Вопрос № 117326: Спасибо за ответ. я хочу у Вас спросить по программе PhotoshopnCS3
У меня есть готовые шаблоны в формате PSD подскажите пожалуйста поэтапно как мне свои фотографии загрузить в шаблоны. Спасибо...
Вопрос № 117.326
Спасибо за ответ. я хочу у Вас спросить по программе PhotoshopnCS3
У меня есть готовые шаблоны в формате PSD подскажите пожалуйста поэтапно как мне свои фотографии загрузить в шаблоны. Спасибо
Отвечает: Бельянинов Е.А.
Здравствуйте, Галкин Виталий Владимирович!
По большому счёту, в этом нет ничего сложного...
Как правило, виртуальный шаблон представляет собой многослойный холст, в котором количество слоёв зависит от сложности самого костюма. В таком шаблоне каждому отдельному элементу гардероба принадлежит свой отдельный слой: головной убор (если есть), воротник, некое подобие платья (для женщин и девушек), какой-нибудь камзол или пиджак (для мужского «населения»), что-то на ноги (если костюм в рост) и так далее. В некоторых женских моделях встречаются предметы украшений (шейные колье, серьги или клипсы)...
Сложнее обстоит дело, ежели такой костюм предназначен для молодой дамы (девушки), которую необходимо и снимать (фотографировать...) под этот костюм: различные декольте, «безплечные» платья с корсетным лифом (пардон – это уже детали...) и так далее...
Рассмотрите свой исходник (шаблон)...
Оцените мысленно ту позу, в которой находился снимаемый (когда был в этом костюме)... А костюмы эти (шаблоны), собственно так и готовятся: их одевает натурщик(-ца) с более-менее стандартными параметрами, её (натуру в костюме) фотографируют, а затем в графическом редакторе «убирают всё лишнее» с получившегося портрета, то есть то, что собственно принадлежало живой натуре (в большинстве вариантов – лицо), оставляя лишь одежду...
А вот Вам, как раз наоборот, предстоит повторить ту же операцию, но в обратном порядке (образно говоря).
Оцените затем свою кандидатуру на виртуальное одевание...
Её позу, поворот (наклон) головы, положение торса, габариты последнего, положение рук (если таковые должны присутствовать в портрете)... Сопоставьте мысленно две эти «разницы»: костюм и модель. Ежели, на Ваш взгляд (и вкус) они небольшие, смело можете приступать к монтажу...
Как правило, шаблоны костюмов снимаются при мягком заполняющем свете, при отсутствии источников ярковыраженного направленного рисующего освещения, что придаёт рисунку костюма мягкий и бестеневой характер. Это необходимо учесть при отборе исходников своих моделей, или же, на худой конец, снять (переснять) портрет «под шаблон». Конечно же, условия студии для этих целей более чем подходят...
Допустим, все Ваши исходники удовлетворяют вышеперечисленным условиям...
Приготовьтесь к тому, что в графическом редакторе Вам понадобятся такие инструменты, как: «Перемещение», «Лассо», «Кадрирование». А также – «Кривые» или «Уровни» (тоновая и цветовая коррекции), «Трансформация» («Деформация») для точной «прострочки того, что было намётано», и, естественно – «СЛОИ». Это основной «арсенал». В детали вдаваться нет смысла, поскольку нет возможности видеть Ваши исходники...
Итак... Предположим такой распространенный вариант: полупоясной портрет молодой особы с закрытым платьем и шляпкой...
В этом случае для работы Вам необходимо лишь лицо Вашей модели.
На своём исходнике с помощью «Полигонального лассо» с растушёвкой порядка 2-3 пикселей аккуратно, при большом увеличении масштаба изображения, выделите лицо и волосы Вашей модели по контуру.
Здесь есть одна небольшая «хитрость»: важно учитывать в каком формате пребывает Ваш исходник с портретом. Очень нежелательно, если это – JPEG... Дело в том, что в силу объективных обстоятельств (специфики алгоритма компрессии), этот формат крайне «отрицательно влияет» на изображение, в нём сохранённое (пережатое). JPEG – ЭТО «ОБОЙНЫЙ» ПРОСМОТРОВЫЙ ФОРМАТ, и «держать» в нём графику, в особенности предназначенную для качественной (форматной) печати, крайне не желательно... Только PSD или несжатый TIFF... Соблюдая
эти условия изначально, Вы избежите многих очень неприятных джипеговских артефактов, проявляющих себя в неестественной сглаженности мелких нюансов и «рваных» границах (контурах). В отличие от JPEG, с PSD и TIFF и работать «приятнее»... Что касается выделений... В «полных» форматах контур имеет некое подобие «плёночного» (фотоплёночного) рисунка – он слегка сглажен и смягчён. Так вот, проводить границу выделения следует посередине этой самой тонкой сглаженной области, ч
то необходимо выполнять только при достаточном увеличении масштаба...
