Видеоуроки по работе на компьютере для начинающих Заработок в интернет. Продвижение своей профессии
В прошлый раз я рассказал о таком современном явлении, как фриланс. А что же делать тем, кто любит свою профессию, но его деятельность не востребована на фрилансе? Например, Вы автослесарь, столяр, штукатур, парикмахер и т.д.
Удаленно такую работу не выполнить, но ведь можно с помощью интернета привлечь клиентов, а значит значительно повысить свои доходы. Если Вы работаете на дядю, который регулирует уровень Вашей зарплаты, то с помощью интернета сможете найти своих собственных клиентов и стать самостоятельным, то есть открыть свой маленький (а может и большой) бизнес.
Кроме этого, с помощью интернета можно создать себе авторитет (имя), а значит потенциальные клиенты к Вам будут обращаться с бОльшей вероятностью, нежели к кому-то другому. Но об этом я расскажу позже. Дело в том, что данная тема очень обширна и я разделю ее на отдельные заметки. В этой заметке речь пойдет о привлечении клиентов с помощью платной рекламы.
Каким бы видом деятельности Вы не занимались, почти всегда можно найти свою целевую аудиторию (то есть потенциальных клиентов) в интернете.
Согласно Википедии 42% россиян пользуются интернетом, а значит могут стать Вашими потенциальными клиентами. И Вам не нужны все 42%! Достаточно десятитысячной доли процента от всех пользователей российского интернета, чтобы преуспевать. Все что нужно сделать — это рассказать им о себе, то есть прорекламировать себя.
Не зря говорят, что реклама — это двигатель торговли. О продажах и о важности этого аспекта в теме заработка денег я уже неоднократно упоминал. В данном случае речь идет о продажах своих услуг. Чтобы расширить (или может быть создать с нуля) свою клиентскую базу, необходимо о себе заявить и сделать это можно очень просто — дав рекламу.
Реклама в интернет — это всем доступный с финансовой точки зрения инструмент и абсолютно каждый может им легко воспользоваться. Эффективность рекламы в интернете может быть значительно выше, нежели в газетах, на радио или телевидении, а ее стоимость в разы меньше.
Дело в том, что в интернете Вы можете очень точечно рекламировать свои услуги только на свою целевую аудиторию, а значит и отдача будет значительно выше, и рекламный бюджет значительно скромнее.
Я не буду углубляться в техническую сторону рекламы. Если Вы уже провели распродажу завалявшихся вещей, то у Вас есть деньги на приобретение обучающих материалов, а значит Вы сможете научиться всему у экспертов. Я лишь дам направление движения, а Вы сами решите, надо оно Вам или нет.
Первое, что стоит использовать — это контекстная реклама. Безусловно, существуют десятки других видов рекламы в интернет, но контекстная, с моей точки зрения, наиболее проста в освоении и запустить ее под силу каждому буквально за несколько часов.
Но что же такое контекстная реклама?
Уверен, Вы обращали внимание на то, что если Вы что-то ищите в интернете, то потому подобные товары Вас преследуют в рекламных объявлениях на различных сайтах. Это и есть контекстная реклама.
Суть его такова — Вы создаете простое объявление, в котором указываете заголовок, пишите само объявление и далее свои контактные данные — обычно это веб-страница с Вашим предложением. Ваше объявление будет показываться на страницах миллионов сайтов и охват Вашей целевой аудитории может быть огромным, поэтому следует ограничить область показа объявлений. Ведь если Вы работаете парикмахером в Пскове, то зачем Вам показывать объявление во Владивостоке? Можно настроить показ объявлений
только для жителей Пскова. В этом случае Вы сэкономите бюджет, то есть деньги, которые вложите в рекламу, и эффективность ее будет высока.
При этом необязательно указывать Вашу веб-страницу. Многие сервисы контекстной рекламы позволяют задать телефон или адрес и потенциальный клиент сможет Вам позвонить или прийти в офис.
Но все же не стоит пренебрегать таким важным элементом имиджа, как веб-сайт или сайт-визитка, на котором будет размещена информация о Вас и Ваших услугах.
Создать сайт под силу каждому и сделать это можно с нуля буквально за пару дней. Если Вам эта тема интересна, то загляните в соответствующий раздел моего второго сайта Компьютерная Азбука. Там Вы найдете множество бесплатных курсов по созданию сайтов.
Но вернемся к контекстной рекламе.
Так как реклама эта не бесплатна, то стоит разобраться, как и сколько Вы будете платить.
Оплачивается контекстная реклама обычно за клики, то есть за щелчки мышью по Вашим объявлениям. Если человек заинтересовался объявлением и щелкнул по нему мышью, то с Вашего рекламного бюджета спишется копеечка. Суммы там очень демократичные и речь идет действительно о копейках за щелчок по объявлению. Все, само собой, зависит от конкуренции. В очень конкурентных нишах встречаются объявления, рекламодатели которых платят и по сто рублей за клик, но почти всегда можно грамотно составить рекламную
стратегию и платить копейки
Так, потратив на рекламу рублей триста, Вы сможете получит несколько постоянных клиентов, которые будут к Вам обращаться регулярно.
О том, как грамотно составлять объявления, как планировать рекламный бюджет и какую стратегию выбрать стоит поучиться у профессионалов. Я сам прошел несколько курсов по контекстной рекламе и периодически использую ее для продвижения своих проектов и услуг.
Для создания рекламной кампании можно воспользоваться одним из соответствующих сервисов, которые имеют обширную рекламную сеть из сотен тысяч и даже миллионов сайтов и предлагают свои услуги по созданию и размещению контекстной рекламы в сети.
С моей точки зрения, наиболее удобным и адаптированным под российские условия является сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ. Мне кажется, что для продвижения своих услуг лучше начать именно с него.
Есть и более глобальный сервис Google AdWords, который охватывает весь Мир, но с моей точки зрения он более замороченный и это лишь создаст проблемы новичку.
В любом случае не стоит его игнорировать. Когда настроите рекламные кампании в Яндекс.Директе, то уже имея определенный опыт стоит взяться и за AdWords.
Как упоминалось выше, я прошел несколько тренингов/курсов по контекстной рекламе и три из них были по Яндекс.Директ. Наиболее полезными я считаю материалы Ильи Цымбалиста и могу смело его рекомендовать всем желающим разобраться с контекстной рекламой.
У Ильи есть бесплатная книга, которая ориентирована на новичков. Очень рекомендую внимательно ее изучить:
Кроме этого Илья постоянно проводит тренинги и мастер-классы, поэтому при желании Вы можете поучаствовать и в них. Учиться нужно у экспертов и Илья является таковым в теме Яндекс.Директа.
В общем, изучите бесплатную книгу Ильи и создайте рекламную кампанию для св