Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путь блоггера - пойдем со мной, я проведу Вас! Что из себя представляет поисковое продвижение сайта?


Здравствуйте!

Сегодня выходной, я уже отдохнул, сижу в тихой комнате и пишу данную статью на тему "Что из себя представляет поисковое продвижение сайта?"

 

Итак, что такое поисковое продвижение?

Если сказать по научному, это система, которая подразумевает в себе активные действия, направленные на привлечение тематических посетителей на Ваш сайт.

 

Ух, закрутил smile Ну а теперь по-простому: это возможность получать посетителей, которым интересна Ваша тема, при помощи поисковых систем.

Как это работает?

Уверен, что Вы частенько пользуетесь поисковиками вроде Яндекс или Гугла. Вы вбиваете запрос в поисковую строку и Вам выдается страница с результатами.

Результатом является список сайтов, которые соответствуют Вашему запросу и потенциально могут ответить на Ваш запрос или дать по нему информацию.

100%, что Вы смотрите первую страницу результатов выдачи, то есть первых 10 сайтов. Дальше уже процент падает, но можете зайти и на вторую страницу. Ну а там вероятность все меньше, что Вы перейдете на следующие страницы.

Думаете, поисковые системы просто рандомно выбирают сайты, которые будут выдаваться на первой странице Нет! За данную страницу, чтобы оказаться в ТОП10 выдачи, идет борьба между сайтами, бывает несильная, а бывает ожесточенная.

Те, кто выводит страницы своего сайта в ТОП10, получают посетителей с поисковых систем больше, чем другие.

Так как же повлиять на решение поисковых систем, чтобы страницы Вашего сайта были в ТОПе, а не в по*е ? 

Читайте дальше.

Этапы продвижения в поисковых системах

Поисковое продвижение разделяется на 2 основных этапа: внутренний и внешний.

Внутренний подразумевает действия внутри сайта и его страниц для вывода в ТОП. Сюда входит:

1. Подбор запросов для поисковой системы

Есть специальные сервисы, которые позволяют узнать, что запрашивают люди в Вашей теме и насколько часто.

Для Google это сервис Google Adwords, а именно «Инструмент подсказки ключевых слов». (Зайдите в аккаунт Adwords, Выберите «Инструменты» - «Инструмент подсказки ключевых слов»)

Для Яндекса это сервис «Подбор ключевых слов».

Заходите, вбиваете запрос, связанный с Вашей темой, выбираете свой регион и смотрите, сколько людей его запрашивает.

Также система покажет Вам похожие запросы, которые связанные с Вашей темой. Выбираем подходящие, заносим их в отдельный файлик, и переходим к следующему шагу.

2. Написание статей с уникальным текстом

Здесь все просто: тексты на Вашем сайте должны быть уникальными, то есть написанными лично Вами или на заказ. То есть их не должно быть больше ни у кого. Ни в коем случае не лямзите тексты с других сайтов smile

И под каждый выбранный Вами запрос нужно написать статью. Например, есть тема «Раскрутка сайтов». Есть похожие запросы типа «Раскрутка сайта в Яндекс», «Раскрутка сайта в Google», «Поисковое продвижение сайта». Под каждый такой запрос нужно написать статью, которая эту тему раскроет. После написания статьи переходим к третьему шагу.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Как Вы думаете, почему поисковая система выдает ту или иную страницу по заданному Вами запросу? Почему страница с темой «заработок на блоге» не выдается по запросу «пасечник» ? smile

Потому что была проведена внутренняя оптимизация сайта под поисковое продвижение.

Как её провести?

Во-первых, пропишите мета-теги на Вашей странице: title, description, keywords. В каждом из этих мета-тегов должен упоминаться Ваш поисковый запрос, под который вы данную страницу затачиваете.

Во-вторых, упоминайте поисковый запрос по ходу статьи. То есть у Вас должно быть несколько прямых вхождений Вашего запроса в тексте статьи. Тут, конечно, нужно смотреть по объему текста и конкурентности запроса, но обычно 3-5 вполне достаточно.

В-третьих, выделяйте поисковые запросы тегами форматирования. Сюда включатся теги «strong», «em», «u». Не нужно выделять все запросы, достаточно выделить парочку, которые наиболее ближе к началу страницы, ну и в средине можно один, если уместно.

В-четвертых, делайте внутреннюю перелинковку. То есть, у Вас, к примеру, 15 статей на сайте. Поставьте ссылки из одной статьи на другую, и проделайте то же с остальными.

Это хорошо Вам поможет в продвижении Вашего сайта в поисковых системах.

После того, как данные действия выполнены, можно приступать к следующему, внешнему этапу продвижения.

Внешний этап продвижения

Поясню: не всегда хватает просто заточить страницу под нужный запрос, особенно в темах с высокой конкуренцией. Так как тогда поисковики решают, куда продвинуть страницу?

Здесь уже учитывается, сколько сайтов ссылается на данную страницу, насколько эти сайты качественные и какой они вес имеют для поисковиков.

Поначалу на Вас ссылаться мало кто будет, так как сайт у Вас еще молодой, поэтому обычно данная проблема решается закупкой ссылок за деньги.

Вот способы получения внешних ссылок (как платные, так и бесплатные):

Способ 1. Добавляем сайт в социальные закладки. Для этого есть специальные сервисы, типа Bposter.

Способ 2. Добавляем сайт в каталоги. Только ни в коем случае не заказывайте массовый прогон. Просто вбейте в поиск «каталог сайтов» или «добавить сайт» и добавьте в те каталоги, которые находятся в ТОП10-ТОП20 выдачи. Тогда будет какой-то толк.

Способ 3. Создаем страницы в соц.сетях (Google+, Вконтакте, Фэйсбук) и при добавлении новой статьи размещаем ссылки на неё и там. Чем больше у Вас будет друзей в соц.сети, тем больше будет вес такой ссылки в глазах поисковиков.

Поэтому советую под Ваш сайт создавать новые аккаунты или лучше публичные страницы и набирать друзей конкретно на них.

Способ 4. Закупаем вечные ссылки на Ваш сайт (платите один раз – ссылка остается навсегда).

Хорошими биржами являются Gogetlinks.net (под Яндекс), Getgoodlinks.ru (под Гугл).

Способ 5. Закупаем постовые в блогах. По сути, те же вечные ссылки, только сугубо в блогах.

Популярными биржами являются Блогун.ру и Ротапост.ру.

В принципе, есть и другие биржи, а также методы получения ссылок, но всего в одной статье не напишешь smile

Знаю точно, если Вы будете применять эти методы, то это уже даст Вам через время определенное количество посетителей из поисковых систем.

Итог

 

Здесь я Вам кратко рассказал, что из себя представляет поисковое продвижение сайта. Есть, конечно, в этом деле много тонкостей и нюансов, но общая схема выглядит так.

Так что применяйте данную схему и через время Вы будете получать все новых и новых посетителей из поисковых систем.



В избранное