Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как создать свой блог на WordPress

  Все выпуски  

Как создать свой блог на WordPress По каким запросам вести свой блог новичку?


Всякий блогер девственен до тех пор пока не начинает продвигать свой блог по ключевым запросам. Как только, новичок, полазив по интернету и наслушавшись умных гуру, начинает реализовывать все их советы без разбору на практике, начинаются проблемы. Понятное дело, гуру сказал, что надо писать под высокочастотные запросы  - вот и пишет, да побольше. Гуру ведь сказал. А головой думать нас никто не учит.
Вы мне скажите, пожалуйста, для кого придуманы низкочастотные запросы? Для дураков? 
И вообще, кто вам сказал, что высокочастотный запрос вам даст высокую конверсию? (Под конверсией имеется ввиду поведение посетителя.) В общем откуда у вас гарантия, что посетитель перейдет именно по вашей ссылке и попадет на ваш блог? Никакой! Но зато ваш блог продвигается по высокочастотным запросам - это круто! 
Раскрутка блога собственно заключается в покорении высот: сначала блог должен освоиться на низкочастотных запросах, далее на средних, и только когда блог выйдет на финишную прямую к ТОПу можно начинать двигаться по высокочастотным запросам. Блог не просто так регистрируется на Яндексе, Гугле. Не просто так за вашим ресурсом следят эти громады сети. Не просто так придуманы некоторые правила. И потом, низкочастотные запросы быстрее приведут целевую аудиторию к вам на блог. Почему?
Например, появился какой-то дешевый интернет-магазин. Он пока малоизвестен, но кто-то уже им заинтересовался и ищет его в сети. Этих "кого-то" - 10 человек. Возможно все они хотят почитать отзывы или хоть какую-то информацию об этом магазине. Скажите, если написать статью себе в блог об этом магазине, есть ли шанс получить целевых читателей по данному вопросу? Конечно. Если магазин только появился, возможно у него немного отзывов. Мало кто о нем что-либо уже написал. Конкуренция значит по данному запросу низкая. Вы  в результате получите РЕАЛЬНЫХ заинтересованных читателей, которые придут на ваш блог за тем, за чем шли. И неважно, сколько еще потом людей напишут статей об этом же магазине - Яндекс с Гуглом вас уже проиндексировали и считают первоисточником. 
Какой результат вы можете получить от статьи заточенной под низкочастотный запрос? 
Вы должны запомнить, что высокочастотные когда-то были среднечастотными, и среднечастотные были низкими. Те, кто оптимизировал свои статьи под низкие запросы сейчас находятся в ТОПе, всего лишь потому, что являются первоисточниками. 
Запомните, чем выше вы будете карабкаться, тем ниже вам падать. Значит первостепенной задачей сегодня являются низкочастотные запросы. Они же вас и подстрахуют в будущем, если Яндекс или Гугл вдруг поменяют правила подсчета релевантности. А случается и такое. 
Совет: откройте wordstat.yandex.ru, выберите 10 низкочастотных запросов, на основе которых вы сможете написать 10 интересных объемных статей. Не соблазняйтесь сотней запросов в месяц. 

Николай Матыс

В избранное