Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки Word 2007 для чайников

  Все выпуски  

Уроки Word 2007 для чайников. Как защитить документ паролем


Это рассылка сайта "Блог компьютерного чайника" http://www.elena-chainik.ru

Если у вас есть вопросы, напишите мне: sdrotty@yandex.ru

Мне еще ни разу не приходилось пользоваться такой возможностью офисных программ. Но, возможно, вы готовите очень-очень важный или секретный документ, который должны читать только посвященные, а не кто попало. В этом случае документ надо закрыть паролем.

Сделать это можно и в Word и в Excel. Порядок выполнения операций совершенно одинаковый. Я опишу все на примере работы в Word.

Шаг 1.

Откройте документ, который вы хотите защитить.

Шаг 2.

Щелкните левой кнопкой мыши на кнопке «Office». Появится панель, на которой надо выбрать «Подготовить». Просто наведите указатель мыши на «Подготовить» и тут же появится панель с командами.

Команда "Зашифровать документ"

Шаг 3.

Щелкните на команде «Зашифровать документ». Откроется окно «Шифрование документа». В поле «Пароль» запишите придуманный пароль.

Окно "Шифрование документа"

Нажмите ОК.

Тут же появится еще одно окно – «Подтверждение пароля». Запишите ваш пароль еще раз. Снова нажмите ОК.

Окно "Подтверждение пароля"

Шаг 4.

Сохраните документ. Теперь, если вы попробуете открыть защищенный документ, появится окно с запросом пароля.

Окно "Пароль"

Если вы захотите снять защиту с документа, то снова откройте окно «Шифрование документа» и просто сотрите введенный пароль.


В избранное