Итак, допустим, Вы выделили лицо, замкнули контур выделения, и скопировали выделенную область на новый слой. Шею нужно «включить в выделение» чуть больше того, насколько это диктуется исходником шаблона.
Отдельный разговор о волосах. Здесь, конечно, при подготовке исходника портрета огромнейший плюс в пользу студийной съёмки, поскольку в студии Вы имеете возможность поместить портретируемого(-ую) на гладкий и хорошо освещенный и контрастирующий фон, что даёт немало преимуществ в работе над выделением причёски (особенно сложной, со множеством торчащих волосков). Для этого, в частности, удобно использовать «Выделение по цветовому диапазону» или фильтр «Извлечение»...
В рабочем окне PhotoShop расположите рядом два Ваших исходника (они могут частично перекрывать друг друга, но исходник с портретом должен быть «ближе», то есть быть активным).
Обратите внимание на палитру слоёв – верхний слой с вырезанным лицом должен быть активным.
Проделайте такой небольшой «фокус»: поставьте курсор в палитре слоёв на иконку верхнего активного слоя с лицом. Курсор примет вид руки с вытянутым пальцем. Повторюсь, что в этой ситуации активен холст с портретом, но второй исходник с костюмом находится большей частью в поле зрения.
Зажмите левый клик и потяните мышь «вместе с захваченным» таким образом слоем до тех пор, пока курсор не окажется непосредственно НАД полем холста исходника с костюмом.
Отпустите клик... Лицо «перебазировалось» (скопировалось) на холст с костюмом.
Теперь следует «соблюсти» порядок в «теле и одежде».
Ежели на Вашем исходнике с костюмом перед этой манипуляцией был активирован самый верхний слой, то вновь созданный слой с лицом окажется в этом случае опять же самым верхним. Дабы избежать лишних хлопот по перетасовке слоёв, перед тем как перетаскивать лицо на холст с костюмом, предварительно активируйте на нём самый нижний слой, затем активируйте холст с портретом и проделайте вышеописанную операцию.
В результате у Вас на холсте с костюмом слой с лицом окажется вторым снизу, что само по себе уже хорошо, поскольку в большинстве прочих ситуаций ЛИЦО ДОЛЖНО НАХОДИТСЯ ПОД ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ СЛОЯМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГАРДЕРОБА.
Перетащить слой с лицом на самый низ очень просто: надо захватить его в палитре слоёв кликом мышки и, не отжимая клик, переместить его вниз таким образом, чтобы он перекрыл своим контуром низлежащий слой более чем на половину и отпустить клик – перемещаемый слой окажется нижним...
Имеют место ситуации, когда подбородок слегка должен закрывать воротник, в таком случае слой с лицом должен располагаться (в палитре слоёв) над слоем с платьем. Но это уже частности...
Теперь остаётся лишь «подгонка»... Здесь, как Вы понимаете, я не имею возможности давать какие-либо рекомендации, поскольку не вижу Ваших исходников... Используйте «Трансформацию» не только «вновь обретённого» лица, но и (может быть даже в большей степени) элементов самого костюма... Главное, чтобы последний «сидел».
Думаю, не лишней будет и обоюдная коррекция (и по тону и по цвету) как лица, так и костюма. (Если возникнут затруднения в одновременной коррекции всех слоёв, принадлежащих только костюму – пишите в мини-форум, – объясню детально)...
В конечном итоге можно выполнить сведение слоёв и сохранить файл (только не в JPEG)…
Я описал в общих чертах лишь самый простой частный случай. Думаю, что на этом примере Вы, потренировавшись, освоите и более сложные ситуации...
Успехов...
--------- Умный учится на своих ошибках, мудрый – не повторяет чужие...
Ответ отправил: Бельянинов Е.А. (статус: Студент)
Ответ отправлен: 08.01.2008, 03:08