Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Starbucks и конкуренты: агрессивный маркетинг


Starbucks запустил агрессивную коммуникационную кампанию, направленную против прямых конкурентов, активно внедряющихся в сегмент кофейного сетевого бизнеса, McDonalds и Dunkin Donuts.

starbucks_campaign_antimc_01

starbucks_campaign_antimc_02

starbucks_campaign_antimc_03

Бренд запустил наружную рекламу и “антирекламу”, которая гласит что “4 бакса за кофе это глупо (McDonald’s)”, “Если ваш кофе не идеален, мы его переделаем, если СНОВА не идеален убедитесь, что вы именно в Starbucks” и т.д.

Интересно, что за месяц до этого аналогичный “агрессивный” ход был сделан компанией Nestle в стремлении противопоставить цену и качество растворимого кофе Nescafe с новинкой 2009 года от Starbucks кофе Via.

nescafe_against_starbucks_01

nescafe_against_starbucks_02

nescafe_against_starbucks_03

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное