← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
POPSOP.RU. Ресурс о дизайне упаковки и брендов.
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Ума Турман в рекламе “Ange ou Demon Le Secret” от Givenchy
Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда KitKat в Японии можно не только есть, но и пить
К т.н. празднику `овощного дня, который отмечается 31 августа, компания Nestle Japan в сотрудничестве с производителем безалкогольных напитков Ito En, Ltd. выпустят на национальном рынке эксклюзивную новинку питьевой шоколадно-овощной KitKat . Это яблочно-морковный сок с примесью порошкового белого шоколада, который продается в картонных мультипаках на 2 бутылки. Розничная цена новинки 136 йен. Nestle KitKat `Rich vegetables' 'Сочные овощи) появится на японском рынке с 24 августа. Напомним, что партнер Nes...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Алкомиксы Johnnie Walker Red Label & cola для английских болельщиков
В рамках спонсорства англо-австралийского чемпионата по крикету Ashes, состоявшегося в Великобритании на прошлой неделе, Diageo выпустил лимитированную серию премикс-коктейлей Johnnie Walker Red label & cola , которая будет представлена в продаже в течение 2 месяцев в период спортивных соревнований. Дизайн упаковки в узнаваемой стилистике бренда Johnnie Walker разработало австралийское агентство Barker Gray . Задачей дизайнеров было сохранить преемственность и премиальное позиционирование, объединив ви...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Хороший вкус с Heineken
Heineken запускает праздничную кампанию-2009 под лозунгом ` Give in Good Taste ' (Подарок с хорошим вкусом, направленную на продвижение брендов Heineken, Heineken Premium Light и Amstel Light . Проходящая в ноябредекабре промоакция будет побуждать потребителей приобретать Heineken для праздничных мероприятий и подарков. Через ряд каналов покупатели получат специальные предложения. При покупке брендов Heineken и продуктов кросс-промо (снеки, крекеры, сыры) появится возможность сэкономить 3 доллара непосредс...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Шоколадные “причуды” Kraft Foods
Компания Kraft Foods , следуя стратегии оптимизации продуктового портфеля после приобретения ОАО `Большевик, приняла решение осуществить ребрендинг бисквитного печенья `Причуда' , начав производство данного продукта под товарным знаком Alpen Gold . Разработку концепции упаковки для обновленного продукта Kraft Foods поручила компании Max Brandson . В рамках работы над этим проектом компании Max Brandson предстояло создать дизайн упаковки, отвечающий следующим требованиям: - сохраняющий визуальное единство и...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Renuzit: fresh positioning for air fresheners
Dial Corp, which claims to be the leader in its segment,decided to move to new visual positioning of Renuzit s fragranced products in order to differentiate them on retail shelves. During researches, the company found out that consumers associated the cone shape of the Adjustables-style deodorizer with Renuzit. The problem was they were unaware of other brand offers. The task was set to capture the essence of the Renuzit consumer with the help of interviewing and prompting and to use the information in dev...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Easy to Open packaging competition
The Easy to Open invention competition is organised by the Finnish Rheumatism Association and the Foundation for Finnish Inventions. Its task is to find innovative way to open packages easily, both for retail goods and medicines. This year 132 competition entries were submitted together with eight packages already on the market. The award ceremony took part on March 31, 2009. 1st prize (EUR 3,000: Iisi / Nikolo Kerimov and Ilari Laitinen Iisi is an extremely simple and functional package well suited for fl...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Packaged” fashion
Mary Katrantzou , a young fashion designer from Greek, for this fall/winter season chose vintage flasks of famous perfume from Jean-Paul Gaultier, Givenchy, Guerlain as the focus of her collection. Stylish and beautifully shaped glass bottles are to outline women's bodies. www.designboom.com Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Marnier-Lapostolle ready for Christmas in UK
Marnier-Lapostolle , a French drinks group, is ready for Christmas season with a limited edition of Grand Marnier liqueur. 1 000 bottles will be available at Selfridges, Harvey Nichols, Fortnum & Mason and Harrods, as well as in some bars and hotels. It is the seventh annual limited edition of Grand Marnier Cordon Rouge priced for around $33 per bottle. www.just-drinks.com Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Cadbury пошла навстречу потребителям
Cadbury New Zealand объявила, что, по просьбам потребителей, снова будет выпускать Cadbury Dairy Milk исключительно с маслом какао. На этот шаг компании пришлось пойти после получения сотен электронных и обычных писем, в которых покупатели выражали недовольство новым рецептом шоколада, где основная часть масла какао была заменена растительными жирами и в т.ч. пальмовым маслом. Ситуацию прокомментировал директор по маркетингу Cadbury New Zealand Мэтью Олдхэм (Matthew Oldham: ` На тот момент мы искренне пола...