Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путь блоггера - пойдем со мной, я проведу Вас! Подбор ключевых слов для раскрутки сайта. Как и чем?


Привет-привет :)

Сегодня мы с Вами рассмотрим процесс, без которого раскрутка блога в поисковых системах не будет иметь особого успеха, а именно – подбор ключевых слов для сайта.

 

Итак, для чего нужен подбор ключевых слов?

Сплошь и рядом вижу одну и ту же ошибку у начинающих блоггеров. Вроде и блог создается, вроде и статьи пишутся, но для чего они пишутся? Что они Вам принесут в будущем?

Понятно, что для людей. Но кто их увидит, если у Вас молодой блог? Будут ли они приносить вам новых посетителей из тех же поисковых систем?

Вот об этом мало кто задумывается. А я хочу, чтобы Вы задумывались smile

Поэтому сегодня расскажу, как подобрать ключевые слова для Вашего сайта, чтобы и людям Ваши статьи интересны были, и в перспективе они приносили Вам новых посетителей. Ну что, интересно? Тогда идем дальше!

Этапы подбора ключевых слов

Этап №1. Определяем тему статьи

К примеру, Вы решили написать статью на тему изучения английского языка. Хорошо. Можно просто сесть и написать статью, но можно сделать и по-умному, перейдя к этапу второму.

Этап №2. Смотрим статистику ключевых слов

Теперь объясняю, что значит «по-умному»: Вы не просто пишете статью, а пишите такую статью, тему которой запрашивают в поисковых системах, причем достаточное количество пользователей.

Мы все что-то ищем постоянно в том же Гугле или Яндексе. Либо это какие-то товары, либо это ответы на наши вопросы в теме X, и так далее.

Так вот, то, что мы вводим в строку поиска, называется запросом. А в поисковых системах есть специальные сервисы статистики, которые показывают, сколько таких запросов делается за месяц.

Так вот, перед тем, как написать статью на какую-то тему, нужно подобрать подходящие под эту тему ключевые слова (или запросы, кому как удобнее говорить), и посмотреть, сколько раз в месяц их запрашивают в поисковых системах.

Сервисы мы разберем ниже. А сейчас представьте:

К примеру, Вы можете написать статью. И вроде статья хорошая, но, как оказывается, запросов по данной теме вводится 3-5 в месяц. Если поделить на 30, то сами посчитайте, сколько к Вам максимум в день придет посетителей grin

Другое дело, если Вы написали статью под определенный запрос, который вводят, ну скажем, 300 раз в месяц.

Уже веселее. 300 делим на 30, получаем 10 посетителей в день. Максимум, конечно, но тем не менее, данная статья уже может дать прирост посетителей.

Даже если запрашивают всего лишь 100 раз в месяц, уже есть смысл писать статью. Потому что тут +3 посетителя в день, там +10, там +2, и когда у Вас таких статей наберется около сотни, то в сумме это уже будет приличное количество посетителей в день на Ваш блог.

Сервисы для подбора ключевых слов:

http://adwords.google.ru (Перейти в раздел «Инструменты и анализ» - «Планировщик ключевых слов») – для Google

http://wordstat.yandex.ru – для Яндекса

Этап №3. Выбираем лучшие ключевые слова для статьи

Лучшие – не значит, что чем больше запрашивают, тем лучше. Лучшие – это те, которые максимально подходят к теме Вашей статьи и смогут принести Вам новых посетителей в будущем.

Этап №4. Пишем статью, используя выбранные нами ключевые слова

Вот теперь, после того как мы сделали подбор ключевых слов и выбрали лучшие, можно приступать к написанию статьи.

Какие тут будут рекомендации:

  • Статья должна быть объемной и по максимуму раскрыть Вашу тему

  • В названии статьи Вы должны использовать ключевое слово, подобранное Вами

  • По ходу статьи Вы также должны использовать ключевые слова, это важно для дальнейшего продвижения Вашей статьи в ТОП поисковых систем

  • На сегодня все! До связи!

    В избранное