← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Инновационная упаковка Lanjaron от аргентинских агентств Tridimage и Grupo Berro
Новая упаковка минеральной воды Lanjaron результат стратегического партнерства двух аргентинских дизайнерских агентств: Tridimage, которое занималось структурным дизайном, и группой Grupo Berro, которая разработала графический дизайн этикетки. Испанская минеральная вода Lanjaron в ПЭТ-бутылке объемом 400 мл предназначена для рестоанов и отелей класса `люкс, где традиционно предлагаются безалкогольные напитки в стеклянной упаковке. Обтекаемая, гладкая и прозрачная бутылка имеет донышко особой формы в виде г...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Via Ventisquero осуществляет перезапуск винной серии Yali в новой упаковке
Ведущий чилийский производитель вин, компания Via Ventisquero провела перезапуск в секторе off-trade винного бренда Yali в новой `зеленой' упаковке, руководствуясь принципами защиты экологии. Партии Sauvignon Blanc 2008 и Cabernet Carmnre 2007, представленные в рознице по цене 5.99 фунтов стерлингов, теперь разливаются в облегченнные (на 9) бутылки, а на обратной стороне этикетки помещается информация о чилийской природоохраной зоны El Yali Wetland Zone, которая граничит с долиной, где выращивается виногра...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Unilever выпускает серию по уходу за волосами под брендом Lynx (Axe)
Unilever расширяет портфолио мужского бренда Lynx новой линейкой средств по уходу за волосами. Lynx это британский аналог более известного во всем мире бренда Axe. Дебютный запуск новинки запланирован в США, позже серия будет представлена в Великобритании. Линейка Axe Hair, предназначенная для американского рынка, включает 10 продуктов: шампунь Just Clean, шампунь и скраб De-Glue с кристаллами для глубокой очистки от средств для укладки; шампунь против перхоти; шампунь с кондиционером 2-в-1 и кондиционер J...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда U’Luvka выпустит миниатюрные подарочные наборы “Дружбы, Любви и Удовольствия”
В канун рождественских праздников водочный бренд U'Luvka порадует поклонников новинкой подарочным мини-набором `Дружбы, Любви и Удовольствия. FLP Box (Friendship Love and Pleasure Box) появится в продаже в ритейлерских сетях Selfridges, Harrods и Fortnum & Mason по цене 19.99 фунтов в ноябре. Водка U'Luvka, выпущенная впервые в 2005 году, это возрождение легендарной Польской Королевской водки, которую в XVI веке изготавливали лучшие алхимики современности. Мягкое сочетание спиртов из пшеницы, ржи и овс...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Черно-белые коллажи в дизайне новой линии EcoStore
Новозеландский производитель и дистрибьютор экологически чистых, сертифицированных органических туалетных принадлежностей и товаров по уходу за домом EcoStore выпустил новую `зеленую' линейку гелей для душа и жидкого мыла. Новинка представлена тремя ароматами: `Апельсин-Пачули, `Роза-Кардамон, `Кокос- Ваниль. Новые туалетные принадлежности Ecostore не содержат лаурилсульфата натрия, как обычное мыло, поэтому мягко ухаживают за кожей, не пересушивая ее. На упаковке изображены черно-белые коллажи из фотограф...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Мистер Пропер” отмечает “золотой” юбилей 50 лет на рынке домашней бытовой химии
Как сообщила пресс-служба компании P&G, популярный бренд чистящих средств Mr. Clean, более известный в России под названием `Мистер Пропер, отметил свой 50-тый юбилей. На протяжениии 5-ти десятилетий бренд предлагает инновационные продукты по уходу за домом: от универсальных чистящих средств Mr. Clean All-Purpose до революционных новинок Mr. Clean Magic Eraser. Недавно бренд выпустил новую линейку продуктов Mr. Clean & Febreze Freshness, представленную жидким и аэрозольным средством для чистки всех...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Pearlfisher завершило редизайн упаковки хлопьев Jordans
Английские сухие завтраки под брендом Jordans выйдут в новой упаковке, разработанной лондонским дизайнерским агентством Pearlfisher. Выбранное в качестве брендинг-партнера в сентябре прошлого года, агентство лишь недавно завершило разработку упаковки для всей линейки Jordans. Мюсли в новом дизайне были впервые представлены вчера 29 сентября в супермаркетах Asda, в течение 2 следующих недель будут запущены в других ритейлерских сетях. Дизайн хлопьев Country Crisp и батончиков Frusli будет обновлен позже в э...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Финский этичный бренд питьевой воды ”Plup Water”
Финская компания Plup Oy Ab Ltd в начале августа выпустила бутилированную воду `Plup Water' родниковую воду из западной провинции Lestijarvi. Так называемый этичный бренд отчисляет каждый 10 евроцентов от продаж своей продукции в фонд Группы активистов Балтийского моря, который борется за его экологию. Бутылки PLUP объемом 0,4 л имеют необычную форму, сделаны из материала HDPE перерабатываемого полиэтилена повышенной плотности. Компания поощряет потребителей не выбрасывать бутылку, а использовать ее повтор...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Procter & Gamble расширяет ассортимент бренда Febreze
В дополнение к основному ассортименту товаров по уходу за домом Febreze компания Procter & Gamble выпустила новую серию освежителей воздуха Febreze Decor Collection. Стильная и минималистичная упаковка с цветочными мотивами и каплями дождя очень точно передает мягкий и свежий аромат серии. В своем сегменте, среди товаров в `тяжелой, информационно перегруженной упаковке коллекция Febreze Decor это действительно `глоток свежего воздуха' в прямом и переносном смыслах. Благодаря неагрессивному, приятному д...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда В Великобритании выпущены новые Ferrero Rondnoir в подарочной упаковке
Компания Ferrero выпускает к рождественским и новогодним праздникам шоколадные конфеты-пралине Ferrero Rondnoir в новой упаковке. Запуск новинки будет поддержан многомилионной кампанией (5,5 млн фунтов стерлингов) на телевидении и в прессе, включая спонсорство пятого сериала `Отчаянные домохозяйки' и дегустацию шоколада Ferrero. Черный шоколад-пралине Rondnoir будет самым массовым предложением в своем сегменте среди подарочного шоколада в коробках. Сегмент черного шоколада в Великобритании вырос на 14, а е...