Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Видеоуроки по работе на компьютере для начинающих Заработок в интернет. Экспертность


экспертность. Заработок в интернетВ прошлый раз я рассказал о контекстной рекламе, с помощью которой Вы можете продвигать свои услуги через интернет. Это отличный способ быстро и недорого найти новых клиентов, но если смотреть на долгую перспективу, то, возможно, стоит создать в интернете имидж эксперта в Вашей области и тогда он станет для Вас наилучшей рекламой.

Что я имею в виду? Если Вы профессионально чем-то занимаетесь, то сможете об этом подробно рассказать другим. Чем больше будет количество информации, которой Вы поделитесь, тем большим авторитетом Вы будете являться для других людей и они будут считать Вас экспертом в этой области.

Например, Вы автомеханик. У любого автолюбителя возникают периодически проблемы с автомобилем, которые он в состоянии решить сам, а не гонять авто в сервис. Вы можете делиться информацией о подобных проблемах и их решении. Способов для этого сейчас существует великое множество и вот наиболее популярные.

1. Свой собственный блог

Вы можете завести свой сайт или блог, на котором будете публиковать заметки по Вашей теме, раскрывая в них секреты Вашей профессии. Ведь в любой профессии существует тысяча нюансов, которые вызывают затруднения у людей менее сведущих. В своих заметках Вы можете отвечать на наиболее частые вопросы или же указать на ошибки, которые часто допускают и которые приводят к каким-либо проблемам. Люди будут искать решение возникшей проблемы, будут находить Ваш сайт через поисковые системы и будут Вас читать, а так же обращаться к Вам за помощью или советом.

Сайт будет приносить новых клиентов, которые находятся в Вашем регионе, а также реальные деньги, ведь Вы сможете его монетизировать, разместив, например, блоки контекстной рекламы от Яндекс.Директ и с каждого клика по объявлениям Вы будете получать копеечку. Пусть это и небольшие деньги, но зато это полностью пассивный доход, для получения которого Вы ничего специально делать не будете.

На самом деле существует очень много способов монетизации сайта и если эта тема Вам интересна, то рекомендую, во-первых, создать свой сайт, воспользовавшись одним из бесплатных курсов, которые Вы найдете в соответствующем разделе моего сайта Компьютерная Азбука и во-вторых, обязательно изучить бесплатные обучающие материалы Александра Борисова. Например, Как создать блог за час и заработать на нем или Как стать блоггером тысячником

Это отличные бесплатные курсы, которые дадут Вам понимание в каком направлении нужно двигаться.

2. Социальные сети

Не хотите сайт? Вам кажется, что это сложно? Нк так это и не обязательно! Вы можете создать группу в соцсети, например, в ВКонтакте, Одноклассниках или Фейсбуке и публиковать Ваши заметки в группе. Также очень популярен в настоящее время Instagram и эта сеть широко используется для продвижения товаров и услуг.

У Вас обязательно появятся постоянные читатели и потенциальные клиенты из Вашего региона. К тому же группу в соцсети можно монетизировать за счет рекламы других групп или тематических товаров. Само собой для этого в Вашей группе должна уже быть аудитория.

Я не особо интересовался вопросами создания, ведения и администрирования групп в соц сетях, но тема эта очень актуальна и по ней существует масса курсов и тренингов.

К сожалению, порекомендовать здесь ничего не могу, но если Вы освоите данную профессию, то получите возможность дополнительного заработка, ведь можно вести не только свою группу, но и группы других людей или компаний.

Администратор соцсетей — это очень востребованная профессия и я знаю людей, которые не особо утруждаясь ведут три-четыре группы и получают зарплату в размере 20-25 тысяч рублей. Это не много, но и работа не пыльная. Остается время на себя и на собственные проекты.

3. YouTube

Я выделил YouTube в отдельный пункт, хотя он имеет много общего с первым и вторым.

Я думаю, что это один из самых перспективных каналов привлечения клиентов. Уже сейчас Youtube является второй поисковой системой в Мире после Google и охват аудитории в нем просто колоссален.

Создавая видео по Вашей теме и выкладывая их на YouTube Вы тем самым будете демонстрировать свою экспертность и получите определенную известность в Вашей нише, то есть в Вашей сфере деятельности.

Кроме этого, YouTube-канал можно и нужно монетизировать. За показ рекламы в Ваших видео Вы будете получать небольшой доход и чем выше будет популярность у Ваших видео, тем выше будет и доход от рекламы.

Здесь я без сомнения рекомендую бесплатную Школу 3.0 Дениса Коновалова, которую сам прошел в начале этого года. Более структурированной информации по Ютубу на русском языке, да еще и бесплатно, Вы не найдете.

Ну и в заключение хочу привести два примера.

1. Александр Терехов — строительный блог Путь домой

Александр является директором строительной фирмы и профессионалом своего дела. Он ведет блог, в котором бесплатно делится своим опытом, а также продает свои услуги (расчеты, проектирование, сопровождение, консультирование). Но изначально я нашел видео-канал Александра на YouTube , где есть масса полезных видео по строительной тематике. То есть являясь профессионалом, Александр создал себе статус эксперта в интернете и должен сказать на Ютубе немного русскоязычных каналов по строительству, которые бы могли конкурировать с ним по качеству и уровню подачи материала.

2. Павел Перец — Россия: чужой взгляд

Канал Павла будет интересен тем, кто любит историю и исторические факты. Я, как житель Петербурга в недалеком прошлом, с удовольствием смотрю его передачи.

У Павла есть и сайт, и группы в соцсетях, но сейчас рассмотрим только канал на YouTube.

Данный канал монетизируется за счет показа рекламы, также Павел продает через него свою книгу о русско-японской войне, а также организовывает тематические экскурсии по Питеру и Москве. То есть канал является для него инструментом рекламы и постоянные зрители приходят на платные экскурсии и лекции.

Когда буду в следующий раз в Питере, обязательно посещу одно из его мероприятий.

Вот таким вот образом, создавая интересный и бесплатный контент, в котором Вы являетесь специалистом, Вы создаете себе имидж эксперта. Такой подход работает лучше любой платной рекламы, но он требует определенной самодисциплины и готовности достаточно продолжительное время (пока не станете признанным экспертом) работать бесплатно:)

Посмотреть заметку полностью >>.


В избранное