← Июнь 2009 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
27
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Tide Stain Release новинка от Procter & Gamble
В конце июля компания Procter & Gamble представит впервые на американском рынке новое средство для стирки под брендом Tide Tide Stain Release . Подробности о свойствах и преимуществах самого продукта, так же как и о форматах упаковки компания на данный момент не анонсирует. Больше информации появится с июля на TideStainRelease.com . www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Starbucks и конкуренты: агрессивный маркетинг
Starbucks запустил агрессивную коммуникационную кампанию, направленную против прямых конкурентов, активно внедряющихся в сегмент кофейного сетевого бизнеса, McDonalds и Dunkin Donuts . Бренд запустил наружную рекламу и `антирекламу, которая гласит что `4 бакса за кофе это глупо (McDonald's, `Если ваш кофе не идеален, мы его переделаем, если СНОВА не идеален убедитесь, что вы именно в Starbucks' и т.д. Интересно, что за месяц до этого аналогичный `агрессивный' ход был сделан компанией Nestle в стремлении пр...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Липкая” реклама рельефных бутылок Coca-Cola
Компания Coca-Cola и французское рекламное агентство Marcel Paris представили в этом году на международном фестивале Cannes Lions интересный креатив для продвижения в наружных медиа нового формата упаковки рельефных контурных бутылок, представленных в сентябре 2007 года . Работа была отмечена в шортлисте фестиваля, в категории Media Lions . Рекламщики провели параллель между повышенным удобством и эргономичностью новой формы бутылки (так удобно, что просто `не оторваться) и `липучкой, напечатав рекламные п...