поскольку поисковики не объясняют причин попадания ресурса под фильтр, многие блогеры, оказавшись в таковом положении, не зная что и предпринять, начинают перечитывать всякие справочники по SEO, в надежде найти там какие-либо советы. Но тщетно. Не поняв причины попадания под фильтр, либо забрасывают свои драгоценные ресурсы, либо начинают создавать новые на основе прежних. Но теперь, достаточно лишь обратиться к DFO.

Цитирую из книги Алана Ллуенлина "DFO, как новое понятие в SEO": 

"...Сегодня DFO служит для укрепления основы ресурса и поэтому предлагает такие методы оптимизации:

 - после попадания ресурса под фильтр, необходимо приостановить его развитие и связь с внешними факторами (в основном, ссылками);

 - пересмотреть качество всех написанных материалов (если SEO допускает, что тексты на вашем ресурсе могут быть заимствованы с внешних ресурсов, то DFO это категорически запрещает, по причине того, что данные методы продвижения только вредят укреплению внутреннего семантического ядра ресурса; то есть DFO нам рекомендует создавать семантическое ядро на основе уникального авторского материала);

 - перед тем как редактировать вышедшие из поиска страницы и публикации, их необходимо перевести в статус черновиков; опубликовывать их можно будет лишь тогда, когда их объем достигнет постоянного уровня (800-1000 слов на публикацию) в каждой статье;

 - использование чрезмерного количества ключевых слов, не приведет к нужному результату, поэтому их необходимо сменить синонимами;  

 - из всего процента используемых поисковых запросов, необходимо использовать низкочастотных - 60%, среднечастотных - 35%, высокочастотных - 5% (это позволит укрепить семантическое ядро ресурса, а также сохранить позиции при выходе из-под фильтра), данный принцип укрепления семантики ресурса  под названием e-ARKO (эффект АРКО), разработал и сейчас практикует Джим Арко; 

Показателем укрепленного семантического ядра ресурса и скорейшего выхода из-под фильтра, может служить высокий процент просмотров на каждого посетителя и длительности каждой сессии..." 

Все эти методы очень хорошо помогут блогеру, попавшему под фильтр АГС, укрепиться и выбраться на более высокие позиции. Вот такими новостями нас радует SEO. В следующем выпуске вы узнаете поподробнее о принципе Джима Арко (SEO пророка-разработчика).

 Николай Матыс


В избранное