Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа 1С

  Все выпуски  

Школа 1С: 1С Бухгалтерия, учет


В предыдущих уроках мы узнали все базовые сведения про 1С:

Что такое 1С. Какой учет можно вести в 1С. Принципы ведения учета в 1С.

Теперь пора перейти от теории к практике и посмотреть как ведется учет в 1С. Для начала мы введем две простейших операции «покупка товара» и «продажа товара».

Итак – учет в Бухгалтерии 1С. Как ввести операции?

 

Учет в 1С Бухгалтерии – программа

Этот урок рассказывает основные принципы ведения учета в 1С Бухгалтерии на примере ввода операции поставки товара и продажи товара в Бухгалтерию 1С и учет результатов в отчете.

 

После запуска 1С перед нами открывается вот такое окно.

Мы видим «рабочий стол», который разделен на закладки по разделам учета.

Если у Вас есть вопрос «А какие разделы учета бывают в бухгалтерии?» или «А что умеет бухгалтерия 1С?», то вот Вам видимый ответ – то, что есть на закладках, это и есть основные ее возможности.

Когда мы говорили про основные принципы ведения учета в 1С, то мы обсудили «три столпа»:

  • Справочники – на каждой закладке внизу в середине «Справочники»
  • Документы – на каждой закладке вверху «Схема работы»
  • Отчеты – на каждой закладке внизу справа «Отчеты».

 

Учет в 1С Бухгалтерии – план счетов 1С

Основа бухгалтерского учета – это план счетов. Открыть план счетов можно на первой закладке «Предприятие», вот здесь.

По-умолчанию план счетов стандартный. Однако Вы можете его настроить.

Во-первых: можно добавлять счета и субсчета, в т.ч. и забалансовые.

Во-вторых: можно изменять виды субконто.

Обратите внимание, если у счета есть субконто, то при вводе всех документов его обязательно нужно заполнять, иначе в конце месяца у Вас будут проблемы с «закрытием счетов [в плане счетов]».

 

Учет в 1С Бухгалтерии – справочники и документы 1С

Итак вводим первую хозяйственную операцию. Компания купила 12 лопат. Их нужно оприходовать.

Как не сложно догадаться, мы переходим на закладку «Покупка».

1) Первое, что нам надо сделать – это ввести в 1С товар «Лопата». Обратите внимание, что это нужно сделать только при первой покупке товара. Дальше он уже будет в справочнике и при повторной покупке или продаже его уже не надо заводить.

Справочник товаров в 1С называется «Номенклатура». Открываем его. Он уже наполнен товарами, разбитыми на группы.

В группу «Инвентарь» добавляем новый товар «Лопата».

После ввода товара справочник можно закрыть.

3) Второе – это собственно ввод операции покупки. Как мы уже говорили, все [хозяйственные] операции вводятся в 1С при помощи документов. Документы находятся вверху.

Как легко догадаться, покупку мы будем вводить документом..(читать дальше на сайте)


В избранное