Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Строим сайт самостоятельно. (Руководство для начинающего пользователя) Шаг 2


 

Строим сайт самостоятельно.
(Руководство для начинающего пользователя)

 

Здравствуйте, с Вами Виктор Ватрак,
автор сайта http://www.vatrak.ru

 

Шаг 2.

Следующим шагом мы попадём к сайтостроителю и воспользуемся теми услугами, что предлагаются совершенно бесплатно. Сегодня довольно много компаний, которые предлагают готовые страницы сайтов, готовые шаблоны сайтов. У них различный набор приёмов сайтостроения, различные условия размещения готовых сайтов, я остановлюсь на компании OnSite. Почему именно на этой? А Бог его знает. Нравятся мне они. Это ни в коей мере не является рекламой их ресурса, поскольку я предлагаю Вашему вниманию то, что предоставляется ими любому посетителю и при этом совершенно бесплатно. Да и на чьём-то примере я должен показать работу!

Для начала подключитесь к Интернету и наберите в адресной строке html://www.vatrak.ru Нет смысла смотреть на инструмент, не ведая что можно сделать с его помощью. Не тратьте время на чтение моего сайта, полистайте его, посмотрите оформление. Дизайн крайне низкого уровня, поскольку за клавиатуру я сел 3 года назад, сайтом обзавёлся 2,5 года назад, а сегодня мне 58,5 лет. При таких моих параметрах любой старшеклассник является лучшим пользователем компьютера, чем я. Тем не менее, результат перед Вами, он работает, приносит мне доход. Продукт виден, надо осмотреть и инструмент, набор тех самых кубиков, из которых будет сложен сайт. Обратите внимание, что в самом низу каждой моей страницы очень мелким шрифтом написано: построитель сайтов – OnSite.ru Нажимайте на эту надпись и без проблем входите на сайт построителя. Пока не предпринимайте никаких действий по регистрации, просто полистайте то, к чему будет доступ. Познакомьтесь с возможностями, которые будут предоставлены. Полистали? Познакомились? Пока всё, отключайтесь. Не регистрируйтесь, произойдёт старт и начнётся отсчет времени. Я же помогу сэкономить Ваше время нахождения в Интернете и помогу сделать сайт за один день, а оставшиеся 9, что разрешены для бесплатного пользования, Вы можете наслаждаться своим произведением и корректировать его.

Я не считаю Вас, мой уважаемый читатель, абсолютно безграмотным человеком, поэтому не буду описывать очевидные вещи. И если Вас просят заполнить графы «фамилия», «имя», «отчество», то Вы спокойно проделаете это и без моей подсказки, а я не буду за счёт очевидных вещей раздувать свою рассылку. Просто делайте то, о чём Вас просят. Но вот перед Вами окошко, куда просят внести ключевые слова. Это проблема, которую лучше решать вместе со мной.

А теперь берите лист бумаги и пишите название сайта. Это одна из важнейших операций создателя сайта. Название не должно быть абстрактным, необходимо в названии отразить сферу интересов, затронутых на сайте. И хотя сайтостроители говорят, что всё поменять в дальнейшем очень просто, то они говорят, как конструкторы, но не как пользователи. Изменение даже одного слова в названии отбрасывает Вас в рейтинге сайтов на последнее место. Я имею ввиду поискового робота. Он только привык к Вам, начал индексировать, и тут Вы исчезаете, а рейтинг, пусть мизерный Вашего сайта остаётся. И тут робот находит похожий по названию сайт, но он ведь робот, а не человек. Для робота это совершенно новый сайт и он принимает Вас «с нуля». Но там, где Вы строите самостоятельно, на самом деле было бы смешно, если бы не было возможности любую замену производить с лёгкостью.

Слоган сайта – дело тонкое, сложное и важное. Если Ваш маркетолог сочинил удачный слоган, не жалейте денег, поощрите его как следует. Хороший слоган всегда на слуху и является незаменимым помощником в продвижении Вашего товара или услуги. Напишите ключевые слова. Это те слова, что обязаны быть в тексте Вашего сайта, и поисковая машина будет ориентироваться на них. Подбор ключевых слов также очень ответственная работа. Её лучше не передоверять другому. Хорошим помощником Вам станет «Яndex». К примеру, Ваш сайт посвящён выпуску запчастей для автомобиля. Помимо названия самой запчасти человек может искать информацию и по слову «автомобиль». Наберите на поисковике это слово и Вы увидите, что его запросили за месяц 756888 человек. А предложена фраза с этим словом на 68 391 266 страницах. Не самый интересный вариант. Соотношение предложения к запросу составляет 90,36. Но ведь есть лихие ребята, которые автомобиль называют кратким словом «авто». Смотрим и видим: запросов за месяц 629138, предложено просмотреть 54 649 576 страниц. Соотношение 86,9. Уже лучше, но всё равно предложение в 86 раз превышает спрос. А если это будет слово «автомашина»? Смотрим. Запросов 17682, предложено 2 043 305 страниц, соотношение 115,5. Вообще кошмар. Ну а как отнесётся система к сочетанию «Легковая автомашина»? Запросов 15461, предложений 100 314, соотношение 6,5. Класс! Более 500 запросов в среднем за день и превышение предложения над спросом в 6,5 раз достаточно хороший показатель, чтобы потрудиться и слова «легковой», «легковая» поставить везде, где стоит слово «автомобиль» или «автомашина». Ключевых слов может быть много, но каждое из них обязательно должно хотя бы один раз упомянуто в тексте сайта. Иначе робот может обидеться на Вас и перестанет вообще замечать. Надеюсь, Вы поняли, что процесс этот творческий и отнестись к нему надо на полном серьёзе.

В кратком описании сайта укажите его назначение. Не забудьте при этом стать на позицию обыкновенного посетителя сайта, который зашел не покупать что-либо, а только лишь ознакомиться. В кратком описании постарайтесь также использовать несколько ключевых слов.

Если у Вас имеется логотип для сайта – запишите кратко, в какой из папок его искать.

 

 


В избранное