Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мои бизнес-университеты

  Все выпуски  

Мои бизнес-университеты С чего начинается инфобизнес. Конкретные шаги


 Инфобизнес начинается с подписного курса.

   Чтобы человек не отписался, и чтобы вы в последствии имели продажи, сначала нужно научиться давать бесплатное. И это бесплатное должно быть полезным.
   Чтобы создать полезный бесплатный курс (будь это книга или просто pdf-отчет, неважно), запомните несколько простых правил.

   1. Подписной курс должен помочь человеку решить пусть небольшую, но важную для него проблему. И ваша задача - помочь ему достигнуть начального результата. Например, дайте ему четкие инструкции, как похудеть на несколько килограммов за неделю, или запишите видеоинструкцию о том, как работать с какой-нибудь программой, или, в конце концов, расскажите ему, что нужно сделать, чтобы у вас через 5 дней на лысине опять начали расти волосы :) Важно, чтобы человек почувствовал вашу экспертность в этом вопросе.
 
   2. Не лейте воды. Выкиньте всю теорию, оставьте только полезный концентрат. Помните, что лучше 1 страница практики, чем 10 страниц пустой болтологии.
 
   3. Дайте больше, чем от вас ожидают. Например, запишите в дополнение к курсу какое-нибудь видео или аудио, или просто подарите небольшую полезную книжицу, только не сообщайте о подарке заранее. Получая что-то полезное от вас сверх своих ожиданий, человек наверняка выделит вас из толпы и будет лоялен к вашим последующим предложениям. Также не забывайте выдавать что-то полезное по этой теме хотя бы пару раз в месяц в вашей рассылке.
 
   4. Разожгите у человека желание двигаться дальше с помощью ваших платных предложений. Если вы 3 предыдущих шага реализовали правильно, такое желание появится у человека автоматически. Человек, решивший свою проблему с помощью вашего курса и добившийся позитивных результатов в достижении цели, готов идти за вами и дальше. И ваша задача на этом этапе продолжать помогать ему, поддерживать связь, повышать его доверие к вашей экспертности. То есть, начав заботиться о подписчиках с самого начала, укрепляйте ваши доверительные отношения в дальнейшем. И тогда подписчики начнут заботиться о вас, покупая ваши платные продукты снова и снова.
 

В избранное